Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 5: 12345

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Лупы: западло ли? (https://www.hip-hop.ru/forum/lupy-zapadlo-li-176534/)

MAKY 3 июля 2008 01:19

Записывать сэмплы самому конечно охуенно,особенно в старые сэмплеры.
Но есть вещи которые хоть упрись рогами-хуй запишешь. :)

Will Shine 3 июля 2008 02:01

лупы - вещь полезная. Помню часами сидел втыкал в них, разбирал, че как делает тот или иной продюссер... очень много полезного для себя подчеркнул... круто, когда можно заглянуть в "проект" к сурьезным рубятам и пропалить потреково все. Но лупы лупам рознь ;)

MAKY 3 июля 2008 02:20

Кстати в проект да,ваще мясо.
Слышал где-то был выложен мультитрек "Богемной рапсодии" Квинов...
Тока вот забыл где...

Арик 3 июля 2008 07:43

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1064489144)
Кстати в проект да,ваще мясо.
Слышал где-то был выложен мультитрек "Богемной рапсодии" Квинов...
Тока вот забыл где...

на аудионьюс

Flowkick 3 июля 2008 19:06

Луп ГаражБэндовский как у Рианы, лично слышал, видел, и трогал на своем Хакинтоше в ГаражБэнде. Мне кажется сначала вышла песня, а потом уже в качестве пиара луп влепили в коллекцию. Хотя может быть и нет. В той же коллекции есть луп песни ТиПэйна - это точно пиар, т.к. ТиПэйн пользует Лоджик и ГаражБэнд и поэтому Эппл решила впендюрить его в свою коллекцию.

Далее по теме:
Песня Тимбы и Джастина - What Goes Around...
Луп что в начале играет из библы Акаевской "Mediteranean Traditions Vol.53"

Лично имею этот диск, и лично услышал этот нюанс.
НО:
Как офигенно обыгран этот сэмпл у Тимбы...очень круто.

perfect_motion 3 июля 2008 20:45

чЕтал всё. Долго плакал горючими слезами%)

5АН 3 июля 2008 21:16

Цитата:

Цитата от perfect_motion (Сообщение 1064494346)
чЕтал всё. Долго плакал горючими слезами%)

да, состояние индустрии и качество музыки располагают к таким эмоциям :D

perfect_motion 3 июля 2008 21:23

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1064494633)
да, состояние индустрии и качество музыки располагают к таким эмоциям :D

Дык я че плакал-то. То лупы не те то лошадь обосрёцца (с). Я конечно понимаю, да, хип-хап стайл, туда-сюда, но ща вполне реально записать вообще ВСЁ. И сделать реально самому фактически всё. И в общем-то не так уж это всё и дорого, это всё зависит от желания, и упертости задницы. У гадких империалистов отчисления за сепл стоит столько, сколько написание целиком трека у нас в самой распрекрасной студии, и они выбирают себе семпл исходя из того, что он им нужен. А не потому что "вот он мимо валялся, поднял". У нас же наоборот, исходя из того, что "ой, опачки, семплик какой.. и записан уже фирменно, и париться не надо, и обработку фтопку.."

MAKY 4 июля 2008 00:37

Цитата:

Цитата от perfect_motion (Сообщение 1064494695)
Дык я че плакал-то. То лупы не те то лошадь обосрёцца (с). Я конечно понимаю, да, хип-хап стайл, туда-сюда, но ща вполне реально записать вообще ВСЁ. И сделать реально самому фактически всё. И в общем-то не так уж это всё и дорого, это всё зависит от желания, и упертости задницы. У гадких империалистов отчисления за сепл стоит столько, сколько написание целиком трека у нас в самой распрекрасной студии, и они выбирают себе семпл исходя из того, что он им нужен. А не потому что "вот он мимо валялся, поднял". У нас же наоборот, исходя из того, что "ой, опачки, семплик какой.. и записан уже фирменно, и париться не надо, и обработку фтопку.."

Молодой,наивный...:D

perfect_motion 4 июля 2008 00:45

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1064496533)
Молодой,наивный...:D

ващета, старый и уже пробы негде ставить. Но в принципе, это ничего не меняет.

MAKY 4 июля 2008 01:56

Старый это скока,60?:D
Про лупы записаные задешево ты посмешил.
Я понимаю если надо гитарку одну,или скрипочку.
А если надо группу струнных,человек 5-7,или ударную установку?:D
Да у нас ни один битмейкер не получает за трек и половину стоимости нормальной студийной сессии.

perfect_motion 4 июля 2008 02:13

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1064496867)
Старый это скока,60?:D
Про лупы записаные задешево ты посмешил.
Я понимаю если надо гитарку одну,или скрипочку.
А если надо группу струнных,человек 5-7,или ударную установку?:D
Да у нас ни один битмейкер не получает за трек и половину стоимости нормальной студийной сессии.

