Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Индустрия видеоигр
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 3 из 5: 12345
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 марта 2012, 21:37
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #51 (ПС)
интересно, есть ли какой-нибудь "правильный" вариант концовки?
предпочтительный, так сказать.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 марта 2012, 23:36
  #52 (ПС)
Бротва, вся хурма, начиная от забега к лучу, который на Цитадель должен перекинуть, - наёбка разработчиков и Предвестника. Я вам говорю, чеснслово.
И да, я наконец-то прошол

offline
Ответить с цитированием
flannel
Аватар для bates
Сообщения: 2,331
Регистрация: 15.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 марта 2012, 16:28
  #53 (ПС)
т.е. коэф. готовности только в мультиплеере можно поднять?

offline
Ответить с цитированием
ıIıIİıİIıımusic
Аватар для zapolkk
Сообщения: 2,527
Регистрация: 07.03.2008
Откуда: Blue Mountain State
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 марта 2012, 17:14
ВКонтакте Live Journal
  #54 (ПС)
Говорят наебали ЕА пользователей с первым ДЛС

Хорошо, что не купил лицензию

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 марта 2012, 20:55
  #55 (ПС)
-Цитата от bates Посмотреть сообщение
т.е. коэф. готовности только в мультиплеере можно поднять?
Да.
Но нынче есть программы разные, которые могут помочь провернуть это.

Я вот сам думаю как-то поднимать до 100 да спасать Шепа ( организовать ролик, где он под обломками делает вдох). Ибо блять я уверен уже, что игроков охуенно так наебали, разработчики обладают способностями одурманивания и если выбрал в конце уничтожение и получил ролик с живым Шепом - ты трушный спаситель, не поддавшийся на обманку Предвестника, и получишь продолжение.
Шеп на самом деле валяется в Лондоне и это только начало конца...

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 марта 2012, 13:12
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #56 (ПС)
вообще главное достоинство игры - интересные и зрелищные сражения.
концовка - залупа полнейшая.

явный расчет на мультиплеер сделали разработчики.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 марта 2012, 17:12
  #57 (ПС)
Сражения главное достоинство серии? Пфф В мир экшенов дорога тогда.
Главное достоинство игры - история. И я не о стандартной эпической борьбе со злом, а о всех мелких историях рас, организаций, персонажей, о диалогах, ситуациях и вообще обе всех деталях, которые вместе и становят всю прелесть игры.

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 марта 2012, 19:26
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #58 (ПС)
я имел ввиду конкретно 3-ю часть.

так-то, безусловно, вселенная масс эффект проработана до мелочей и производит очень хорошее впечатление. но это если говорить о серии вообщем.

но если говорить именно о третьей части, то уже от рпг осталось-то чуток: выборы ответа, которые иногда вообще не отличаются, и псевдосвобода передвижения. уж про странную концовку и речи нет.

а вот о сражениях они тут реально подумали, приходиться перебегать из укрытия в укрытие, использовать умения, а тут еще и спецэффекты доставляют.

offline
Ответить с цитированием
воин света
Аватар для Магистр Йода
Сообщения: 3,736
Регистрация: 30.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2012, 19:41
  #59 (ПС)
охуенная игра
прохожу последнюю миссию на тучанке пока, где бомбу разминировать надо.
Мордин рип
жду, когда ассасин будет, вроде Тейн его зовут

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2012, 22:15
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #60 (ПС)
-Цитата от Магистр Йода Посмотреть сообщение
охуенная игра
прохожу последнюю миссию на тучанке пока, где бомбу разминировать надо.
Мордин рип
жду, когда ассасин будет, вроде Тейн его зовут
тейн умирает и не присоединяется к тебе в этой части же.
или ты про кай лена?

offline
Ответить с цитированием
воин света
Аватар для Магистр Йода
Сообщения: 3,736
Регистрация: 30.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2012, 13:23
  #61 (ПС)
-Цитата от KITREAL Посмотреть сообщение
-Цитата от Магистр Йода Посмотреть сообщение
охуенная игра
прохожу последнюю миссию на тучанке пока, где бомбу разминировать надо.
Мордин рип
жду, когда ассасин будет, вроде Тейн его зовут
тейн умирает и не присоединяется к тебе в этой части же.
или ты про кай лена?
не, который ассасином во второй был. бля, не помню что он погиб. помню что кто-то умер, а кто не помню

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2012, 19:53
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #62 (ПС)
хз о ком ты тогда, у меня выжили все во второй

но зеленый смертельнобольной убийца это тейн, да)

он как бы во второй выживает почти у всех, а в третьей его в середине игры завалят. короче присоединится он не успеет к тебе)

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,822
Регистрация: 04.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2012, 21:36
  #63 (ПС)
Концовка не то чтобы обескураживает или разочаровывает. Скорее она короткая и слабая.
То, что римляне называли deus ex machina, а русские — роялем в кустах, здесь используется сценаристами по одной из двух возможных причин: либо они боговерчики, либо их мозговой штурм не привёл к собирающей воедино все сюжетные линии концовке и они отделались дежурным высшим разумом.
После нападения на цитадель часть побочных миссий оказалось невозможно выполнить, поэтому было принято решение перепройти, которое, как теперь известно, ни к каким существенным отличиям не привело. Вся галактическая рать представлена в концовке игры на общем плане и внутри своих корабликов. Никаких последствий от лечения генофага, геты не предают, рахни не порабощены, отсутствие саларианцев не сказывается, о наёмниках Арии ни слова...
Всё выглядит так, будто разработчикам не хватило времени. Монументальное произведение в начале скатывается в фарс и калейдоскоп наспех склеенных сценаристами сюжетных лоскутов в конце.

