![]() |
Цитата:
|
|
Ссылочка на программиста 1С. Толковый парень! Если вдруг кому понадобится! |
Тему с адобом не могу найти, пиздец какой-то, ебучий вопрос ребят. Поставил адоб 1.5 себе по старой памяти, сука и в бит не попадаю, задержка ебаная, хотя asio4all поставил, как убрать? |
Где админы:krik: Че тут за хня твориться:tomato: |
братья объясните как сделать максимально громкий микс если при нужном уровне поднятия лимитром начинаются искажения?? вариант сводить всё на предельно низкой громкости??? либо с самого начала не парясь за запасы дб делать громко???? вопрос дебильный,но кто шарит поймет что хочется делать громко на равне с западными коллегами:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и плюс я например точно уверен, что обычному музыканту вообще не нужно забивать голову приёмами, которые я применял на мастере альбома кида. То есть фирмовый звук все равно несравненно легче получить, имея в запасе отдельного человека для отпидоривания звука до идеала, чем самому пытаться тащить и рэп (в случае автора вопроса) и хитрожопые улучшения звука Цитата:
И учись жать компрессорами рулением настроек, максимайзер - это как макдак, чтобы неприхотливо пожрать с удовольствием. |
Сжимать несколько раз подряд? Да ну нафиг ) при таком подходе ratio пермножаются. Закомпрессил 4:1, потом еще на шине 2:1 и вот у тебя уже 8:1. 2 раза максимум. Один раз - сам инструмент (желатолько тот, который еще не жали - голос, акустика итд), один раз погдруппу подклеить легконько 1,5:1 с небольшим гейн редакшном. Очень редко на мастере. Ну и юзать хорошие прозрачные лимитеры типа Pro-L, Invisible или Stealth. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И почему поднятие громкости лимитером это зло? |
Цитата:
Но ведь если бы эти приборы работали одинаково, они бы не имели разные названия. Лимитер применяется по своему прямому назначению которое собственно и обозначено в названии - лимитирование - ловушка для случайных пиков и настраивается минимально. В мастеринг цепи присутствуют оба эти прибора и лимитер всегда последний если не считать дизера. Но основную задачу по поднятию громкости выполняет максимайзер. Конечно, никаких правил нет и главное результат. В умелых руках и ушах можно и просто лимитером пользоваться. Но в тех же умелых руках результат может быть лучше если использовать оба прибора по прямому их назначению. Вскопать огород можно и совковой лопатой, но штыковой это делать удобнее и правильнее. Другой вопрос, что многие производители называют лимитерами максимайзеры. Для новичка использование лимитера в оригинальном своем виде для поднятия громкости, приводит к плачевным результатам - волна как кирпич, причем не обязательно на 0дб, может быть и ниже 0дб (в зависимости от трешхолда и потолка). Максимайзер такого никогда не сделает. А по сути всё это компрессор с разными настройкаи. В конечных приборах, просто отсутствует ряд настроек для удобства пользователя. Но на самом деле из компрессора можно сделать и то и другое. Всё это конечно же частный случай и здесь не рассматриваются какие то окрасы или секретные алгоритмы присутствующие в приборах разных производителей - что делает грань между лимитированием и максимизацией размытой. Я рассматриваю голую теорию, исходный код, так сказать. Любой кастомный прибор требует навыка работы с ним |
Цитата:
Тарелка 1. Не было и нет такого прибора как максимайзер Тарелка 2. У лимитеров есть и атака и релиз. И lookahead. Тарелка 3. "Ловушка для случайних пиков" - это клиппер. Есть Hard Clipper, есть Soft Clipper который настраивает лишь "плавность" среза пиков. Причем Hard Clipper ничем не отличается от среза пиков при обычном увеличении громкости. Причем клиппер часто дает больше искажений из-за более примитивного алгоритма, нежели у хороших лимитеров. http://gmarts.org/pix/fx/fx_clip1.jpg Тарелка 4. То что ты называешь максимайзером - это обычное маркетинговое название лимитера для лохов, которые не знают тонкости процесса. Типа "сделайте мне максимайзинг". И это всего лишь означает - "раскачайте мне трек по громкости компрессией и лимитированием". Если есть какой-нибудь плагин-максимайзер, то в его основе лежит обычное компрессирование/лимитирование/клиппинг Удивился найдя статью о "максимайзере" на викисаунд. Школота добралась писать статьи |
