Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Kunteynir (Technique, Блёв_мс и Синицин) Обсуждение группы. Часть 02 (https://www.hip-hop.ru/forum/kunteynir-technique-blyov_ms-i-sinicin-obsuzhdenie-gruppy-chast-488959/)

KAJF 16 апреля 2015 15:46

Цитата:

Цитата от коля_крыШкин (Сообщение 1078891409)
канечно на сухаря, да так чтобы жопу в ласкуты разнесло как праздничное конфети

http://www.youtube.com/watch?v=L5A7tzAZros

Ебучий Крок 16 апреля 2015 15:47

Цитата:

Цитата от Персонаж из Хаоса (Сообщение 1078891398)
в том же твиттере, у Мирона в 2 раза больше фолловеров, чем у Дизастера. Русский репер - Баттловая, западная легенда. :confused:

Тебе не кажется, что ты не ту тему выбрал, чтобы пообсуждать твиттер жида?:confused:

kidfuckoldwoman 16 апреля 2015 17:08

Автор: Misha Feduykovich [email protected]

Вдохновившись мастерским интервью Элвана, взятым у Влади, я представил что было бы, если бы интервьюером Паши Техника выступил Оксимирон. Однажды, в одной далёкой-далёкой галактике…



Если вы не знаете, кто такой Паша Техник, вы всё равно скорее всего знаете, кто такой Паша Техник. Вы регулярно натыкаетесь на его фотографии и видео в интернете, видели, как минимум, его выступление на Версусе и ежедневно наблюдаете в сети десятки его байтеров.

Плотность табачного (и не только) дыма превышает допустимую для жизни норму, за столом разбросаны выкуренные косяки и наполовину выпитые бутылки не совсем элитного алкоголя. Место действия – бар 1703, куда я пришёл как участник баттла Versus, а Павел – как участник лейбла VersusMusic и зритель. В кресле напротив меня сидит, в каком-то смысле, икона русской андеграундр-сцены. Если присмотреться более точно – напротив меня человек в куртке Stone Island и рваной маске гориллы на голове.
«Давай реще запрягай», — говорит он.
К этому интервью я готовился усерднее, чем к только что прошедшему баттлу. Одно дело – обзываться на рижского мальчика гейской внешности, другое – беседовать с интеллигентным постмодернистом и повидавшим жизнь человеком. Готовясь к этой беседе, я впервые начал осознавать, что я делаю что-то не так. С одной стороны, мы оба – рэперы. С другой – пока в интернете мой альбом ждут школьники, а в гримёрке меня – школьницы, Пашу слушают люди более высокого ранга, чего стоит один только актёр «Зелёного Слоника» Владимир Епифанцев. Да и у группы Kunteynir уже шесть(!) альбомов и готовится седьмой, в то время как у меня всего-то один, а второй я ещё и не начинал писать.
Чувствую, что это не будет интервью из разряда типичных «вопрос-ответ». Но и душевная беседа выйдет вряд ли.



-Паш, ещё в 2013 году ты был готов фитануть с любым за 50 долларов. Позже ты сказал, что, являясь участником лейбла ЦАО, ты не тратишь финансовых средств на запись альбома. Сейчас ты ушёл с ЦАО и в твиттере активно просишь слушателей пополнить твои яндекс- и киви-счета. В чём дело?

-Ну на ЦАО всё было прикольно, я себя чувствовал почти богом, мы делали что хотели, понимаешь. Давид ака Крылатый устраивал нам и запись, и сведение, оплачивал всё, причём инициатива исходила от него, я одно время даже думал взять его уборщицей себе в квартиру, всё-таки что за артист крупного лейбла без уборщицы. Но потом наши пути с Птаком разошлись, на запись уже нужны бабки, вот и собираем в интернете те рубли, которые наши фанаты откладывают со школьных завтраков и зарабатывают долбёжкой в жопу. Могли бы и дальше забивать хуй и писать абы как, но сейчас уже хочется, чтобы рэп что-то давал. Если рэп не будет приносить ничё, то тогда мне это вообще не нужно, даже для души. И никакой лейбл не заставит.

-А как же решение таких вопросов, как выступления, концерты?

-ФСБшник Гоша мои вопросы решает лучше любого Птахи.

-Т.е. всё же независимость артиста – превыше всего, так?

-Да похуй нам, понимаешь? Мы не так серьёзно к этому относимся. Я бы не обломался даже с Тимати записаться и в БлэкСтаре издать альбом, а почему бы нет? Один раз живём, ебана в рот.

-Но сейчас ты участник новоиспечённого лейбла Ресторатора Versus Music. Вместе с такими неоднозначными артистами, как Drago, Obe 1 Kanobe и другими. Прокомментируй это.

-Это Паша Техник и группа Кантейнер, теперь я буду ебать рты всяких пидаров от имени лейбла и зиговать за батол-рэп в России.

-Что скажешь по поводу закона о копирайте? В своё время я очень активно высказывался по своей позиции и довольно рьяно пыт…

- *перебивает.* Забей, всем похуй. Скоро будете сосать лапу, музыганты-антикопирайтеры. Заебенный закон, даёт заработать всем заебенным и нормальным пацанам на всяких ушлёпках. А так, я бы вам и воздух сделал платный, а то своими жидовскими носами обделяете всех направо и налево, мудачьё.

