![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
2 kormega Нужно тогда наконец разобраться в понятиях "мейнстрим", "андерграунд" и, мать его, "бэкпэк". Особенно в последних двух. Я так понимаю. Мейнстрим - коммерческая музыка, созданная для удовлетворения запросов аудитории, потакающая в той или иной мере вкусам этой аудитории (самому широкому стандарту, то есть). Андерграунд - некоммерческая и просто непопулярная музыка. То, что называют "экспериментом ради эксперимента" - скорее сюда. Это моё такое понимание. Бэкпек отдельно от андерграунда немыслим. Я бы определил так: бэкпек - это качественный, концептуальный, экспериментальный, высокоинтеллектуальный продукт из андерграунд-среды. Однако существующий в ней (андерграунд-среде) не потому, что не является стоящим, интересным и т.д., а потому, что аудитория не так велика. (Умных всегда на порядок меньше, чем глупых. Возьмите хотя бы такую штуку как выборы :p ). Есть люди, которые бэкпеком называют всякую дребедень, которая сама себя бэкпеком называет и больше ни на что не способна. Я думаю, это не совсем так, это стебец такой.. Теперь, композиторы. Как бы ни было это смешно. На пальцах, чтобы все поняли. Сольери - мейнстрим, Моцарт - просто талантливый чувак, но не лидер общественного мнения на тот момент (где-то в десятке хит-парада, просто артист) , Бах - гений. Непризнанный и непонятый. Бэкпекер. Все писали музыку в один голос, а он решил, что это слишком просто и придумал полифонию (несколько инструментов одновременно играют каждый свою партию). Вот только тогда никому такая музыка и нахуй не нужна была. Не время было для экспериментов.. Последнее, kormega, твой вывод из моего поста, мол, джаз и рок могут стать классикой, а рэп не может, неправильный. Я это не утверждал. Я как раз и говорил о том, что классику современной музыки пока можно определить только на уровне жанра, но никак не в целом, я считаю. Определение моё собственное, корявое, так как не академическое, а просто имхо. Главное, понятно, что я имел в виду. |
Цитата:
Цитата:
- стиль исполнения (речитатив) - эксперимент - использование сэмплов - эксперимент - рисование на стенах, причем возведение этого в разряд искусства - эксперимент - брейкдэнсинг - эксперимент (до этого ведь так не плясали) все это действительно привело к созданию новой и распространившейся по всему миру культуры (если хотите суб-культуры). кардинальных изменений-экспериментов в ней сейчас я не вижу, не вижу даже усовершенствований никаких ( как например в 93-96, когда на смену олд-скулу пришел рэп, любимый большинством и по сей день), так, переливание из пустого в порожнее, уже сэмплы сэмплируют. честно говоря, я, под влиянием мною же созданной темы:) , за последние пару дней переслушал много любимых старых альбомов, и в очередной раз убедился насколько же неоригинален, пуст и клиширован сегодняшний рэп. и хоть я действительно слушаю мало андеграунд/бекпека, заценив последнего Эзопа (от которого даже прутся не только затхлые бекпекеры, но и уважаемые здесь люди) в мнении своем лишь укрепился... И поэтому, когда доказывают про классичность МФ Дума (в альбомы которого я тоже тщетно пытался себя влюбить) и иже с ним, мне как-то неприкольно... все имхо:) |
Цитата:
и дрочит под Афу-ра. Или вот возьмем Джидай Майнд Трикс, по идее одна из самых известных немейнстрим групп - и чо? Где там интеллект? И потом, че за бекпек? Нет такой музыки. Бекпекеры есть. И слушают они как раз возрастное дерьмецо. И боятся попасть в сети кошмарного мейнстрима, интернет-друзья уважать не будут. При чем уровень ощущения музыки у них просто фантастический: если 808 драмы - плохая песня; если про любовь мужчины к женщине - плохая песня; если в блоге так написали - плохая песня; Ну и наоборот тоже. Да, и еще вопрос , как к знатоку, сколько классических альбомов смогла родить вся эта элитарная концептуальная среда, за где-то примерно лет 10 своего существования? Если там кто подумал, что, мол, я против экспериментов в хип-хопе, и тд. Не, я хочу сказать, что нынешняя андеграунд хх сцена, особенно так как ее понимают в снг, порождена желанием студентов в жилетках иметь своих героев. Цитата:
Цитата:
и разнообразный, чем 92-97 тот же. Просто он менее музыкальный, что ли. |
Цитата:
|
Вы, парни, похоже путаете "бэкпекеров" с так назыаемыми "nerd rappers". Парень в очках и жилетке в ромбик, слушающий рэп по принципу "чем глубже звучание, тем лучше" - это самый настоящий нерд рэппер. А вот словом бэкпекер называют ребят, слушающих адекватный рэп и в целом не заморачиваясь по поводу известности артиста. Если нравится, то почему бы не слушать? Эти все умозаключения я сделал, проштудировав пару забугорных хип-хоп форумов. Там проблема "бэкпекеров" стоит не менее остро, чем на нашем форуме. |
Как я и предполагал, дискуссия снова свелась к другому вопросу: а что именно считать классикой? Давайте возьмем для примера журнал The Source и его микрофоны. Run-D.M.C. by Run-D.M.C. Radio by LL Cool J Licensed to Ill by The Beastie Boys Raising Hell by Run-D.M.C. Criminal Minded by Boogie Down Productions Paid in Full by Eric B. & Rakim Long Live the Kane by Big Daddy Kane By All Means Necessary by Boogie Down Productions Strictly Business by EPMD Straight Out the Jungle by The Jungle Brothers Straight Outta Compton by N.W.A. It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back by Public Enemy The Great Adventures of Slick Rick by Slick Rick Critical Beatdown by Ultramagnetic MCs No One Can Do It Better by The D.O.C. Grip It! On That Other Level by Geto Boys People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm by A Tribe Called Quest One For All by Brand Nubian Let the Rhythm Hit 'Em by Eric B. & Rakim AmeriKKKa's Most Wanted by Ice Cube Breaking Atoms by Main Source The Low End Theory by A Tribe Called Quest De La Soul Is Dead by De La Soul Death Certificate by Ice Cube The Chronic by Dr. Dre Doggystyle by Snoop Doggy Dogg Enter the Wu-Tang (36 Chambers) by Wu-Tang Clan Illmatic by Nas Ready to Die by The Notorious B.I.G. The Diary by Scarface The Infamous by Mobb Deep Only Built 4 Cuban Linx by Raekwon Me Against the World by 2Pac The Score by The Fugees Reasonable Doubt by Jay-Z All Eyez on Me by 2Pac Life After Death by The Notorious B.I.G. Aquemini by Outkast The Chronic 2001 by Dr. Dre Stillmatic by Nas The Blueprint by Jay-Z The Fix by Scarface The Naked Truth by Lil Kim Сразу же последнюю строчку отбрасываем как очевидную нелепость и уже можно примерно представлять, что такое классический альбом :seva: |
лучше всего, вообще, не разделять,где рэп, а где не рэп. Меньше ярлыков, меньше рамок. Для меня "рэп" - это то, что меня прёт, а "не рэп" то, что не прёт. Для меня альбом Ларисы Долиной 1993 года больше "рэп", чем творчество ghostface killah и raekwon вместе взятых, потому что он меня охуенно смешит и добавляет хорошего настроения("кот Бегемот" вообще заебись), чем грузящее творчество этих мастеров микрофона. P.S.Вот этого товарища надо по-любому сразу вычёркивать: Reasonable Doubt by Jay-Z The Blueprint by Jay-Z |
Цитата:
Но окончание поста меня убило просто. Ладно там Блюпринт, там действительно альбом на любителя, может не понравиться. Но RD это же просто pure hip hop. Шедевр, ебать. |
Цитата:
Цитата:
Прекрасно, когда есть огромная палитра различных музыкальных стилей, ответвлений, направлений, способная удовлетворить любого человека в плане музыкальных потребностей. Надо слушать не только рэп, это однозначно. Чтобы не получилось, как говорил кто-то в фильме "Глянец", бля , не могу вспомнить... но суть, короче, такова... "Умные делают продукт( читай рэп), а дураки потребляют..." Главное, чтобы мы не были дураками и не говорили, ох, и текст написал МС Вася( Петя, Гоша...), а открой книжечку, которая стоит всё время рядом на полочке и ты поймёшь, что нихуя это не МС Вася. Это ж Омар Хайам( Бродский, Маяковский...)! Это я к вот этому посту: Цитата:
P.S. АнЛимит, это камень не в твой огород, ты вообще другое имел ввиду, просто вот такие мысли навеял твой пост. |
Цитата:
Слик Рик супер чувак! Первый и последний альбомы - для меня классика. Второй и третий - нет, но тоже неплохо! |
Цитата:
Radio by LL Cool J Raising Hell by Run-D.M.C. Criminal Minded by Boogie Down Productions By All Means Necessary by Boogie Down Productions Breaking Atoms by Main Source De La Soul Is Dead by De La Soul (больше всего они мне нравятся с Бионика и далее) Вот не так то и много:) |
Цитата:
|
Слик Рик мне особо никогда не нравился, хотя я слушал его первый альбом несоклько раз. Но слушал скорее для общего развития, как гоорится. Владимир, у меняя к тебе вопрос небольшой. А чем тот же Reasonable Doubt от губастого Джигги "классичнее", скажем, чем Breaking Atoms? Лично для меня эти альбомы даже близко нельзя поставить. Ну это сугубо мое мнение, само собой. |
ну тут уже дело вкуса имхо так вот почему именно лучше, я затрудняюсь сказать считаю МСинг Джигги на RD лучше, сочнее, глубже чем у ребят из Breaking Atoms... тут же не только стихах дело, а и в голосе и в манере исполнения, то что стилем называется. И биты на RD мне гораздо больше нравятся - Dead Presidents, Can I Live (пожалуй мой любимый Джиггин трек вообще), Brooklyn's Finest - высшее качество продакшна... Короче, очень я люблю сей албум, в топ 5 моем стопудово:) |
Цитата:
|
по теме: никогда не нравился весь этот вест-сайд, джифанк и прочие, вплоть до альбома The Chronic 2001 by Dr. Dre, а этот альбом оказался вообще самый крутой рэп-альбом в мире имхо. ни одного альбома тупака целиком не послушал, хотя на винте все есть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
бля 2001 порно альбом, хуиня какято. хз илматик класика. |
Я не помню, кто сказал или где я это слышал, но мысль очень стоящая: есть такие произведения, которые не нужно обсуждать, они просто есть и с ними нужно считаться.. Мне кажется, Иллматик как раз из этого числа. Я очень уважаю этот альбом, хотя время, когда я его слушал и вообще пёрся от такого стаффа миновало давно.. |
хз, стаф того времени это само то! я очень рад что то время было выпущенно хуева туча альбомов, многие я до сих пор неслышал и прятно время от времени отлрывать для себя чтото "новое старое". неспорю щас музыки хорошей тоже много, но САМОЕ ТО! САМОЕ ЛУЧШЕЕ это 91-97 .... невернуть тех дней хех, но для меня хх выпущеный в те годы самый лучший. |
Конечно. Мы с чуваками до сих пор шутим, что в те годы гавна делать ещё не умели.. :morj: Сейчас просто есть выбор: от крайностной хуйни до очень сложной, глубокой именно музыки. Поэтому сейчас интереснее, я считаю: трудно сказать, чем всё закончится, какая будет следующая ступень развития культуры.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.