Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Кто делает обложки на диск?Ковры итд (https://www.hip-hop.ru/forum/kto-delaet-oblozhki-na-disk-kovry-itd-127748/)

Coldest 2 февраля 2009 13:58

Цитата:

Цитата от PennyWize (Сообщение 1066068433)
upd: хотя не надо - посмотрел я твои работы вконтакте. тебе для начала самому бы минимализму поучится и от кистей отказаться. вот твоя работа - и тебе ли теперь тут демагогию о кистях разводить?

Паренек, я не дизайнер для начала:inlove:
Я умею рисовать, и при желании могу сделать авторский "коллаж", но этого самого желания нету, как и планшета ровным счетом, к тому же, стили и паттерны, а изредка и кисти делаю саморучно.. это так, по поводу моей одаренности.
Втрое: делаю то что просят, и за работы денег не беру, для меня это все фан, не более.
Ну и в заключение - мне очень лестно что ты порылся в моих альбомах:muse:

Кир 2 февраля 2009 14:05

Цитата:

Цитата от cjbeaver (Сообщение 1066070394)
По мне так, все то, что не от души вообще не достойно оплаты.
Aut Cesar, aut nihel(лат. Либо Цезарь, либо ничего)

насчет "без души" - не вам судить!!.. а про "Либо Цезарь, либо ничего".. по этой логике, пока не делаешь, как суперпупердизайнер, надо на шее у родителей сидеть.. есть разный уровень дизайна и разные цены!!... а критиковать, стебаться - много ума не надо!!..

PennyWize 2 февраля 2009 14:11

Цитата:

Цитата от Coldest (Сообщение 1066070413)
Паренек, я не дизайнер для начала:inlove:
Я умею рисовать, и при желании могу сделать авторский "коллаж", но этого самого желания нету, как и планшета ровным счетом, к тому же, стили и паттерны, а изредка и кисти делаю саморучно.. это так, по поводу моей одаренности.
Втрое: делаю то что просят, и за работы денег не беру, для меня это все фан, не более.
Ну и в заключение - мне очень лестно что ты порылся в моих альбомах:muse:

не за что:morj:

Добавлено через 48 секунд
Цитата: