Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Оцениваем "Rollout"....
Говнецо... 14 16.09%
Средненько... 17 19.54%
Качает... 30 34.48%
Ниибацца, беспесды!!! 26 29.89%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 87 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 14 из 20: « Первая 47891011121314151617181920
Aggroberlinzeit
Аватар для Чатланин
Сообщения: 318
Регистрация: 16.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2006, 17:03
  #326 (ПС)
Скучный,нудный и однообразный альбом слушал бы на ночь точно заснул

offline
Ответить с цитированием
Лирик
Аватар для Henry
Сообщения: 2,758
Регистрация: 09.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2006, 17:09
  #327 (ПС)
-Цитата от Taysan Посмотреть сообщение
Фиты пиздец конечно. После просмотра треклиста абсолютно пропадает желание слушать
от кого от кого, но от тебя я точно такой фразы не ожидал.
Тебе помойму весь рэп нравился, и к мейнстриму почти ко всему ты довольно тепло относился

offline
Ответить с цитированием
o.k.k.key!!!
Сообщения: 1,768
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2006, 22:55
  #328 (ПС)
-Цитата от Pimp Schwab Посмотреть сообщение
не пол а только первую часть, такие темы к с Ян Баком охуенно дермецо альбом я послушал внимательно, там уж все слишком хорошо как Рик Росс вроде все супер, но скучно...кстати у Рик Росса микс тейп перед альбомом тоже пиздаче...я его часто слушаю а с альбом только пару песен ИМХО
А ты не скинешь ссылку на это охуительное дерьмецо?))) Ато альбом посовый какой-то слишком, 3 трека тока гоняю)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для хмурые дни
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Сентября 2006, 23:03
Instagram
  #329 (ПС)
-Цитата от Henry Посмотреть сообщение
от кого от кого, но от тебя я точно такой фразы не ожидал.
Тебе помойму весь рэп нравился, и к мейнстриму почти ко всему ты довольно тепло относился
Не,мэн,сейчас мейнстрим в основе своей очень скучная и однообразная штука. Все приелось

offline
Ответить с цитированием
предлагает сдаться
Аватар для katz
Сообщения: 12,877
Регистрация: 11.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2006, 09:26
  #330 (ПС)
А я Луду ну никак не воспринимаю...шоу мэн ещё тот,но голос и читка мне не нравятся...малая в оригинале со Штатов мне его"Курицу с пивом"привезла...так он где валяется 2 раза прослушанный...в отличии от Jay Z c "Black Album"...

offline
Ответить с цитированием
RuSSiaN DoN
Аватар для Crazy Russian
Сообщения: 754
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Ванкувер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2006, 21:38
ВКонтакте Отправить сообщение для Crazy Russian с помощью Skype™
  #331 (ПС)
Альбом так себе...Money Maker конечно убойный трек...Do your time очень сильный трек. Таких бы побольше треков. С Young Geezy ничего такой и удивил Ultimate Satisfaction...Benni Bennasi за плагиат не отпиздит Ludacrisa...

offline
Ответить с цитированием
o.k.k.key!!!
Сообщения: 1,768
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Октября 2006, 22:53
  #332 (ПС)
Тока 3 трека слушаю - money maker, girls gone wild, satisfaction, остальное - хрень, альбом Rick Ross'a круче намного (это я так).

offline
Ответить с цитированием
Steel lantern fuck everyone
Аватар для Steello aka Marowak
Сообщения: 100
Регистрация: 05.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Октября 2006, 23:24
Домашняя страница
  #333 (ПС)
с пятницы слушаю, охуенно, качает большинство треков... не нравится только "свобода проповеди". вообще альбом более лиричен, что-ли... жопотрясов маловато, в сравнении с прошлыми...
Луда качает меня и так... как всегда... дочку привлек

Ludacris - Tell it Like it Is
offline
Ответить с цитированием
canadianshit
Аватар для Миш@ня
Сообщения: 570
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: toronto. canada
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Октября 2006, 17:11
  #334 (ПС)
-Цитата от PuzoMan Посмотреть сообщение
Тока 3 трека слушаю - money maker, girls gone wild, satisfaction
таже тема... вообще что-то Луда отошел от стиля...

