Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
0 0%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 0 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
MADAFAKAZ
Аватар для Даймон(эскимо)
Сообщения: 171
Регистрация: 03.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Июля 2007, 08:40
  #1351 (ПС)
Пиздатая компания подбирается))мир
ну а кто на фитах спрашивать пожалуй не буду дабы не раскрывать всех козырей))мэннннннннннн

Обойма - Фотокарты
offline
Ответить с цитированием
nmp.*3
Аватар для fAMA-nPRO
Сообщения: 262
Регистрация: 22.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Июля 2007, 11:23
Домашняя страница
  #1352 (ПС)
Oboyma ты молодец, жду от тебя искренно

offline
Ответить с цитированием
Saint P 4 Life
Аватар для Oboyma*
Сообщения: 492
Регистрация: 09.06.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Июля 2007, 23:30
  #1353 (ПС)
-Цитата от fAMA-nPRO Посмотреть сообщение
Oboyma ты молодец, жду от тебя искренно
Братик спасибо)
уверен ты тоже не сидишь сложа руки

offline
Ответить с цитированием
do right
Аватар для Supreme Omega
Сообщения: 166
Регистрация: 06.11.2006
Откуда: Некрополис
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Августа 2007, 11:00
ВКонтакте Live Journal
  #1354 (ПС)
Кажэ, ты когда в Архангельске выступал в последний раз и нажрался как сволочь, ты со сцены прямо на меня с моей телкой ебнулся. Я когда увидел, как на меня такая громада летит, думал пиздец мне. Хорошо на спидах был, отреагировал быстро, ноги сами унесли %))

Всей шарой ждем следующего альбома!

offline
Ответить с цитированием
Paparazzi, Zu Keeper
Аватар для Sergio - T.
Сообщения: 196
Регистрация: 25.04.2005
Откуда: Питер, Центр Вселенной
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2007, 00:12
ВКонтакте
  #1355 (ПС)
Фотки

 
Фотографии:
(97.7 Кбайт / 130 просм.)
(57.7 Кбайт / 145 просм.)
(98.4 Кбайт / 134 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
Мистер "Всегда"
Аватар для evgeny_mizk
Сообщения: 6,580
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: smolensk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2007, 03:51
ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение для evgeny_mizk с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для evgeny_mizk
  #1356 (ПС)
Обойма- красава!!!Жду АЛЬБОМА!!!!ИнФЕРНО !!!!

offline
Ответить с цитированием
__
Аватар для Саша А.
Сообщения: 6,009
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: op op
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2007, 05:40
  #1357 (ПС)
Фотки в поряде

offline
Ответить с цитированием
Papira
Аватар для FAKIR
Сообщения: 5,610
Регистрация: 28.08.2002
Откуда: Тольятти, Papira
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Августа 2007, 11:06
Домашняя страница ВКонтакте
  #1358 (ПС)
///
Жэка, приежжай ко мне на презентацию 1 сентября

С приветом из Тольятти!

offline
Ответить с цитированием
Paparazzi, Zu Keeper
Аватар для Sergio - T.
Сообщения: 196
Регистрация: 25.04.2005
Откуда: Питер, Центр Вселенной
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 09:30
ВКонтакте
  #1359 (ПС)
Фотки

 
Фотографии:
(92.4 Кбайт / 112 просм.)
(112.1 Кбайт / 129 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Gнутый
Сообщения: 577
Регистрация: 26.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 09:37
ВКонтакте Отправить сообщение для Gнутый с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Gнутый
  #1360 (ПС)
а кто на второй фоте слева?

offline
Ответить с цитированием
Мафия
Аватар для Demoiselle
Сообщения: 1,572
Регистрация: 17.01.2004
Откуда: Москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 09:40
Live Journal MySpace
  #1361 (ПС)
Жека красавчик.

offline
Ответить с цитированием
Муzыка Uрбана
Аватар для Personaje
Сообщения: 798
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Vol. 34
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 09:48
  #1362 (ПС)
Пыльный и мокрый - Питер
Все на треки жеки, наводим курсоры,
Это раскачает вас ! Как на ресорах...

offline
Ответить с цитированием
MADAFAKAZ
Аватар для Даймон(эскимо)
Сообщения: 171
Регистрация: 03.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 13:49
  #1363 (ПС)
[QUOTE=Personaje;1062132555]Пыльный и мокрый - Питер
Все на треки жеки, наводим курсоры,
Это раскачает вас ! Как на ресорах...

