Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
активный пользователь
Аватар для Youth Quake
Сообщения: 3,169
Регистрация: 17.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 15:51
  #2726 (ПС)
@kanyewest
June Eighteen

Показать скрытый текст
Rolling Stone разведал, что в записи нового альбома принимали участие Skrillex, участники Odd Future, вездесущий 2 Chainz, John Legend, а также молодые чикагские МС Chief Keef и продюсер Young Chop. (c) рэп.ру

offline
Ответить с цитированием
-
Аватар для LegMc
Сообщения: 12,575
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 20:00
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для LegMc
  #2727 (ПС)
тока Ледженту рад

у него кстати клип вышел заебический

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,263
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2013, 20:03
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #2728 (ПС)
Twooooochaaaaaaainz

offline
Ответить с цитированием
Billy Bass
Сообщения: 815
Регистрация: 25.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 12:15
  #2729 (ПС)
http://rapradar.com/2013/05/10/kanye-west-vs-pole-paparazzi/

Конь - самая трагичная личность хип-хопа

Большие фэйлы для большого эго.

Anthony Hamilton - Freedom
offline
Ответить с цитированием
Ты говно
Сообщения: 2,466
Регистрация: 10.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 12:18
ВКонтакте
  #2730 (ПС)
-Цитата от Fresno Посмотреть сообщение
http://rapradar.com/2013/05/10/kanye-west-vs-pole-paparazzi/

Конь - самая трагичная личность хип-хопа

Большие фэйлы для большого эго.
как носорог прям шёл

offline
Ответить с цитированием
SoulAssassins.com
Аватар для SAOPP
Сообщения: 9,539
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Харьков Сити
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 12:20
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение для SAOPP с помощью Yahoo Отправить сообщение для SAOPP с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для SAOPP
  #2731 (ПС)
Господи, это такой пинцес, неужели этот человек делал this way, сцуко, кверж конкретный. Печально.

offline
Ответить с цитированием
no regrets
Аватар для Шайба
Сообщения: 1,465
Регистрация: 27.07.2008
Откуда: Неверьвхудо
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 14:23
  #2732 (ПС)
Примадонна.
Хотя, даже как-то жалко его стало. А, похуй.

offline
Ответить с цитированием
Meat Department.
Аватар для FlaQ
Сообщения: 7,053
Регистрация: 27.11.2011
Откуда: From The City Of Port
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 14:28
Отправить сообщение через twitter для FlaQ
  #2733 (ПС)
-Цитата от Fresno Посмотреть сообщение
http://rapradar.com/2013/05/10/kanye-west-vs-pole-paparazzi/

Конь - самая трагичная личность хип-хопа

Большие фэйлы для большого эго.
нехуёво

offline
Ответить с цитированием
dead
Аватар для Дэд
Сообщения: 5,915
Регистрация: 08.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 15:38
Домашняя страница Отправить сообщение для Дэд с помощью Skype™
  #2734 (ПС)
-Цитата от SAOPP Посмотреть сообщение
Господи, это такой пинцес, неужели этот человек делал this way, сцуко, кверж конкретный. Печально.
знак подтвердил, что this way был wrong way
на втором видео реально жаль коня, этож надо было так заебать человека.

offline
Ответить с цитированием
Евгений Ваганович
Аватар для Kov$H
Сообщения: 4,948
Регистрация: 18.02.2008
Откуда: Novosib/Bogdashka
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 17:05
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Kov$H
  #2735 (ПС)
мне реально на обоих видео его жаль. просто доебали чувака. он вообще всегда не любил папарацци.

offline
Ответить с цитированием
reverse
Аватар для Bartn
Сообщения: 1,654
Регистрация: 03.11.2008
Откуда: Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 17:47
Отправить сообщение через twitter для Bartn
  #2736 (ПС)
посмеялся после второго видео и как-то стыдно стало

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Lacossta12
Сообщения: 1,505
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 18:02
  #2737 (ПС)
как он так умудрился. там надо постаратся чтоб в табличку уебаться. на пиар похоже. хотя играет реалистично. видно что заебали

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
-Цитата от Lacossta12 Посмотреть сообщение
как он так умудрился. там надо постаратся чтоб в табличку уебаться. на пиар похоже. хотя играет реалистично. видно что заебали
а хотя мог легко. думал там ступенька, оптическая иллюзия оказывается, тень так легла. мда.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Коржов Дмитрий
Сообщения: 2,802
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 18:22
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для Коржов Дмитрий
  #2738 (ПС)
-Цитата от Fresno Посмотреть сообщение
http://rapradar.com/2013/05/10/kanye-west-vs-pole-paparazzi/

Конь - самая трагичная личность хип-хопа

Большие фэйлы для большого эго.
уже и посрать спокойно не дают.

