Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Как такой вариант?
Норм! 9 23.68%
Хуйня 28 73.68%
Имен не достаточно 1 2.63%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 38 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 6 из 6: 123456
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Я СОЗДАЛ
Сообщения: 24,647
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 12:09
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Я СОЗДАЛ
  #126 (ПС)
-Цитата от Карат рэп Посмотреть сообщение
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
да я-то скинула пдф только видимо это не особо помогло
я его скидывал ещё

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
-Цитата от Я СОЗДАЛ Посмотреть сообщение
ясн


карат видос с отсосом у пони будет?

Добавлено через 5 минут 25 секунд
максимум че могу это скрин с телефона еще скинуть. не устраивает, отрисовывайте в дровах заново
и хули. так и у меня открывается.
а я думал ваще никак

offline
Ответить с цитированием
Любитель
Аватар для Карат рэп
Сообщения: 2,291
Регистрация: 19.04.2009
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 12:12
Домашняя страница
  #127 (ПС)
-Цитата от Я СОЗДАЛ Посмотреть сообщение
-Цитата от Карат рэп Посмотреть сообщение
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
да я-то скинула пдф только видимо это не особо помогло
я его скидывал ещё

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
-Цитата от Я СОЗДАЛ Посмотреть сообщение
ясн


карат видос с отсосом у пони будет?

Добавлено через 5 минут 25 секунд
максимум че могу это скрин с телефона еще скинуть. не устраивает, отрисовывайте в дровах заново
и хули. так и у меня открывается.
а я думал ваще никак
по ссылке открывется так, как ты скинул скрин. скачал файл, отправил в фирму, у них открывается красный ляп в прогах. я хз, и шарю в этом. а потом цену круглую набивают за каждый клик и поправки...

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Я СОЗДАЛ
Сообщения: 24,647
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 12:15
Домашняя страница ВКонтакте Instagram Отправить сообщение через twitter для Я СОЗДАЛ
  #128 (ПС)
-Цитата от Карат рэп Посмотреть сообщение
-Цитата от Я СОЗДАЛ Посмотреть сообщение
-Цитата от Карат рэп Посмотреть сообщение

я его скидывал ещё

Добавлено через 1 минуту 11 секунд


и хули. так и у меня открывается.
а я думал ваще никак
по ссылке открывется так, как ты скинул скрин. скачал файл, отправил в фирму, у них открывается красный ляп в прогах. я хз, и шарю в этом. а потом цену круглую набивают за каждый клик и поправки...
шли нахуй контору и ищи нормальную. это долбоебы. помогать не буду

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Froze
Сообщения: 6,239
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 12:42
  #129 (ПС)
Я для вектора использовал svg формат.

offline
Ответить с цитированием
порхавшая казашка
Сообщения: 1,703
Регистрация: 28.12.2010
Откуда: из аула
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 13:34
  #130 (ПС)
да вы можете использовать какой угодно формат, но это не значит, что в конкретной конторе его смогут открыть. обычно там работают совсем не шарящие люди, ты за них всё сделаешь (а они даже в ворде работать обычно не умеют), еще им же за типа помощь заплатишь. да что говорить, если они годами могут печатать чертежи и не могут суметь распечатать с нормальными рамками по госту как в самом файле, даже если их специально просишь об этом
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
-Цитата от Я СОЗДАЛ Посмотреть сообщение

у меня просили вектор, я скинул вектор здорового человека. а даже если кореловские исходники просят - шлю нахуй этот колхоз. свободна
возможно, для тебя это будет новостью, но пдф - это тоже вектор. ну всё, не обижайся, друк. выходи почаще из дома, и узнаешь, что в рф вообще многие только в кореле и работают. а то так и будешь всю жизнь бесполезно отрисовывать то же, что уже существует, без малейшего осмысления.
Я с веталиком 43 пятёрки проектом разгромом, пытался серьёзно тереть за работу и дизигн тут: https://www.hip-hop.ru/forum/rabota-v-internete-est-li-t...1080141817

У шизоида свой мир, сложна.
да он непонятый талант, обычное дело так-то может и вышло из него что-то в проф. плане, если бы не вёл себя как ребёнок. у меня же нет цели его унизить или впустую раскритиковать, молодец, что делает хоть что-то. только без понимания своих ошибок и отрицая ЛЮБУЮ критику, можно годами на месте топтаться.

