easy rider
Сообщения: 8,525
Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Химки |
16 сентября 2006, 14:00
| | |
#26 (ПС)
| греческие ораторы брали в рот несколько камешков и разговаривали с ними. | | | | GhostFaceKillah
Сообщения: 6,212
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Almaty |
16 сентября 2006, 14:07
| | |
#27 (ПС)
| я тоже так давно делал с бумажками.....
а мне ваще говорили, что у меня диция хорошая была, потому что я жевал много жевачек...... | | | | реп - гавно
Сообщения: 2,518
Регистрация: 28.07.2005 Откуда: гражданин планеты Земля |
16 сентября 2006, 14:18
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от моду греческие ораторы брали в рот несколько камешков и разговаривали с ними. а рэп был в Греции?  | | | | Хэви Ментал!
Сообщения: 7,354
Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Lemberg |
16 сентября 2006, 15:06
| | |
#29 (ПС)
| тенисные мячики в рот и хуярь под минус, скороговорки, и горех тоже в рот и под минус..
помогает по себе сужу. - ДИКЦИЯ (от лат . dictio - произнесение), произношение, манера выговаривать слова. Правильная дикция имеет особое значение для актера, певца, диктора, лектора, учителя и конечно же МС. Дикция
Дикция является средством донесения текстового содержания произведения, и одним из важнейших средств художественной выразительности раскрытии музыкального образа
(Если гласная имеет полетность, согласная “полетит” вслед за ней).
В понятие дикции входят: культура, орфоэпия и логика речи. Культура
Культура предполагает знание и соблюдение правил орфоэпии, и правильное ударения в словах (логика речи). Орфоэпия
Это единообразное, присущее русскому литературному языку произношение, правильную речь.
Орфоэпия певческая отличается от речевой тем, что в вокальной дикции слова ритмически и звуковысотно организованны. Чтобы их пропевать необходимо фиксировать и удерживать на дыхании гласные звуки на которых и происходит фонация, здесь огромную роль играет действие языка. В разговорной речи он постоянно устремлен к верхнему нёбу, в пении, необходимо, чтобы он упирался в корни нижних передних резцов и действовал с нижней челюстью, как единое целое. Звукообразующими органами речи являются: губы, язык, челюсти, зубы, твердое и мягкое нёбо, маленький язычок, гортань, задняя стенка зева и голосовые складки. Активную роль выполняют: голосовые складки, язык, губы, мягкое нёбо, маленький язычок, нижняя челюсть.
Пассивную роль выполняют: зубы, твердое нёбо, задняя стенка зева и верхняя челюсть.Все вместе они образуют артикуляционный аппарат.Его работу называют артикуляцией.
Непринужденность, целесообразность и экономность движений органов речи, их соподчиненность с работой органов дыхания и резонаторами являются надежным условием правильной дикции. Правила орфоэпии 1) Согласные оканчивающие слог в середине слова переносятся к следующему слогу, и пропеваются вместе с ним.
Пример: пишется: Ты ря-би-нуш-ка рас-куд-ря-ва-я
пропевается: Ты ря-би-ну-шка ра-ску-дря-ва-я. 2) Согласные оканчивающие слово, переносятся к началу следующего слова.
Пример: пишется: Далекий мой друг, твой радостный свет
пропевается: Да-ле-ки-ймо-йдру-ктво-йра-да-сны-йсвет.
Это дает возможность дольше тянуть гласные, добиваться кантиленного звучания. 3) Есть группа слов, при произношении которых выпадают отдельные согласные.
Пример: Солнце - сонце, поздний - позний. 4) В некоторых словах одни согласные заменяются другими согласными.
Пример: что-што, скучно-скушно, счастье-щастье, дождь-дощь, счет-щет. 5) Сочетание букв тс, произносится как ц
Пример: советский-совецкий. 6) Сочетание букв ться, произносится как цця.
Пример: раздаться-раздацца, перебраться-перебрацца. 7) Окончания его и ого произносятся как ево и ово.
Пример: твоего-твоево, любимого-любимова. 8) Две одинаковые рядом стоящие согласные в пении произносятся обычно, как один удлиненный звук.
