![]() |
Как зделать АХУЕННЫЙ БАСС ? Народ подскажите как зделать хороший басс во фрутике? И вообще кто как басы делает? :confused: :D |
а ты нарычи в микрон и 160мхз вверх потяни а потом 40 ну и следовательно бас бюст |
Слыхал когда-нибудь N-N-D? Вот у них басы именно "АХУЕННЫЕ" :D Завтра выкину примерчики, посмотришь... если понравиться, подробно покажу что и как.... |
Смотря что такое "хороший басс" |
забей на фрутик! поиграйй на бусухе! это реальный баss! или на андромеде! то прикольно рулится! |
У меня проблема вот такая ->> когда я делаю бас то часто слышны щелчки когда бас переходит на другую ноту Восновном это происходит при использовании Sine баса. |
и ещё киньте ссылчек на вертуальные синтезаторы и VST инструменты в каторых можно делать сочные басы |
насчёт щелчков нашёл один способ это плавное увелечения и затухания инструмента можит есть ещё какие нибудь способы? |
2 Sterh : Чувак кинь примерчики пожалуйста и объясни что да как):D |
Цитата:
|
-Sterh накинь ка примерчикоф. -Di'Maz не использовать син басы. они не так громки на слух, так как в них нет "пидатых" гармоник нечётных (?). тоесь ты врятли в домашних условиях уловишь так плотный бас. тоесть амплитуда высокая - а бас слышно ели еле. щёлкает от того, что фаза не совпадает, если смотреть в редакторе, то у тебя новая нота (синусоида) начинаетца из ноля. а нота до неё кончаетца гдето в "воздухе", из за этого в периходе генереруются частоты почти со всего спектра и щёлкает. лечить? делать в конце ноты маленький релиз, или фейд. |
Ну када я юзал сине басс тогда если мне чё то не нравилось то я увеличивал время атаки (ну ты уж где нить в проге в которой пишешь найди крутилку с надписью "atack")... Но по сути дела это и есть затухание... |
Спасибо ! тока насчёт синтезаторов и инструментов хороших не богли бы ссылочек дать. |
Jester по сути дела дружок, атака и восстановление (release) совсем разные весчи, и чтобы не "щелкало" нужно увеличивать релиз, не намного, вобщем на слух, атаку новичкам ваще трогать не рекомендуется :) а то получится не жирный бас, а жидкий :) Di'Maz Почти все VST синты по ф-иям одинаковы, по звуку конечно не совсем, но врядли ты выделишь для себя какой нить с твоим то источником звука, у всех есть генераторы, у всех есть фильтры, резонатор, LFO итд. Для баса тебе нужно пилообразную волну (sawtooth) срезать ВЧ, и резонатор покрутить чуток. Это все, что тебе нужно в принципе, ну можешь пару генераторов намешать, в разных октавах например, транспонирование тоже у всех синтов есть. Я например люблю z3ta+, Steinberg D'cota, Steinberg Xphaze, Subtractor в Ризоне который. Кстати есть такой вст специально для басов Muon Tau называется, правда больше, чем на одну песенку его не хватит :) уж больно однообразный звук у него, даже при разных настройках. Удачи. |
Кстати хочу новичков успокоить, софтовые синты в наше время звучат не хуже железяк, даже есть типо эмуляторы бывших аналоговых устройств, поэтому не копите деньги и не говорите себе: "да ебать, не получается бас, наверное синт просто дерьмо, мне бы ща железный...." - хуйня все это. С вашими картами, и источниками звука разницы особой не будет. |
самый простой способ сделать качественный бас: fruity loops - boo bass - настроить и оброботать грамотно... можно ещё на гитаре басовой наиграть и обработаь плагинами грамотно... больше ничего не надо... |