-В разное время о русском рэпе писали разные ресурсы – от индарнб и хипхоп.ру до порнорэпа и зефлоу. Сейчас большие аудитории собирают обычные паблики вк. За какими рэп-сми предпочитаешь следить ты?

-В пабликах по типу «Рифмы и Панчи» одни пидорасы и присутствуют, к слову. Ух, как я бы их на раз-два вынес нахуй всех. Почитать комменты – одни шавки да дауны, их матери явно болели наркоманией, а отцы в жопу еблись. И так почти во всех интернетах ваших: заебали ушлёпки с плоскими приколами про спайс, уёбки. Спроси блядь что-нибудь нормальное уже!



Павел бесцеремонно бьёт кулаком по столу, опрокидывая и разливая пиво, громко матерится, вспоминает добрым словом чью-то сестру, идёт за следующим пивом, пытается ущипнуть барменшу за грудь, потом кричит, что через два года он станет главной звездой первого канала. Я продолжаю наблюдать весь этот сюрреализм из-за столика, осознавая, что из образа Паши Техника Паша Техник не выходит никогда. Подбежавшая к бару охрана оказывается посланной искать лучшую долю куда-то далеко, Паша пытается залезть на стул, ситуацию спасает подошедший к месту конфликта Ресторатор. Санёк что-то шепчет на ухо в маску гориллы, покупает Технику пиво и проводит его к моему столику. Ещё пару минут Техник материться на охрану, позже успокаивается (чего обо мне не скажешь). Все живы, интервью продолжается.

-Ещё пару лет назад участие представителя андеграунда на баттле казалось бы нереальным. Сейчас ты активно варишься в баттл-тусовке, у тебя гневные твитты рэп-коллегам, перепалки, бифы… с кем в данный момент у тебя конфликт?

«Баттлы», «бифы», «тусовки»… Фу, блядь, вас, реперов, послушать – ёбнешься, какие все петушки. Я тут один нормальный, среди вас, пидарасов. Одно пидарьё вокруг, ну серьёзно, что за хуета. По вопросу: вот недавно девочки Гари Топор и Тони Раут что-то посмели сказать на мои слова по поводу того, что хуйня они и музыка их тоже кал. Жалкие лохи, я мам их ебал на шашлыках как только откинулся. В этом меня поддерживает моя коллега МС Анюта, кстати. Она тоже против этих клоунов ссаных. Вот Янг Траппа тоже невероятный еблан, нассал бы ему за шиворот. Распускал слухи, что в армии, чтобы его мохнатую гриву не остригли за лишние движения. За Басоту эта шваль мне ещё ответит. Я звал его на Версус, он ссыт. С шалавой по-шалавьи – схватит по своему смазливому ебальничку и пойдёт домой чинить свои очки ботановские.

-Что ты можешь сказать о своём участии на Версусе, как позже изменилась твоя жизнь и жизнь оппонента?

-Всё было круто, мне понравилось, буду приходить ещё. Из выступления могу отметить страх в глазах зрителей, такого страха даже Шокк в глазах Жигана не видел в своё время. А вот уровня подготовки, соответствующего опыту моего соперника, в выступлении Брола я не заметил.
*затягивает почти догоревший косяк, кашляет, запивает всё пивом.*
После Версуса ничего особо не изменилось, всякие школьники обосанные и говноеды начали писать только чаще, а Брол как был никому нахуй не нужен, так и остался. Из желающих пососать мой член очередь соберётся больше, чем из желающих послушать его альбом. Мне даже жалко его чуть, старается парень, крутится со своим дерьмовым рэпчиком, пытался что-то про меня говорить потом после Версуса ещё… Короче, я бы ему одолжил даже пару своих хуесосов для прослушки его альбома, по доброте душевной.



-Ты на том Мейнт Ивенте вёл себя очень вызывающе, многие считают, что ты был на грани. Что скажешь о рукоприкладстве на баттлах, как это было у Димасты с Галатом?

-Хуем по губам за такое. «Versus» — шоу, все вон друг другу руки жмут, да жопы лижут после. А драться на камеру это удел детей и ваших умственно отсталых кумиров. Хотя Брола нужно было обоссать в конце для пущего веселья.

-Двойные стандарты. В рамках баттла я не расставляю по разным полкам мордобои и принудительную уринотерапию – это всё за чертой адекватности, это что-то, что ни есть приемлемо для хип-хоп баттлов в целом. Так что же для тебя ближе, решение конфликта на баттле в словесной форме или с применением физической силы?

-Вот опять, блядь, умничаешь. Впрочем, как и всегда, пидрила.

-Ты не ответил.

-Да ты не обижайся, если я не ответил. Обиженных на зоне ебут по-страшному.

-Окей, давай поговорим о зоне. Что ты вынес оттуда, что там было за время, с кем пришлось его проводить, поделись с читателем.

-Это потерянное время. Местечко само печальное, тут даже говорить бессмысленно. Окружение – разные синеблуды на первоходках, убийцы такие же синие, да дети за спайсы и соли. Ну и пидарасы конечно. На самом деле там пиздец как скучно. Режимный лагерь — в шесть утра подъем, в десять вечера отбой. Любая попытка нарушить что-то обойдется себе дороже. Добрая часть сидевших — за то, что стоял не там или не в нужном месте попался, за пьяный разбой или за тот же кропаль.

