![]() |
емм... Мастеринг делается на: 1)Акапеллу? 2)Готовый трек? 3)Минус+Капу? |
вот тут ты ошибаешься = интерессно в чем? |
я для тебя специально жирным выделил |
N-ДРЭЙ, ну, оставайся при своём мнении. слава Богу, время учит, время меняет взгляд на вещи тому, кто ищет ответ. разделение труда-вот первый ключ к успеху. |
Цитата:
|
бля))) тут большая часть людей сжигает свою жизнь так как судя по постам вообще не врубаются о чем речь) |
Ммм....может кому интересно будет почитать о забугорном опыте Igor_BP (чувак с rmm) Показать скрытый текст
Уважаемые резиденты! По теме если, - я не живу в СНГ (проживаю в Будапеште, Венгрия) и музыкой занимаюсь исключительно как "хобби в стол", хотя по кол-ву железяк и денег вложенных в них и т.д. и т.п. - "хобби" это сложно назвать. Я сводил пару своих вещей в Будапеште на студии TOMTOM. В принципе, контора одна из самых мощнявых тут, - работает под местное ТВ + на экспорт (контракты с Англией, Германией и т.д.). Задача, которая стояла - надо было просто аккуратно свести трэк. Т.е. я принес мультитрэк (24Бит-48кГц), всё сухое, без эффектов, под 0дБ. Ну и имел черновичек микса, который сделал сам. Работал (вернее сказать - "сидел") рядом с инженером по сведению. Микс делал парень-венгр моего возраста, отличный английский, чувство юмора, шутки и т.д., - вообщем одна волна :-) Что отмечу (т.е. "что дано"),- 1. Отличное помещение, аппаратура и энергетика, - сразу хочется переобуться в тапочки, валяться на диване и т.д. 2. Помещение, акустическая отделка, ProTools и прочее - все делает свое дело. 3. Цена - я платил что-то 25 евро за 1 час работы (стоимость инженера включена). Работали часов 7 с перерывом на кофе и пиццу (и кофе и пицца оплачивалась студией). 4. Сама по себе студия большая - несколько контрольных комнат, все только Mас, весь софт - легальный (по иному - ну просто тут невозможно), всё железо - скоммутировано и работает. 5. Сводили песню на украинском языке, - т.е. материал полностью непонятен для инженера. Что получилось, - 1. Свели. Звучало все очень аккуратно и как бы спокойно. Пару раз я "подправил" и подсказал инженеру, что именно хотелось мне (дилей такой-сякой, хвост у ревера - вот такой). 2. Инженер работал с определенным внимаем и вообщем-то делал то, что надо было, а не то, что ему больше хотелось. 3. Использовал минимум железяк и максимум софта. Т.е. из железяк включался ревер Лексикон (не помню модель, но вот тот самый популярный дорогой), а всякие дилеи, лимиттеры и прочее - софт. Общий вывод,- Принимая во внимание тот факт, что это было мое первое знакомство со студией и инженером, - и мы не знали друг друга и не "чувствовали" друг друга на каком-то ментальной уровне, который должен быть между аранжировщиком и звукоинженером, - то сведение получилось на очень твердую четверку с плюсом. Все звучит так как хотелось бы. Если что-то и не зазвучало так, как надо, - то проблема больше аранжировщика (как мне показалось), т.к. надо уметь изначально выбирать верные звуки синтов и писать верные партии. Безусловно, я считаю, что надо "сидеть рядом" для верного понимания инженером всех замыслов и ньюансов и прочего. Микс вообщем-то получился аккуратный. Но - дома, следуя моде "меряться длиной ч..на", - сам еще раз пропустил через ТС Файналайзер 96К, - ну "чтоб качнуть громче"... :-) Ну это старая болезнь... Вот такой у меня лично есть опыт. А так, послушайте, что такое мастеринг от Кена Льюиса Urban_Sampler, Bad_Boy_Sampler Usher POP_ROCK_Sampler KL_Conversations_Sampler KL_Glass_Intrepid_Sampler David_Byrne_Sampler После прекратите сарказм в теме и начните читать книжки и работать с исполнителями. |
ничего не написал ведь:D |
Доброе Утро! Тем, кто живет по Москве. Начинаем работу) |
нам сейчас на один проект делают мастер вот в этой конторе http://www.elysianmasters.com/ там jdilla madlib mf doom мастер делался чувак оттуда скинул демки послушать, первое что я сказал...."жииир:kiss:"...по низу реально мясцо ебошит, я аж подахуел....мои биты так никогда не звучали))) единственное что попросили мы у них, так это погромче рмс раскачать....хотя меня и так устраивает, но блять сегодняж модно расхуярить громкость пиздец как,:facepalm: вот и пришлось следовать моде сука бля [dps]Добавлено через 5 минут 40 секунд[/dps]так что ваши мастеренги озоном идут нахуй торопливо:kiss: |
Цитата:
|
После прекратите сарказм в теме и начните читать книжки и работать с исполнителями. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
емм... Мастеринг делается на: 1)Акапеллу? 2)Готовый трек? 3)Минус+Капу? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды "Мастеринг на что-то" странная форма. Скорее мастеринг чего-то. |
Цитата:
все прелести типа жира и мяса это конечно заебись, ещё меня порадовало то что главные цели мастеринга выполнились - выравнивание громкости и эквализация треков...переключая треки не хочется менять громкость, и звучание примерно похоже по характеру...не хочется крутить эквалайзер:horosho: [dps]Добавлено через 10 минут 21 секунду[/dps] Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Делаю ''мастеринг'' в wavalab.Когда уже сохраняю готовый трек,то на выходе совсем другой получается. Что мп3 что wave.Какой был трек,такой и остался.Что не так? |
Цитата:
|
Ультрамаксимайзер -это ведь обычный лимитер, да? |
Цитата:
|
вариант номер 4)минус ?))ха:D |
ладно, смех смехом... вот этот прибор никто не юзал на финальный микс?(думал куда спросить тут, наверное самая подходящая тема) http://cgi.ebay.com/Joe-Meek-MC2-Stereo-Optical-Compress...4153e49e53 или есть о нём инфа где-поделитесь, почитать охота |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.