Через год вся масса выпускаемых dlc, может быть, даст повод оценить игру по-новому.

offline
Ответить с цитированием
flannel
Аватар для bates
Сообщения: 2,331
Регистрация: 15.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 марта 2012, 23:20
  #64 (ПС)
ME3 Indoctrination Theory & DLC "Ending" Proof

10 Reasons We Hate Mass Effect 3's Ending

offline
Ответить с цитированием
воин света
Аватар для Магистр Йода
Сообщения: 3,736
Регистрация: 30.09.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2012, 08:52
  #65 (ПС)
-Цитата от KITREAL Посмотреть сообщение
хз о ком ты тогда, у меня выжили все во второй

но зеленый смертельнобольной убийца это тейн, да)

он как бы во второй выживает почти у всех, а в третьей его в середине игры завалят. короче присоединится он не успеет к тебе)
да да, про него) дрелл по-моему

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2012, 16:04
  #66 (ПС)
-Цитата от Alekt Keane Посмотреть сообщение
Концовка не то чтобы обескураживает или разочаровывает. Скорее она короткая и слабая.
То, что римляне называли deus ex machina, а русские — роялем в кустах, здесь используется сценаристами по одной из двух возможных причин: либо они боговерчики, либо их мозговой штурм не привёл к собирающей воедино все сюжетные линии концовке и они отделались дежурным высшим разумом.
После нападения на цитадель часть побочных миссий оказалось невозможно выполнить, поэтому было принято решение перепройти, которое, как теперь известно, ни к каким существенным отличиям не привело. Вся галактическая рать представлена в концовке игры на общем плане и внутри своих корабликов. Никаких последствий от лечения генофага, геты не предают, рахни не порабощены, отсутствие саларианцев не сказывается, о наёмниках Арии ни слова...
Всё выглядит так, будто разработчикам не хватило времени. Монументальное произведение в начале скатывается в фарс и калейдоскоп наспех склеенных сценаристами сюжетных лоскутов в конце.

Через год вся масса выпускаемых dlc, может быть, даст повод оценить игру по-новому.
Думаю, уже весной будет ДЛц с изменениями концовки. По крайней мере в апреле будет подробная инфа о нём.
Позавчера вроде Рей Музика заявление сделал.
И тут хз... Делается это под натиском негодующих игроков, или же всё было задумано...
Я всё ещё наивно верю, что это всего лишь ход разработчиков, связаный с тем, что уплыла ранее бета-версия и естественно сценарий. Всё показаное в конце, начиная от отключки, - в мозгах Шепарда, а сам он всё ещё валяется в Лондоне. А всё, что мы получили в конце МЭ3, - это лишь один вариант концовки трилогии, где игроки-шепарды поддаются одурманиванию, а более терпеливых и упорных ждёт продолжение.

Хотя вот по словам Музики и Хадсона не скажешь, что всё задумывалось давно... От их коментариев складывается впечатление, что они просто в панике делают длц по доработке концовки( которое в таком случае устроит ещё больший винегрет). С другой стороны - другие сотрудники то и дело тролили в твиттере ещё ранее о том, что мы якобы охуеем от того, что они готовят. И было это ещё в первые несколько дней после выхода игры, когда негодование только начало набирать обороты...

Или же всё связано с тем, что они с самого начала намудрили сильно, потом ещё и Карпишин ушол, и в итоге они состряпали неимоверную хуйню а.к.а. ту развязку, которую сейчас имеем.

Надеюсь, что биовары просто хитрожопые говнюки и такой развод планировался заранее.

П.С. Тейн может и не сдохнуть. И Мордин может выжить вроде. И Миранда. Лишь Легион точно "растворяется" во всех гетах.
Но для всего есть своя цена и условия.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
И вообще, как вы играете блять

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,822
Регистрация: 04.06.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2012, 16:20
  #67 (ПС)
-Цитата от Живой труп Посмотреть сообщение
Мордин может выжить вроде.
С Мордином всё очень сильно сделано. Цена настоящего лечения генофага — жизнь Мордина. Если только делать вид, что лечишь, то Мордин присоединяется к Горну.
-Цитата от Живой труп Посмотреть сообщение
Миранда.
Миранду я убил, как теперь проясняется, когда сказал ей, что каждый сам за себя и она расплакалась. Впрочем вроде её можно и иначе убить, если кое о чём умолчать.
-Цитата от Живой труп Посмотреть сообщение
Тейн может и не сдохнуть.
Не видел подобного развития событий. Это как?
Слышал только, что фанаты требуют dlc с лекарством для дрелла.