-Когда я жил в Лондоне за вес могли разве что…

- *перебивает.* А ты, блядь, не в Лондоне и поссать в Темзу уже не выйдет. Здесь всех и всё мусора держат, ебут в рот и тебя, и меня, и всех вообще.

-Что изменилось вокруг после твоего выхода на свободу?

-Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире – это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир и его изменения. А я себя таковым и ощущаю, среди вас всех амёб тупорылых и припизднутых. Вот такая, блядь, философия.



-Не так давно ты опубликовал твит, в котором объявил, что, цитирую: “нужен пидор, который мой хуй будет трогать и сосать, уверен, среди вас куча артистов такого плана, предлагаем себя, ребята”. Много желающих отозвалось?

-Да половина русского рэпа, но только все почему-то на условиях анонимности. Тот же пидороша Яникс предложил себя, думал, что так сможем помириться. Но я же не расист чурок ебать, так что отказался.

-У вас есть девиз группы или лозунг?

-Конечно! «Мы — шняга!» Или «ВОРУЙ БУХАЙ УБИВАЙ». Много вариантов, каждая моя строчка может быть девизом и гимном вообще. Я бы даже детям преподавал своё творчество.

-У тебя очень много последователей, которые пытаются делать что-то похожее. Я по себе знаю, что довольно смешно наблюдать за кем-то, кто неумело копирует твой стиль, забывая…

- *перебивает.* Ебать мой хуй ментовской жопой, да мы о тебе говорим или обо мне? Кто здесь у кого интервью берёт? Скопировать Кантейнер или меня не реально вообще, можете гнусавить в микрофоны, сосать хуи и курить дурь, но вам никогда не стать как мы.

-А какую музыку ты сам предпочитаешь слушать?

-Я предпочитаю слушать музыку своего происхождение, которая от меня исходит, понимаешь, да? Только своё, только своё.

-Давай с этим заканчивать. Скажи что-нибудь напоследок своим фанатам и слушателям.

-Мои фанаты – пидоры! Вы все мудаки! Наш рэп, как и наши фанаты, полное дерьмище. Раз вы это прочитали, то ваш рот был выебан еще раз, хуесосы. Кстати, далбаёбы, я записываю всякие видео-поздравления и прочее. Прайс в личку.

При создании использовались материалы:

Интервью Марка Ронсона журналу GQ
Интервью группы Kunteynir журналу Афиша
Твиттер Паши Техника
2

KAJF 16 апреля 2015 17:16

Цитата:

Цитата от kidfuckoldwoman (Сообщение 1078891560)
Автор: Misha Feduykovich [email protected]

Вдохновившись мастерским интервью Элвана, взятым у Влади, я представил что было бы, если бы интервьюером Паши Техника выступил Оксимирон. Однажды, в одной далёкой-далёкой галактике…



Если вы не знаете, кто такой Паша Техник, вы всё равно скорее всего знаете, кто такой Паша Техник. Вы регулярно натыкаетесь на его фотографии и видео в интернете, видели, как минимум, его выступление на Версусе и ежедневно наблюдаете в сети десятки его байтеров.

Плотность табачного (и не только) дыма превышает допустимую для жизни норму, за столом разбросаны выкуренные косяки и наполовину выпитые бутылки не совсем элитного алкоголя. Место действия – бар 1703, куда я пришёл как участник баттла Versus, а Павел – как участник лейбла VersusMusic и зритель. В кресле напротив меня сидит, в каком-то смысле, икона русской андеграундр-сцены. Если присмотреться более точно – напротив меня человек в куртке Stone Island и рваной маске гориллы на голове.
«Давай реще запрягай», — говорит он.
К этому интервью я готовился усерднее, чем к только что прошедшему баттлу. Одно дело – обзываться на рижского мальчика гейской внешности, другое – беседовать с интеллигентным постмодернистом и повидавшим жизнь человеком. Готовясь к этой беседе, я впервые начал осознавать, что я делаю что-то не так. С одной стороны, мы оба – рэперы. С другой – пока в интернете мой альбом ждут школьники, а в гримёрке меня – школьницы, Пашу слушают люди более высокого ранга, чего стоит один только актёр «Зелёного Слоника» Владимир Епифанцев. Да и у группы Kunteynir уже шесть(!) альбомов и готовится седьмой, в то время как у меня всего-то один, а второй я ещё и не начинал писать.
Чувствую, что это не будет интервью из разряда типичных «вопрос-ответ». Но и душевная беседа выйдет вряд ли.



-Паш, ещё в 2013 году ты был готов фитануть с любым за 50 долларов. Позже ты сказал, что, являясь участником лейбла ЦАО, ты не тратишь финансовых средств на запись альбома. Сейчас ты ушёл с ЦАО и в твиттере активно просишь слушателей пополнить твои яндекс- и киви-счета. В чём дело?

-Ну на ЦАО всё было прикольно, я себя чувствовал почти богом, мы делали что хотели, понимаешь. Давид ака Крылатый устраивал нам и запись, и сведение, оплачивал всё, причём инициатива исходила от него, я одно время даже думал взять его уборщицей себе в квартиру, всё-таки что за артист крупного лейбла без уборщицы. Но потом наши пути с Птаком разошлись, на запись уже нужны бабки, вот и собираем в интернете те рубли, которые наши фанаты откладывают со школьных завтраков и зарабатывают долбёжкой в жопу. Могли бы и дальше забивать хуй и писать абы как, но сейчас уже хочется, чтобы рэп что-то давал. Если рэп не будет приносить ничё, то тогда мне это вообще не нужно, даже для души. И никакой лейбл не заставит.

-А как же решение таких вопросов, как выступления, концерты?

-ФСБшник Гоша мои вопросы решает лучше любого Птахи.

-Т.е. всё же независимость артиста – превыше всего, так?

-Да похуй нам, понимаешь? Мы не так серьёзно к этому относимся. Я бы не обломался даже с Тимати записаться и в БлэкСтаре издать альбом, а почему бы нет? Один раз живём, ебана в рот.

-Но сейчас ты участник новоиспечённого лейбла Ресторатора Versus Music. Вместе с такими неоднозначными артистами, как Drago, Obe 1 Kanobe и другими. Прокомментируй это.

-Это Паша Техник и группа Кантейнер, теперь я буду ебать рты всяких пидаров от имени лейбла и зиговать за батол-рэп в России.

-Что скажешь по поводу закона о копирайте? В своё время я очень активно высказывался по своей позиции и довольно рьяно пыт…

- *перебивает.* Забей, всем похуй. Скоро будете сосать лапу, музыганты-антикопирайтеры. Заебенный закон, даёт заработать всем заебенным и нормальным пацанам на всяких ушлёпках. А так, я бы вам и воздух сделал платный, а то своими жидовскими носами обделяете всех направо и налево, мудачьё.

-В разное время о русском рэпе писали разные ресурсы – от индарнб и хипхоп.ру до порнорэпа и зефлоу. Сейчас большие аудитории собирают обычные паблики вк. За какими рэп-сми предпочитаешь следить ты?

-В пабликах по типу «Рифмы и Панчи» одни пидорасы и присутствуют, к слову. Ух, как я бы их на раз-два вынес нахуй всех. Почитать комменты – одни шавки да дауны, их матери явно болели наркоманией, а отцы в жопу еблись. И так почти во всех интернетах ваших: заебали ушлёпки с плоскими приколами про спайс, уёбки. Спроси блядь что-нибудь нормальное уже!



Павел бесцеремонно бьёт кулаком по столу, опрокидывая и разливая пиво, громко матерится, вспоминает добрым словом чью-то сестру, идёт за следующим пивом, пытается ущипнуть барменшу за грудь, потом кричит, что через два года он станет главной звездой первого канала. Я продолжаю наблюдать весь этот сюрреализм из-за столика, осознавая, что из образа Паши Техника Паша Техник не выходит никогда. Подбежавшая к бару охрана оказывается посланной искать лучшую долю куда-то далеко, Паша пытается залезть на стул, ситуацию спасает подошедший к месту конфликта Ресторатор. Санёк что-то шепчет на ухо в маску гориллы, покупает Технику пиво и проводит его к моему столику. Ещё пару минут Техник материться на охрану, позже успокаивается (чего обо мне не скажешь). Все живы, интервью продолжается.

-Ещё пару лет назад участие представителя андеграунда на баттле казалось бы нереальным. Сейчас ты активно варишься в баттл-тусовке, у тебя гневные твитты рэп-коллегам, перепалки, бифы… с кем в данный момент у тебя конфликт?

«Баттлы», «бифы», «тусовки»… Фу, блядь, вас, реперов, послушать – ёбнешься, какие все петушки. Я тут один нормальный, среди вас, пидарасов. Одно пидарьё вокруг, ну серьёзно, что за хуета. По вопросу: вот недавно девочки Гари Топор и Тони Раут что-то посмели сказать на мои слова по поводу того, что хуйня они и музыка их тоже кал. Жалкие лохи, я мам их ебал на шашлыках как только откинулся. В этом меня поддерживает моя коллега МС Анюта, кстати. Она тоже против этих клоунов ссаных. Вот Янг Траппа тоже невероятный еблан, нассал бы ему за шиворот. Распускал слухи, что в армии, чтобы его мохнатую гриву не остригли за лишние движения. За Басоту эта шваль мне ещё ответит. Я звал его на Версус, он ссыт. С шалавой по-шалавьи – схватит по своему смазливому ебальничку и пойдёт домой чинить свои очки ботановские.

-Что ты можешь сказать о своём участии на Версусе, как позже изменилась твоя жизнь и жизнь оппонента?

-Всё было круто, мне понравилось, буду приходить ещё. Из выступления могу отметить страх в глазах зрителей, такого страха даже Шокк в глазах Жигана не видел в своё время. А вот уровня подготовки, соответствующего опыту моего соперника, в выступлении Брола я не заметил.
*затягивает почти догоревший косяк, кашляет, запивает всё пивом.*
После Версуса ничего особо не изменилось, всякие школьники обосанные и говноеды начали писать только чаще, а Брол как был никому нахуй не нужен, так и остался. Из желающих пососать мой член очередь соберётся больше, чем из желающих послушать его альбом. Мне даже жалко его чуть, старается парень, крутится со своим дерьмовым рэпчиком, пытался что-то про меня говорить потом после Версуса ещё… Короче, я бы ему одолжил даже пару своих хуесосов для прослушки его альбома, по доброте душевной.