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,263
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 19:15
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #2739 (ПС)
Jesus Walks, Jesus Walks with me

offline
Ответить с цитированием
Here comes Richard Harrow
Аватар для Салатный Кот
Сообщения: 18,063
Регистрация: 31.03.2009
Откуда: Луганск, Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 19:21
ВКонтакте
  #2740 (ПС)
Мне показалось, что прикол это. Хотя, если ситуация не инсценирована, то его понять можно.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для ПавелSERGEEVICH
Сообщения: 202
Регистрация: 02.04.2011
Откуда: Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 19:27
  #2741 (ПС)
Конечно заебали его просто и всё) Вот когда он микрофонами швыряется, это хуёво...

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,263
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 22:57
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #2742 (ПС)
-Цитата от Салатный Кот Посмотреть сообщение
Мне показалось, что прикол это. Хотя, если ситуация не инсценирована, то его понять можно.
конечно. башкой в знак дорожный уебаться при камерах, тут никаких нервов не хватит

offline
Ответить с цитированием
занимаюсь любовью
Аватар для feature future
Сообщения: 2,381
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 23:04
  #2743 (ПС)
нормально уебался
главное что б на музыке не отразилось

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,263
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Мая 2013, 23:53
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #2744 (ПС)
-Цитата от feature future Посмотреть сообщение
нормально уебался
главное что б на музыке не отразилось
дык может наоборот сейчас поедет винилов с соулом килограмм возьмёт

offline
Ответить с цитированием
7 . R . E . C
Аватар для Er GranD
Сообщения: 1,877
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Жемчужина Севера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 00:03
  #2745 (ПС)
Мистер Панчлайн

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 13,149
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 00:11
Домашняя страница
  #2746 (ПС)
-Цитата от Jack Dove Посмотреть сообщение
@kanyewest
June Eighteen

Показать скрытый текст
Rolling Stone разведал, что в записи нового альбома принимали участие Skrillex, участники Odd Future, вездесущий 2 Chainz, John Legend, а также молодые чикагские МС Chief Keef и продюсер Young Chop. (c) рэп.ру
чортов мудак скриллекс, только не он со своим блять актуальным дабстепом

online
Ответить с цитированием
занимаюсь любовью
Аватар для feature future
Сообщения: 2,381
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 00:32
  #2747 (ПС)
просто Скрилекс накануне выслал ему свой минус и вот что из этого получилось

offline
Ответить с цитированием
Классно
Аватар для theNiсkMan
Сообщения: 3,009
Регистрация: 17.11.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 00:34
Домашняя страница ВКонтакте LastFm Отправить сообщение через twitter для theNiсkMan
  #2748 (ПС)
-Цитата от виктор, окститесь Посмотреть сообщение
-Цитата от Jack Dove Посмотреть сообщение
@kanyewest
June Eighteen

Показать скрытый текст
Rolling Stone разведал, что в записи нового альбома принимали участие Skrillex, участники Odd Future, вездесущий 2 Chainz, John Legend, а также молодые чикагские МС Chief Keef и продюсер Young Chop. (c) рэп.ру
чортов мудак скриллекс, только не он со своим блять актуальным дабстепом
скриллекс не только дабстеп же делает.Wild for the night на альбоме Асап Роки слышал?

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,263
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 01:03
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #2749 (ПС)
-Цитата от theNiсkMan Посмотреть сообщение
-Цитата от виктор, окститесь Посмотреть сообщение
-Цитата от Jack Dove Посмотреть сообщение
@kanyewest
June Eighteen

Показать скрытый текст
Rolling Stone разведал, что в записи нового альбома принимали участие Skrillex, участники Odd Future, вездесущий 2 Chainz, John Legend, а также молодые чикагские МС Chief Keef и продюсер Young Chop. (c) рэп.ру
чортов мудак скриллекс, только не он со своим блять актуальным дабстепом
скриллекс не только дабстеп же делает.Wild for the night на альбоме Асап Роки слышал?
там Лорд Флако засэмплировал ремикс Скриллекса на Бёрди Нам Нам
А Лорд Флако это угадай кто)))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для swordsman
Сообщения: 13,149
Регистрация: 01.01.2013
Откуда: Нальчик
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Мая 2013, 13:31
Домашняя страница
  #2750 (ПС)
-Цитата от theNiсkMan Посмотреть сообщение
-Цитата от виктор, окститесь Посмотреть сообщение
-Цитата от Jack Dove Посмотреть сообщение
@kanyewest
June Eighteen

Показать скрытый текст
Rolling Stone разведал, что в записи нового альбома принимали участие Skrillex, участники Odd Future, вездесущий 2 Chainz, John Legend, а также молодые чикагские МС Chief Keef и продюсер Young Chop. (c) рэп.ру
чортов мудак скриллекс, только не он со своим блять актуальным дабстепом
скриллекс не только дабстеп же делает.Wild for the night на альбоме Асап Роки слышал?
ага, слышал. поганое нечто с претензией на смешивание жанров

online
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: kanye west
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 Kov$H 
  • Может редактировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может редактировать тему
  • Может модерировать сообщения
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 14:31.