Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
0 0%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 0 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
LOST
Аватар для Rafael MC
Сообщения: 139
Регистрация: 26.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 17:21
  #2401 (ПС)
Да на фиг этот Леголас

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,202
Регистрация: 31.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 17:26
  #2402 (ПС)
-Цитата от DMC Home Boy Посмотреть сообщение
ну вот.. ещё больше комерции будет

Укупник
укупник ему и на иксэле с минусами помогал

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 4,166
Регистрация: 08.10.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 17:57
ВКонтакте
  #2403 (ПС)
а мне похуй на него

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для DMC Home Boy
Сообщения: 404
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:00
  #2404 (ПС)
чё-то уже никто не верит, што он может чё-то песдатое сделать, а зря!

offline
Ответить с цитированием
I said 281-330-8004
Аватар для Сергей Крайм
Сообщения: 2,782
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: MNP Corporation
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:03
  #2405 (ПС)
-Цитата от Ridvan1 Посмотреть сообщение
на нем планируются дуэты с западными рэп-исполнителями, имена которых тоже держатся в секрете.
Это будет никаму не известный реппер фром комптон сити, его имя Вирд МС.

Ладно... Ждем

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Banri
Сообщения: 403
Регистрация: 26.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:07
  #2406 (ПС)
вы срете его имя, но вы по прежнему ждете релиз...

offline
Ответить с цитированием
I said 281-330-8004
Аватар для Сергей Крайм
Сообщения: 2,782
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: MNP Corporation
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:08
  #2407 (ПС)
-Цитата от Banri Посмотреть сообщение
вы срете его имя, но вы по прежнему ждете релиз...
Да! Ты прав, ман.
Можеш рассказать ему об этом на морковку засунь в рот и жуй

offline
Ответить с цитированием
I said 281-330-8004
Аватар для Сергей Крайм
Сообщения: 2,782
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: MNP Corporation
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:10
  #2408 (ПС)
-Цитата от Banri Посмотреть сообщение
вы срете его имя, но вы по прежнему ждете релиз...
Кста хачу спрасить:
На By.Ru пиздато хостица?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Banri
Сообщения: 403
Регистрация: 26.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:14
  #2409 (ПС)
-Цитата от Lil' Crime Посмотреть сообщение
Кста хачу спрасить:
На By.Ru пиздато хостица?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Banri
Сообщения: 403
Регистрация: 26.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:15
  #2410 (ПС)
-Цитата от Lil' Crime Посмотреть сообщение
Да! Ты прав, ман.
Можеш рассказать ему об этом на морковку засунь в рот и жуй
он в курсе..
я те там оставил чуть морковки дожуй...

offline
Ответить с цитированием
I said 281-330-8004
Аватар для Сергей Крайм
Сообщения: 2,782
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: MNP Corporation
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:15
  #2411 (ПС)
-Цитата от Banri Посмотреть сообщение
он в курсе..
я те там оставил чуть морковки дожуй...
не, не хачу че та... спасибо

offline
Ответить с цитированием
ОуСБГ
Аватар для СкЭт[FCZP]
Сообщения: 10,580
Регистрация: 12.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:18
ВКонтакте
  #2412 (ПС)
и нах он кому нужен

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для Street-Hop
Сообщения: 12
Регистрация: 29.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:21
  #2413 (ПС)
-Цитата от Godd Посмотреть сообщение
Рыгалайс готовит новый плагиат.Yeah!!!

offline
Ответить с цитированием
Всё ПРОСТО
Аватар для Мистер SaY-G
Сообщения: 1,867
Регистрация: 02.11.2004
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:22
Домашняя страница ВКонтакте
  #2414 (ПС)
ну ЛИГА пиздец...жжот...