На самом деле мои ожидания от конца игры не могли оправдаться. Я вот чего ждал:
Creative Assembly представляет:
Total War: Mass Effect

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2012, 16:20
  #68 (ПС)
http://www.igromania.ru/videomania/176211/ - знатно раскидал всё о концовке. Глядите

С Гитлером тоже очень грамотно сделали. Доставляет Уж прошареным игрочкам точно



О фальшивой концовке я думаю все, кто действительно интересуется серией, уже знают. За две недели интернеты разобрали всё на мельчайшие детали. Собственно как и я сам И уцепиться есть за что.

Вообще есть здесь такие, кто плотно сидит во всей этой хурме?

Добавлено через 9 минут 47 секунд
-Цитата от Alekt Keane Посмотреть сообщение
-Цитата от Живой труп Посмотреть сообщение
Мордин может выжить вроде.
С Мордином всё очень сильно сделано. Цена настоящего лечения генофага — жизнь Мордина. Если только делать вид, что лечишь, то Мордин присоединяется к Горну.
-Цитата от Живой труп Посмотреть сообщение
Миранда.
Миранду я убил, как теперь проясняется, когда сказал ей, что каждый сам за себя и она расплакалась. Впрочем вроде её можно и иначе убить, если кое о чём умолчать.
-Цитата от Живой труп Посмотреть сообщение
Тейн может и не сдохнуть.
Не видел подобного развития событий. Это как?
Слышал только, что фанаты требуют dlc с лекарством для дрелла.

На самом деле мои ожидания от конца игры не могли оправдаться. Я вот чего ждал:
Creative Assembly представляет:
Total War: Mass Effect
Тейн может выжить, если игнорировать его, то есть не встречаться кое-какое время. Тогда на Цитаделе совет от Кай Ленга защитит Кирахе ( честно, уже и не помню, кто такой). Хотя у меня Тейн тоже отошол в мир иной. Красиво отошол, надо сказать...

Джек кстати, если игнорировать миссию по спасению студентов, под конец (на базе Призрака вроде) нападёт на Шепарда Вроде как модным фантомом станет

Да сейчас всё МЭ-сообщество гудит о концовке, её возможной фальшивости, о длц... Один фонат уже в суд подал на биоваром, другие в знак протеста насобирали уже 50 косарей для сирот (иль что-то такое). Там такие протесты, что даже люди, не играющие в МЭ, уже должны услышать


Последний раз редактировалось Живой труп, 23 марта 2012 в 16:31.
offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 марта 2012, 17:26
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #69 (ПС)
Кирахе - это, по-моему, полководец саларианцев из первой части на планете с базой Сарена.

Он еще в третьей встречается, когда транспортируешь самку крогана.

offline
Ответить с цитированием
рас рас
Аватар для Александр_Алексеевич
Сообщения: 391
Регистрация: 28.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2012, 09:42
  #70 (ПС)
Пацаны, щас будут спойлеры!

И так, на счет концовок.

Очков готовности можно набрать дохера и без мультиплеера, главное - всех примирить, все дополнительные квесты сделать и т.д. (а всех примирить и спасти, можно только в том случае, если импортировать сохранялки со второй части и если там все заебись было). Я играл героем, очков к концу набрал 13 тыщ с чем-то, 50 процентов из них - там 6 тыщ с чем-то получилось, почти 7.
В результате Андерсон умер, хоть я его и спас, когда Призрак хотел его вольнуть, после этого он все равно кровью истек и отключился. В финальном диалоге с Призраком реплики героя/отступника у меня были неактивные, потому что чтоб они были активные, нужно было всю игру с Призраком базарить чисто синими или красными вариантами, а я на Марсе или где-то вначале тупо как-то скипнул какой-то вариант. Если в концве в самом активны реплики парагона/ренегата, то выбрав че-то из них, можно убедить Призракак застрелиться, например.
Я выбрал уничтожить нахер риперов, и Шепард выжил. В конце показали, как туша обгоревшая с бейджем N7 вздыхает. И да, это именно Шепард, потому что в папке с игрой файл с этим роликом называется "Shepard Alive", или как-то так.
В принципе такая концовка для меня приемлема, но все равно как-то тупо. Тупо, потому что вся игра была такая, а концовку как буд-то прилепили другую. Я имею в виду совсем не в духе игры. Попробую объяснить, что я имею в виду.

