Hip-Hop.Ru
Страница 68 из 72: « Первая 184858616263646566676869707172

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Мастеринг : вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/mastering-voprosy-i-otvety-16705/)

Vasyaba 22 ноября 2012 20:55

Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

Рентген 22 ноября 2012 20:57

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

они должны звучать так, как задумывается звукорежиссером.

DENCREAT 22 ноября 2012 21:03

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

чем выше частота тем потенциально шиpе её можно pаскинуть по паноpаме. Это всё индивидуально, и как пpавило делается согласно задумке звукоpежиссеpа.)

Vasyaba 22 ноября 2012 21:38

Спасибо!)

5АН 22 ноября 2012 21:42

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

не должны, а могут без значительных негативных последствий для микса (в пределах разумного), в отличие от низких

Cefeer MC 22 ноября 2012 22:09

а как же металлисты с двумя бас гитарами? не слышали о таких? или 2 бас бочки раскинутые влево вправо? не обязательно низким быть по центру и в моно)

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

и причем тут должны? как хочу так и делаю. стандартов нет.

Рентген 22 ноября 2012 22:13

я думаю записать 2 басухи и разхуярить дорожку баса каким нибудь s imagerом немного разные вещи. нет?
у меня кстати у знакомых на студии 2 микрофона. разных. теперь голос в стерео пишут

Макаи 22 ноября 2012 22:18

Стереопара интересная вещь:horosho:

DaBRo-ForEVer 22 ноября 2012 22:50

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

Так было во времена винила, иголка бы соскакивала, если бы бас чисто вправо захуячил. Сегодня если ты бас сунешь на одну колонку и у нее не сгорит усилок или динамик все ок

Рентген 22 ноября 2012 22:54

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076747081)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

Так было во времена винила, иголка бы соскакивала, если бы бас чисто вправо захуячил.

т.е. бас на всех пластах тока посередине?

Igrok87 23 ноября 2012 00:07

Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

не совсем правильно, например женский вокал он высокочастотный, но должен быть моно-совместимым, короче все главные звуки микса не должны пропадать при прослушивании в моно, имхо

Cefeer MC 23 ноября 2012 02:06

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076747384)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

не совсем правильно, например женский вокал он высокочастотный, но должен быть моно-совместимым, короче все главные звуки микса не должны пропадать при прослушивании в моно, имхо

у ай си ди си песня есть. 15 секунд тишины в моно. ну там дилейчик и ревер немного прослушивается. потому что гитара 15 секенд только в правой колонке. живы же)

DaBRo-ForEVer 23 ноября 2012 02:44

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076747101)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076747081)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

Так было во времена винила, иголка бы соскакивала, если бы бас чисто вправо захуячил.

т.е. бас на всех пластах тока посередине?

Ну я откуда знаю, все пласты не слушал. Но проблема существует

Кеничиро Кобаяши 23 ноября 2012 03:10

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076747561)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076747384)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

не совсем правильно, например женский вокал он высокочастотный, но должен быть моно-совместимым, короче все главные звуки микса не должны пропадать при прослушивании в моно, имхо

у ай си ди си песня есть. 15 секунд тишины в моно. ну там дилейчик и ревер немного прослушивается. потому что гитара 15 секенд только в правой колонке. живы же)

Такого не может быть. Если гитара будет только в правом/левом канале, то из моно она никуда не денется. Весь панорамируемый сигнал всегда остаётся моно-совместимым.

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076747081)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

Так было во времена винила, иголка бы соскакивала, если бы бас чисто вправо захуячил. Сегодня если ты бас сунешь на одну колонку и у нее не сгорит усилок или динамик все ок

Да не соскакивала бы она. :) И бас очень часто выводили только в один канал. Контроль низких частот при мастеринге LP больше связан с уровнем сигнала и его частотными характеристиками, хотя сейчас не так принципиально.

LapTop 23 ноября 2012 03:40

Чем больше электроники в музыке - тем больше стерео басов. Начиная с характерного garage баса, который делают наслоением кучи унисонов, и заканчивая каким-нибудь wobble-басом, который и 20кгц дойдет, и все стерео займет)

Максим FIL 23 ноября 2012 06:19

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076746908)
я думаю записать 2 басухи и разхуярить дорожку баса каким нибудь s imagerом немного разные вещи. нет?
у меня кстати у знакомых на студии 2 микрофона. разных. теперь голос в стерео пишут

текнайн приезжал?

mshom 23 ноября 2012 08:32

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076746886)
а как же металлисты с двумя бас гитарами? не слышали о таких? или 2 бас бочки раскинутые влево вправо? не обязательно низким быть по центру и в моно)

Поржал
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076747616)
Чем больше электроники в музыке - тем больше стерео басов. Начиная с характерного garage баса, который делают наслоением кучи унисонов, и заканчивая каким-нибудь wobble-басом, который и 20кгц дойдет, и все стерео займет)

Ну не знаю, все миксы со стерео басом которые я слышал звучат отстойно ввиду стерийности баса - он замыливает и забивает всё. Расположение баса в центре (не обязательно) и моно ( главное) обусловленно не той всей хренью о которой тут всю страницу исписали (винилы, уселители) а физиологией человеческого слуха. Ухо не может определить расстояние и направление до источника низких частот. Чем выше частота тем лучше определяется расстояние и направление. Поэтому просто нет смысла делать широкий стерео бас, разве что не стоит цель загубить микс. Моно бас со стерео ревером да, но не стерео бас. И многие кстати ошибочно принимают за бас инструменты звучащие в середине/низкой середине, такие например как дисторшн гитары в металле или синты аналогичные им в электронике. При кажущейся басовитости эти инструменты обрезаются на 180 - 200Гц и разводятся по панораме и вот в сочетании именно с моно басом они и дают тот жырный низ

