Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 5 из 62: 123456789101112152555 Последняя »
активный пользователь
Аватар для "ARTEM"
Сообщения: 1,656
Регистрация: 31.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Июня 2009, 17:44
  #101 (ПС)
ради бога,я думаю никто против не будет

offline
Ответить с цитированием
M&7
♫♪♫
Аватар для M&7
Сообщения: 84
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Ridder
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июня 2009, 20:27
ВКонтакте LastFm
  #102 (ПС)
Up!!! Каста снова вышла на первое в русской десятке на мэтэвэ, что безусловно радует. я в мае заебался голосовать на мтв там сайт какой-то корявый

offline
Ответить с цитированием
3 вдохнул
Аватар для ЕDGE
Сообщения: 1,128
Регистрация: 30.01.2009
Откуда: Киев Град
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Июня 2009, 11:08
ВКонтакте
  #103 (ПС)
Там у них на сайте фотки с концерта в Б1...это ник ван?
И второй что за демон?

 
Фотографии:
(4.4 Кбайт / 217 просм.)
(3.7 Кбайт / 213 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 686
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: ебеня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Июня 2009, 23:22
  #104 (ПС)
Каста вроли главных попсарей на музыкальных каналах!!! Куда все катится ёптваю:mad : P.S. НЕНАВИЖУ!

offline
Ответить с цитированием
Мир абстракций отступает.
Аватар для sadness
Сообщения: 2,424
Регистрация: 07.10.2006
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2009, 02:31
LastFm Отправить сообщение через twitter для sadness
  #105 (ПС)
-Цитата от IvanIvanich Посмотреть сообщение
Каста вроли главных попсарей на музыкальных каналах!!! Куда все катится ёптваю:mad : P.S. НЕНАВИЖУ!
чушь пишешь, парень

offline
Ответить с цитированием
сын лейтенанта Шмидта
Аватар для Шура Балаганов
Сообщения: 6,294
Регистрация: 18.11.2007
Откуда: как дворник - вечно на районе
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2009, 02:49
  #106 (ПС)
для раша.ру у них новое вью появилось, Змей ув конце отжог, как всегда!

"группа Каста - номер 2 в России, самый крутой рэппер - это я, запомните это!"

надеюсь весь альбом получится с характерным ростовским, растаманским юморком

offline
Ответить с цитированием
Просто Пользователь
Аватар для [Nicky]
Сообщения: 748
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Ржев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Июня 2009, 10:26
  #107 (ПС)
-Цитата от IvanIvanich Посмотреть сообщение
Каста вроли главных попсарей на музыкальных каналах!!! Куда все катится ёптваю:mad : P.S. НЕНАВИЖУ!
блин ты не для этого регнулся чтоб это написать

offline
Ответить с цитированием
M&7
♫♪♫
Аватар для M&7
Сообщения: 84
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Ridder
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Июня 2009, 07:53
ВКонтакте LastFm
  #108 (ПС)
-Цитата от DRAMMMA Посмотреть сообщение
Там у них на сайте фотки с концерта в Б1...это ник ван?
И второй что за демон?
Может из ансамбля ростовской консерватории

IvanIvanich
Каста в роли самих себя - РЭП группы, выносит попсу на ее же поле по ее правилам, и это нихуево!

лифт
offline
Ответить с цитированием
Магия Улиц
Аватар для M.a.g.
Сообщения: 866
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Ростовская обл.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Июня 2009, 18:44
ВКонтакте
  #109 (ПС)
-Цитата от DRAMMMA Посмотреть сообщение
з.ы. Карабасс и Змей - Ж и Ш (demo) http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?t=220745&highligh...0%B5%D0%B9
Кайфовая песня. Люблю замуты с созвучиями!

offline
Ответить с цитированием
В4еТВеРг
Аватар для -arc-
Сообщения: 397
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: CeBaCTonO/\b
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Июня 2009, 19:11
  #110 (ПС)
Как по мне, так творчество касты уже выдахлось(....приятно слушать их альбомы примерно с 1999-2003, а то, что они сейчас делают по сути дела шлак...хз, может это только мне так кажется.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для КРай
Сообщения: 6,088
Регистрация: 04.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Июля 2009, 17:23
  #111 (ПС)
мне так не кажется!

offline
Ответить с цитированием
RJD2 ОТЕЦ БИТМЕЙКИНГА!!
Аватар для ShaMee
Сообщения: 2,232
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июля 2009, 15:37
ВКонтакте LastFm Отправить сообщение для ShaMee с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для ShaMee
  #112 (ПС)
-Цитата от -arc- Посмотреть сообщение
Как по мне, так творчество касты уже выдахлось(....приятно слушать их альбомы примерно с 1999-2003, а то, что они сейчас делают по сути дела шлак...хз, может это только мне так кажется.
они просто повзрослели и делают что то простое как и многие кто к старости пиближаеться)ну заисключением некоторых типо иезекииль 25-17 или песочных...