а если быть поточнее, то 1) на обычный микро записать сыгранную на акустической гитаре басовую партию (если есть электруха, то то на ней) 2) полученную запись отмаксирмизировать (не компрессить!!!), до максимально ровной звуковой "пилы". 3) Приглушать верхние частоты (так как атмосферные шумы нам нах не нужны, тем более на бас) пока не получится мягкий "ватный" звук. 5) Установить макс. уровень громкости -3db. 4) Пропустить через любой бас-генератор (именно генератор, а не усилитель), например через subBas (режим Devide) в Кубэйсе/ 5)Радоваться. |
Всё таки вечная эта тема о басах. Вот ещё один довольно забавный метод для басовой атмосферы - Когда у нас есть уже более менее гармонированный (или попросту говоря "жирный") бас, то можем от него пустить сенд (громкость по вкусу) на следующую цепочку фильтров - 1) Фильтр срезающий от 0 до 80гц. и от 500 и выше. то есть, фильтр, оставляющий диапозон от ~80 до ~500 | 2) Слабенький драйв (дисторшн, который добавлял бы жиру) | 3) Расхождение по стереофазе (естественно, в пределах до антифазы) тем самым по центру у нас играет родной бас, а по сторонам щекотит уши его "гудящая" часть. |
я точно так же поступаю, тоесть я разлеляю бас на две состовляющие, на сам бас и на вторые третие гармоники (всё что выше 200 - 160 герЦ), сам тон играет по центру через компрессию, а вот с гармоницеская состовляющая получает легонькой атмосферы. бас получается лёгким но плотным. тоесть не мешает :) можно же поступить наоборот. как раз эти гармоники компреснуть оч сильна, а бас ослабить, тогда на любой акустике вы услышате, что бас у вас всётаки есть :) так как он будет не хило выходить вперёд |
а по-моему это все делается многополосником при мастеринге, и не надо ебаться как вы. |
??? чё делается многополосником? на стерео по фазе разбивается? интересно как это ;) |
2) полученную запись отмаксирмизировать (не компрессить!!!), до максимально ровной звуковой "пилы". это что ты имел ввиду?) под этой фразой?))))) 4) Пропустить через любой бас-генератор (именно генератор, а не усилитель), например через subBas (режим Devide) в Кубэйсе под бас-генератором подразумевается НЧ эксайтер?) и пропускать ранее записанный живой бас? |
что написал то и имел ввиду. есть такой фильтр - максимайзер, который ставит однозначный порог громкости колебания звуковой волны. Выше этого порога звуковая волна не переходит (т.е. чётко обрезается). Далее эта "урезанная" волна растягивается до максимального уровня, то есть компенсируется срез. так вот я и имел ввиду пропустить запись через этот фильтр. Я, честно, не знаю что такое эксайтер. Скорее всего это он и есть. А пропускать через него ясен перец заранее записанный звук, и обработанный как я уже говорил. Только если ты играл на БАС-гитаре, то тогда нах ненужен этот НЧ-эксайтер, а вот если с обычной гитары, тогда нужен. |
ох ёмаё) ну да ладно 1) Ты говоришь про лимитер. А не про максимайзер. Раз. Подробности писать не буду просто лимитер и максимайзер это разные вещи. 2) Максимайзер ну никак не фильтр - но это я уже к словам придираюсь:cool: 3) Насчет записанного живого баса и фразы "ни в коем случае не компрессить" - крайне нездравое утверждение. Компрессить и еще как. 4) По поводу эксайтера можно почитать где угодно достаточно набрать www.ya.ru или www.gg.ru и набрать там фразу "exciter принцип работы" 5) Ввиду того что ты не знаешь что такое эксайтер последнюю твою фразу оставлю вообще без комментариев. 6) Я даже боюсь слышать свои оценки на предстоящем баттле от Лиса:):) Он меня завалит:D :D :D |
А яндекс ничего не нашел :skald: |
Нет, всё же я говорю про максимайзер, а не про лимитер. И всё таки максимайзер да, не фильтр, простите. Да, я не знаю что за примочка называется "эксайтер". Я знаю - генератор НЧ, как то всю жизнь этого хватало. Ну я не заставляю тебя применять мой метод) Мне он очень нравится - я им пользуюсь, могу демку небольшую где я применял этот алгоритм дать послушать, если хочешь) Боишся слышать оценки - не слушай, никто тебя не заставляет) |