Во-первых теория с одурманиванием Шепарда (многие считают, что все, что происходит с ним в Цитадели - это процесс одурманивания его мозга жнецами, и на самом деле всего этого не было в реале) - полное дерьмо. Все эти "сомнительные моменты" во-первых просто притянуты за уши, во-вторых это не "крутые наебки сценаристов", а просто косяки. Объясняю: в конце игры дохера всяких мелких косяков, и это просто косяки. Кроме того, что многие заметили, я, например, обнаружил, что когда Шепард, обгоревший от лазера, приходит в сознание, если нажимать левую кнопку мышки, то гремят выстрелы и экран дрожит, хотя он еще пушку в руку не взял)) Из нее идет огонь и она стреляет, например. И это просто недодумка и косяк, такой же как с бесконечными патронами далее.
Следующее. Как Андерсон оказался впереди? Легко. Пока Шепард поджарился под лазером и отключился, Андерсон добрался к синему лучу. А когда Шеп попадает в Цитадель, Андерсон ему говорит по связи, что он вошел в ту же синюю хуйню, но оказался в каком-то другом месте (не там, где Шеп). И из того, другого места пробирается к центру, туда, куда ты идешь. Так что все там нормально, нет ничего сверхъестественного.
Откуда буквы в ГОРНе "M1", если там не был ни один органик? Бля, ну как откуда, если всю эту хуйню всей галактикой строили, че им мешало написать там эти буквы, могли ваще "хуй" написать там на стене.
Как твои кенты, которые с тобой бежали, оказались так быстро на Нормандии в космосе - хуй знает, это уже тоже косяк и недодумки разрабов.

Ну это что касалось непонятных моментов, по которым люди решили, что концовка - это процесс одурманивания Шепарда.

А вообще, мне кажется, что концовку сделали как-то в попыхах, поэтому столько косяков. Например, когда мне щегол сказал выбирай, уничтожить, управлять, или синтез, и передо мной было три дороги, куда идти, я пошел НАЗАД. И что вы думаете?)) Я провалился нахуй в космос, упал в текстуры, все вокруг начало тупить и смазываться, я летел, летел, пока не заебался и не загрузился заново. Очередной косяк разрабов.

Концовка ебанутая, потому что ее писали какие-то пидарасы, а не те, кто писали первый масс эффект. Знаю, что у Дрю Карпишина, который был одним из сценаристов (или единственным, не знаю) первого Масс Эффекта, и который написал несколько книг Масс Эффект, из-за которых и начали делать игру, как я понял, который, собственно, и придумал всю эту вселенную и всю эту кашу заварил, так вот у него СОВСЕМ ДРУГАЯ концовка должна была быть. (в третей части он не принимал участия - результат на лицо)

По Карпишину вся каша варилась на темной энергии. То есть, энергии, заполняющей весь космос (грубо говоря). И типа, из-за этой энергии как-то вселенная должна была перестать расширяться и захлопнуться нахер. В конце оказалось, что Жнецы - это гуд гайс, которые все время своего существования боролись с этой хуйней и пытались найти способ эту проблемку решить. А Шепард - пиздюк, который им постоянно мешал. А оказалось, что люди - это последняя ступень, и типа поэтому жнецы их собирали. На основе людей(как-то там их используя) они, наконец, эту "темную энергию" могли приструнить. И в конце перед Шепардом поставили выбор: или уничтожить жнецов и ебаться с проблемой темной энергии самому, или пожертвовать всем человечеством, чтобы жизнь во всей галактике не пошла по пизде. Вот так должно было быть.

Но сценаристы как-то по-мудаковски сделали. Абсолютно не заморочившись с мотивацией риперов.
Щегол говорит, типа синтетики будут всегда воевать против создателя. Ну, блять, как меня это взбесило, когда я только-только кварианцев и гетов примирил, которые веками воевали, и не могу щеглу этому возразить, что за бред.

Короче, концовка сделана впопыхах и как попало. Поэтому кал такой. Насчет ДЛС с концовками, там как я понял, в основном - слухи. Если и будет ДЛС, то просто поясняющее, или может рассказывающее, как у кого жизнь сложилась после концовки, но менять в корне вряд ли уже что-то будут.

Вроде все написал, хотя мыслей всяких дохера. Короче, игра крутая все равно.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Еще косяк там, в конце. Я пытался застрелить хранителей, например: звук такой идет, как пули в мясо впиваются, но им похер. И ходить можно сквозь них. Это тоже недодумка.

Добавлено через 13 минут 57 секунд
Идея с синтезом в конце - ваще бред голимый. Сами жнецы - это и есть синтез органики и синтетики, и хуй ли.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2012, 18:35
  #71 (ПС)
-Цитата от Александр_Алексеевич Посмотреть сообщение
Пацаны, щас будут спойлеры!
Следующее. Как Андерсон оказался впереди? Легко. Пока Шепард поджарился под лазером и отключился, Андерсон добрался к синему лучу. А когда Шеп попадает в Цитадель, Андерсон ему говорит по связи, что он вошел в ту же синюю хуйню, но оказался в каком-то другом месте (не там, где Шеп). И из того, другого места пробирается к центру, туда, куда ты идешь. Так что все там нормально, нет ничего сверхъестественного.
Что ты мелишь Во-первых, Андерсон говорит, что шол за Шепардом. Во-вторых, да блять, прошол бы мимо умирающего Шепарда. Аминь
К тому же, к платформе с панелью ( где разворачивается вся сцена с Призраком и Андерсоном) подход лишь один, а Андерсон точно по не му не шол ( это ясно с диалога)

-
Откуда буквы в ГОРНе "M1", если там не был ни один органик? Бля, ну как откуда, если всю эту хуйню всей галактикой строили, че им мешало написать там эти буквы, могли ваще "хуй" написать там на стене.
Каком нахуй Горне?? Они на цитадели. Ебанутся...
Причём там ещё и зеркальное отображение, что, как говорят, часто используется для подсказки о том, что происходящее нереально.