offline
Ответить с цитированием
MPC
Los Angeles Raper ♪ ♥
Аватар для MPC
Сообщения: 700
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: В ДЕНЬГАХ
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июля 2009, 17:10
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для MPC с помощью Yahoo Отправить сообщение для MPC с помощью Skype™
  #113 (ПС)
он назвал меня шинелью ... хахахахаха (с последнего альбома)

offline
Ответить с цитированием
Просто Пользователь
Аватар для [Nicky]
Сообщения: 748
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Ржев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Июля 2009, 22:35
  #114 (ПС)
-Цитата от Alex(Sektor) Посмотреть сообщение
он назвал меня шинелью ... хахахахаха (с последнего альбома)
проснулся

offline
Ответить с цитированием
Самый Лучший Статус!!!
Аватар для Дикий Пес
Сообщения: 804
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Я из России и этого достаточно!!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Июля 2009, 10:13
ВКонтакте
  #115 (ПС)
-Цитата от -arc- Посмотреть сообщение
Как по мне, так творчество касты уже выдахлось(....приятно слушать их альбомы примерно с 1999-2003, а то, что они сейчас делают по сути дела шлак...хз, может это только мне так кажется.
да не, знал бы ты скольким моих знакомых, которые рэп раньше ваще не слышали понравилась песня Вокруг шум!! да и ваще альбом нормальный получился, просто другой стиль немного чем ГВВТ

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,622
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Июля 2009, 13:44
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #116 (ПС)
"Муза" - чудесный трек

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 686
Регистрация: 14.01.2009
Откуда: ебеня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Июля 2009, 20:29
  #117 (ПС)
Чо в нём чудесного бля?!
Недавно скачал последние записи группы ЗАПАДНЫЙ СЕКТОр что из объединенной касты, вот это понимаю РЭП парни не изменяют своим традициям

7 Район - Память Хеку
offline
Ответить с цитированием
Магия Улиц
Аватар для M.a.g.
Сообщения: 866
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Ростовская обл.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Июля 2009, 16:26
ВКонтакте
  #118 (ПС)
-Цитата от IvanIvanich Посмотреть сообщение
Чо в нём чудесного бля?!
Недавно скачал последние записи группы ЗАПАДНЫЙ СЕКТОр что из объединенной касты, вот это понимаю РЭП парни не изменяют своим традициям
Что ж ты у них такое скачал без изменения стиля то?!
Последнее я у них слышал (хотя и этому уже пару лет):"из зимы в лето",так это вообще регги. Так что традициям изменяют еще как!!!

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 1,474
Регистрация: 07.08.2008
Откуда: 74
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 Июля 2009, 16:48
  #119 (ПС)
-Цитата от Alex(Sektor) Посмотреть сообщение
он назвал меня шинелью ... хахахахаха (с последнего альбома)
добро пожаловать на борт, Хамиль и Змей

offline
Ответить с цитированием
MPC
Los Angeles Raper ♪ ♥
Аватар для MPC
Сообщения: 700
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: В ДЕНЬГАХ
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Июля 2009, 23:01
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для MPC с помощью Yahoo Отправить сообщение для MPC с помощью Skype™
  #120 (ПС)
всегда их любил на самом деле (а в первые я о них услышал в 99)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для d.o.s.
Сообщения: 1,148
Регистрация: 27.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 23:16
  #121 (ПС)
-Цитата от Alex(Sektor) Посмотреть сообщение
всегда их любил на самом деле (а в первые я о них услышал в 99)
Каста - нормальные пасажиры!!!

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,622
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Июля 2009, 23:27
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #122 (ПС)
-Цитата от IvanIvanich Посмотреть сообщение
Чо в нём чудесного бля?!
Недавно скачал последние записи группы ЗАПАДНЫЙ СЕКТОр что из объединенной касты, вот это понимаю РЭП парни не изменяют своим традициям
не увидел связи первой части твоего поста со второй. если ты намекаешь, что Каста изменяет своим традициям, то объясни в чем это выражается.
а трек я считаю чудесным во многом. начиная с того, что речитатив гармонично сочетается с хорошим припевом Искры, и заканчивая тем, что сам речитатив интересный и трек звучит круто

offline
Ответить с цитированием
M&7
♫♪♫
Аватар для M&7
Сообщения: 84
Регистрация: 23.12.2007
Откуда: Ridder
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2009, 22:46
ВКонтакте LastFm
  #123 (ПС)
^^up^^
-Цитата от Остров Посмотреть сообщение
со страхом подозреваю что альбом хамиля и змея будет стёбно ненавящевый в духе гончих.... мне бы конечно хотелось от них более серъёзных, сложных песен... хотя с 2517 у них очень неплохой фит вышел, куплет змея просто оуенен вобщем жду
не боись. уверен, будет похоже на типа феникс и по приколу, если "взболтать, но не перемешивать"(c)..

offline
Ответить с цитированием
..
Сообщения: 1,915
Регистрация: 28.07.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июля 2009, 22:51
  #124 (ПС)
катать под них люблю
ништяк например

offline
Ответить с цитированием
android
Аватар для R2-D2
Сообщения: 19
Регистрация: 11.08.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2009, 12:45
  #125 (ПС)
КАСТА это оуенные типы,всегда радуют и на сцене и и по ящику и в тачке,всегда вместе,и даже прибавляются,и тэмпы не сбавляют,пишут много и хорошо,побольше бы таких....

offline
Ответить с цитированием
Страница 5 из 62: 123456789101112152555 Последняя »
Ответ
Тэги темы: respect production, влади, Змей, Каста, Ростов на Дону, Хамиль, Шым
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Каста - Обсуждение Группы - Часть 02
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохие Белые - Обсуждение Группы NiX Русский рэп 676 16 Сентября 2017
Песочные Люди (Объединённая Каста) - обсуждение группы r.$.t. Русский рэп 660 17 Декабря 2016
NTL (НТЛ) /JERR (NTL) Джер/ - Обсуждение Группы - Часть 03 GIg$ Русский рэп 5011 24 Сентября 2014
Trilogy Soldiers - Обсуждение Группы ShaMee Русский рэп 217 30 Августа 2014
Каста- Обсуждение группы Подонок Разговоры 4 6 Июня 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 17:58.