Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
биты
Сообщения: 141
Регистрация: 15.11.2016
Откуда: Шорохово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Января 2018, 17:00
ВКонтакте Отправить сообщение для Conga с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Conga
  #4976 (ПС)
как праздники?

offline
Ответить с цитированием
aka Onlyspace
Аватар для Дима Prime
Сообщения: 11,502
Регистрация: 18.11.2008
Откуда: Великие Луки|
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Января 2018, 20:15
ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Дима Prime с помощью Skype™
  #4977 (ПС)
СРОЧНО ВЫРУЧАЙТЕ

СВЯЗКА AKG D770 + ЗВУКОВАЯ КАРТА ОКОЛО 10К. - НОРМ ДЛЯ ЗАПИСИ БУДЕТ?

НАПРИМЕР

AKG D770 + FOCUSRITE 2I2 ???


offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,507
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Января 2018, 06:47
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #4978 (ПС)
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
Лопи, чем живешь?
С головой ушёл в разработку фронтенда)
Ровно год назад со скуки решил запилить небольшой проект на пару недель, скооперировался с рандомным челом из чата, и не придумали ничего адекватнее чем запилить веб-версию telegram) Где-то так через три месяца я начал подозревать, что проект затягивается Через пол года обнаружил что хтонический бинарный протокол Николая Дурова смогли понять и реализовать от силы 10 человек и спрос на эти знания радикально превышает предложение; в итоге захантили тимлидом в стартап из ОАЭ))
Лопи, да ты мозг!Красава, бро.
-Цитата от Дима Prime Посмотреть сообщение
СРОЧНО ВЫРУЧАЙТЕ

СВЯЗКА AKG D770 + ЗВУКОВАЯ КАРТА ОКОЛО 10К. - НОРМ ДЛЯ ЗАПИСИ БУДЕТ?

НАПРИМЕР

AKG D770 + FOCUSRITE 2I2 ???

здесь еще есть традиция посылать нахуй с такими вопросами?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
Где-то так через три месяца я начал подозревать, что проект затягивается
С- Стабильность

Спасибо, братва за поздравления.
Я жив живее живых.
и бухее всех бухих?

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
-Цитата от KOST Посмотреть сообщение
как праздники?
та особо никак. У меня праздники это не дни в календаре))
А ты что-как?

offline
Ответить с цитированием
Complex Waveform
Аватар для RaDiY
Сообщения: 1,664
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: Moscow/LA/Guangzhou
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2018, 06:50
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для RaDiY с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для RaDiY
  #4979 (ПС)
С наступившими праздниками всех в этом доме престарелых!

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,507
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2018, 10:21
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #4980 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
С наступившими праздниками всех в этом доме престарелых!
Взаимно.

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,826
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2018, 21:36
  #4981 (ПС)
Всем приветы, всех с праздниками и днями рождения

-Цитата от LapTop Посмотреть сообщение
С головой ушёл в разработку фронтенда)
Ровно год назад со скуки решил запилить небольшой проект на пару недель, скооперировался с рандомным челом из чата, и не придумали ничего адекватнее чем запилить веб-версию telegram) Где-то так через три месяца я начал подозревать, что проект затягивается Через пол года обнаружил что хтонический бинарный протокол Николая Дурова смогли понять и реализовать от силы 10 человек и спрос на эти знания радикально превышает предложение; в итоге захантили тимлидом в стартап из ОАЭ))
Я тут только на днях наткнулся на топик про математику и читал твои посты. Как-то странно после этого читать, что ты в фронт энд ушел
И не совсем понял, у тг ж есть веб версия?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для SuaveSmooth
Сообщения: 780
Регистрация: 30.11.2017
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Января 2018, 21:44
ВКонтакте
  #4982 (ПС)
Ну я живой))

