![]() |
Цитата:
|
Цитата:
http://realbeatmaker.com/?p=30 |
Цитата:
качаю :morj: ЗЫ а то, что она еще хуже сделал, чем было, это так и надо? :D |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
обработка в формате Mid-Side думаю очень полезная инфа Техника обработки mid-side онснована на том же принципе что и стерео запись одновременно на однонаправленный и всенаправленный микрофоны. Подробности вы найдёте на www.wikirecording.org/Mid-Side_Microphone_Technique www.paia.com/msmicwrk.htm При мастеринге стерео записи нам может понадобиться разложить имеющийся стерео сигнал на моно (M) и стерео (S) компоненты, чтобы их можно было обработать и смикшировать поотдельности, а потом отконвертировать обратно в стерео Кодировка стерео в mid-side Чтобы получить моно компонент нужно просто сложить левый и правый каналы находящиеся в фазе M = L+R Чтобы получить стерео компонент, нужно сложить левый и правый каналы находящиеся в противофазе. Таким способом вычитается стерео информация общая для обоих каналов (поскольку они находятся в противофазе на 180 градусов), и остаётся только стерео информация исходного сигнала S = L-R Конвертация mid-side в стерео Процесс конвертации M и S тот же самый что и в матричных системах M-S и может быть произведен через три фэйдера консоли следующим образом: послать сигнал M на фэйдер 1 панорамированный в центр послать сигнал S на фэйдер 2 панорамированный влево послать сигнал S на фэйдер 3 с обратной фазой и панорамированный вправо Результат этой операции следующий: Левый канал = M+S или вычитание формул, приведённых выше (L+R) + (L-R) = 2L Правый канал = M-S или (L+R) - (L-R) = L + R - L +R = 2R Затем нужно понизить уровень левого и правого каналов наполовину (6dB), чтобы вернуться к изначальному уровню В Протуллз (и в любой другой DAW) вышеописанный процесс проделывается следующим образом: Кодировка стерео в mid-side Канал с исходным аудиоматериалом послать на шины 1 и 2. Создать 2 стерео aux канала (M and S), на вход первого послать сигнал с шины 1, на вход второго - с шины 2, на обоих в разрыв повесить плагин обращающий фазу, подойдёт любой эквалайзер или компрессор с функцией смены полярности, но фазу обратить только на одном из них. Плагин должен присутствовать на обоих, чтобы задержка (latency) была одинаковой, иначе могут возникнуть фазовые искажения. Для компонента M стерео канала фазу обоих плагинов в разрыве не менять, и послать сигнал на шину 3. Для компонента S, обратить фазу в плагине на правом канале и послать сигнал на шину 4. Нужно понизить уровень на обоих каналах, M и S, на 6 dB во избежание перегруза и сдвоенности выходного сигнала. Конвертация mid-side в стерео Опять же, создать 2 стерео aux канала, и на их вход послать сигнал с шин 3 и 4. Первый будет каналом L (левым в стерео сигнале), второй - R (правым в стерео сигнале). Для канала L фазы обоих компонентов не менять, для R - обратить фазу плагина на правом канале. Выход обоих этих каналов можно посылать на другую шину (например на вход шины 5/6) для последующей обработки, или прямо на мастер, панорамировав канал L до предела влево, а R - до предела вправо Когда всё настроено, можно пробовать понижать уровни каналов M и S, чтобы услышать эффект. Понижение M должно расширить стереобазу, повышение - увеличить монофоничность. Далее можно пробовать вешать различные плагины на оба канала. На том канале, на котором нет надобности применить плагин, его можно отключить, но его присутствие даже в отключённом состоянии должно обеспечить идентичную задержку (latency) на обоих каналах. Обратите внимание на эффект компрессии на канале М по сравнению с каналом S. Кроме эквалайзера и компрессора можно использовать другие плагины и автоматизировать работу каналов М и S (удобно для реализации различных задач при сведении, таких как деэссирование вокала в припеве например) источник |
Цитата:
|
Никк немогу сделать так что бы капа и минус звучали гормонично, что мне делать?) юзаю третий аудишон) |
