![]() |
Игрок87, спасибо, что вернулся. Я СКУЧАЛ. заходи сюда почаще:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а вот если создать одинаковые проекты в разных DAW вставить инструменты, повесить эффекты и сделать автоматизацию, там разница будет уже слышна, суть моего теста доказала мне что транзиент рабочего барабана не плющился в 64бит после баунса в 16 бит mp3 в отличии от 32 бит вообще могу ответить ещё жесче если нет топового ЦАП аля СS 4398 а лучше Sabre32 тогда может ничего и не слышно то ;) Цитата:
|
Суть твоего теста без вычитания - субъективная оценка, не имеющая никакой объективной ценности. Слух может обмануться, он всегда покажет разницу если ее ожидаешь, матматика - нет :) И топовые цап при этом не нужны. Зачем выходить из цифрового домена если все сожно сравнить в нем? :) |
простите меня за оффтоп в теме лоджика !!!!!! |
Стикс на слух сравнивал или есть баунсы? Вычитал? Если в проекте есть реверы с модуляцией хвоста, то даже с одного хоста два последовательных рендера не вычтутся в ноль :) |
Цитата:
вот тест стикса без экстримальных настроек, уже слышно разницу http://www.youtube.com/watch?v=eJfe-A9Ebrc кстати в этом тесте лоджик победитель хотя и размазывает фазу! как это не нужны топовые цапы? я после Apogee не могу ничего слушать, ну Cirrus logic ещё терпимо, ВСЁ познается в сравнении |
Посмотрел файлы Стикса )))) Нда ))))) А потом наивные парни верят что DAW звучат по-разному. Изучил 3 файла, сейчас расскажу свои мысли :) Хочется для начала спросить, тут же наверняка протулз не 64 bit float? Все по 32 бита? ) Сначала я все файлы выровнял с точностью до сэмпла по времени, подровнял по длине 1. Собрал статистику по каждой форме волны Оказалось что RMS разный вообще ) Средний RMS У Куба 11,5 и 11,6 У Лоджика 11,1 и 11,2 У Протулза так же 11,5 и 11,6 Максимальный RMS У Куба 8,1 и 8,6 средний У Лоджика 7,9 и 8,3 У Протулза так же 8,0 и 8,6 2. Глянем на скрины. Математика DAW не может косячить так что будет отличаться по уровню на сотни, а то и тысячи сэмплов по амплитуде ) Вверху Куб, потом Лоджик, потом Протулз. Тут лоджика пик громче всех, интересно как это согласуется с прошлым тестом,где он тише всех оказался? https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552767740ba86.png Идем дальше. Тут Куб не клиппит, в отличие от Лоджика с Протулсом https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552768240379f.png Тут Куб достигает нуля в отличие от остальных https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552768584724e.png Тут полный разброд и по амплитуде и форме волн https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/36835552769435baeb.png Потом я глянул чего там у него висит в DAW, увидел H-deyay - непредсказуемая штука с модуляциями. Даже 2 рендера одного проекта могут звучать по-разному, не говоря уже о том как там они себя ведут между проектами. Непонятно какие законы панорамирования и там и там, много чего не понятно, но понятно одно, не может математика DAW так косячить, чтобы она ошибалась на СОТНИ а местами и ТЫСЯЧИ сэмплов по амплитуде. Это все равно что одна DAW считает 2+2 = 5, другая 2+2=3. Как мне видится тут скорее разница в плагинах, которые каким-то образом могут отличаться под разную платформу, в модуляциях внутри этих плагинов, а так же может быть в разных задержках плагинов под разные платформы. Поэтому к тестам надо готовиться, а не повесить от балды кучу плагинов и сделать рендеры. Для начала надо проверить законы панорамирования. Масштаб параметров. В кубе ж например крайнее правое значение панорамы это 100, а в лоджике 64. Если поставить в кубе на 49, то какое значение надо ставить в лоджике? Ни одно не подходит. Вот уже есть разница "типа в математике" )) И так далее. А то получился тест как здесь, http://roniker.ru/publ/vlijanie_normalizacii_na_kachestv...ka/1-1-0-3 по которому я отписался в топике https://www.hip-hop.ru/forum/post1078858797-n2883/ Но в лапшу про разную математику "суммирования" в DAW я никогда не поверю ) Так же как и в то что разница в хэдруме влияет на транзиенты :guinda: Цитата:
|
Цитата:
|
Бас вот ты уже близок к истине ! до этого ты считал , что в лоджике можно выставить любой вид панорамирования уже оказывается это не так) Законов у них нет каждая конторка по своему реализуют фичи тот же микшер, тайм стретч , компенсацию задержки и прочее прочее а от сюда и разница Этот тест с щадящими настройками если выставить экстремальные настройки разница будет еще большей Еще раз в 64 битном флоат режиме при сильных пиках не будут слышны искажения, в отличие от 32 это уже проверено иначе бы никто не выдумывал 64 битный движок |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2015/04/10/368355527ad21b5086.png Про другой нюанс с панорамированием я написал выше? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Зря я в эту тему никогда не заходил. Тут прикольно оказывается. |
Цитата:
чтобы перегрузить любой звук достаточно поднять фейдер в микшере секвенсора например на 5 децибел) опять 25 если вы хотите очень громко то 64 битный движок будет вашим ассистентом во избежании цифрового перегруза) :meat: |
Цитата:
|
Всем привет. Опыта в работе с лоджиком почти не имею, приобрел себе пэды (lpd8), но не могу разобраться как с ними работать. На разных синтах работает от 1 до 8 пэдов, а настроить драм-машинку на них вообще не получается. Слышал, что нужно использовать плагин battery - скачал его отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4654931, но тоже до конца не разобрался. Не нашел у себя папки "Battery 4.dpm" ==> Macintosh HD/Library/Application Support/Digidesign/Plug-Ins/, поэтому скопировал все, кроме этого файла. В списке Audio Unit Manager инструмент появляется, но не пойму как его запустить (или некорректно установил?). В общем подскажите кто что сможет, пожалуйста. Извиняюсь, если совсем глупый вопрос задал |
Цитата:
|
Цитата:
а причем тут батарейка не знаю. один диджей знакомый посоветовал, а сам я другого выхода не нашел пока.. Компоненты и встшки-то я закинул, только с dm-файлом проблема "Battery 4.component" ==> Macintosh HD//Library/Audio/Plug-Ins/Components/ "Battery 4.dpm" ==> Macintosh HD/Library/Application Support/Digidesign/Plug-Ins/ "Battery 4.vst" ==> Macintosh HD/Library/Audio/Plug-Ins/VST/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сначала создать дорожку Software Instrument нажав "+", на картинке вверху слева http://macprovid.vo.llnwd.net/o43/hub/media/1094/9926/Sc...Shot_4.png А потом выбрать сам инструмент нажав в микшере на кнопку Instrument, там где тут на картинке сейчас Retro Synth. Он должен быть в открывшемся списке разделе AU Instruments https://support.apple.com/library/content/dam/edam/apple...loaded.png |
благодарочка:king: |
Всем привет! Короче сталкивался кто с проблемой скачивания дополнительного контента? Я уже если честно устал) я скачал уже порядка по трафику около 500Гб, хотя по сути она занимает всего 35-40Гб. Суть проблемы в том, что вроде качается, доходит дело до установки, просит пароль, ввожу. Далее выдает ошибку что отсутствует соединение с интернетом. Запускаю заново, он снова заново скачивает только что скачанное! ЗАНОВО!!!! это какой то кошмар) Я уже скачал через торрент весь этот контент, но не знаю как установить. Есть ли у кого опыт с этим делом? |
Попробуй починить права через дисковую утилиту. Если не получится и после этого - гляну куда их записать вручную. У меня многие скачаны |
Цитата:
и еще вопрос такой, ты не пользовался файрвайр устройствами через тандерболт? Я хочу себе интерфейс прикупить Universal Audio UAD-2. Но он файрвайр. За версию тандерболта платить +50к рублей не особо хочется.:bad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.