Пример: пишется: Как красив этот сад;
пропевается: Ка-ккраси-фэ-то-тсат. 9) Все звонкие согласные переходят в глухие.
Пример: сад-сат, красив-красиф. 10) В случае когда два согласных звука стоят рядом, первый из них произносится с мягким знаком.
Пример: песня-песьня, масленница-масьленница, веснянка-весьнянка. 11) Глагольные окончания ат, ят, ся при пении не изменяются. 12) В конце слова согласные утрируются (четко произносятся). 13) Иногда певцы усердно пропевают каждый слог текста, не выделяя ударные слоги, такое слоговое пение невыразительно, однообразно, лишено кантилены. Может исказиться смыл слов.
Пример: Дорога ты моя матушка, друга милого дорожка, от муки сердечной.
Неправильные акценты: Дорога ты моя матушка, друга милого дорожка, от муки сердечной. 14) От исполнителей требуется умение смягчить (стушевать) неударные слоги, особенно если неударный слог приходится на более высокий звук, нежели ударный. - Недостаток дикции
Так называемая “широкая” дикция, когда певец произносит текст не твердым кончиком языка, а всем языком, включая его наиболее утолщенную часть - корень отсюда возникает грубый звук, с глоточным призвуком, так как опора звука с диафрагмы снимается и переносится на горло, певец резонирует расширенной глоткой, по силе звук идет громкий, но неправильный, дикция сопровождается форсированием звука, плохо сказывается на артикуляции, снижает разборчивость речи, произношение согласных вялое, порождает интонационную фальшь, нарушает непрерывность звуковедения, кантилену.
Согласные звуки прерывают звучание голоса, поэтому нужно стремиться к предельной краткости их произношения.Характер произношения согласных находится в прямой зависимости от художественного образа песни. Логика речи
Необходимо выделить главные несущие основную смысловую нагрузку, а потому ударные и второстепенные слова в пении. Донести смысл каждой фразы.
Профессор Г.М.П.И. им.Гнесиных Н.К.Мешко определяет интонацию как “смысловой посыл звучащего слова. Прежде чем зазвучит песня, певец должен усвоить смысл песни, понять чувства передаваемые в ней, а затем найти интонацию. Сначала рождается мысль, а потом слово и звук голоса. Неправильные смысловые акценты порождают и искажают содержание песни.”
Гениальный режиссер К.С.Станиславский, работая в оперном театре, говорил: “ Пойте мысль!” Подчеркивая тем самым необходимость “протянуть” мысль от начала фразы к ее логической вершине. Интонирование согласных
Все согласные разрабатываются в движении в себя и из себя также как и гласные.В русском языке согласные делятся на: - звонкие - м, б, в, д, з, н, л, р, ж, г.
- глухие - п, ф, т, с, ц, ш, к, х.
-сонорные - р, л, м, н, (з).
При пении, в виду того, что основной удар в произношении согласной приходится на какую-то часть артикуляционного аппарата, согласные условно подразделяются на: - губные- б, п, м, в, ф.
- языковые- д, т, л, н, р.
- нёбные- к, г, х, (й).
- шипящие- с, з, ш, щ, ч, ж, ц.
- поющие- м, л, н, р, й. | | | | GhostFaceKillah
Сообщения: 6,212
Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Almaty |
16 сентября 2006, 15:11
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от brooklyn(ИзЛом) тенисные мячики в рот и хуярь под минус так даже самая матерая праститутка ниасилет... а ты это предлагаешь нам, простым смертным  | | | | Хэви Ментал!
Сообщения: 7,354
Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Lemberg |
16 сентября 2006, 15:12
| | |
#31 (ПС)
|  )) ха ну автор попросил я посоветувал.. вот ищй чуточка - УПРАЖНЕНИЕ НА ДИКЦИЮ
Многие из готовящихся к интервью говорят зажатым, стиснутым голосом. Вот какое решение придумали мои рязанские коллеги, готовящие людей к выходу в прямой эфир. Говорят, помогает очень. Я им верю.. ПВ
Разработаны Сергеем МАШКЕВИЧЕМ,
редактором новостей ТРК “ЭХО” (г. Рязань)
для дикторов означенной телерадиокомпании.
УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ И ДИКЦИЮ
(РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА)
Рекомендуется делать в свободное время, а также непосредственно перед выходом в эфир в течение хотя бы 5-7 минут. Поверьте, очень полезно! 1. Произносите поочередно следующие гласные звуки, стараясь максимально удлинять каждый звук на одном выдохе:
А – О – У – Э – Ы – И
Сначала после каждого звука добирайте дыхание. Затем на одном дыхании произносите три звука: А-О-У, добирайте воздух и продолжайте Э-Ы-И, а потом добивайтесь того, чтобы все звуки произносить подряд на одном дыхании. 2. Затем следуют упражнения на звукосочетания: ПТА-ПТО-ПТУ-ПТЭ-ПТЫ-ПТИ
ХТА-ХТО-ХТУ-ХТЭ-ХТЫ-ХТИ
КТА-КТО-КТУ-КТЭ-КТЫ-КТИ
Т-ТА-Т-ТО-Т-ТУ-Т-ТЭ-Т-ТЫ-Т-ТИ
НТА-НТО-НТУ-НТЭ-НТЫ-НТИ
МТА-МТО-МТУ-МТЭ-МТЫ-МТИ
ФТА-ФТО-ФТУ-ФТЭ-ФТЫ-ФТИ
РТА-РТО-РТУ-РТЭ-РТЫ-РТИ 3. Следующие строфы из В.БРЮСОВА следует читать сначала медленно, артикулируя каждый звук, и постепенно переходить к скороговорке: ПЕРЕКИДЫВАЕМЫЕ, ОПРОКИДЫВАЕМЫЕ
РАЗОЗЛИЛИСЬ, РАЗБЕСИЛИСЬ БЕЛОУСЫЕ УГРИ.
ВНИЗ ОТБРАСЫВАЕМЫЕ, КВЕРХУ ВСКИДЫВАЕМЫЕ
РАСПЛЕТАЛИСЬ И СПЛЕТАЛИСЬ ОТ ЗАРИ И ДО ЗАРИ.
ЗМЕИ ВЗДРАГИВАЮЩИЕ, ЗМЕИ ВЗВИЗГИВАЮЩИЕ,
ЧТО ЗА ПЛЯСКУ, ЧТО ЗА СКАЗКУ ВЫ ЗАТЕЯЛИ ВО МГЛЕ
МГЛАМИ ВЗВИХРИВАЕМЫМИ ПУТЬ ЗАБРЫЗГИВАЮЩИЕ,
ВЫ ЗАКРЫЛИ, ЗАСЛОНИЛИ ВСЕ ФАРВАТЕРЫ К ЗЕМЛЕ.
ТЬМАМИ ВСАСЫВАЮЩИМИ ОПОЯСЫВАЕМЫЕ,
ЗАМЕТАЛИСЬ, ЗАТЕРЯЛИСЬ В ОКЕАНЕ КОРАБЛИ,
С НЕУДЕРЖИВАЕМОСТЬЮ ПЕРЕБРАСЫВАЕМЫЕ,
ВОДОЗМЕИ, ОГНЕЗМЕИ ИХ В ПУЧИНУ ЗАВЛЕКЛИ.
ЧЕМ ОБМАНЫВАЕТЕ ВЫ? НЕ СТРЕМИТЕЛЬНОСТЯМИ ЛИ
ИЗГИБАНИЙ, ИЗВИВАНИЙ ДЛИННОВЫТЯНУТЫХ ТЕЛ?
И ЗАЛАСКИВАЕТЕ ВЫ НЕ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЯМИ ЛИ
ЛАСК ПЬЯНЯЩИХ, УВОДЯЩИХ В НЕИЗВЕДАННЫЙ ПРЕДЕЛ?