-Ты на том Мейнт Ивенте вёл себя очень вызывающе, многие считают, что ты был на грани. Что скажешь о рукоприкладстве на баттлах, как это было у Димасты с Галатом?

-Хуем по губам за такое. «Versus» — шоу, все вон друг другу руки жмут, да жопы лижут после. А драться на камеру это удел детей и ваших умственно отсталых кумиров. Хотя Брола нужно было обоссать в конце для пущего веселья.

-Двойные стандарты. В рамках баттла я не расставляю по разным полкам мордобои и принудительную уринотерапию – это всё за чертой адекватности, это что-то, что ни есть приемлемо для хип-хоп баттлов в целом. Так что же для тебя ближе, решение конфликта на баттле в словесной форме или с применением физической силы?

-Вот опять, блядь, умничаешь. Впрочем, как и всегда, пидрила.

-Ты не ответил.

-Да ты не обижайся, если я не ответил. Обиженных на зоне ебут по-страшному.

-Окей, давай поговорим о зоне. Что ты вынес оттуда, что там было за время, с кем пришлось его проводить, поделись с читателем.

-Это потерянное время. Местечко само печальное, тут даже говорить бессмысленно. Окружение – разные синеблуды на первоходках, убийцы такие же синие, да дети за спайсы и соли. Ну и пидарасы конечно. На самом деле там пиздец как скучно. Режимный лагерь — в шесть утра подъем, в десять вечера отбой. Любая попытка нарушить что-то обойдется себе дороже. Добрая часть сидевших — за то, что стоял не там или не в нужном месте попался, за пьяный разбой или за тот же кропаль.

-Когда я жил в Лондоне за вес могли разве что…

- *перебивает.* А ты, блядь, не в Лондоне и поссать в Темзу уже не выйдет. Здесь всех и всё мусора держат, ебут в рот и тебя, и меня, и всех вообще.

-Что изменилось вокруг после твоего выхода на свободу?

-Пока ты чувствуешь, что наиболее важное и значительное явление в мире – это твоя персона, ты никогда не сможешь по-настоящему ощутить окружающий мир и его изменения. А я себя таковым и ощущаю, среди вас всех амёб тупорылых и припизднутых. Вот такая, блядь, философия.



-Не так давно ты опубликовал твит, в котором объявил, что, цитирую: “нужен пидор, который мой хуй будет трогать и сосать, уверен, среди вас куча артистов такого плана, предлагаем себя, ребята”. Много желающих отозвалось?

-Да половина русского рэпа, но только все почему-то на условиях анонимности. Тот же пидороша Яникс предложил себя, думал, что так сможем помириться. Но я же не расист чурок ебать, так что отказался.

-У вас есть девиз группы или лозунг?

-Конечно! «Мы — шняга!» Или «ВОРУЙ БУХАЙ УБИВАЙ». Много вариантов, каждая моя строчка может быть девизом и гимном вообще. Я бы даже детям преподавал своё творчество.

-У тебя очень много последователей, которые пытаются делать что-то похожее. Я по себе знаю, что довольно смешно наблюдать за кем-то, кто неумело копирует твой стиль, забывая…

- *перебивает.* Ебать мой хуй ментовской жопой, да мы о тебе говорим или обо мне? Кто здесь у кого интервью берёт? Скопировать Кантейнер или меня не реально вообще, можете гнусавить в микрофоны, сосать хуи и курить дурь, но вам никогда не стать как мы.

-А какую музыку ты сам предпочитаешь слушать?

-Я предпочитаю слушать музыку своего происхождение, которая от меня исходит, понимаешь, да? Только своё, только своё.

-Давай с этим заканчивать. Скажи что-нибудь напоследок своим фанатам и слушателям.

-Мои фанаты – пидоры! Вы все мудаки! Наш рэп, как и наши фанаты, полное дерьмище. Раз вы это прочитали, то ваш рот был выебан еще раз, хуесосы. Кстати, далбаёбы, я записываю всякие видео-поздравления и прочее. Прайс в личку.

При создании использовались материалы:

Интервью Марка Ронсона журналу GQ
Интервью группы Kunteynir журналу Афиша
Твиттер Паши Техника
2

Цитата:

такого страха даже Шокк в глазах Жигана не видел в своё время.
бля эта цитата шокка пиздата очень. спасибо. Обнял!

kidfuckoldwoman 17 апреля 2015 18:45

ХОЧЕТСЯ СОСАТЬ? BB NT<T GJRFPFKJC

Страж порядка 20 апреля 2015 21:13

Да на самом деле похуй че кому там хочется, один раз живем и рано или поздно каждый делает выбор, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь;) Без следа ничего не исчезает, даже самая распоследняя мразь для чего-то нужна. Кто-то ткнет пальцем в ее сторону и скажет "смотри, дочь, такой быть не надо" ;):p А кто-то родного по крови человека захочет сгноить заживо ради м² какой-нибудь хрущевки, наивно полагая, что все проблемы на этом будут решены... Главное Человеком оставаться при любых обстоятельствах, а хуесос он и в африке хуесос, не важно, какой национальности! Если честно, все так радует:dovolen: Справедливость - это что-то от бога, как и любовь, а дружба от лукавого;) Любите своих предков