О сопартийцах на Нормандии сам сказал.

Ещё можна сказать о том, как рана Андерсона чудесным образом исчезает и не менее чудесным способом появляется у Шепарда. О том, что мальчика видел только Шепард.
О том, что когда Шепарл ползёт к панели, мы слышим его голос будто бы за кадром, будто бы он вспоминает или размышляет. И ещё много о чём...


Так-то если не одурманинивание ( ещё надеюсь, но надежды с каждым заявлением биоваром угасают...), то просто биовары долбоёбы и допустили кучу недочётов и недоработок, слепили хуйню, а не развязку истории, и бездарно поставили всё...
Связано это с тем, что действительно всё затачивалось под сценарий Карпишина, но тут его пришлось менять. Вот и получили... Ну и ясен хуй сыграли свою роль поспешность, идиотизм и ЕА...

Добавлено через 9 минут 33 секунды
А ещё вроде как новую (после ухода Карпишина) концовку придумывал лишь долбоёб Хадсон и один из сценаристов

offline
Ответить с цитированием
рас рас
Аватар для Александр_Алексеевич
Сообщения: 391
Регистрация: 28.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2012, 22:55
  #72 (ПС)
-
Что ты мелишь Во-первых, Андерсон говорит, что шол за Шепардом. Во-вторых, да блять, прошол бы мимо умирающего Шепарда. Аминь
К тому же, к платформе с панелью ( где разворачивается вся сцена с Призраком и Андерсоном) подход лишь один, а Андерсон точно по не му не шол ( это ясно с диалога)

Каком нахуй Горне?? Они на цитадели. Ебанутся...
Причём там ещё и зеркальное отображение, что, как говорят, часто используется для подсказки о том, что происходящее нереально.

О сопартийцах на Нормандии сам сказал.

Ещё можна сказать о том, как рана Андерсона чудесным образом исчезает и не менее чудесным способом появляется у Шепарда. О том, что мальчика видел только Шепард.
О том, что когда Шепарл ползёт к панели, мы слышим его голос будто бы за кадром, будто бы он вспоминает или размышляет. И ещё много о чём...


Так-то если не одурманинивание ( ещё надеюсь, но надежды с каждым заявлением биоваром угасают...), то просто биовары долбоёбы и допустили кучу недочётов и недоработок, слепили хуйню, а не развязку истории, и бездарно поставили всё...
Связано это с тем, что действительно всё затачивалось под сценарий Карпишина, но тут его пришлось менять. Вот и получили... Ну и ясен хуй сыграли свою роль поспешность, идиотизм и ЕА...

А ещё вроде как новую (после ухода Карпишина) концовку придумывал лишь долбоёб Хадсон и один из сценаристов:
Ну дословно не помню, конечно, как Андерсон сказал, но что-то типа "Я шел за тобой, но вышел в другом месте" - так перевели локализаторы по крайней мере. Я понял это так, что "Я ломился к синему лучу тоже, но оказался не там, где ты. Вижу то-то, иду туда-то". Мимо раненого Шепарда легко мог пробежать, там же такая мясорубка была, что хрен поймешь, кто где раненый упал. То, что подход к площадке с консолью один - это не факт, так как там стены (как сказал Андерсон) как живые, сдвигаются, раздвигаются и т.д. Так же как мосты, двери и всякие другие штуки, что там шевелятся.

Я все-таки думаю, что финальная шняга вся была в ГОРНе. Потому что Шепард приконнектил ГОРН с консоли, а потом его подняло куда-то вверх. Я понял так, что его куда-то в ГОРН и подняло. И когда пацан ему говорит, мол, ГОРН дал мне новые возможности, но я не могу ими воспользоваться, камеру переводят на синий луч (который = синтез), я понял так, что это устройство все с тремя штуками (взрыв, контроль, синтез) - это ГОРН и есть. Но могу и ошибаться, конечно.

Не для того, чтобы переубедить кого-то пишу, просто я вот так все понял.

То, что мальчика только Шепард видит - это тоже не факт. Только из-за того, что ему никто не помог подняться на корабль, так мало ли. Там же замес был. Сны я воспринял так, что пацан для Шепарда символизирует человечество, Землю точнее. Молодая и беспомощная. И как бы он не старался помочь, она (Земля) сгорает в пламени. А в последнем сне и сам Шепард вместе с ней сгорает с улыбкой на лице.

Ранения и кровотечения - это, конечно да. Но это как в голливудских фильмах - там сплошь такие косяки)) Ну это я про то, что кровотечение останавливается внезапно, когда ИИ-пацан появляется. А ранение это не от Андерсона перешло, а по дороге к синему лучу из-за камня пиздюк жнецовский подстрелил. (Причем я раз пять пробовал этот момент перепроходить, чтобы он в меня не попал, первым старался выстрелить, или как-то обойти, увернуться - нереально. В любом случае он тебя ранит.) Я воспринял это так.

