![]() |
Обожаю эту группу, слушаю их уже не знаю даже сколько, всегда радует их творчество! |
метеора самый шик :meat: последний албум тоже дохуя понравился |
Hybrid Theory и Meteora самые офигенные альбомы :horosho: |
Бенингтон просто шикарно орал в первом и втором альбоме |
Первый и второй альбом лучшие :horosho: а вот последние не сильно вкатывают. Хорошая группа. |
всем тыща солнц посоны |
Что-то после прослушивания новой песни впечатления не однозначные:miha: ... |
2 июня в Москве будут, надо сходить |
Цитата:
|
ГИЛТИ заебтый тречо то что надо:horosho: альбом будет мощнейший |
судя по этому синглу, решили эксперименты пока отложить:boyara: в любом случае, интересно будет услышать альбом, если он будет похож на их первые:horosho: |
Цитата:
|
до 2005-2006 самые збс песни были numb самая любимая |
Пиздатая группа,и фиты с джей зи шикарны:) |
Цитата:
|
http://ticket-office.ru/about_show.php?show_id=3403 ох, завидую тем, кто там окажется. |
после первого альбома не котируем их творчество. |
гилти охуенный трек, если альбом в тпком стиле, кайф |
Цитата:
|
ну что, кому как? мне понравился сингл:horosho: http://www.youtube.com/watch?v=Nym1P-BO_ws |
наверное, крутой сингл, я ни хуя в этом не разбираюсь:) |
это какая такая трагедия должна была произойти в жизни человека, что он взял и перестал ЧИТАТЬ?????? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 7 секунд Ничего так новый сингл. Менее злой чем первый,видно, что этот в отличии от guilty all the same будут крутить по радио и писался именно с таким расчетом.Не нравится только нафига надо было доводить название до путаницы I'll be gone/Until it`s gone |
THE HUNTING PARTY - TRACKLIST 1 - Keys To The Kingdom 2 - All For Nothing (feat. Page Hamilton) 3 - Guilty All The Same (feat. Rakim) 4 - The Summoning 5 - War 6 - Wastelands 7 - Until It's Gone 8 - Rebellion (feat. Daron Malakian) 9 - Mark The Graves 10 - Drawbar (feat. Tom Morello) 11 - Final Masquerade 12 - A Line In The Sand All tracks produced by Brad Delson and Mike Shinoda. Описание 5-ти треков с альбома: Итак, что же представляет из себя "The Hunting Party"... 1) Keys to the Kingdom: Начиная с ритма, у этого трека олдсульный панковый тон и новая изюминка. Быстрые ударные и взрывные риффы привносят элемент хардкора. Вокалист Честер Беннингтон раскрывает мелодию, в балансе с рэп-куплетами Шиноды, он создает мощную комбинацию. Хотя группа будет выступать на стадионах во время Carnivores tour, у этой песни есть андеграундный дух, которому будут рады на маленькой забитой сцене в Бруклине, Нью-Йорк. Вот, что говорит Майк об этой песне: «Я хотел, чтобы вы послушали песню и были полностью сокрушены четкими интервалами. Я хотел, чтобы она получилось резкой, разрушительной, будто вас послали. Для нашего барабанщика это был один из сложнейших материалов за все альбомы. Ему пришлось готовиться физически. Ему пришлось бегать, таскать гири, пахать на тренажере. В конце концов, ему пришлось топать к хиропрактику, потому что он сорвал себе спину, отбивая барабаны. Не хочу отправлять парня в больницу, но для нас обоих было весело сделать что-то, что испытывало наши силы. И, в итоге, он считает, что стал лучше, как барабанщик. 2) Wastelands of Today: Эта песня начинается с хип-хопового куплета, и дает простор для тяжелой ударной партии и бас-гитары. Припев затягивает, как болото, в котором попадается песок и мелкий лед. Обратите внимание на тяжелый грохот в середине песни. Linkin Park прокатит вас на американских горках ритма и духа песни. 3) Until It’s Gone: Этот трек, скорее, среднего темпа с более мягким текстом Честера Беннингтона, который действительно раскрывает свои богатые вокальные данные. Мечтательные, воздушные звуки легко унесут вас прочь, но Беннингтон вернет на грешную землю, громогласно изложив знакомый припев: «Потому что ты не знаешь, чем владеешь/ Нет, ты не знаешь, чем владеешь/ Ты не знаешь, чем владеешь/ пока не потеряешь». Эта запоминающаяся песня из тех, что будут долго крутиться у вас в голове. 4) All for Nothing: Это песня, которая точно расшевелит толпу на концерте. С хип-хопа в первом куплете она быстро превращается в, почти, панк-гимн. Песня безжалостна и безапелляционна, с выдающимся гитарным соло Брэда Делсона. Неудивительно, что эта тяжелая мелодия является хардкором, особено, учитывая участие солиста и гитариста группы Helmet – Пэйджа Гамильтона. 5) Rebellion: От названия ‘Rebellion’ (англ. «бунт») слушатель вправе ожидать чистого хаоса и свалки, и это как раз то, что предлагает нам Linkin Park. Тон, почти что трэшевый, с быстрыми риффами и галлопирующими ударными. Слушая ее, кто-то может подумать, что она неплохо бы вписалась в первый альбом System of a Down – вероятно, это из-за того, что никто иной, как Дарон Малакян из System of a Down участвует в этой песне. «Мы не записали тяжелейший альбом всех времен», сказал Майк. – «Я знаю, что есть супер, супер, супер-тяжелые группы, которые пишут очень, очень грубую музыку. Мы сделали очень сильный и агрессивный линкинпарковский альбом. Возможно, самый сильный из всех, которые записывали.» По материалам с сайта lprussia |
старые песни о главном:o с Tom Morello только интерестный трэк, с Ракимом тоже заебись был, но этот шляпа:bad: а вот эту хуйню он вобще перед каждым выходом альбома говорит Мы сделали очень сильный и агрессивный линкинпарковский альбом. Возможно, самый сильный из всех, которые записывали. а в итоге пара треков, остальное на слив:saint: |
Цитата:
А так-то новая песнь вроде неплохая. Припев только как будто "на коленке" писался или же для слабоумных, по сути тупо одна фраза, что поётся в разных ипостасях:miha: |
Цитата:
|
Цитата:
они как связались с ним, так альбомы всё хуже и хуже становились, и альтернатива вобще изчезла, в общем все хотят линкинов времён гибрид теори и метеоры:horosho::bomba: будем ждать и надеятся ) |
Будем надеяться:) Кстати, ещё одна немаловажная ,на мой взгляд, деталь. Вот mp3 сингла. Общая длина трека 3:53. Сингл заканчивается на 3:36, а затем по всей видимости начинается вступление к треку "Rebellion", поскольку в треклисте альбома он следующий. И если глянуть на описание ребелиона, а именно, "слушатель вправе ожидать чистого хаоса и свалки" и послушать те несколько секунд, после until it's gone, то, в принципе, это соответствует действительности. |
крутой сингл.ждем альбом:horosho: |
Цитата:
|
Мне больше старый LP нрав, хотя из последних треков только "LOST IN THE ECHO" более-менее понравился :horosho: и то, потому что слегка повеяло электроник-пхк. |
Цитата:
Слово "продался" как то хуево звучит по отношению к солисту группы, чей первый же альбом разошелся 10 миллионным тиражом. Он "рубил бабло" абсолютно всегда, даже когда ты фанател от "того, штоа палучалось у ниго харашо)))))))))))))))))))))", и людям с интеллектом выше табуретки это очевидно. Еще раз повторяю, не суди других по себе, вне зависимости от того, что нравится конкретно тебе, рэп для шиноды не является единственным в жизни занятием, чем он выгодно отличается от ограниченных рэпом людей |
Цитата:
|
Новый сингл заебись, ожидал худшего |
крутейший трэк :horosho: |
Цитата:
|
дисок в машину недавно записал, так охуенно:horosho: лп одни из немногих, кто не надоедает и их хиты не стареют |
DenisSibra лучше писать подгоревшую хрень , как все малолетние хейтеры лп, чем писать подгоревшую хрень , как все малолетние фанаты лп :meat: |
На счёт рэпа Шиноды. Хотя, пожалуй, Майк и является для меня любимым рэп-исполнителем, но учитывая ту канитель, которая с ним творится лет 8-9, начиная с сольного проекта Fort Minor, мне абсолютно поровну в скольки треках с нового альбома он будет читать рэп, лишь бы только он не пел, ибо то, как он поёт (особенно в живую), практически эквивалентно тому, как некоторые "звёзды", по типу МС Анюты, Максима Доши и многие другие читают рэп. И, вообще, я считаю, что ему должно быть стыдно за то, что он попытался отобрать пальму первентва у такого замечательно и феноминального вокалиста как Честер Беннингтон и половину треков с 2-х последних альбомов заср..л своим недопением. В студии, учитывая эффекты, которые можно наложить на голос, а особенно, если ещё присутствуют такие бэк-вокалисты, как Честер, петь может практически каждый человек, если у него нет сильных голосовых дефектов. Даже рэп при таких раскладах читать сложнее, чем петь. Ну а на концерте, если вместо тебя не поёт фонограмма, сразу же становится понятно, кто ты есть на самом деле - певец или пи..дец. Неудивительно, что половину песен их концертного треклиста составляют именно песни с альбомов Hybrid Theory и Meteora. А всё, как я понимаю, началось вот с этого трека http://www.youtube.com/watch?v=tVde2PTE3Tw, где Майк не без помощи эффектов, а так же по всей видимости бэк-вокалистов, ну и, разумеется, грамотного сведения, спел довольно-таки неплохой студийный припев и, в последствие, насколько я понимаю, данное действие было расхвалено массами и тем самым Майк получил благословение на дальнейшие распевочки. |
интересный у них гибрид теори :horosho: |
Описание всех треков с альбома: 1. Keys To The Kingdom – альбом открывает жесткий скрим Честера на припеве, ничто ему не аккомпанирует. Скрим электронно обработан и звучит очень круто. Потом резко врывается скачущий гитарный рифф. Майк рэпирует, а Честер скримит на каждом припеве. 2. All For Nothing – песня оказалась гораздо менее панковой, чем ожидалось, с прекрасным ритмом и отлично вписавшимся в картину голосом Пэйджа. У Майка потрясающие рэп-партии, которые сопровождаются не менее потрясающим битом. 3. Guilty All The Same – этот сингл уже все слышали. 4. The Summoning – интерлюдия, начинающаяся со звуков шарманки, вплетенных в барабанный ритм. 5. War – звучит, как олдскульный панк в духе раннего Green Day. Представьте пановую песню с припевом «Вууууууааааа». Темп очень быстрый. 6. Wastelands – Эпичная песня. С обалденным гитарным рифом а-ля Meteora и рэпом Майка поверх него. Припев очень певучий и приставучий, так что песня может легко прижиться на радио. 7. Until It's Gone – И это мы тоже уже все слышали. Пожалуй, самая мягкая песня в альбоме. 8. Rebellion – Начинается быстро и тяжело, похожа на SOAD. Припев тоже очень цепляющий, рэп-партии Майка просто убойные. Очень громкая, немного панковая, но не так, как WAR. 9. Mark The Graves – Очень динамичная песня, со взлетами и падениями. Гитарный рифф и сама песня напоминают Metallica. Грифф временами становится резким. Припев полностью принадлежит Честеру, хотя вокал Майка в песне также имеется. Сложно различить отдельные партии, многослойная песня. 10. Drawbar – к сожалению, очередная интерлюдия, и разойтись в ней Тому Морелло никто не дал. Основной акцент на фортепиано, гитара на фоне. Похоже на классический рок 60-х. 11. Final Masquerade – Отличная, очень цепкая песня. Тоже неплохо бы прижилась на радио. Напоминает классический рок-хук, вклинившийся в современный рок. Не настолько медленна, как Until It's Gone, но и не так агрессивна, как остальные. Среднячок, в общем. 12. A Line In The Sand – в эту песню LP вложили все, чем могут похвастаться в музыкальном, вокальном плане и плане звучания. Начинается в стиле ATS, с нарастающим звучанием синтезатора и бас-гитары, под мягкое пение Майка. Все это выливается в эпичный рок, потрясающий слушателя, и, в конечном итоге, вновь сменяющийся вокалом Майка. Источник: ЛПРаша |
Цитата:
Если бы, как ты говоришь, его заставляли петь, то это были бы заглавные треки альбомов (а иначе нахуя вообще?), а не заунывные бисайды, которые даже на концерте не играют и отдаленные бэк вокалы К тому же, запись Fort Minor пришлась примерно на период, когда фронтмен опять ударился в героиново-алкогольный угар и ситуация в группе была мягко говоря не лучшей. Цитата:
После исчерпания противоречий в группе стало тупо интересней, чем одному. Хочешь - рэп читаешь, хочешь на гитаре лабаешь, или микрофон мучаешь. Как бы тебе не представлялось все это в виде алчных роботов, программирующих хиты для школьников под эгидой злых деньгозарабатывающих корпораций, хреначить то, что не интересно, даже за деньги особо никто не будет и слиняют при первой же возможности. И Fort Minor и является таким примером Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
“War” – For now, his song has to be my favorite song on this cd! Now this song was SICK & very HYPED!! It was filled with robust sounds of the guitar and Mike’s rapping was incredible! To give a little comparison, it reminded me somewhat of “A Place In My Head” or “Faint”. Кстати, на днях выйдет новый сингл "Wastelands". Здесь можно послушать сниппет. Инструментал вроде неплохой, а вот читка Шиноды не особо меня впечатлила, какая-то она слишком уж простая. Добавлено через 6 дней 6 часов 22 минуты Слили WastelandsДобавлено через 6 дней 6 часов 26 минут Читка Шиноды почти как под копирку из трека When they come for me, темп только немного другой и When they come for me мне понравился намного больше, хотя и этот неплох) |
еще один сингл:boyara: http://www.youtube.com/watch?v=B1-WsXvaJ_8 |
крутой такой альбом намечается. Добавлено через 2 минуты 29 секунд Сингл, слов нет, крутой какой. Только бы на куплетах Шиноды минус чуть полегче сделать. Но тут уж видение ЛП, так что даже в этом вопросов нет. |
|
все синглы крутецкие, жду альбом :dovolen: |
А когда альбом то будет? |
Ох, как же Майк убого поёт на последнем сингле :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.