ну вообще да, лучше искать какую-то другую контору и заранее узнавать, могут ли они ai открыть. обычно с пдф никаких проблем не возникает, но видимо тут дело в том, что для футболки надо поменять размер, хз. есть вариант попробовать это всё оттрассировать в кореле, вроде фигура простая, может и получится. или искать, кто заново это отрисует (скорее всего никто)

Добавлено через 24 минуты 28 секунд
прекрасно всё открывается в кореле, я даже пересохранила
https://drive.google.com/file/d/1wEonC16QDQTNU7gEiEdCr-N...sp=sharing
Показать скрытый текст
боже, на что я трачу своё время зачем я сюда вообще зашла


Последний раз редактировалось Splash., 1 Октября 2019 в 14:00.
offline
Ответить с цитированием
Аватар для Froze
Сообщения: 6,239
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 14:02
  #131 (ПС)
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
боже, на что я трачу своё время зачем я сюда вообще зашла
Ну я например по тебе скучал, Тимси что-то затих и тебя не видно

offline
Ответить с цитированием
Любитель
Аватар для Карат рэп
Сообщения: 2,291
Регистрация: 19.04.2009
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 14:18
Домашняя страница
  #132 (ПС)
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
да вы можете использовать какой угодно формат, но это не значит, что в конкретной конторе его смогут открыть. обычно там работают совсем не шарящие люди, ты за них всё сделаешь (а они даже в ворде работать обычно не умеют), еще им же за типа помощь заплатишь. да что говорить, если они годами могут печатать чертежи и не могут суметь распечатать с нормальными рамками по госту как в самом файле, даже если их специально просишь об этом
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Splash. Посмотреть сообщение
возможно, для тебя это будет новостью, но пдф - это тоже вектор. ну всё, не обижайся, друк. выходи почаще из дома, и узнаешь, что в рф вообще многие только в кореле и работают. а то так и будешь всю жизнь бесполезно отрисовывать то же, что уже существует, без малейшего осмысления.
Я с веталиком 43 пятёрки проектом разгромом, пытался серьёзно тереть за работу и дизигн тут: https://www.hip-hop.ru/forum/rabota-v-internete-est-li-t...1080141817

У шизоида свой мир, сложна.
да он непонятый талант, обычное дело так-то может и вышло из него что-то в проф. плане, если бы не вёл себя как ребёнок. у меня же нет цели его унизить или впустую раскритиковать, молодец, что делает хоть что-то. только без понимания своих ошибок и отрицая ЛЮБУЮ критику, можно годами на месте топтаться.

ну вообще да, лучше искать какую-то другую контору и заранее узнавать, могут ли они ai открыть. обычно с пдф никаких проблем не возникает, но видимо тут дело в том, что для футболки надо поменять размер, хз. есть вариант попробовать это всё оттрассировать в кореле, вроде фигура простая, может и получится. или искать, кто заново это отрисует (скорее всего никто)

Добавлено через 24 минуты 28 секунд
прекрасно всё открывается в кореле, я даже пересохранила
https://drive.google.com/file/d/1wEonC16QDQTNU7gEiEdCr-N...sp=sharing
Показать скрытый текст
боже, на что я трачу своё время зачем я сюда вообще зашла
В пдф всё ок у них))

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 5,509
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 Октября 2019, 14:23
  #133 (ПС)
-Цитата от Я СОЗДАЛ Посмотреть сообщение
у почти всех еще виндоус хр стоит.
ты застрял где-то в году своего рождения

offline
Ответить с цитированием
┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Аватар для РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК
Сообщения: 9,383
Регистрация: 24.07.2011
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Октября 2019, 14:40
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #134 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Гений Возрождения
Сообщения: 4,110
Регистрация: 02.02.2016
Откуда: Оттуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 Октября 2019, 14:41
Instagram
  #135 (ПС)
-Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК Посмотреть сообщение

online
Ответить с цитированием
Страница 6 из 6: 123456
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Мерч к баттлу
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Саня СС - Приветствие к 16 му ОФ.БАТТЛУ САНЯ СС Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 12 18 Апреля 2017
Вы готовы к ПОП-баттлу??? BOOGAGASHEN'KA Разговоры 86 27 Февраля 2011
Помогу баттлу в организации АРХАТ ЮРЫЧ BattleZone (Обсуждение и Проведение) 13 18 Сентября 2009
Интервью ПАНДЫ по баттлу Вла-Да Демо-музыка 53 2 Декабря 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.