А вообще, конечно, с одной стороны хорошо, что после концовки охота аж обсудить, высказаться и т.д., а с другой - столько недомолвок, аж бесит.

Вот почему в каждой миссии почти столько ненужных разговоров (вариантов) и распросов доступно, а в самом конце тупо пропиздел пацан и все, иди на все три стороны. Я поначалу даже запутался, после разговора, не мог вспомнить, че этот пацан сказал, ретрансляторы взорвутся или Земля взорвется или че вообще как? И уточнить уже нельзя и распросить. Пошел, можно сказать, наугад.

Я ожидал, что будет в очередной раз "Изучить" и там куча всяких вопросов, на которые он будет отвечать, чтобы все понятно стало от и до.

Мне, допустим, очень интересно было, я уверен был, что в конце мне объяснят, откуда взялись хранители, че они ваще из себя представляют, из чего сделаны и прочее. Интересно было, откуда эти жнецы (или ИИ, управляющий ими) появились, кто их создал и прочее. И почему он вообще так технично за всю Вселенную порешал? Хотелось сказать ему:"А ты, собственно кто такой?"
Почему он решил, что может раз в 50 тысяч лет "подчищать" галактику от разумных рас, и оставлять примитивные (другими словами уничтожать НЕ ВСЕХ органиков, а выборочно), а другой ИИ обязательно уничтожит ВСЕХ органиков. Короче, видно, что концовка тяп-ляп.

Просто Масс Эффект - это как бы научная фантастика, а концовка ваще ни хуя не такая, да и при том уже настолько избитая эта тема с ИИ, что просто другого ожидал вовсем, какой-то более убедительной причины, почему циклы эти придумали.

Еще смотрел на ютубе разные варианты концовок. У меня войско-то было ништяк упаковано и пацан хоть более или менее со мной поговорил. А если боеготовность маленькая, то там ваще жопа полная. Этот малой толком не объясняет даже ниче, в кратце пизданет там, типа, да, это я, жнецы мои, ты должен сделать вот так - и один вариант какой-то без выбора даже. Что за вообще абзац. И самое главное, с какой стати это все от боеготовности войск зависит.

Взбесил еще китаец-мутант, как буд-то окуда-то с Икс-менов каких-то пририсовали его не в тему. Особенно мне не понравился момент, когда он Тейна убивает (если его в МЕ2 спасти). Показывают ролик и ты ниче сделать не можешь, а по сути стоят три охеревших солдата/биотика и смотрят как их кент дерется с китайцем по разам Вчетвером резко как отъебали бы его, нет - стоят и смотрят , пока китаец его не зарубил, потом только Шепард опомнился и начал пистолетиком махать. Просто могли бы как-то покрасивее обыграть это.

Тейн мне капец кентубасом был, я вторую часть почти всю с ним пробегал)) А тут так убили его некрасиво.

Еще есть один момент, ну это уже я совсем, как говорится, доебался:

Я проходил игру за штурмовика. В трейлерах во всяких все время показывали как Шепард инструметроном своим всех там рубит. Ну я, такой, давай там тыкать на все кнопки, как рубить этой штуковиной, не врубаюсь - кулаками и биополем каким-то бьет и все. Погуглил - оказывается, солдат может рубить этой херней, а штурмовик - нет.
Ну, думаю, ладно. Нельзя, так нельзя. Не буду же перепроходить из-за этого. И почти под конец игры, в кат-сцене, где китаец-икс мен к Шепу подкрадывается, штурмовик Александр Шепард, который не может рубить инструметроном, берет и втыкает им китайцу по самые помидоры. Почему? Почему мне всю игру не дают им порубиться, если он все-таки МОГЕТ, УМЕЕТ. Не понравилась такая фигня, ну это уже больше к угару можно отнести, чем к недовольству.

Только не говорите щас, что штурмовик тоже может рубиться этой желтой херней, а то я себе не прощу, если так сурово затупил в игре, и за всю игру так и не смог порезать-покромсать.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Еще, кстати, зачем крутых персонажей поубивали, а ебучего петуха Кортеза (или как его там) оставили в живых?

Лучше бы его нахер кто-нибудь застрелил/взорвал/зарезал/сожрал, он меня бесил жестко.

Добавлено через 7 минут 27 секунд
А не, соглашусь все-таки, что в Цитадели дело было в конце, я вспомнил, что пацан на вопрос "Где мы?" ответил: "Это - Цитадель. Мой дом." или как-то так. Но буквы: "М1 1М" у меня почему-то не вызывают никаких подозрений. Цитадель хер поймешь, там все странно) Может быть эта шляпа в конце вся перестроилась из чего-то, из каких-то кусков, и кусок с буквами на том месте оказался. Так-то народ там дохера чего своего настроил на Цитадели. Там же как мегаполис охуевший был.