Цитата:
|
Ребят, как делать ЭКВАЛАЙЗИНГ на Adobe Audition 3.0??? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
берешь эквалайзер и делаешь эквалайзинг. слово то ебать какое |
Посоветуйте хороший и(или) удобный Enhancer для обработки вокала. |
Млин, товарищи, извините за флуд, в подобной теме отписывался, только щас понял что здесь это будет актуальней, вот типа как свёл, обработал капу (Нойз редакшн, eq из адобаа, м-рай, вэйв даблер, его же жеессер, ну и ти-рэкс до кучи), на мастер винтадж вармер, а при сведении только Л3 и всё. В итоге качесто какое-то ипаное, хз как исправить, если что, то на http://www.realmusic.ru/tkilla первая (да в принципе все темы по одному шаблону), укажите на ошибки:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сей факт совсем не мешает регулировать уровни на самих инструментах. Цитата:
Ну а если серьёзно, то MAKY прав. Если звучание не устраивает и запись гамно, то не стоит пытаться лепить из него "Мишку на севере".. Совершенствуй тракт лучше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цуканов знает ребят ,которые не понимают что делают,или что они не просто так используют черезжопную логику сведения?:p |
Цитата:
Это действительно черезжопная логика сведения со всеми последствиями. |
я ,если че,так и не делал никогда.это ты там парням передай:D |
:tomato::tomato::tomato:Ну так чё посоветуете, где ошибка(и)? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да не в голове, а в отсутствии опыта:seva: realmusic.ru/tkilla |
Кстати, вот, в голове вопрос возник по поводу мастеринг реверба (коим я пока что из некоторой боязни доселе не пользовался) - понятно, что его должно быть очень мало, но какого типа он должен быть? - hall, room, plate? |
Цитата:
|
Цитата:
Если не понимаешь чего-то - не делай это! :o |
Цитата:
10. One way to homogenise a mix that doesn't quite gel, or one that sounds too dry, is to add reverb to the entire mix. This has to be done very carefully, as excess reverb can create a washy or cluttered impression, but I find Lexicon's Ambience programs excellent for giving a mix a discreet sense of space and identity. If the reverb is cluttering up the bass sounds, try rolling off the bass from the reverb send. 20 TIPS ON... Home Mastering http://www.soundonsound.com/sos/feb99/articles/20tips.478.htm еси я пральна понимаю то он по сути используецца не как реверб как таковой, с хвостами, явными отражениями и тд, а как средство придания объёмности и liveliness |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
скажите какое различие между сведением и мастерингом? |
|
Цитата:
ну а сведение - это соединение различных инструментов, вокала, эффектов в единую композицию. |
А сделать музыку и акапеллу как одно целое - это сведение или мастеринг ? Просто я понимаю слово сведение под обработкой акапелл .. |
Цитата:
|
Цитата:
|
но на этом форуме увы существуют две параллельные темы про сведение. эта и про сведение. :) |
Есть такая трабла: при более чем двойном мастеринге очень сильно теряется кач-во акапелы (при мастеринге длинной партии) но очень хочеться "!преукрасить!" одну из патрий например привев.... Как лучше решить траблу? 1) Заранее перед 1м усилением (ну я имел ввиду: ревербацией, широтой, громкость максимайзер, ехсайтером итп....) снизить громкость в раза 2-3 2) снижать громкость постепенно, смотреть походу в зависимости от свинг волн (пробовал но кач-во чето не улучшается тока шум возрастает) 3) или просто пофигу делать не обращать ни на че внимание, просто после окончания весь "бульон" поставить на нойз редакшен или на обычный вольюм даун всего сингл-трека в проекте если есть другие вар-ты, связанные с какой-то ни вышеНЕпредложенных опций - говорите. с удовольствием готов выслушать! |
Цитата:
|
"Двойной мастеринг" "усиление широтой" "свинг волн" Я внимательно записываю... |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.