www.mixgalaxy.ru/fruityloops в разделе download все лежит (6.3.0. ххл с кряками)
блиа щас у меня стоит барабанная установка, но я все таки лучше биты на клавке стучать пока буду-)
стыдно говорить=), я пользуюсь лупсом 6.0.3., сэмплы привожу в годность (или негодность) с помощью вэйвлабов и саундфоржа. в них же все и режу, поскольку у меня ЗДОРОВЫЕ КОЛОНКИ СО ЗДОРОВЫМ САБВУФЕРОМ (они короче звук искажают ппц), мастеринг идет в жопу (ну тока чисто так, на слух кручу всякие эквалайзеры=), потом гоняю цд через старый цд проигрыватель nec 92-го года с колонками электротехника (чтобы послушать, как звучит-). недавно с чуваками пустили звук петлей через sony tcfx 7 (старый-старый магнитофон с усилком), надо теперь попробовать записать на кассету maxell (кот. металлическая) - звук идет с компа на лайн аут в магнитофон и тут же из магнитофона входит в лайн ин компутера, с которого и пишецца звук. может, я загнался, но звучит получше, как то вместе, а то бывает - сэмпл с битом - а такое ощущение, что они вообще из разных ... ээээ.... короче не подходят и звучат отдельно.
а про заточку электронная-неэлектронная музыка - ман, ты не прав, имхо. то, что ты (и кто угодно) пишешь на фрутиках, сколько бы сэмплов там не было - это тоже электронная музыка. другое дело, что некоторые проги делают очень и очень пластмассовый звук, видимо ты об этом как раз говорил. с фруктами я пришел к выводу, что ударные надо делать громче (так, чтобы при работе во фруктах хотелось сделать их потише) и не повышать высокие всякими резолюшнами и эквалайзерами, потому что в рендере будет больше высоких, чем слышно при 6-point hermite-(
а про то, на чем работать - это точно, на чем хочешь - на том и работай. я вот щас думаю подключить к компу микшер текникс sh mz 1200, покрутить ручки там.=) а вообще всем надо копить на мпц и корги - я пару раз мацал такое оборудование, скажу так - абсолютно другие принципы и возможности написания музыки (не то, что лучше, а абсолютно |параллельно| другие).
сорр за оффтоп=))))