5АН 23 ноября 2012 09:58

Цитата:

Цитата от Кеничиро Кобаяши (Сообщение 1076747593)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076747081)
Цитата:

Цитата от Vasyaba (Сообщение 1076746465)
Мужики,прочитал что при финальной обработке микса,при работой со стереобазой чем выше частоты,тем шире они должны звучать!Верно???если нет,подскажите как правильно

Так было во времена винила, иголка бы соскакивала, если бы бас чисто вправо захуячил. Сегодня если ты бас сунешь на одну колонку и у нее не сгорит усилок или динамик все ок

Да не соскакивала бы она. :) И бас очень часто выводили только в один канал. Контроль низких частот при мастеринге LP больше связан с уровнем сигнала и его частотными характеристиками, хотя сейчас не так принципиально.

в подтверждение
не на патефоне правда слушал, но попадались старые записи, времён особенно интенсивного задрачивания концепции панорамирования, где бас играл в одном канале

mshom 23 ноября 2012 11:39

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1076748162)
в подтверждение
не на патефоне правда слушал, но попадались старые записи, времён особенно интенсивного задрачивания концепции панорамирования, где бас играл в одном канале

Первые стереозаписи строились так - инструменты, в том числе и бас в одном канале, голос в другом. Постепенно пришли к выводу что бас должен быть в центре - это целостность микса, его сердце)). Можно экспериментировать если это слушается, например как в творениях Xploding Plastix, где бас бывает в одном из каналов как и барабаны. Но все должно быть с умом и в меру

LapTop 23 ноября 2012 11:48

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076747939)
Ну не знаю, все миксы со стерео басом которые я слышал звучат отстойно ввиду стерийности баса

Как всегда все теоретические изыскания хороши только в теории. "Нет смысла", "загубить микс"...
http://www.youtube.com/watch?v=jjbiMXfe2NU
http://www.youtube.com/watch?v=Mla63Ml8zDk
Мне продолжать?)
У Dousk вообще очень чоткий саунд получился, плавающий бас - как влитой.
Показать скрытый текст
Кто не врубается на слух - прогоняет через лоупас и мсед:o

mshom 23 ноября 2012 12:24

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076748536)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076747939)
Ну не знаю, все миксы со стерео басом которые я слышал звучат отстойно ввиду стерийности баса

Как всегда все теоретические изыскания хороши только в теории. "Нет смысла", "загубить микс"...
http://www.youtube.com/watch?v=jjbiMXfe2NU
http://www.youtube.com/watch?v=Mla63Ml8zDk
Мне продолжать?)
У Dousk вообще очень чоткий саунд получился, плавающий бас - как влитой.
Показать скрытый текст
Кто не врубается на слух - прогоняет через лоупас и мсед:o

Ну и? В первом треке бас в начале - моно со стереорумом. Когда начинается дабстеп, четко переключается в центр и качает вместе с бочкой. Жужжалки это не бас и даже они не слишком широки. Во втором, стерео бас, согласен. Но он является основой аранжировки, поэтому слушается. Когда же в микс насыщенный аранжировкой и стерео эффектами еще вставляют и стерео бас - вот это получается ужОс. Поправлюсь - когда говорил про треки с широким басом имел ввиду не мировые треки от индустрии, а треки местных умельцев. Все должно быть с умом, повторюсь

ooZee 23 ноября 2012 12:59

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076748675)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1076748536)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076747939)
Ну не знаю, все миксы со стерео басом которые я слышал звучат отстойно ввиду стерийности баса

Как всегда все теоретические изыскания хороши только в теории. "Нет смысла", "загубить микс"...
http://www.youtube.com/watch?v=jjbiMXfe2NU
http://www.youtube.com/watch?v=Mla63Ml8zDk
Мне продолжать?)
У Dousk вообще очень чоткий саунд получился, плавающий бас - как влитой.
Показать скрытый текст
Кто не врубается на слух - прогоняет через лоупас и мсед:o

Ну и? В первом треке бас в начале - моно со стереорумом. Когда начинается дабстеп, четко переключается в центр и качает вместе с бочкой. Жужжалки это не бас и даже они не слишком широки. Во втором, стерео бас, согласен. Но он является основой аранжировки, поэтому слушается. Когда же в микс насыщенный аранжировкой и стерео эффектами еще вставляют и стерео бас - вот это получается ужОс. Поправлюсь - когда говорил про треки с широким басом имел ввиду не мировые треки от индустрии, а треки местных умельцев. Все должно быть с умом, повторюсь

круто ты выкрутился :p

mshom 23 ноября 2012 13:09

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1076748827)
круто ты выкрутился

Ну так ебта:guinda:

Igrok87 23 ноября 2012 16:18

mshom
похуй стерео или моно сурраунд канал баса главное моно-совместимость!!!!!!!!!!

Максим FIL 23 ноября 2012 16:26

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1076749642)
mshom
похуй стерео или моно сурраунд канал баса главное моно-совместимость!!!!!!!!!!

еще поговаривают в моно отстроить планы легче. как так? нет ведь ощущения пространства


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.
Страница 68 из 72: « Первая 184858616263646566676869707172

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.