Скороговорки: * У быка бела губа была тупа; Обычай бычий, ум телячий;
* Купи кипу пик;
* От топота копыт пыль по полю летит;
* Пол четверти четверика гороху без червоточинки;
* Расскажите про покупки. Про какие, про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои;
* На дворе трава, на траве дрова Раз дрова, два дрова, три дрова;
* Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши;
* Под жгуче-желтым абажуром жук летает и жужжит;
* Король-орел, орел-король;
* Топоры остры до поры, до поры остры топоры;
* Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно шуршат камыши;
* Прозаседавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе;
* Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Гекзаметры: 1. Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос;
Ложе покинул тогда и возлюбленный сын Одиссеев;
Платье надев, изощренный свой меч на плечо он повесил;
После, подошвы красивые к светлым ногам привязавши,
Вышел из спальни, лицом лучезарному богу подобный.
Звонкоголосых глашатаев царских созвав, повелел он
Кликнуть им клич, чтоб на площадь собрать густовласых ахеян;
Кликнули те; собралися на площадь другие; когда же
Все собралися они и собрание сделалось полным,
С медным в руке он копьем перед сонмом народным явился –
Был не один, две лихие за ним прибежали собаки.
Образ его несказанной красой озарила Афина,
Так что дивилися люди, его подходящего видя.
Старцы пред ним раздалися, и сел он на месте отцовом. Гомер 2. Урну с водой уронив, об утес её дева разбила.
Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева, над вечной струёй, вечно печальна сидит. Л.Пушкин 3. Помни, товарищ, что нужно всегда перед речью сначала.
Воздуха сделать запас, расширивши клетку грудную,
Низ живота подтянуть, чтоб для звука имелась опора.
Плечи во время дыхания должны быть в покое, недвижны.
Воздуха зря не расходуй, всегда насыщай его звуком.
Каждый из этих стихов говори на одном выдыханьи,
И говори, сохраняя расширенной клетку грудную,
И в положеньи подтянутом низ живота оставляя.
Чтенье окончив строки, - иль стиха, как её называют, -
Паузу краткую выдержи точно, во время которой
Воздуха часть добери, только пользуясь нижним дыханьем.
Строго всегда наблюдай, чтобы слово отчетливо было:
Гласные звуки, согласные правильно артикулируй;
Рот не ленись раскрывать, чтобы речь не цедилась сквозь зубы,
Звук же вперед направляй, дабы он резонировал “в маске”.
Прежде чем тон изменять по высотам, длиннотам и силе,
В ровности ты укрепись и в достаточной громкости звука;
Слушай себя и следи, чтобы голос не слабнул, не падал;
Чтоб равномерно звучали стихи и в конце и в начале.
Медленно, мерно, отчётливо ясно, без крика, но звучно –
Вот как на первых порах надлежит проводить упражненья. А.В. Пряшников
“Речевой тренаж в клубе”. | | | | Хэви Ментал!
Сообщения: 7,354
Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Lemberg |
16 сентября 2006, 15:12
| | |
#32 (ПС)
|  )) ха ну автор попросил я посоветувал.. вот ищй чуточка - УПРАЖНЕНИЕ НА ДИКЦИЮ
Многие из готовящихся к интервью говорят зажатым, стиснутым голосом. Вот какое решение придумали мои рязанские коллеги, готовящие людей к выходу в прямой эфир. Говорят, помогает очень. Я им верю.. ПВ
Разработаны Сергеем МАШКЕВИЧЕМ,
редактором новостей ТРК “ЭХО” (г. Рязань)
для дикторов означенной телерадиокомпании.
УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ И ДИКЦИЮ
(РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА)
Рекомендуется делать в свободное время, а также непосредственно перед выходом в эфир в течение хотя бы 5-7 минут. Поверьте, очень полезно! 1. Произносите поочередно следующие гласные звуки, стараясь максимально удлинять каждый звук на одном выдохе:
А – О – У – Э – Ы – И
Сначала после каждого звука добирайте дыхание. Затем на одном дыхании произносите три звука: А-О-У, добирайте воздух и продолжайте Э-Ы-И, а потом добивайтесь того, чтобы все звуки произносить подряд на одном дыхании. 2. Затем следуют упражнения на звукосочетания: ПТА-ПТО-ПТУ-ПТЭ-ПТЫ-ПТИ
ХТА-ХТО-ХТУ-ХТЭ-ХТЫ-ХТИ
КТА-КТО-КТУ-КТЭ-КТЫ-КТИ
Т-ТА-Т-ТО-Т-ТУ-Т-ТЭ-Т-ТЫ-Т-ТИ
НТА-НТО-НТУ-НТЭ-НТЫ-НТИ
МТА-МТО-МТУ-МТЭ-МТЫ-МТИ
ФТА-ФТО-ФТУ-ФТЭ-ФТЫ-ФТИ
РТА-РТО-РТУ-РТЭ-РТЫ-РТИ 3. Следующие строфы из В.БРЮСОВА следует читать сначала медленно, артикулируя каждый звук, и постепенно переходить к скороговорке: ПЕРЕКИДЫВАЕМЫЕ, ОПРОКИДЫВАЕМЫЕ
РАЗОЗЛИЛИСЬ, РАЗБЕСИЛИСЬ БЕЛОУСЫЕ УГРИ.
ВНИЗ ОТБРАСЫВАЕМЫЕ, КВЕРХУ ВСКИДЫВАЕМЫЕ
РАСПЛЕТАЛИСЬ И СПЛЕТАЛИСЬ ОТ ЗАРИ И ДО ЗАРИ.
ЗМЕИ ВЗДРАГИВАЮЩИЕ, ЗМЕИ ВЗВИЗГИВАЮЩИЕ,
ЧТО ЗА ПЛЯСКУ, ЧТО ЗА СКАЗКУ ВЫ ЗАТЕЯЛИ ВО МГЛЕ
МГЛАМИ ВЗВИХРИВАЕМЫМИ ПУТЬ ЗАБРЫЗГИВАЮЩИЕ,
ВЫ ЗАКРЫЛИ, ЗАСЛОНИЛИ ВСЕ ФАРВАТЕРЫ К ЗЕМЛЕ.
ТЬМАМИ ВСАСЫВАЮЩИМИ ОПОЯСЫВАЕМЫЕ,
ЗАМЕТАЛИСЬ, ЗАТЕРЯЛИСЬ В ОКЕАНЕ КОРАБЛИ,
С НЕУДЕРЖИВАЕМОСТЬЮ ПЕРЕБРАСЫВАЕМЫЕ,
ВОДОЗМЕИ, ОГНЕЗМЕИ ИХ В ПУЧИНУ ЗАВЛЕКЛИ.
ЧЕМ ОБМАНЫВАЕТЕ ВЫ? НЕ СТРЕМИТЕЛЬНОСТЯМИ ЛИ
ИЗГИБАНИЙ, ИЗВИВАНИЙ ДЛИННОВЫТЯНУТЫХ ТЕЛ?
И ЗАЛАСКИВАЕТЕ ВЫ НЕ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЯМИ ЛИ
ЛАСК ПЬЯНЯЩИХ, УВОДЯЩИХ В НЕИЗВЕДАННЫЙ ПРЕДЕЛ?
Скороговорки: * У быка бела губа была тупа; Обычай бычий, ум телячий;
* Купи кипу пик;
* От топота копыт пыль по полю летит;
* Пол четверти четверика гороху без червоточинки;
* Расскажите про покупки. Про какие, про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои;
* На дворе трава, на траве дрова Раз дрова, два дрова, три дрова;
* Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши;
* Под жгуче-желтым абажуром жук летает и жужжит;
* Король-орел, орел-король;
* Топоры остры до поры, до поры остры топоры;
* Полночной порою в болотной глуши чуть слышно, бесшумно шуршат камыши;
* Прозаседавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе;
* Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Гекзаметры: 1. Встала из мрака младая с перстами пурпурными Эос;
Ложе покинул тогда и возлюбленный сын Одиссеев;
Платье надев, изощренный свой меч на плечо он повесил;
После, подошвы красивые к светлым ногам привязавши,
Вышел из спальни, лицом лучезарному богу подобный.
Звонкоголосых глашатаев царских созвав, повелел он
Кликнуть им клич, чтоб на площадь собрать густовласых ахеян;
Кликнули те; собралися на площадь другие; когда же
Все собралися они и собрание сделалось полным,
С медным в руке он копьем перед сонмом народным явился –
Был не один, две лихие за ним прибежали собаки.