http://hip-hop.ru/~lis/mp3/bassplay.mp3 вот даже простенький примерчик сделал. играл на электро. всё делал так, как описал. вначале играет то что я сыграл с гитары, потом драмсэмпл. А потом они вместе, только уже пропущеные через эту самую примочку. потралил минимум времени - не более 15-20 минут. А уж если посидеть часик-другой, уверен можно в 10 раз лучше сделать нежели что я показал. |
бас дёшево звучит полюбому. 4 года назад я тоже так пробовал. нах. :) |
У меня такая же проблема |
2DJ Naf: это ты мне? Я лишь оценил результат. Так у меня счас нет никаких проблем с басами. Может тебе что посоветовать? |
я не умею подбирать бас под харакрер музыки! а прописываю его нормально. :( |
для хип хопа чаще юзают синты нежели вживую, вы же не реггей занимаетесь млиа :) |
не согласен категорически) ты не рутс |
мало живого баса че не говори, назови пару тройку песен хотяб, известных) |
да весь the roots =) а это для меня эпоха) |
Да и ещё у Jay Z есть много гитарных... ;) |
Вложений: 1 чё кто скажет по этому басску... |
Цитата:
|
А вобщем во Фруктах АХУЕННЫЙ басс получается ... Нужно только к нему плагину подходящую....Типа Deep/High или Blood Overture.... |
Цитата:
|
сегодня у меня охуенный вечер блад авертюн:D |
Кстать у кого есть пиздатые микро и басовитая акустика те могут ещё такой метод использовать: Сделать басс простой синусоидой, но без щелчков как у кого то там проблема была... Запустить басс громко на столько чтоб он начинал немного срать... не то что пердеть, но звук был бы явно не синусоидный... Записать на микро.. Таким образом можно достич почти звука басс гитары, но не такого живого.. Ессесна потом ещё всё обрабатывать надо... Но это надо микро иметь хороший... а с акустикой проще... |
Мэн, ты предлагашь записывать, приткнув микрофон вплотную к колонкам?:) Ты себе представляешь тот визг, который они начнут издавать, если их включить достаточно громко?:) |
Веталя ты чё упал что ли? В)).. Звук с микро не должен идти на эти колонки В).. да и в плотную ставить не стоит я думаю... В).. Представь как будто ты на гитаре через комбик играешь и записываешь в комп.. тока играет твой синтез из компа и записывает его всё тот же комп.. а комбиком идут твои колонки которые облагараживают чистую синусоиду приятным попёрдыванием.. Попробуй сделай басс синусоидный и постепенно прибавляй громкость когда начнёт искажаться ищи жир и пиши... |
не поставишь вплотную - будет хуйня:) |
Да и кстати чисто теоретически - чем больше басовый динамик и басовитей сама акустика, тем басовитей пердёжик и соответственно жирнее.. хз.. надо микро пиздатый... а ваще лучше так мозги не ебать а найти басиста... |
Ну пассибл В).. Тока ты учти что орать будут динамики не хуёва, диафрагмы не жалко?.. А лучше в плотную к фанерочке что басик даёт... ну это я так думаю, надо ещё поэксперементировать В)... |
Все дело в том, что с удалением от диафрагмы начинают теряться частоты. В том числе - нижние. Если имел дело с конденсерами, должен был заметить, что если говоришь вплотную - запись получается более насыщенная низами. Отходишь на шаг - бац и нет твоего прекрасного баса:) |
С конденсорами имел дело крайне мало.. Пацаны купили микро Надьку ламповую и я в неё буквально один раз поугарал нихуя не записывая, вот и весь опыт... ну тогда сто пудова надо к фанере ставить... |
c другой стороны кондики нихуёва так бас завышают ) а частотки то, особено низкие, на так то уж должны терятца, если там см 10-20 оставить воздуха. лол) |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.