Последний раз редактировалось Александр_Алексеевич, 26 марта 2012 в 23:27.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2012, 23:42
  #73 (ПС)
-Цитата от Александр_Алексеевич Посмотреть сообщение
-
Что ты мелишь Во-первых, Андерсон говорит, что шол за Шепардом. Во-вторых, да блять, прошол бы мимо умирающего Шепарда. Аминь
К тому же, к платформе с панелью ( где разворачивается вся сцена с Призраком и Андерсоном) подход лишь один, а Андерсон точно по не му не шол ( это ясно с диалога)

Каком нахуй Горне?? Они на цитадели. Ебанутся...
Причём там ещё и зеркальное отображение, что, как говорят, часто используется для подсказки о том, что происходящее нереально.

О сопартийцах на Нормандии сам сказал.

Ещё можна сказать о том, как рана Андерсона чудесным образом исчезает и не менее чудесным способом появляется у Шепарда. О том, что мальчика видел только Шепард.
О том, что когда Шепарл ползёт к панели, мы слышим его голос будто бы за кадром, будто бы он вспоминает или размышляет. И ещё много о чём...


Так-то если не одурманинивание ( ещё надеюсь, но надежды с каждым заявлением биоваром угасают...), то просто биовары долбоёбы и допустили кучу недочётов и недоработок, слепили хуйню, а не развязку истории, и бездарно поставили всё...
Связано это с тем, что действительно всё затачивалось под сценарий Карпишина, но тут его пришлось менять. Вот и получили... Ну и ясен хуй сыграли свою роль поспешность, идиотизм и ЕА...

А ещё вроде как новую (после ухода Карпишина) концовку придумывал лишь долбоёб Хадсон и один из сценаристов:
Ну дословно не помню, конечно, как Андерсон сказал, но что-то типа "Я шел за тобой, но вышел в другом месте" - так перевели локализаторы по крайней мере. То, что подход к площадке с консолью один - это не факт, так как там стены (как сказал Андерсон) как живые, сдвигаются, раздвигаются и т.д. Так же как мосты, двери и всякие другие штуки, что там шевелятся.

Я все-таки думаю, что финальная шняга вся была в ГОРНе. Потому что Шепард приконнектил ГОРН с консоли, а потом его подняло куда-то вверх. И когда пацан ему говорит, мол, ГОРН дал мне новые возможности, но я не могу ими воспользоваться, камеру переводят на синий луч (который = синтез), я понял так, что это устройство все с тремя штуками (взрыв, контроль, синтез) - это ГОРН и есть. Но могу и ошибаться, конечно.

Не для того, чтобы переубедить кого-то пишу, просто я вот так все понял.

А вообще, конечно, с одной стороны хорошо, что после концовки охота аж обсудить, высказаться и т.д., а с другой - столько недомолвок, аж бесит.

Вот почему в каждой миссии почти столько ненужных разговоров (вариантов) и распросов доступно, а в самом конце тупо пропиздел пацан и все, иди на все три стороны. Я поначалу даже запутался, после разговора, не мог вспомнить, че этот пацан сказал, ретрансляторы взорвутся или Земля взорвется или че вообще как? И уточнить уже нельзя и распросить. Пошел, можно сказать, наугад.

Я ожидал, что будет в очередной раз "Изучить" и там куча всяких вопросов, на которые он будет отвечать, чтобы все понятно стало от и до.

Мне, допустим, очень интересно было, я уверен был, что в конце мне объяснят, откуда взялись хранители, че они ваще из себя представляют, из чего сделаны и прочее. Интересно было, откуда эти жнецы (или ИИ, управляющий ими) появились, кто их создал и прочее. И почему он вообще так технично за всю Вселенную порешал? Хотелось сказать ему:"А ты, собственно кто такой?"
Почему он решил, что может раз в 50 тысяч лет "подчищать" галактику от разумных рас, и оставлять примитивные (другими словами уничтожать НЕ ВСЕХ органиков, а выборочно), а другой ИИ обязательно уничтожит ВСЕХ органиков. Короче, видно, что концовка тяп-ляп.

Просто Масс Эффект - это как бы научная фантастика, а концовка ваще ни хуя не такая, да и при том уже настолько избитая эта тема с ИИ, что просто другого ожидал вовсем, какой-то более убедительной причины, почему циклы эти придумали.

Еще смотрел на ютубе разные варианты концовок. У меня войско-то было ништяк упаковано и пацан хоть более или менее со мной поговорил. А если боеготовность маленькая, то там ваще жопа полная. Этот малой толком не объясняет даже ниче, в кратце пизданет там, типа, да, это я, жнецы мои, ты должен сделать вот так - и один вариант какой-то без выбора даже. Что за вообще абзац. И самое главное, с какой стати это все от боеготовности войск зависит.

Взбесил еще китаец-мутант, как буд-то окуда-то с Икс-менов каких-то пририсовали его не в тему. Особенно мне не понравился момент, когда он Тейна убивает (если его в МЕ2 спасти). Показывают ролик и ты ниче сделать не можешь, а по сути стоят три охеревших солдата/биотика и смотрят как их кент дерется с китайцем по разам Вчетвером резко как отъебали бы его, нет - стоят и смотрят , пока китаец его не зарубил, потом только Шепард опомнился и начал пистолетиком махать. Просто могли бы как-то покрасивее обыграть это.

Тейн мне капец кентубасом был, я вторую часть почти всю с ним пробегал)) А тут так убили его некрасиво.