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Когда там "Ямакаси 2" с Гуфи?:bomba::horosho:

перезарядил.бластер 23 апреля 2015 12:29

http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-animal-head...22539.html

Я просто оставлю это здесь :anddee:

Страж порядка 26 апреля 2015 12:21

Вложений: 2
Вложение 570487

Вложение 570488

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Цельное молоко, которое еще не проходило какой-либо обработки, содержит в себе множество компонентов, среди которых одно из важнейших значений имеет жир. И этот жир можно выделить из молока с минимальными затратами. Например, банку с молоком можно просто поставить в холодильник, и уже через один-два дня в ее верхней части образуется белый слой нежных сливок, которые являются ничем иным, как жиром. Однако выделение сливок из молока можно провести гораздо быстрее и проще, для этого нужно использовать центробежный сепаратор для молока.

Первый центробежный сепаратор появился в далеком 1878 году, это устройство оказалось очень удобным и эффективным, поэтому в короткие сроки получило самое широкое распространение. В наше время молочные сепараторы центробежного типа активно применяются и в пищевой промышленности, и в домашнем хозяйстве. Важную роль в этом сыграли несложное устройство, разумная стоимость и крайне простая эксплуатация сепараторов, особенно бытовых. Поэтому сегодня практически каждый фермер, содержащий даже одну корову, может без проблем получать из молока сливки, производить масло и многие другие продукты.

Типы сепараторов и продукты сепарации

На сегодняшний день существует несколько типов сепараторов, которые отличаются по назначению, области применения, конструкции и характеристикам.

Все сепараторы можно разделить на две большие категории по области применения:

• Промышленные сепараторы;

• Бытовые сепараторы.

Промышленные сепараторы, как нетрудно понять, используются в пищевой промышленности, они позволяют производить различную переработку молока в больших объемах (десятки тонн в сутки), это сложные аппараты, занимающие целые цеха. Бытовые сепараторы находят самое широкое применение среди частных фермеров, это простые по конструкции и эксплуатации аппараты, которые позволяют без лишних затрат времени и сил перерабатывать относительно небольшие объемы молока.

По своему назначению и области применения сепараторы делятся на довольно большое количество типов:

• Сливкоотделители – для разделения цельного молока на сливки и обрат (или, что то же самое, обезжиренное молоко);

• Нормализаторы – для производства молока с необходимой жирностью;

• Очистители – для удаления из молока пыли, посторонних примесей и различных загрязнений без разделения молока на составляющие его продукты;

• Универсальные – сепараторы, обеспечивающие отделение сливок, удаление загрязнений и выполнение других операций;

• Творожные сепараторы – для разделения творожного сгустка на творог и сыворотку;

• Кларификаторы – для осветления и гомогенизации молока;

• Сепараторы для осветления сыворотки;

• Сепараторы для обезжиривания сыворотки.

В пищевой и молочной промышленности находят применение все эти и некоторые другие (специализированные) типы сепараторов, в быту же используются только обычные сепараторы для получения сливок и сепараторы с функцией удаления из молока всех посторонних примесей (то есть, универсальные). Хотя де-факто, все бытовые сепараторы сегодня являются универсальными, так как они дают возможность получать сливки различной жирности и одновременно очищают молоко.

По конструкции сепараторы делятся на три типа:

• Открытые сепараторы – в этих аппаратах молоко на входе и полученные продукты на выходе контактируют с воздухом. Такие сепараторы наиболее просты по конструкции, они могут быть автономными и переносными, однако в них есть один недостаток – из-за контакта с воздухом молоко вспенивается, что ухудшает работу сепаратора;

• Полузакрытые сепараторы – в аппаратах этого типа молоко подается открытым способом (контактирует с воздухом), а получаемые продукты сепарации по герметичным трубопроводам поступают в закрытые емкости. Преимуществом сепараторов такого типа является чистота продуктов сепарации;

• Закрытые сепараторы – наиболее сложные сепараторы, в которых подача цельного молока и отвод продуктов сепарации осуществляется без доступа внешнего воздуха по герметичным трубопроводам. Такие сепараторы не являются самостоятельным оборудованием, а обязательно входят в состав линий по переработке молока и производству молочных продуктов.

Все бытовые сепараторы имеют открытую конструкцию, а полузакрытые и закрытые сепараторы применяются только на молокозаводах и иных предприятиях пищевой промышленности.

Если говорить о бытовых сепараторах, то они делятся на две категории по типу привода;

• С ручным приводом;

• С электрическим приводом.

Наиболее современные, удобные и производительные сепараторы, оборудованные электрическим приводом. Однако даже в наше время не теряют актуальности сепараторы с ручным приводом, так как они обладают большей автономностью, совершенно не зависят от наличия или стабильности электроснабжения, а главное – имеют очень доступную стоимость. Хотя ручные сепараторы требуют определенных затрат сил и утомляют оператора, но иногда это единственная возможность переработать молоко.

