iirdna lepsog
Регистрация: 14.12.2006 | -Цитата от Ростислав Игоревич Лиза, его ГРИШИН позавчера попускал.....о чём речь то может дальше ити????????????????? он додик какойто. -Цитата от popuas/ Итак Киев: может сходку? Числа 5го? может и да, но очень рискованно ее делать. народу может прийти мало. | | | | Member
может и да, но очень рискованно ее делать. народу может прийти мало. как минимум 5 
на это число не только х-х соберется а еще 2 форума  | | | | iirdna lepsog
на это число не только х-х соберется а еще 2 форума  поподробней.
ты с Борисполя? я в Горе живу. | | | | Member
Регистрация: 01.01.2008 Откуда: Борисполь | -Цитата от Gospel поподробней.
ты с Борисполя? я в Горе живу. ыыы че там у вас с репчинкой?
Собираются ***.РУ И тот, что в подписи | | | | iirdna lepsog
Регистрация: 14.12.2006 | -Цитата от popuas/ ыыы че там у вас с репчинкой?
Собираются ***.РУ И тот, что в подписи нечего особенного. чисто я любитель и еще друг (в том плане что мы на рэпперков похожи). | | | | Member
Регистрация: 01.01.2008 Откуда: Борисполь | Кароче нас как минимум 8 уже))) | | | | Эмоготорэпопанк
Регистрация: 09.08.2005 Откуда: Столица Руси | Киев, поздравляю вас всех с наступившим Новым Годом! Всего вам самого наилучшего! Я еще сам не отошел от новогодней эйфории, только-только домой зашел, прошлую ночь вообще не спал, ни минуты, и не хочеться, только руки немного трясутся, совсем чуть-чуть 
Ура! Ура! Ура! | | | | .
Регистрация: 18.11.2006 Откуда: город на холмах | -Цитата от mc Phoenix Киев, поздравляю вас всех с наступившим Новым Годом! Всего вам самого наилучшего! Я еще сам не отошел от новогодней эйфории, только-только домой зашел, прошлую ночь вообще не спал, ни минуты, и не хочеться, только руки немного трясутся, совсем чуть-чуть 
Ура! Ура! Ура! хах, Димка ))
тебя тоже с праздником,солнц)
всего-всего хорошего)
и телочку пиздатую найти)))
спасибо, кстати, что позвонил,отдельно поздравил) 
было приятно)  | | | | ______________