водных, мокрых заряжено у каждого по разному
обойма ведь с искр по классному в букве по первоклассному
запомни СГУСТОК со слов оружия
и вы накатите все дружно бля

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для KPATEP
Сообщения: 7
Регистрация: 08.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 22:29
  #1364 (ПС)
Обойма здраво читает! Напоминает смоки мо!

offline
Ответить с цитированием
Моно С Петербурга
Сообщения: 4,747
Регистрация: 15.03.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Августа 2007, 23:31
Домашняя страница
  #1365 (ПС)
на фотке - ванес из тени улиц

offline
Ответить с цитированием
unlike level*
Аватар для kEN2ky
Сообщения: 809
Регистрация: 03.08.2006
Откуда: Нарва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 01:22
Домашняя страница Отправить сообщение для kEN2ky с помощью MSN
  #1366 (ПС)
так сказать из первый уст... узнать охота. правда что ты ща сотрудничаеш с PTF?

offline
Ответить с цитированием
База Сжиженого Газа
Аватар для Жиж А
Сообщения: 144
Регистрация: 08.08.2007
Откуда: КАНАТНЫЙ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 07:45
  #1367 (ПС)
-Цитата от KPATEP Посмотреть сообщение
Обойма здраво читает! Напоминает смоки мо!

какого смоки ты чет попутал!

у крэйзи свой стиль! думаю только ты нашел в них что то общее

вот последний трэк при участвии ММС,смоки.ганмейказа очень хорош!

offline
Ответить с цитированием
Муzыка Uрбана
Аватар для Personaje
Сообщения: 798
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Vol. 34
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 08:49
  #1368 (ПС)
Не на самом деле у них есть сходства, но стили разные 100%. Стиль не в подаче и читке - а в абстрактности, и в жесткости - ну и соответственно в CRAZY.

offline
Ответить с цитированием
MADAFAKAZ
Аватар для Даймон(эскимо)
Сообщения: 171
Регистрация: 03.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 10:40
  #1369 (ПС)
-Цитата от Personaje Посмотреть сообщение
Не на самом деле у них есть сходства, но стили разные 100%. Стиль не в подаче и читке - а в абстрактности, и в жесткости - ну и соответственно в CRAZY.
помоему ваще разно ребята лобаютттттттттт

offline
Ответить с цитированием
____________
Аватар для Den K.
Сообщения: 3,522
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 11:02
  #1370 (ПС)
-Цитата от KPATEP Посмотреть сообщение
Обойма здраво читает! Напоминает смоки мо!
Так это он и есть .
Это как у Сереги - Айвенго и у Басты - Нагано. Сечешь?

offline
Ответить с цитированием
Cali Cat
Аватар для inkore
Сообщения: 4,127
Регистрация: 21.05.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 11:05
MySpace Отправить сообщение для inkore с помощью Skype™
  #1371 (ПС)
Кежэ все рульно респа..

offline
Ответить с цитированием
MADAFAKAZ
Аватар для Даймон(эскимо)
Сообщения: 171
Регистрация: 03.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 11:23
  #1372 (ПС)
-Цитата от Den K. Посмотреть сообщение
Так это он и есть .
Это как у Сереги - Айвенго и у Басты - Нагано. Сечешь?
приколист

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 765
Регистрация: 20.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Августа 2007, 14:58
  #1373 (ПС)
Ё!

offline
Ответить с цитированием
XAS
БАЛДА
Сообщения: 2,949
Регистрация: 16.10.2003
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2007, 03:15
Домашняя страница MySpace
  #1374 (ПС)
обменять купить продать очень выгодно webmoney egold yandex money здесь: http://dvora.hr/Vode/inexed.htm парадисты

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 2
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2007, 13:49
  #1375 (ПС)
Всем привет из Владимира! Обойме респект! Ждем твой альбом!
Мир!

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: joe crazy, saint p for life, Джо нло, Кажэ, Кажэ Обойма
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Кажэ Обойма а.к.а. Joe Crazy - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Децл и Кажэ Обойма Live (Кажэ читает под регги!) 12.06.10 Reynier Видеоклипы, концерты, выступления 17 8 Сентября 2014
Кажэ Обойма 09/07/11 bYk Видеоклипы, концерты, выступления 48 22 Июня 2011
Кажэ Обойма-NEW DEMO! Мистэр Прайм Демо-музыка 15 6 Марта 2010
Кажэ Обойма-промо трек-"joe crazy" Oboyma* Демо-музыка 73 11 Июля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.