В дальнейшем мы будем говорить только о бытовых сепараторах, которые представляют наибольший интерес для фермеров.

Устройство и принцип действия типичного бытового сепаратора

В основу работы сепаратора положен процесс разделения (или сепарации, отчего, собственно, аппарат и получил свое название) молока с помощью центробежных сил. Сепарация молока возможна благодаря тому, что этот продукт является не гомогенной жидкостью, а дисперсной смесью ряда компонентов, имеющих тонкодисперсное состояние. Проще говоря, вещества, составляющие молоко, собираются в микроскопические шарики, которые более или менее свободно плавают в растворе.

В первую очередь, дисперсное состояние имеет входящий в состав молока жир (который составляет основу сливок), поэтому шарики жира наиболее просто отделить от молока. Это возможно благодаря тому, что жир и обрат имеют различную плотность – благодаря этому, в частности, происходит накопление сливок в верхней части банки с молоком, так как шарики жира легче молока и с течением времени просто-напросто всплывают.

Однако процесс разделения молока на сливки и обрат будет идти быстрее, если молоко вращать с большой частотой в специальной емкости. Под воздействием центробежных сил обрат, имеющий высокую плотность, будет концентрироваться у стенок вращающегося сосуда, а более легкие шарики жира будут стремиться к оси вращающегося сосуда. Спустя какое-то время молоко в этой емкости разделится на два заметных слоя разной толщины, более широкий слой белесоватой жидкости – это обрат (обезжиренное молоко), тонкий слой белой густой массы – сливки.

Собственно, в этом и заключается принцип работы молочного сепаратора, однако в нем разделение молока на сливки и обрат осуществляется не простой емкостью, а с помощью вращающегося с высокой скоростью (от 10 до 13 и более тысяч оборотов в минуту) барабана. Также в сепараторе реализован отвод сливок и обрата, исключающий смешивание этих продуктов.

Как устроен барабан? Не слишком сложно. Основу барабана составляет пакет конусообразных разделительных тарелок, имеющих перфорацию и расположенные по окружности шипы небольшой длины. Тарелки укладываются друг на друга, образуя пакет, шипы не дают им слипнуться и образуют межтарелочное пространство, в котором как раз и происходит разделение молока. Перфорация в тарелках выполнена таким образом, что при сборе их в пакет образуется шесть вертикальных каналов. Пакет разделительных тарелок надевается на стакан, который установлен на основании, и сверху вся эта конструкция через уплотнительные прокладки закрывается крышкой.

В верхней тарелке (которая называется распределительной) и в крышке предусмотрены отверстия для отвода сливок и обрата, в верхней тарелке также встроен винт регулировки жирности сливок. Здесь же находится грязевая полость сферической формы, в которой накапливаются посторонние примеси, присутствующие в молоке, казеин и т.д.

Барабан располагается в верхней части корпуса (станины) сепаратора, он устанавливается на шпиндель редуктора, с помощью которого приводится во вращение с необходимой скоростью. На барабан надевается несложная конструкция, в которой объединены приемники сливок и обрата – в них из барабана поступают продукты сепарации. Из приемников выходят отводные рожки, через которые продукты сепарации стекают в подставленные емкости.

Сепаратор закрывается крышкой, в верхней части которой находится поплавковая камера, которая обеспечивает дозированную подачу молока в барабан. На крышку устанавливатеся молочная чаша большой емкости – в нее наливается молоко, которое через отверстие в нижней части поступает поплавковую камеру и в барабан.

В нижней части корпуса сепаратора находится электродвигатель с муфтой и редуктором или ручной привод шестереночного типа. В случае электрического сепаратора на его корпус выведена кнопка включения, а иногда и другие органы управления. В ручных сепараторах на боковой части корпуса предусмотрена съемная ручка.

Бытовой сепаратор имеет разборную конструкцию, что необходимо для очистки и промывки всех деталей после сепарации молока.

Принцип работы бытового сепаратора

Работает сепаратор просто. Молоко из чаши через поплавковую камеру поступает в верхнюю часть барабана, где через полость в стакане стекает вниз, под пакет тарелок. Под воздействием центробежных сил молоко поступает в вертикальные каналы пакета тарелок и распределяется в межтарельчатом пространстве. Здесь оно разделяется на две фракции – сливки, которые движутся в сторону оси барабана, и обрата, который собирается на периферии барабана. Потоки сливок и обрата поднимаются в верхнюю часть барабана, и через отводные отверстия в верхней тарелке поступают в приемники сливок и обрата, а через них – в отводные рожки и в подставленные емкости.

Изменение жирности сливок достигается поворотом винта в верхней тарелке. При установке винта в то или иное положение производится плавное или ступенчатое изменение соотношения количество сливок и обрата. В современных бытовых сепараторах это соотношение может изменяться от 1:4 до 1:10, иногда встречаются аппараты с максимальным отношением 1:12. Жирность сливок растет с увеличением отношения количества сливок и обрата, однако на максимальную жирность продуктов сепарации в конечном итоге влияет жирность используемого молока.

