voronezh city
14 января 2010, 01:01
| | |
#26 (ПС)
| иди на ассенизатора учись, это модно  | | | | активный пользователь
14 января 2010, 01:04
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от MooRf -Цитата от S2N уж точно не иди на юриста или экономиста, компьютерные специальности тебе как вариант, но учитывая какая база знаний у операторов пк после пту, напрашивается вопрос, а потянешь ли ты такую учебу? смотря на кого идти к примеру на программиста не потяну.. я вобще на заочку хочу поступать...или не поступать хуй знает кароч.. тут уж думай сам если ты по профессии на которую поступать собрался работать надумал, то учится есть резон, а если работать хуй пойми куда пойдешь и хуй пойми на кого учится будешь, то тут даже не резон на заочку поступать. я вот три года назад поступил, тогда мысль одна была ещё некоторое время хуйней пострадать, сейчас уже надоело, смысла в дальнейшем учится не вижу, по профессии я работать не смогу, т.к. с концентрацией у меня не лады, остается доучится лишь для общего развития и личных потребностей. | | | | voronezh city
14 января 2010, 01:06
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от MooRf -Цитата от S2N уж точно не иди на юриста или экономиста, компьютерные специальности тебе как вариант, но учитывая какая база знаний у операторов пк после пту, напрашивается вопрос, а потянешь ли ты такую учебу? смотря на кого идти к примеру на программиста не потяну.. я вобще на заочку хочу поступать...или не поступать хуй знает кароч.. можно потянуть программиста, если хуи не пинать. я вот к примеру хуи пинаю и уже экватор. но эта сессия пиздой пошла. с лабами ты поебешься, братан, если на программиста пойдешь. сплошные лабы нахуй  | | | | активный пользователь
14 января 2010, 01:08
| | |
#29 (ПС)