offline
Ответить с цитированием
Single V
Аватар для REDLINE
Сообщения: 4,925
Регистрация: 03.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Октября 2006, 18:39
  #335 (ПС)
05. Ultimate Satisfaction (Ft. Field Mob) 04:20
вот это у меня частенько на репитосе играет

offline
Ответить с цитированием
FUCK BACKPACK
Аватар для Pimp Schwab
Сообщения: 3,485
Регистрация: 04.01.2003
Откуда: Wuppertal, Deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Октября 2006, 01:47
ВКонтакте MySpace
  #336 (ПС)
-Цитата от REDLINE Посмотреть сообщение
05. Ultimate Satisfaction (Ft. Field Mob) 04:20
вот это у меня частенько на репитосе играет
все больше убеждаюсь что на х.х ру у людей со слухом что.то

offline
Ответить с цитированием
Single V
Аватар для REDLINE
Сообщения: 4,925
Регистрация: 03.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Октября 2006, 11:06
  #337 (ПС)
дурак ты глупый
каким был таким и остался

offline
Ответить с цитированием
я крутан
Аватар для Kanye West
Сообщения: 605
Регистрация: 16.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2006, 15:07
  #338 (ПС)
скачал альбом.просит код какой-то?не возникало такой херни?

offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,265
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2006, 15:11
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #339 (ПС)
Pharrell - Money Maker featuring Ludacris
еcть у кого?
клип видел песни и их выступление на MTV

Outkast - Mighty "O"
offline
Ответить с цитированием
vk.com/hardkickprod
Аватар для Hardkick
Сообщения: 13,265
Регистрация: 10.04.2006
Откуда: #RSMPL
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2006, 15:13
Домашняя страница ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Hardkick с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Hardkick
  #340 (ПС)
ребят залейте отдельно песню Money Maker

offline
Ответить с цитированием
Jigga What, Jigga Who
Аватар для eXDream
Сообщения: 118
Регистрация: 26.08.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2006, 20:03
Домашняя страница Live Journal
  #341 (ПС)
http://ifolder.ru/288497

offline
Ответить с цитированием
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2006, 21:43
  #342 (ПС)
-Цитата от REDLINE Посмотреть сообщение
дурак ты глупый
каким был таким и остался
не трогай шваба. бонаны уже почти сто копий продали
и, вообще-то. а ты кто????

offline
Ответить с цитированием
:insane:
Аватар для KpoL1K
Сообщения: 474
Регистрация: 26.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 Октября 2006, 22:37
Домашняя страница
  #343 (ПС)
-Цитата от Kid with the Gun Посмотреть сообщение
ребят залейте отдельно песню Money Maker
на

offline
Ответить с цитированием
я крутан
Аватар для Kanye West
Сообщения: 605
Регистрация: 16.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Октября 2006, 08:55
  #344 (ПС)
люди у вас ни у кого код не запрашивает?
а то обидно скачал 91 мг и ни хуя,альбом пиздец послушать хочется

offline
Ответить с цитированием
Novosibirsk Ultras
Аватар для Сига
Сообщения: 8,724
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Новосибирск
Записей в блоге: 5
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Октября 2006, 14:35
ВКонтакте Instagram Отправить сообщение для Сига с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Сига
  #345 (ПС)
А его сольник уже вышел?

offline
Ответить с цитированием
:insane:
Аватар для KpoL1K
Сообщения: 474
Регистрация: 26.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Октября 2006, 15:04
Домашняя страница
  #346 (ПС)
вообще то Ludacris - Money Maker featuring Pharrell
а сольник уже давно вышел. в июле или августе

offline
Ответить с цитированием
я крутан
Аватар для Kanye West
Сообщения: 605
Регистрация: 16.12.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 Октября 2006, 17:18
  #347 (ПС)
ну бля такой хуйни не может быть.что у меня одного код запрашивает)

offline
Ответить с цитированием
NDRE
Аватар для MrPrez
Сообщения: 729
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Прага - Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2006, 13:19
Домашняя страница MySpace
  #348 (ПС)
Icon31  Legendary
Samyj pizdatyj albom - Leto 2006. Originalno, Charekterno i glanoje eto LUDA

offline
Ответить с цитированием
Single V
Аватар для REDLINE
Сообщения: 4,925
Регистрация: 03.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2006, 14:58
  #349 (ПС)
-Цитата от Владимир Посмотреть сообщение
не трогай шваба. бонаны уже почти сто копий продали
и, вообще-то. а ты кто????
я модный рэпер из новосиба

offline
Ответить с цитированием
baby gangsta
Аватар для mobsta
Сообщения: 549
Регистрация: 06.03.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 Октября 2006, 08:31
Домашняя страница Отправить сообщение для mobsta с помощью AIM Отправить сообщение для mobsta с помощью Yahoo
  #350 (ПС)
залейте ктонить плиз

offline
Ответить с цитированием
Страница 14 из 20: « Первая 47891011121314151617181920
Ответ
Тэги темы: atlanta, christopher brian bridges, dtp, ludacris
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Ludacris - обсуждение
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ludacris - Theater Of The Mind (2008) Murphy Rap, MCing (зарубежный) 225 1 Мая 2014
Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.