Имеешь право на мнение. Я просто с ним не согласен :). Я опираюсь не на статьи , а на свой богатый опыт |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос сжатия динамического диапазона - постоянный, проще аккуратно поработать на мастере, имея наработанные навыки, чем доверять музыканту по сути непрофильную для него работу по вытягиванию громкости. Как сожмёт так и сожмёт, если не навострился в компрессии, то лучше тихий исходник, чем исправление ошибок. 2.Именно поэтому на мастеринг-компрессорах шкала компрессии как правило ограничивается довольно лёгкими значениями. На elysia alpha 2:1 уже звучит очень сурово. Плюс ещё параллельная же компрессия есть, тут эта арифметика окончательно пасует)) Слегка подмешанный к оригиналу сильно сжатый вариант будет ощущаться как усиление тела звука без расплющивания атаки. Например) 3.Никто не говорил о сжатии с одинаковыми настройками, если мы первым компрессором подчеркиваем атаку, а вторым - гасим лишние пики, то у нас компрессия не то что не перемножается, она даже не складывается :black: С разным временем срабатывания и релиза, реагирующие на разный порог - они просто работают в разных местах, даже не трогая друг друга. Это как пример, зачем так вешать, а то если наобум два раза жать, то конечно фигня получится) 4.Не в качестве довода, просто плюсом ко всему предыдущему:такую методику с цепью компрессоров вообще дабро подкинул) В канаде звукари не считают это зазорным, раз сразу в академии этому учат :black: Цитата:
Собственное мнение, не подкрепленное иными аргументами называется заблуждением)) Твой опыт например подсказывает тебе, что земля плоская, а ты - бессмертен:p В фактологических спорах опираться на опыт бессмысленно Цитата:
Цитата:
Руками всегда можно настроить аккуратнее и лучше, просто по определению. Другое дело если не требуется прям крутяк и не хочется париться, в этом собсно ничего плохого нет:black: |
Цитата:
|
Ребят, а покажите свои демки: одну-две штуки. Интересно, как выглядит музыка у людей с большим опытом. |
Цитата:
У меня это прям основной компрессор на мастере, идеальный набор функций для него :horosho: Там для подчеркивания динамики надо колдовать в mid/side режиме и точно регулировать sidechain eq, а то и включать feed forward. Как правило на этом моменте у меня окончательно лопается терпение)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2)Резервная копия, обновляемая еженощно. Рабочий комп не подключен к интернету. От слова Совсем. 3)Оффтоп. Использовать много компрессоров с разными настройками для разных нужд(как уже отписался ЛапТоп) - очень правильный вариант. К тому же с точки зрения звучания лучше пожать несколько раз по-немножку, чем один раз сильно. Можно получить таким образом множество точек перегиба, что сравнимо с пленочной компрессией. :horosho: |
RaDiY, нет такого "лучше несколько раз, чем один и все тут", есть задачи и способы реализации. Я понимаю там пару раз пожать вокал, один раз поджать пики и второй раз уже выровнять динамику. Но говорить о том что всегда надо так делать - хз ) а если нужен пленочный эффект - лучше добиваться его специализированными плагинами типа слейта или уада. Вон Сведьен вообще компрессоры почти не использовал, не любил их) а цепь из компрессоров - прямой путь к нединамичному миксу |
Цитата:
Потому я и не патефонщик. Я не говорил, что всегда, но попробуй как-нибудь сравнить один компрессор с сильной степенью пожатия, и несколько с разным порогом и ратио. Особенно если в цепи будет что-то красящее и интересное. У нас как раз во время обучения еще такие эксперименты были. Но это явно не в теме мастеринга, скорее имеет место быть в теме сведения и обработки отдельных элементов микса. :) я и не говорю, что есть панацея. На динамичность микса компрессия отдельных элементов может никак не повлиять вообще, при правильном сочетании этих элементов в нужный момент времени. На этом построены всякие hdra и прочие системы в играх, где отдельные элементы микса очень сильно пожаты, при этом сам микс очень динамичный, более того, динамический диапазон можно регулировать в реальном времени. Но это уже совсем оффтоп.:) |
Цитата:
Я за свое время столько компрессоров пересравнивал при всяких настройках, жуть) А в работе у меня чаще всего один стоит на канале, или ни одного. Хотелось бы услышать эту разницу между одним хорошим или цепью разных. Есть примеры может быть с наглядной разницей? ) А то слишком абстрактные рассуждения, а я люблю живые примеры ) |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.