Ты действительно хочешь обсудить, сколько барабанных установок я записал, и сколько, как ты выразился, "групп струнных" ?:)
Давай изначально как-нить без понтов ненужных обойдемся.
Продавая "минусочки" по косарю рублей, конечно не окупить. Однако запись живой барабанной установки в принципе не проблема, и это не так дорого. С разогревом баков в 100 ты себе "налупишь" на несколько треков, с хорошим барабанщиком точно на десяток, учитывая природу создания "хипхап" минусов. Только вот редко это требуется. Как и струнные, которые конечно встанут дороже - но тут совсем другая подготовка нужна. Живые струнные мне требовались всего несколько раз, и удавалось как-то справиться.
А тут я сморю, на железо молятся нереально?:) Я просто не местный, так, зашел - как пришел так и уйду, на меня можно не обращать внимание.

MAKY 4 июля 2008 02:43

Да в общем то никто не понтуется и не обращает.
Просто вот твоя математика с моей никак не складывается.
Если прикинуть,что студия обходиться хотябы в 30 баксов в час,и что писать надо для того,чтоб получить что то особенное,а не просто,что получиться. То на настройку и эксперименты со звуком мы убьем смену(часов 6).
Плюс забашляем барабанщику.
И при этом было бы охуенно найти не кривого барабанщика,коих немного.

И даже если тебе платят за трек 200$ (сумма до которой многие битмэйкеры мечтают хотябы добраться),получается нихуя не радостно.
И это хорошо,если ты знаешь,что тебе еще может понадобиться и писануть наперед.

Естественно это имеет смысл если материал по качеству получается не хуже чем в библах.
Иначе весь этот гемор нахуй не нужен.

Так,что никаких понтов,просто логика.

perfect_motion 4 июля 2008 02:56

Абсолютно прав, только 6 часов многовато - я считал 3-4, при нормальном барабанщике этого за глаза вообще, тем более, что в любой студии нормальной в драмруме микрофоны уже давно прикипели. Если ты собрался наруливать звук прямо там - ты конечно влетишь на деньги, однако не рулить их в цифре при наличии домашних хотя бы 20/20 или V8 уже толку нет. Достаточно записать хорошо, в нормальный тракт. 30-35 долларов вполне реальная сумма.
Барабанщики, блин, у меня обычно как-то находятся сами по себе, не за деньги, но в принципе накинуть еще - реально выходит 200 грина библиотека собственных драмлупов даже при твоем раскладе. Со своими брейками, филлами, бриджами, да чем угодно - хоть посемплово пиши. Со своим грувом, который тебе нужен. 200 баков в общем-то никакие деньги, большинство пропивают их за пару выходных. Учти что эту сумму можно разбросать по нескольким трекам, и частично отбить, если не целиком. Т.е. есть варианты сэкономить. И это отличный опыт - запись барабосов и их сведение в удобоваримый формат это в общем-то нетривиальная задача.
Однако ты получаешь на выходе эксклюзив. Т.е. звук реально ТВОЙ. А не чей-то еще. На мой взгляд, сугубо частный и личный, это стоит дороже 200 баков.
Кстати о ценниках на минуса - чёрт, я и не думал что все так нереально уныло.

MAKY 4 июля 2008 04:41

Ну 6 часов это не так много.При прикипевших микрофонах ты получишь не свой звук,а звук студии.
Звукорежиссера еще надо заставить пошевелиться за небольшие бабки.
А без экспериментов чего-то особенного достичь не просто.
Не рулить звук в студии не вижу смысла.Аналоговые эквалайзеры сильно отличаются по звуку от цифры,это раз,два это то,что не исправить ничем то,что делается расстановкой микрофонов и три;микшировать звук микрофонов в цифре,когда можно это делать в аналоге сродни резиновой женщине.
Плюс правильный контроль низа в домашних студиях это скорее исключение,а ударные работают именно с низом.
В ином случае мы скорее всего получим что-то вроди руссой альтернативы,которая звучит зачастую не лучше русского рэпа несмотря на бОльшие затраты.:(
В ином другом случае я б предпочел фирменные библиотеки(про говеные говорить не будем),хотяб из за правильного низа.

Естественно это мое ИМХО и не относится к случаям,когда эксперимент важнее "правильного" звучания.

lazer 4 июля 2008 07:03

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1064497057)
Ну 6 часов это не так много.При прикипевших микрофонах ты получишь не свой звук,а звук студии.
Звукорежиссера еще надо заставить пошевелиться за небольшие бабки.
А без экспериментов чего-то особенного достичь не просто.
Не рулить звук в студии не вижу смысла.Аналоговые эквалайзеры сильно отличаются по звуку от цифры,это раз,два это то,что не исправить ничем то,что делается расстановкой микрофонов и три;микшировать звук микрофонов в цифре,когда можно это делать в аналоге сродни резиновой женщине.
Плюс правильный контроль низа в домашних студиях это скорее исключение,а ударные работают именно с низом.
В ином случае мы скорее всего получим что-то вроди руссой альтернативы,которая звучит зачастую не лучше русского рэпа несмотря на бОльшие затраты.:(
В ином другом случае я б предпочел фирменные библиотеки(про говеные говорить не будем),хотяб из за правильного низа.