Образ его несказанной красой озарила Афина,
Так что дивилися люди, его подходящего видя.
Старцы пред ним раздалися, и сел он на месте отцовом. Гомер 2. Урну с водой уронив, об утес её дева разбила.
Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева, над вечной струёй, вечно печальна сидит. Л.Пушкин 3. Помни, товарищ, что нужно всегда перед речью сначала.
Воздуха сделать запас, расширивши клетку грудную,
Низ живота подтянуть, чтоб для звука имелась опора.
Плечи во время дыхания должны быть в покое, недвижны.
Воздуха зря не расходуй, всегда насыщай его звуком.
Каждый из этих стихов говори на одном выдыханьи,
И говори, сохраняя расширенной клетку грудную,
И в положеньи подтянутом низ живота оставляя.
Чтенье окончив строки, - иль стиха, как её называют, -
Паузу краткую выдержи точно, во время которой
Воздуха часть добери, только пользуясь нижним дыханьем.
Строго всегда наблюдай, чтобы слово отчетливо было:
Гласные звуки, согласные правильно артикулируй;
Рот не ленись раскрывать, чтобы речь не цедилась сквозь зубы,
Звук же вперед направляй, дабы он резонировал “в маске”.
Прежде чем тон изменять по высотам, длиннотам и силе,
В ровности ты укрепись и в достаточной громкости звука;
Слушай себя и следи, чтобы голос не слабнул, не падал;
Чтоб равномерно звучали стихи и в конце и в начале.
Медленно, мерно, отчётливо ясно, без крика, но звучно –
Вот как на первых порах надлежит проводить упражненья. А.В. Пряшников
“Речевой тренаж в клубе”. | | | | .
Сообщения: 8,374
Регистрация: 03.11.2002 Откуда: Инта > Сыктывкар > МСК |
16 сентября 2006, 15:17
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от TekiLa Скажи вслух несколько раз быстро:штаны изподвыподверта или бесперспективняк  )) а я часто слово "беспереспективняк" говорю,не для дикции,а просто потому что нравиться и его можно очень эффектно в разговор вставлять  | | | | Местный
Сообщения: 11,498
Регистрация: 01.11.2005 Откуда: [Крым - Москва] |
16 сентября 2006, 15:18
| | |
#34 (ПС)
| Ох ебанутся тут читать... я сохранил, потом почитаю, щас всетаки иннет время идет... | | | | Хэви Ментал!
Сообщения: 7,354
Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Lemberg |
16 сентября 2006, 15:19
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от White_MC Ох ебанутся тут читать... я сохранил, потом почитаю, щас всетаки иннет время идет... Вайт но там полезная инфа! она помогает. | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,443
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау |
16 сентября 2006, 16:26
| | |
#36 (ПС)
| brooklyn(ИзЛом) спасибо за упражнения и советы твои  буду тренироваться  | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,443
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау |
16 сентября 2006, 16:27
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от shorsh Пики ты прав .Читать Rap для многих престижно но они думают что и так сайдёт это все лень . да надо не лениться и пойти мне вставить зубы  | | | | Хэви Ментал!
Сообщения: 7,354
Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Lemberg |
16 сентября 2006, 16:40
| | |
#38 (ПС)
| незачто, оно помогает если будеш постоянно тренится хотябы пол часа в день, по себе говорю. | | | | новый пользователь
Сообщения: 50
Регистрация: 24.08.2006 |
29 марта 2008, 14:42
| | |
#39 (ПС)
| Как оттачивать читку Может есть у кого свои секреты?Или специальные программы по этому?
