Hip-Hop.Ru
Страница 70 из 72: « Первая 20506063646566676869707172

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Мастеринг : вопросы и ответы (https://www.hip-hop.ru/forum/mastering-voprosy-i-otvety-16705/)

JKZZERO 21 октября 2013 15:45

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843187)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842970)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077842800)
Есть такая штука Izotope Ozone 5 Advance и я знаю, что она применяется ни много ни мало для мастеринга трека, чтобы "склеить" минусовку с голосовой составляющей. Но вот в чем вопрос, обычно его вешают на мастер шину (мастеринг же) и начинают крутить, но. мастер шина обрабатывает все дорожки выходящие на неё (Stereo Out), а выходят они все, в том числе и минусовка. И я вот думаю, а каким же образом тогда делать мастеренг с помощью Озона, он же и минусовку искажает, потому что пытаешься подстроиться под общее звучание, все дороги выходят на него, я вот никак не могу допетрить.

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

flyneex 21 октября 2013 16:08

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077843220)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843187)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077842970)

нихуя толком не понял про что ты))ну вообще если делать мастеринг альбома,то все проекты сводят.а потом экспортируют в wave каждый трэк...(при этом минимум лимитером,компрессоров,эквализации на мастер шине)
И потом закидываешь все "вавки" и уже делаешь мастеринг.

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

JKZZERO 21 октября 2013 16:37

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843296)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077843220)
Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843187)

Я понимаю о чем ты, то есть сведение делается в одной программе, а мастеринг кто-то другой в своей программе. Но можно делать сведение и премастеринг сразу и выводить в мп3. Я об этом и толкую, как сразу же в одном проекте без промежуточных экспортов мастеринговать Озоном)

ну я так и делаю,если надо сделать 1 трэк сразу...всё на мастер шину делаю

Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

Для этого есть "групповой канал",а мастер шина,она на то и есть "мастер",что обсолютно все дорожки,групповые каналы,миди,всё...обрабатывает сразу.
Тебе нужно поюзать гугл,про групповой канал,посыл,инсерт...мастер шина.

mshom 21 октября 2013 18:17

Цитата:

Цитата от Lucky-boy (Сообщение 1077843296)
Ну, я про это и толкую) Если весить на мастер шину, то инструментал тоже подвергается обработке (я например эквализовал) и у меня минус очень искажало по частотам. Вот не знаю, буду весить также на мастер, но делать только стереорасширение, эксайтинг и многополосную компрессию

Озон для того и существует чтоб на мастере обрабатывать все вместе - голос, инструментал. Если у тебя что то искажает - либо в сведении косяк, либо озоном пользоваться не умеешь. Не обязательно делать это в другой программе и с готовым файлом, можно и в проекте со сведением. Просто может случиться так что в проекте много всего, а добавив озон можно повесить проект наглухо. Поэтому делают экспорт и дальнейшую обработку озоном отдельно ( в той же программе - без разницы), чтоб снизить нагрузку на процессор. Ну и если делается мастеринг всего альбома, тогда экспорт всех готовых треков и загрузка и х в новый проект, для обработки озоном всего материала целиком

Igrok87 22 октября 2013 06:10

проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

mshom 22 октября 2013 09:12

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

JKZZERO 22 октября 2013 11:11

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077844827)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

он преседы выбирает и все настройки на максимум тянет))вот и получается клиппинг))мастеринг на то и нужен,чтобы микс довести до максимального значения по звучанию.а не тупо RMS...

Igrok87 23 октября 2013 10:26

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077844827)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)

NIKEs11 23 октября 2013 17:05

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077847705)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077844827)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1077844609)
проверено на грамотно сведенных треках озон очень часто бесполезен, если только убить динамику микса до клиппинга, довольно неплохим озоновским максимайзером (режим IRCIII)=)
как приборы для мастеринга TC 6000 в этом плане по чише работают, но это другой уровень в цене

Кем проверено? :D С дуру и х@й сломать можно. Надо применять то, что необходимо и в нужных пропорциях - и не важно озон это или что то другое. Убивают треки не плагины, а кривые руки и глухие уши

мной со слухом всё в порядке, звучит чище, алгоритмы выше на уровень. хотя чё спорить то может к пенсии и купите себе прибор, чтобы самим сравнить=)

К чему тут вообще пост о TC 6000 ? Человек про Озон спрашивал, а ему тут "Бро, ТС 6000 получше будет, зачем тебе Озон?" Если уж говорим о VST, то в данном контексте нет смысла начинать сравнивать их с железом топового уровня. Лимитер за 10000$ - удел "избранных" и не определяет звучание микса в целом (т.е. разница между ТС и озоном критична наверняка не будет).
К тому же - максимайзер озона один из лучших в своём роде (есть на одном форуме сравнение). Или исключаешь возможность того, что "фирмовые" треки могут быть обработаны озоном?) Да запросто!

P.s. К чему я развёл эту демогогию? Да к тому, что бы новички, увидев посты, где об iZotope Ozone говорится как о "пресетном" плагине, который всё портит, не шли на поводу таких товарищей. Мастеринг-плагины/приборы - это сложные вещи и покрутив пару ручек в первый раз, практически невозможно услышать разницу. Здесь нужен разбор каждого параметра в отдельности, нужно научиться слышать то, что ты делаешь.

p.p.s. В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay, но этот "холивар" утих, т.е. появилось много видео, где знаменитые люди писали на FL Studio хиты. Здесь та же ситуация.