Принцип, заложенный в регулировки жирности, очень прост. По оси винта проходит отверстие, через которое осуществляется отбор сливок из барабана и подача их в приемник сливок. При ввинчивании винта сливки отбираются из наиболее близкого к оси вращения барабана слоя, где они имеют максимальную жирность – в этом случае выход сливок уменьшается, но их жирность растет. При вывинчивании винта отбор сливок производится из слоев, более удаленных от оси барабана, а значит, и менее жирных. В этом случае выход сливок растет, но их жирность падает.

Такой принцип работы заложен во всех сепараторах-сливкоотделителях, сепараторы иных типов могут несколько отличаться устройством и работой, однако здесь мы о них говорить не будем.

Приемы работы с сепаратором

Главный принцип, которым следует руководствоваться при использовании сепаратора, очень прост – нужно следовать тем рекомендациям, которые даны производителем аппарата в инструкции по эксплуатации. Однако есть несколько общих приемов работы с сепаратором, которые подходят для аппаратов всех типов.

Перед работой сепаратор нужно собрать – собрать барабан, установить его на шпиндель, поставить приемники сливок и обрата, закрыть крышкой и установить молочную чашу. Затем нужно налить молоко, включить сепаратор, отрегулировать поток сливок и обрата, и произвести сепарацию. При нормальной работе сепаратор должен издавать ровный звук, в нем не должны возникать вибрации, удары и т.д.

Важно отметить, что в электрический сепаратор нельзя наливать молоко сразу после включения – обычно требуется от 4 до 10 минут на «разгон» барабана. Связано это с наличием муфты, которая предотвращает поломку редуктора и мотора при резком включении. Электродвигатель сразу после включения начинает вращаться со значительной скоростью, но благодаря муфте редуктор и барабан сначала вращаются довольно медленно, и только через несколько минут выходят на рабочий режим.

Чтобы достичь лучших результатов сепарации, нужно использовать или парное молоко, только что полученное от коровы, или молоко, подогретое до температуры 35 - 45°C.

После переработки молока сепаратор разбирается, все его детали тщательно промываются, и обязательно очищается грязевая полость верхней тарелки. Затем все детали просушиваются и кладутся на хранение.

В целом, молочный сепаратор – простое, надежное и эффективное устройство, которое помогает на дому организовать переработку молока и получать различные молочные продукты без значительных затрат времени, сил и средств

kidfuckoldwoman 27 апреля 2015 15:44


мальчик 27 апреля 2015 16:08

татуировка паука издалека похожа на петуха

Curandero Jorge 27 апреля 2015 19:14

Павлик, юзал такой дуродол ?

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/27/264668553e60444de6a.jpg

Сру 28 апреля 2015 12:31

Цитата:

Цитата от грязный парень (Сообщение 1078094033)

Чё вот за первый трек на первом видео
Сорри если был вопрос

ek2h 9 мая 2015 18:41

глухо тихо:(

СТАРИК ОРЕХЪ 10 мая 2015 20:24

любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

ЭмСи Диссидент 10 мая 2015 23:51

Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

Из Традиции вроде.

$ID VICIOU$ 11 мая 2015 00:34

Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

ты ж писался с кантейнирами, спроси у них :p

kidfuckoldwoman 11 мая 2015 02:18


СТАРИК ОРЕХЪ 11 мая 2015 06:05

Цитата:

Цитата от STEREO SeL (Сообщение 1078927758)
Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

Из Традиции вроде.

кстати,да. вполне
Цитата:

Цитата от Sid Vicious (Сообщение 1078927793)
Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

ты ж писался с кантейнирами, спроси у них :p

:eek:серьезно чтоль

Страж порядка 11 мая 2015 12:09

Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

Доктор чЁ. Чёткое слово:horosho: будто не знаешь)))

$ID VICIOU$ 12 мая 2015 10:40

Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927869)
Цитата:

Цитата от STEREO SeL (Сообщение 1078927758)
Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

Из Традиции вроде.

кстати,да. вполне
Цитата:

Цитата от Sid Vicious (Сообщение 1078927793)
Цитата:

Цитата от СТАРИК ОРЕХЪ (Сообщение 1078927494)
любители творчества Kunteynir, тут вопрос созрел, что за тип и откуда "чЁ"?
Ежели не понятно, он читал в песне: Kunteynir – Дало В Ноги (feat. чЁ)

ты ж писался с кантейнирами, спроси у них :p

:eek:серьезно чтоль

:D:p:D:p:D:p:D

kycok 16 мая 2015 13:57

блев жених:kiss:
https://m.youtube.com/watch?v=BGHq_vI4jUU

kidfuckoldwoman 17 мая 2015 15:31

as soon as possible

Добавлено через 3 дня 10 часов 20 минут

Васьминог 19 мая 2015 13:54

Блёв молодец, женился оказывается, он совсем завязал с творчеством в группе?

Страж порядка 21 мая 2015 21:01

Цитата:

Цитата от Васьминог (Сообщение 1078940800)
Блёв молодец, женился оказывается, он совсем завязал с творчеством в группе?

хули блев? смешной куда круче вещи делал! вот с кем действительно бы хотелось услышать новый трекан:horosho:

w`out s`ll 22 мая 2015 19:26

Блев завершил карьеру эмцэ, теперь чеченец вместо него:guinda:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.