![]() |
Цитата:
на этапе мастеринга нужно довести до готовности песню, подготовить к тиражу на определенном типе носителя и заставить раскрыть все что заложено на этапе планирования композиции. так что, если нет сменных ушей, то мастеринг лучше оставить мастеринг режиссеру или сделать самому через несколько свободных от сведения дней. но нужно понимать, что стать великим и там и там не получиться по той простой причине, что человеческий организм долго адаптируется к заданным условиям. возвращаясь к твоему вопросу о мастер канале. ты должен ставить на него что угодно, но добиться поставленного результата. минимум - лимитер. при мастеринге мастер канал забивается всевозможными анализаторами. |
Цитата:
То есть лучше все ставить на 1-2? И опять-же, если все делать в одном проекте, как открыть на самом мастере возможность вставлять пресеты? |
Цитата:
а то, что подписано как мастер, так это общая громкость. ты же можешь подрубить несколько выходов, например 5.1 и у тебя будет не стерео аут, а шесть моно выходов. и ты каждый из них сможеш баунсить отдельно при желании, а мастер - это общая громкость всего проекта, на него естественно не получиться что-то накинуть, так как его задача проста - регулировать общую громкость и все |
Цитата:
Ну а сами каналы ставить в моно, а аут 1-2 в стерео получается? P.S. Ебать, ты тут по ходу самый адекватный |
Цитата:
А так же есть кнопка переключения. Даже если у тебя моно запись, ты можешь сделать ее стерео нажав на кнопку с кружочком, она переключить на два кружочка. Не значительно изменисья звук, так как это джойн стерео (два одинаковых аудио потока в каждый канал), и системные ресурсы будут отъедаться чуть сильней. Кстати, это я все в дико краткой форме цитирую мануал ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Находишь Лоджик и кликаешь правой кнопкой (ну или двумя пальцами, если тачпад), заходишь в свойства и там уже разберешься, не с собой комп |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут 49 секунд Да ладно, хрен с ним, с вэйвсом.Такая фишка, если например использовать максимайзер изотопа на мастере, сколько можно +- перегруза допускать на самом мастере или следить за шкалой на изотопе? |
Цитата:
на изотопе по интпуту желательно не более +8, так как используется 128 битная архитектура, даже пики в +10 не должны грузить, но в идеале инпут на озоне лучше выводить в ноль. даже если ты потеряешь на выходе из изотопа всегда можно поднять фейдер аут в плагне. вообще, любые аналоговые интерфейсы не любят пики выше нуля, но допускают их наличие до +3 без явного перегруза. цифровые устройства ненавидят и не допускают перегрузки выше нуля если не работают с аудио в 32 бит флоат, но и тут с оговорками. может тупануть конвертер и ты имея на выходе аналагового предусилителя +1 получишь на карте перегруз. следовательно, любые манипуляции за пределами daw нужно производить с сигналом менгее нуля, в пределах дав на каналах можно допускать незначительный выход в плюс, но если ты слышишь, что это плохо отражается на звуке, то нужно любыми методами, вплоть до перезаписи исправить положение. на мастере всегда максимум ноль. если ты отправляешь на мастеринг, как правило просят сводить в -3 дэцибела |
Цитата:
|
Цитата:
Свел например трек, думаю проверю звук на других устройствах. Проверил на колонках - нормально, проверил в бумбоксе - нормально, проверил в машине - нормально, проверил в iPod'е хуйня редкостная, какое-то забитое звучание, как будто за закрытой дверью. В чем может быть проблема? Накладывать на мастер (если существует таковой) какой-то эффект объемности, крутить другие примочки или все-же дело в громкости/перегрузе |
Цитата:
хотя, может быть и огрех сведения. допустим ты не срезал на голосе низкие частоты, а они откомпресировались, отлимитились и в итоге ты на мониторах не слышишь, так как они от 60 герц допустим, а у тебя шум на сорока или двадцати. проверяй. на мастер тупо повесь эквалайзер стандартный и нажми кнопку анализа для отображения частотных характеристик. |
Цитата:
А если, ты говорил, на изотопе не выше +8, это какой ползунок, чето не могу вдуплить? |
Цитата:
если у тебя фейдер на входе - ноль, но существует зашкаливание, то отсечения верхних разрядов не должно осуществляться до +10 децибел, в теории конечно. но лучше всего не испытывать технологии и к озону сводить на вход в ноль. если же низкий уровень сигнала на выходе, то поднимаем фейдер рядом с левым индикатором щя мы в теме про лоджик разберем и изотопы и плавающую точку и приёмы в сведении :D |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.