Естественно это мое ИМХО и не относится к случаям,когда эксперимент важнее "правильного" звучания.

соглашусь с тобой.единственное что можно так делать если у тебя своя студия достаточно приличная.то можешь себе и писать барабаны. и сводить.но ее нет и поэтому в нашем случае это нах не нужно так как индустрия в Росии малооплачиваемая и нет смысла гнаться за живыми инструментами.себе дороже выйдет.особенно если ты занимаешься битмейкингом как работой .

Гуник 4 июля 2008 09:23

а что делать если мне не нравится звук живых барабаонв? мы же не в 80х :p

perfect_motion 4 июля 2008 10:54

Подход ясен, "либо всё, либо ничего". Говорил же, у кого эквалайзер недостаточно аналоговый, у кого цифра слишком цифровая.
Ниче личного, так можно на одном уровне остаться до конца своих дней и не выйти за рамки хобби, полюбляя книжки и теорию больше реальной работы.

Гуник 4 июля 2008 11:01

Цитата:

Цитата от perfect_motion (Сообщение 1064498069)
Подход ясен, "либо всё, либо ничего". Говорил же, у кого эквалайзер недостаточно аналоговый, у кого цифра слишком цифровая.
Ниче личного, так можно на одном уровне остаться до конца своих дней и не выйти за рамки хобби, полюбляя книжки и теорию больше реальной работы.

т.е. сэмплы и библы это всё не серьёзно? :(

perfect_motion 4 июля 2008 11:20

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1064498117)
т.е. сэмплы и библы это всё не серьёзно? :(

Ещё как серьезно. Очень даже серьезно, почему нет? Тут же не обсуждается серьезность или несерьезность библиотек, та-а ?:) Тут обсуждается теоретическая возможность выйти за их пределы при желании, та-а?:)

Гуник 4 июля 2008 11:23

выйти за грани серьёзного? :confused:

perfect_motion 4 июля 2008 11:24

Цитата:

Цитата от Гуник (Сообщение 1064498280)
выйти за грани серьёзного? :confused:

Понял. Ушел.

Гуник 4 июля 2008 11:40

вот только я ничего не понял :nsk:

ладно, придём на студию запишем эклюзивный бит, а хлопочки (clap) как сделать на барабанах? у микрофона хлопать. так себе способ :seva:

да здрасвуют пресеты и библы! :dovolen:

толкать живую барабанную установку на х-х форуме (не обязательно этом) так же круто, как я ща пойду на гитарый форум и скажу мол "у меня на синте гитрара круче звучит, чем вы тут пыжетесь"

шутка ли, но на ум вспомнилась такая история: однажды летом мне в нос попал кукурузный початок!

а вот ещё одна: как то господа из Neptunes очень хотели задействовать гитару для трека Noreaga - Super Thug , но за неумением играть на гитаре, сыграли его с какого то синта, и не прогадали.

я не говорю что надо делать именно так, я всё про то каждый делает как считает нужным и не значит что его способ единсвенно правельный. :)

хотя есть небольшая вероятность, что я ваще не понял о чём тут парни трут :cool:

perfect_motion 4 июля 2008 12:16

у микрофона хлопать - кстати окуительный способ, причем раз 10, а потом даблтреком ;) См. хипхап испАлнителей %)
Или ты думаешь, что в библах тру репперкофф окромя семплов 808, 909, и промодулированного шума - всё мёртвое?:)
Я ж тебе о вопросе баланса между мертвяком, и лайвом. Сайнддизайн сам по себе очень интересная штука.

Гуник 4 июля 2008 12:35

Цитата:

Цитата от perfect_motion (Сообщение 1064498596)
у микрофона хлопать - кстати окуительный способ, причем раз 10, а потом даблтреком ;) См. хипхап испАлнителей %)
Или ты думаешь, что в библах тру репперкофф окромя семплов 808, 909, и промодулированного шума - всё мёртвое?:)
Я ж тебе о вопросе баланса между мертвяком, и лайвом. Сайнддизайн сам по себе очень интересная штука.

есесенно в основе живые бочки, пуки и рыги, но если патсаны на студии отмучились, то зачем их обижать и тратить своё время? боишься что попадёшь вот в такую тему как эта? :p

Сайнддизайн, всмысле саунд? на налоговых синтах - да, на барабасах - не особо. уж больно велик шанс накрутить говно в условиях плохой акустики. :netuz:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:20.
Страница 3 из 5: 12345

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.