Макаи 20 июля 2014 21:00

Лично я мастерю так:
1. Свел трэк, поставил на мастер компрессор, лимитер(разогнал до нужной громкости), подкорректировал с этой связкой, отключил! Отрендерил в вав той же частоты(обычно 24\44100). Зачастую на миксе оставляю компрессор!
2. Закинул в новый проект, в самый низ инсертов аналайзер. И понеслось)))
В основном это компрессор(если его не было на миксе), эквалайзер и в самом конце лимитер! Бывает м\с расширялка требуется, но редко. Поставил дитер на 16 бит и рендер в вав 16\44100. Все это покрутил день - два до нужного результата!
3. Если все утраивает, вгоняем в новый проект и рендерим в мп3 16\44100 на 320 кб.
Вуаля;)

П.С. Все таки мой микс должен мастерить кто то другой, но клиенты не готовы платить еще 2р за непонятный для них процесс:guinda:

Всем мир, сами свои проекты не мастерьте, тем более дома на микролабах или в наушниках; а то потом я плачу слушая все это на мониках в более\менее подготовленной комнате:guinda:

musicman62 22 июля 2014 12:20

А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html

mshom 1 августа 2014 11:58

Цитата:

Цитата от musicman62 (Сообщение 1078475896)
А там и читать собственно не обязательно))) Можно тупо по картинкам выстроить и получится правильный звук.
Я об этом - http://kievmusic.com.ua/mastering-pri-pomoshhi-plaginov-wawes.html

Да куда там - получится. По картинкам может получиться только бабушкины очки, или дедушкина шляпа :D

LapTop 1 августа 2014 13:58

Даа, дохуя вы намастерите по картинкам:guinda:

Магистр вобла 5 августа 2014 19:16

Цитата:

Цитата от NIKEs11 (Сообщение 1077848667)
Мастеринг-плагины

Уже смешно =)
Цитата:

Цитата от NIKEs11 (Сообщение 1077848667)
К чему я развёл эту демогогию?

действительно
Цитата:

Цитата от NIKEs11 (Сообщение 1077848667)
В недалёком прошлом и об FL Studio говорилось так, как будто это E-Jay

да тебе лет 15 по ходу, че тут развел за ересь?

rima 22 октября 2014 09:00

я вот все таки хочу попробовать прикупить что то из приборов для мастеринга:
что посоветуете из этих ниже написанных (может другие варианты предложите)
dbx Quantum

Behringer Ultra-Dyne Pro DSP 9024

T.C.Electronics Finalizer Express

p.s. и какая разница между dbx Quantum и dbx Quantum 2

InCase 18 января 2015 13:50

Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

Максим FIL 18 января 2015 14:17

Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760160)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

InCase 18 января 2015 14:38

Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078760190)
Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760160)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил.

Максим FIL 18 января 2015 14:47

Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760209)
Цитата:

Цитата от Максим FIL (Сообщение 1078760190)
Цитата:

Цитата от InCase (Сообщение 1078760160)
Ребят, что-то я погряз в трясине, как отредактировать этот трек, в плане мастеринга?чего тут не хватает?
https://soundcloud.com/opasno/opasno-neitralizovan

со всем тут перебор. вернитесь к началу сведения, наверное сложилось представление о конечном звучании, пересведете, должна быть лучшге

А по поводу высоких - низких? я тут эквалайзер по минимуму крутил.

мастеринг не призван исправить ошибки сведения, мне не понравилось как звучит, в первую очередь за балансы, отсюда смотри работа эквализацией, компрессией, гейтами, задержками, громкость инструмента

Смешок 16 апреля 2015 19:49

При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

ooZee 16 апреля 2015 19:55

Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1078891865)
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

все что получается "лучше" уже "правильней"

Смешок 16 апреля 2015 20:46

В общем, я думаю, что такой подход вполне приемлем, если учесть, что после превышения сигналом порогового уровня атака, это то время, после которго сигнал станет полностью скомпрессированным, а затухание, это то время, когда обработанный сигнал полностью перейдет в исходное состояние. Учитывая все это, напрашивается вывод, затухание вполне может быть короче атаки, так как при коротком затухании скомпрессированный сигнал просто быстро перейдет в свое исходное состояние, а при длинной атаке сигналу просто потребуется больше времени прежде, чем он станет скомпрессированным.

В принципе схема такая:

СИГНАЛ - ПОРОГ - АТАКА - КОМПРЕССИЯ - ЗАТУХАНИЕ - ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ СИГНАЛА

Аналоговый бас 16 апреля 2015 22:36

Цитата:

Цитата от Alex Meters (Сообщение 1078891865)
При очередном мастеринге трека обнаружил одну особенность. При многополосной компрессии, при компрессии средних частот, заметил, что звук в треке лучше, когда я установил затухание на порядок меньше атаки, обычно, при компрессии все наоборот, атака - меньше. Правильным ли будет данный подход?

При коротком релизе звук плющится сильнее, более заметно вытягивается сустейн сигнала, но могут полезть искажения. Надо ушами слушать.

Mc.Ghost 2 июля 2015 07:00

При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него?

Johnny Records 6 июля 2015 23:59

Цитата:

Цитата от Mc.Ghost (Сообщение 1078993963)
При мастеринге(накидка стандартных плагинов и лайф стерео) появляется телефонный эффект какой-то. че можно сделать, чтобы чутка очистить капу от него?

Скорее всего тише нужно сделать трек и компрессии меньше


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.
Страница 70 из 72: « Первая 20506063646566676869707172

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.