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 9,733
Регистрация: 15.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2018, 13:36
  #4983 (ПС)
200 страниц. Закрываем тему и расходимся насовсем

offline
Ответить с цитированием
биты
Сообщения: 141
Регистрация: 15.11.2016
Откуда: Шорохово
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2018, 19:58
ВКонтакте Отправить сообщение для Conga с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Conga
  #4984 (ПС)
Может подскажет кто нибудь хорошего дизайнера?
дизайн для странички магазина в интернете?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,826
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2018, 22:24
  #4985 (ПС)
-Цитата от KOST Посмотреть сообщение
Может подскажет кто нибудь хорошего дизайнера?
дизайн для странички магазина в интернете?
Бери лаптопа

offline
Ответить с цитированием
ORIGINAL MAV
Аватар для МЭВЪ
Сообщения: 1,173
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: УРАЛ, ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Января 2018, 13:42
  #4986 (ПС)
какой adobe audition ставить лучше, тройку или цц ?

offline
Ответить с цитированием
Complex Waveform
Аватар для RaDiY
Сообщения: 1,664
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: Moscow/LA/Guangzhou
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Января 2018, 16:38
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для RaDiY с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для RaDiY
  #4987 (ПС)
-Цитата от МЭВЪ Посмотреть сообщение
какой adobe audition ставить лучше, тройку или цц ?
Бро, лучше девку какую-нибудь раком поставь. Не видишь, у нас курилка тут?! Тут за такие вопросы и выхватить можно.

offline
Ответить с цитированием
ORIGINAL MAV
Аватар для МЭВЪ
Сообщения: 1,173
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: УРАЛ, ЕКБ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Января 2018, 16:49
  #4988 (ПС)
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от МЭВЪ Посмотреть сообщение
какой adobe audition ставить лучше, тройку или цц ?
Бро, лучше девку какую-нибудь раком поставь. Не видишь, у нас курилка тут?! Тут за такие вопросы и выхватить можно.
Девку поставил, теперь адоб на комп надо

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,826
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 00:15
  #4989 (ПС)
-Цитата от МЭВЪ Посмотреть сообщение
Девку поставил, теперь адоб на комп надо
Ставь девку на комп, нахуй тебе этот реп? Ты уже получил самоцель

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Golden Champion
Сообщения: 30
Регистрация: 09.01.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 01:54
  #4990 (ПС)
zacenite tvorchestvo
pisal 2 dnya
[url]http://promodj.com/skobyelkin/mixes/6516531/Golden_Champion_THE_KING[/url]


Последний раз редактировалось Golden Champion, 11 Января 2018 в 01:56. Причина: X Y i
GOLDEN CHAMPION - THE KING
offline
Ответить с цитированием
Complex Waveform
Аватар для RaDiY
Сообщения: 1,664
Регистрация: 25.09.2006
Откуда: Moscow/LA/Guangzhou
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 06:54
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение для RaDiY с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для RaDiY
  #4991 (ПС)
-Цитата от Golden Champion Посмотреть сообщение
Отвратительно. Больше никогда ничего не пиши, пожалуйста. Никогда.

offline
Ответить с цитированием
The Real RocknRolla
Аватар для Dobermann
Сообщения: 9,507
Регистрация: 31.12.2007
Откуда: KievOneLove
Записей в блоге: 7
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Января 2018, 07:39
Отправить сообщение для Dobermann с помощью Skype™
  #4992 (ПС)
-Цитата от Golden Champion Посмотреть сообщение
по старой доброй традиции ИДИ НАХУЙ.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
-Цитата от RaDiY Посмотреть сообщение
-Цитата от Golden Champion Посмотреть сообщение
Отвратительно. Больше никогда ничего не пиши, пожалуйста. Никогда.
он два дня это писал..пиздец.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,166
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2018, 06:45
  #4993 (ПС)
валентинка, котята!


offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 04.03.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Марта 2018, 22:43
  #4994 (ПС)
Народ всем привет!!!
Как писать такую музыку типа как Lil Peep писал ?
Я полный новичок, но мне нравится мелодичный, протяжный вокал, и такие же мелодии, как это вообще делается? Голос не очень, ну вернее просто не учился петь а так завываю от себя...
Это все через автотюн они делали или как? Научите плиз что надо, скачал эблтон, автотюн, микро есть .

offline
Ответить с цитированием
Low-Budget Rekudz
Аватар для Александр Алексеевич
Сообщения: 2,982
Регистрация: 20.04.2008
Откуда: Spalding, Lincolnshire, UK
Записей в блоге: 6
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Марта 2018, 04:16
  #4995 (ПС)
-Цитата от iHATRED Посмотреть сообщение
Народ всем привет!!!
Как писать такую музыку типа как Lil Peep писал ?
Я полный новичок, но мне нравится мелодичный, протяжный вокал, и такие же мелодии, как это вообще делается? Голос не очень, ну вернее просто не учился петь а так завываю от себя...
Это все через автотюн они делали или как? Научите плиз что надо, скачал эблтон, автотюн, микро есть .
Нет, чувак.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 04.03.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Марта 2018, 18:20
  #4996 (ПС)
-Цитата от Александр Алексеевич Посмотреть сообщение
-Цитата от iHATRED Посмотреть сообщение
Народ всем привет!!!
Как писать такую музыку типа как Lil Peep писал ?
Я полный новичок, но мне нравится мелодичный, протяжный вокал, и такие же мелодии, как это вообще делается? Голос не очень, ну вернее просто не учился петь а так завываю от себя...
Это все через автотюн они делали или как? Научите плиз что надо, скачал эблтон, автотюн, микро есть .
Нет, чувак.
а как тогда?)) хочется научиться

offline
Ответить с цитированием
Алхимик-ювелир
Аватар для Александр Джес
Сообщения: 7,902
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Набережные Челны
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Марта 2018, 11:08
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Александр Джес
  #4997 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
валентинка, котята!

Дрон, ну вот на твою дату регистрации вообще страшно смотреть. 18 лет с форумом. Это же необратимые изменения в головном мозге..

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,826
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2018, 16:35
  #4998 (ПС)
-Цитата от Dron48 Посмотреть сообщение
валентинка, котята!

Ты жив

-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Дрон, ну вот на твою дату регистрации вообще страшно смотреть. 18 лет с форумом. Это же необратимые изменения в головном мозге..
Да, не много таких ребят, что 18 лет на одном месте

offline
Ответить с цитированием
новенький
Сообщения: 2
Регистрация: 18.03.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 Марта 2018, 16:42
  #4999 (ПС)
Девочки я такой сайт нашла! Вывела 500р сразу вот 1800 пришло а больше не дает что мне делать? сталкивался кто с таким? как обойти ограничение? больше не дает выводить [url]https://goo.gl/JtzMSE[/url] говорят на следующий день а так все хорошо шло когда только нашла, у подруги все хорошо работает у меня нет...

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,166
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Марта 2018, 13:50
  #5000 (ПС)
-Цитата от Александр Джес Посмотреть сообщение
Дрон, ну вот на твою дату регистрации вообще страшно смотреть. 18 лет с форумом. Это же необратимые изменения в головном мозге..
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
Да, не много таких ребят, что 18 лет на одном месте
да какие 18 лет? я последние 10 лет тут не тусовался. но я вижу, что мало чего изменилось по сути-то.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: заебали китайцы
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Курилка. Часть 10: есть кто живой??
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курилка Урал - Часть 3 Слава России Урал 4048 12 Ноября 2018
Курилка Беларусь - Часть 1 мц диагноз Беларусь 4846 6 Ноября 2018
Курилка Урал - Часть 1 вова ванэс Урал 4999 20 Июля 2012
Курилка. Часть 8: Голосовалка Mangoost DJing / Создание музыки 4982 1 Декабря 2011
Курилка. Часть 7: :dovolen: LapTop DJing / Создание музыки 4990 22 Августа 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 09:14.