![]() |
Записывать сэмплы самому конечно охуенно,особенно в старые сэмплеры. Но есть вещи которые хоть упрись рогами-хуй запишешь. :) |
лупы - вещь полезная. Помню часами сидел втыкал в них, разбирал, че как делает тот или иной продюссер... очень много полезного для себя подчеркнул... круто, когда можно заглянуть в "проект" к сурьезным рубятам и пропалить потреково все. Но лупы лупам рознь ;) |
Кстати в проект да,ваще мясо. Слышал где-то был выложен мультитрек "Богемной рапсодии" Квинов... Тока вот забыл где... |
Цитата:
|
Луп ГаражБэндовский как у Рианы, лично слышал, видел, и трогал на своем Хакинтоше в ГаражБэнде. Мне кажется сначала вышла песня, а потом уже в качестве пиара луп влепили в коллекцию. Хотя может быть и нет. В той же коллекции есть луп песни ТиПэйна - это точно пиар, т.к. ТиПэйн пользует Лоджик и ГаражБэнд и поэтому Эппл решила впендюрить его в свою коллекцию. Далее по теме: Песня Тимбы и Джастина - What Goes Around... Луп что в начале играет из библы Акаевской "Mediteranean Traditions Vol.53" Лично имею этот диск, и лично услышал этот нюанс. НО: Как офигенно обыгран этот сэмпл у Тимбы...очень круто. |
чЕтал всё. Долго плакал горючими слезами%) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Старый это скока,60?:D Про лупы записаные задешево ты посмешил. Я понимаю если надо гитарку одну,или скрипочку. А если надо группу струнных,человек 5-7,или ударную установку?:D Да у нас ни один битмейкер не получает за трек и половину стоимости нормальной студийной сессии. |
Цитата:
Давай изначально как-нить без понтов ненужных обойдемся. Продавая "минусочки" по косарю рублей, конечно не окупить. Однако запись живой барабанной установки в принципе не проблема, и это не так дорого. С разогревом баков в 100 ты себе "налупишь" на несколько треков, с хорошим барабанщиком точно на десяток, учитывая природу создания "хипхап" минусов. Только вот редко это требуется. Как и струнные, которые конечно встанут дороже - но тут совсем другая подготовка нужна. Живые струнные мне требовались всего несколько раз, и удавалось как-то справиться. А тут я сморю, на железо молятся нереально?:) Я просто не местный, так, зашел - как пришел так и уйду, на меня можно не обращать внимание. |
Да в общем то никто не понтуется и не обращает. Просто вот твоя математика с моей никак не складывается. Если прикинуть,что студия обходиться хотябы в 30 баксов в час,и что писать надо для того,чтоб получить что то особенное,а не просто,что получиться. То на настройку и эксперименты со звуком мы убьем смену(часов 6). Плюс забашляем барабанщику. И при этом было бы охуенно найти не кривого барабанщика,коих немного. И даже если тебе платят за трек 200$ (сумма до которой многие битмэйкеры мечтают хотябы добраться),получается нихуя не радостно. И это хорошо,если ты знаешь,что тебе еще может понадобиться и писануть наперед. Естественно это имеет смысл если материал по качеству получается не хуже чем в библах. Иначе весь этот гемор нахуй не нужен. Так,что никаких понтов,просто логика. |
Абсолютно прав, только 6 часов многовато - я считал 3-4, при нормальном барабанщике этого за глаза вообще, тем более, что в любой студии нормальной в драмруме микрофоны уже давно прикипели. Если ты собрался наруливать звук прямо там - ты конечно влетишь на деньги, однако не рулить их в цифре при наличии домашних хотя бы 20/20 или V8 уже толку нет. Достаточно записать хорошо, в нормальный тракт. 30-35 долларов вполне реальная сумма. Барабанщики, блин, у меня обычно как-то находятся сами по себе, не за деньги, но в принципе накинуть еще - реально выходит 200 грина библиотека собственных драмлупов даже при твоем раскладе. Со своими брейками, филлами, бриджами, да чем угодно - хоть посемплово пиши. Со своим грувом, который тебе нужен. 200 баков в общем-то никакие деньги, большинство пропивают их за пару выходных. Учти что эту сумму можно разбросать по нескольким трекам, и частично отбить, если не целиком. Т.е. есть варианты сэкономить. И это отличный опыт - запись барабосов и их сведение в удобоваримый формат это в общем-то нетривиальная задача. Однако ты получаешь на выходе эксклюзив. Т.е. звук реально ТВОЙ. А не чей-то еще. На мой взгляд, сугубо частный и личный, это стоит дороже 200 баков. Кстати о ценниках на минуса - чёрт, я и не думал что все так нереально уныло. |
Ну 6 часов это не так много.При прикипевших микрофонах ты получишь не свой звук,а звук студии. Звукорежиссера еще надо заставить пошевелиться за небольшие бабки. А без экспериментов чего-то особенного достичь не просто. Не рулить звук в студии не вижу смысла.Аналоговые эквалайзеры сильно отличаются по звуку от цифры,это раз,два это то,что не исправить ничем то,что делается расстановкой микрофонов и три;микшировать звук микрофонов в цифре,когда можно это делать в аналоге сродни резиновой женщине. Плюс правильный контроль низа в домашних студиях это скорее исключение,а ударные работают именно с низом. В ином случае мы скорее всего получим что-то вроди руссой альтернативы,которая звучит зачастую не лучше русского рэпа несмотря на бОльшие затраты.:( В ином другом случае я б предпочел фирменные библиотеки(про говеные говорить не будем),хотяб из за правильного низа. Естественно это мое ИМХО и не относится к случаям,когда эксперимент важнее "правильного" звучания. |
Цитата:
|
а что делать если мне не нравится звук живых барабаонв? мы же не в 80х :p |
Подход ясен, "либо всё, либо ничего". Говорил же, у кого эквалайзер недостаточно аналоговый, у кого цифра слишком цифровая. Ниче личного, так можно на одном уровне остаться до конца своих дней и не выйти за рамки хобби, полюбляя книжки и теорию больше реальной работы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
выйти за грани серьёзного? :confused: |
Цитата:
|
вот только я ничего не понял :nsk: ладно, придём на студию запишем эклюзивный бит, а хлопочки (clap) как сделать на барабанах? у микрофона хлопать. так себе способ :seva: да здрасвуют пресеты и библы! :dovolen: толкать живую барабанную установку на х-х форуме (не обязательно этом) так же круто, как я ща пойду на гитарый форум и скажу мол "у меня на синте гитрара круче звучит, чем вы тут пыжетесь" шутка ли, но на ум вспомнилась такая история: однажды летом мне в нос попал кукурузный початок! а вот ещё одна: как то господа из Neptunes очень хотели задействовать гитару для трека Noreaga - Super Thug , но за неумением играть на гитаре, сыграли его с какого то синта, и не прогадали. я не говорю что надо делать именно так, я всё про то каждый делает как считает нужным и не значит что его способ единсвенно правельный. :) хотя есть небольшая вероятность, что я ваще не понял о чём тут парни трут :cool: |
у микрофона хлопать - кстати окуительный способ, причем раз 10, а потом даблтреком ;) См. хипхап испАлнителей %) Или ты думаешь, что в библах тру репперкофф окромя семплов 808, 909, и промодулированного шума - всё мёртвое?:) Я ж тебе о вопросе баланса между мертвяком, и лайвом. Сайнддизайн сам по себе очень интересная штука. |
Цитата:
Сайнддизайн, всмысле саунд? на налоговых синтах - да, на барабасах - не особо. уж больно велик шанс накрутить говно в условиях плохой акустики. :netuz: |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.