Еще есть один момент, ну это уже я совсем, как говорится, доебался:

Я проходил игру за штурмовика. В трейлерах во всяких все время показывали как Шепард инструметроном своим всех там рубит. Ну я, такой, давай там тыкать на все кнопки, как рубить этой штуковиной, не врубаюсь - кулаками и биополем каким-то бьет и все. Погуглил - оказывается, солдат может рубить этой херней, а штурмовик - нет.
Ну, думаю, ладно. Нельзя, так нельзя. Не буду же перепроходить из-за этого. И почти под конец игры, в кат-сцене, где китаец-икс мен к Шепу подкрадывается, штурмовик Александр Шепард, который не может рубить инструметроном, берет и втыкает им китайцу по самые помидоры. Почему? Почему мне всю игру не дают им порубиться, если он все-таки МОГЕТ, УМЕЕТ. Не понравилась такая фигня, ну это уже больше к угару можно отнести, чем к недовольству.

Только не говорите щас, что штурмовик тоже может рубиться этой желтой херней, а то я себе не прощу, если так сурово затупил в игре, и за всю игру так и не смог порезать-покромсать.

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Еще, кстати, зачем крутых персонажей поубивали, а ебучего петуха Кортеза (или как его там) оставили в живых?

Лучше бы его нахер кто-нибудь застрелил/взорвал/зарезал/сожрал, он меня бесил жестко.
Ну дак да, шол за ним ( и кстати тут ещё одна хуйня - почему он связывается с Шепардом только на Цитадели. И кстати Хакет тоже с какого-то перепугу связывается хз когда...). И не бросил бы он его, это ж бред.
А на счёт платформы... Я обсмотрел там всё и вся, плюс прослушал несколько раз диалог. Не мог Андерсон попасть к той панели, поверь.
К тому же, уж что точно - к платформе той точно лишь один путь. Можешь сам посмотреть.
Да и Призрак хуй пойми откуда появляется...
Об остальных существенных моментах я написал. Один забыл: при выборе уничтожения Шепард может выжить ( тот самый ролик с его вдохом под обломками). Но это не может быть, ибо при выборе уничтожения Шепард тоже должен откинуться, так как он тоже отчасти синтетик ( что мы и так знаем со второй части, да и об этом говорит сам катализатор). А он жив... Ещё и под какими-то обломками ( а ведь цитадель взорвалась. да и взрыв там был нехуйственный, хуй выживешь. и падать там некуда было...)

А так-то я согласен... Запороли концовку во всех направлениях. Развязка какое-то дерьмо псевдофилософское, ещё и подано скомкано и невнятно... Ещё и в научной фантастике...
Постановка дерьмо, последняя миссия дерьмо по сути. Ни роликов здравых, ни показа последствий наших решений, ни команды в бою...
Лишь космический бой понравился более-менее. Эпик. Хотя там тоже можно было бы более детально показать роль каждой союзной расы...

Сам играл за солдата ( я вообще в рпг всегда быдло-танк), ближний бой использовал часто, через Ф. Что там у штурмовика - хз...

Полчаса назад вот такую забавную фигнюшку вычитал. Актёр, озвучивавший Шепарда, давал интервью какому-то журналу и сказал интересную фразу... Дальше цитата, не дословно:
"ДЛц разрабатывается. Хадсон сказал мне, что оно находилось в разработке ещё до негодования игроков по поводу концовки"

DLC is coming. Hudson told me that was already in the works before fans took issue with the game’s ending.

http://www.forbes.com/sites/johngaudiosi/2012/03/23/comm...g-and-dlc/

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Кортез - это да Я прихуел, когда увидел его плачущим, а потом услышал впервые слово "муж"

На счёт надписи. Да ясен хуй, что всё на цитадели происходит. Причём вот там какая-то неизвестная её часть. Но суть не в этом...
Там надпись с двух сторон. И с одной она зеркальная, посмотри сам. Говорят, такая фишка используется, чтобы показать нереальность происходящего.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
Если всё же теория лживой концовки подтвердится, то биовары охуевшие наёбщики и весьма грамотные стратеги ( хотя здесь спорныц вопрос).
Так-то буду рад, если они действительно охуевшие наёбщики

offline
Ответить с цитированием
flannel
Аватар для bates
Сообщения: 2,331
Регистрация: 15.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 марта 2012, 23:58
  #74 (ПС)
ну походу про беге с ускорением можно рубить лезвием

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,012
Регистрация: 08.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 марта 2012, 00:04
  #75 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Страница 3 из 5: 12345
Ответ
Тэги темы: mass effect
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Mass effect 3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mass Effect 2 (29/01/10) Цезарь Индустрия видеоигр 513 21 ноября 2011
Dj Fear Effect - без Маарид Их стихия — стихи 14 26 января 2009
Wreckx-N-Effect Sannsee Rap, MCing (зарубежный) 32 21 мая 2007
Greenhouse Effect ArtMind Rap, MCing (зарубежный) 9 5 мая 2006
Help! Golosovoi Effect!!! Mezuman DJing / Создание музыки 9 1 августа 2004
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.