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Лес
Сообщения: 8,587
Регистрация: 30.09.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:22
  #2415 (ПС)
ух куплю себе

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для Street-Hop
Сообщения: 12
Регистрация: 29.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:31
  #2416 (ПС)
Врятли я буду помнить о релизе хотябы 1неделю;но если попадёт мне в руки - послушаю;не жду чегото хорошего,но надеюсь обойдётся без плагиата

offline
Ответить с цитированием
9Design
Аватар для 9 ТРЕФ
Сообщения: 4,744
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Earth
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:47
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal
  #2417 (ПС)
поживем-увидим.
вполне возможно что будет что то интересное

offline
Ответить с цитированием
ОуСБГ
Аватар для СкЭт[FCZP]
Сообщения: 10,580
Регистрация: 12.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 18:55
ВКонтакте
  #2418 (ПС)
-Цитата от НИГГАдяй Посмотреть сообщение
поживем-увидим.
вполне возможно что будет что то интересное
хз...будем надеяться

offline
Ответить с цитированием
Девять
Аватар для Chilly/Chill
Сообщения: 5,028
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 19:07
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Chilly/Chill
  #2419 (ПС)
Драга готовь 200 р и слушай где он слигалазил)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 164
Регистрация: 02.07.2007
Откуда: Сургут
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 19:43
  #2420 (ПС)
епать копать..и он ещё шеффа в диссе срал, что он с шуфутинским пишется и маркиным...плять Укупник настолько мёртв, что даже наша эстрада не приянла...
бляяя.....я "лучше съем перед загсом свой паспорт" чем прослушаю эту совместку....

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,318
Регистрация: 17.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 19:53
MySpace
  #2421 (ПС)
-Цитата от Ridvan1 Посмотреть сообщение
Лигалайз записывает совместно с Аркадием Укупником.
пиздатая новость
аркаша мой кумир

offline
Ответить с цитированием
капля радуги
Аватар для Gnom[5G.Rec]
Сообщения: 1,473
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 20:15
ВКонтакте
  #2422 (ПС)
-Цитата от Godd Посмотреть сообщение
Рыгалайс готовит новый плагиат.Yeah!!!


сто пудов бро

offline
Ответить с цитированием
Союз меча и орала
Аватар для J Hell
Сообщения: 96
Регистрация: 10.07.2007
Откуда: Антарктика
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 20:22
LastFm
  #2423 (ПС)
Бля, Укупник с ним сволочи делал, и будет делать опять какой-то саундтрек, так что пох. Хотя конечно это
ага, и типа ждем жесткий альбом.

offline
Ответить с цитированием
капля радуги
Аватар для Gnom[5G.Rec]
Сообщения: 1,473
Регистрация: 04.06.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 20:26
ВКонтакте
  #2424 (ПС)
-Цитата от J Hell Посмотреть сообщение
Бля, Укупник с ним сволочи делал, и будет делать опять какой-то саундтрек, так что пох. Хотя конечно это
ага, и типа ждем жесткий альбом.
Да посмотримссссс лигу в жёстком стиле

offline
Ответить с цитированием
rspain
Аватар для romanbl4
Сообщения: 234
Регистрация: 08.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Августа 2007, 20:26
MySpace
  #2425 (ПС)
А трек с Драго будет??

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Bad B., D.O.B., Ligalize a.k.a. LIGA, Slingshot, Лигалайз
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Лигалайз a.k.a. Ligalize a.k.a. LIGA - Обсуждение Исполнителя
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЯРОСТЬ Inc. (Jeeep, Лигалайз, Lomak) - Обсуждение Группы ehipoh Русский рэп 465 26 Января 2014
DVD ЛИГАЛАЙЗ «Liga DVD vol. 1» (Релиз 26-04-2007) Саша Мёд Русский рэп 127 11 Апреля 2013
Lil' Jon - Обсуждение исполнителя Stager Rap, MCing (зарубежный) 264 27 Ноября 2012
Lil'M - Обсуждение Исполнителя Артем Демо-музыка 303 15 Декабря 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.