Вообщем всё что связано с хорошей постановкой и подачей
Делимся))))) | | | | Am watching ya
Сообщения: 245
Регистрация: 19.02.2007 Откуда: Monday |
29 марта 2008, 14:49
| | |
#40 (ПС)
| Специально для тебя новый метод ... Возьми самую свою любимую минусовку, зайди в туалет, предварительно взяв с собой дедушкин дробовик и самой смачной минуте минучовки с криком "Афтор олень" шмальни себя !!! | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск |
29 марта 2008, 14:50
| | |
#41 (ПС)
| напильником по зубам | | | | Jonathan Rhymes
Сообщения: 1,826
Регистрация: 06.02.2007 Откуда: Miami-Dade / NYC |
29 марта 2008, 14:54
| | |
#42 (ПС)
| Записывай в день по паре треков стабильно и отточишь технику свою. А вообще если слуха и дикции нету то заебешься не слабо наверно. | | | | 21.12.2012
Сообщения: 2,531
Регистрация: 08.09.2007 |
29 марта 2008, 14:54
| | |
#43 (ПС)
| | | | | ЮАО/Даниловский
Сообщения: 1,784
Регистрация: 23.03.2008 Откуда: ул. Люсиновская |
29 марта 2008, 14:54
| | |
#44 (ПС)
| ща парниша скажет, что мы просто не хуя не умем и мы просто тупой фэйк  чем я собственно горд)) уруру))
самый простой научится читать чётко это наложить себе немного камней в рот ну или запихнуть ваты по больше, открыть "Войну и Мир" и читать маме вслух, как только мама простнётся от того что ты начал говорить членораздельно(во рту у тебя камни и вата), я думаю ты дочитаешь до конца произвеления. поздравлю ты научился чётко читать, и твоей дикции позовидует Дуня.
Следуйшим этапом идут скороговорки. выбераешь типа "корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали" и как только начнёшь произность чётко и быстро, меняешь. и так пока все не выучишь. ура ты умеешь говорить не толлько членораздельно но и быстро. ну а чтобы нучится попадать в бит советов нет. есть слух - попадёшь, нет слуха - прощайся с микрофоном. | | | | Jonathan Rhymes
Сообщения: 1,826
Регистрация: 06.02.2007 Откуда: Miami-Dade / NYC |
29 марта 2008, 14:55
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Grunia Тебе помогло?  | | | | Am watching ya
Сообщения: 245
Регистрация: 19.02.2007 Откуда: Monday |
29 марта 2008, 14:55
| | |
#46 (ПС)
| лезвием по губам | | | | Jonathan Rhymes
Сообщения: 1,826
Регистрация: 06.02.2007 Откуда: Miami-Dade / NYC |
29 марта 2008, 14:57
| | |
#47 (ПС)
| -Цитата от MaISe ща парниша скажет, что мы просто не хуя не умем и мы просто тупой фэйк  чем я собственно горд)) уруру))
самый простой научится читать чётко это наложить себе немного камней в рот ну или запихнуть ваты по больше, открыть "Войну и Мир" и читать маме вслух, как только мама простнётся от того что ты начал говорить членораздельно(во рту у тебя камни и вата), я думаю ты дочитаешь до конца произвеления. поздравлю ты научился чётко читать, и твоей дикции позовидует Дуня.
Следуйшим этапом идут скороговорки. выбераешь типа "корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали" и как только начнёшь произность чётко и быстро, меняешь. и так пока все не выучишь. ура ты умеешь говорить не толлько членораздельно но и быстро. ну а чтобы нучится попадать в бит советов нет. есть слух - попадёшь, нет слуха - прощайся с микрофоном. Я с дикцией никогда не заморачивался  Во вы пиздец мазахисты. | | | | 21.12.2012
Сообщения: 2,531
Регистрация: 08.09.2007 |
29 марта 2008, 14:57
| | |
#48 (ПС)
| -Цитата от Trac3r Тебе помогло?  ф кихцЫеи у мня праФелм нефыло...тФю тфу тфу  | | | | ЮАО/Даниловский
Сообщения: 1,784
Регистрация: 23.03.2008 Откуда: ул. Люсиновская |
29 марта 2008, 14:58
| | |
#49 (ПС)
| -Цитата от Trac3r Я с дикцией никогда не заморачивался  Во вы пиздец мазахисты. примерно так готовятся в дикторы  усчерб | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,887
Регистрация: 16.08.2007 |
29 марта 2008, 14:59
| | |
#50 (ПС)
| нождачной бумагой 
и не только читку отточишь  | | | | |