Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Давно в теме.
Аватар для Pirafin
Сообщения: 122
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: Москоу сити
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 Апреля 2009, 23:06
  #3551 (ПС)
-Цитата от hpm Посмотреть сообщение
вабще не понравился ни музыка, ни слова, ни читка...
даже посыл замусоленный...
К сожалению согласен... Фонарики что-то не понравились совсем, в стиле Центра блин...Минус вобще ужасен.

offline
Ответить с цитированием
Barney Gumble
Аватар для Third Way
Сообщения: 170
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Майами
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 06:09
  #3552 (ПС)
-Цитата от Raritet Посмотреть сообщение
Поздравляю всех ценителей творчества Многоточие с Пасхой!Христос Воскрес!
Точно с праздником ребята(лучше поздно чем никогда)

Смена Мнений - Ненависть
offline
Ответить с цитированием
BrB_EAO
Аватар для MarkuS(BrB_EAO)
Сообщения: 230
Регистрация: 14.11.2008
Откуда: BrB
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 10:25
  #3553 (ПС)
Ребята!Всем привет!Если есть у Многоточия новые треки,то дайте плизз ссылочки!!!!Заранее спасибо!!!

offline
Ответить с цитированием
Я $HARP MC
Аватар для Raritet
Сообщения: 202
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: От туда...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 10:36
  #3554 (ПС)
-Цитата от MarkuS79 Посмотреть сообщение
Ребята!Всем привет!Если есть у Многоточия новые треки,то дайте плизз ссылочки!!!!Заранее спасибо!!!
А поискать в теме лень?Они там есть

offline
Ответить с цитированием
ЧуБа и К@сарЬ
Аватар для RОМУЛ
Сообщения: 24
Регистрация: 20.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 10:53
  #3555 (ПС)
иди ка ищи 143 страницы


Добавлено через 5 минут
-Цитата от MarkuS79 Посмотреть сообщение
Ребята!Всем привет!Если есть у Многоточия новые треки,то дайте плизз ссылочки!!!!Заранее спасибо!!!
Оглянись - http://dump.ru/file/2464087
Эхо прощаний - http://dump.ru/file/2464071
Фонарики - http://dump.ru/file/1691308


Добавлено через 6 минут
-Цитата от ZAEC Посмотреть сообщение
КРОЛNK EXHAUSTED - ЦЕЛЬ EP
828FAMILY представляет: КРОЛNK EXHAUSTED - ЦЕЛЬ EP
При участии Санчес (Dotsfam, Смена Мнений), Вагнер(Смена Мнений), Zaec, Вис Виталис(Sixty Nine)


Год выхода: 2009
Страна: Россия
Жанр: Русский Рэп
Качество: 320
Размер: 40 Mб
Треклист:
1. Убей в себе при уч. Санчес (музыка: Zaec)
2. Цель (музыка: Вагнер)
3. Бесы при уч. Санчес (музыка: Zaec)
4. Мало ли, Много ли при уч. Zaec (музыка: Zaec)
5. Цель (Zaec rmx)
-Бонус треки-
6. Ангел (музыка: Вис Виталис)

ССЫЛКА НА АЛЬБОМ В ТЕМЕ! КАЧАЙТЕ!!!
опа опа!интересная штука!в какой теме ссыль?


Последний раз редактировалось RОМУЛ, 20 Апреля 2009 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
BrB_EAO
Аватар для MarkuS(BrB_EAO)
Сообщения: 230
Регистрация: 14.11.2008
Откуда: BrB
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 11:23
  #3556 (ПС)
Всё!Ща заценим!!!

offline
Ответить с цитированием
Я $HARP MC
Аватар для Raritet
Сообщения: 202
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: От туда...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 11:40
  #3557 (ПС)
Я только что слушал в контакте у Димона трек Фонарики (Мастер Версия) офигенно звучитСупер!Немного по другом чем тот трек Фонарики что по сылке мы скачали

offline
Ответить с цитированием
ахуле?
Аватар для v1dEN
Сообщения: 78
Регистрация: 14.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 11:50
  #3558 (ПС)
в фонариках вообще минус не понравился

offline
Ответить с цитированием
ЧуБа и К@сарЬ
Аватар для RОМУЛ
Сообщения: 24
Регистрация: 20.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 11:52
  #3559 (ПС)
хуй знает,меня прет, хардкорчик такой неслабый

offline
Ответить с цитированием
MS-13
Аватар для |L.C|Грубиян RzN-NsK
Сообщения: 3,752
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: NsK
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 15:40
ВКонтакте Отправить сообщение для |L.C|Грубиян RzN-NsK с помощью Skype™
  #3560 (ПС)
Залейте мне на мыло кому не сложно все треки что есть после стихов....)))

[email protected]

offline
Ответить с цитированием
BrB_EAO
Аватар для MarkuS(BrB_EAO)
Сообщения: 230
Регистрация: 14.11.2008
Откуда: BrB
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 16:21
  #3561 (ПС)
Послушал 3 трека!Просто каччччч!!!!!Но больше всего вкатил и прокачао "Оглянись"!!!Буду ждать альбома!!!

offline
Ответить с цитированием
Я $HARP MC
Аватар для Raritet
Сообщения: 202
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: От туда...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 16:22
  #3562 (ПС)
-Цитата от MarkuS79 Посмотреть сообщение
Послушал 3 трека!Просто каччччч!!!!!Но больше всего вкатил и прокачао "Оглянись"!!!Буду ждать альбома!!!
Конечно,альбом будет СУПЕР

offline
Ответить с цитированием
Photoshoper
Аватар для DioXid
Сообщения: 635
Регистрация: 13.11.2008
Откуда: Уфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 18:23
  #3563 (ПС)
Мастер версия бодрее будит.

Только гитарные нотки не очень вписываются в атмосферу трека...

Не хватает чего-то в музыке.

ИМХО

offline
Ответить с цитированием
Я $HARP MC
Аватар для Raritet
Сообщения: 202
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: От туда...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 18:40
  #3564 (ПС)
-Цитата от DioXid Посмотреть сообщение
Мастер версия бодрее будит.

Только гитарные нотки не очень вписываются в атмосферу трека...

Не хватает чего-то в музыке.

ИМХО
Я уже слушал ,круто звучит

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Narkozzz
Сообщения: 45
Регистрация: 03.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 20:08
  #3565 (ПС)
дайте ссылку на мастер версию плиз

offline
Ответить с цитированием
Я $HARP MC
Аватар для Raritet
Сообщения: 202
Регистрация: 05.11.2008
Откуда: От туда...
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 Апреля 2009, 21:49
  #3566 (ПС)
Пока нету

offline
Ответить с цитированием
АНГЕЛ проклятый БОГОМ
Аватар для The Fallen Angel
Сообщения: 399
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: From The scorching heat of the Hell
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 06:15
ВКонтакте
  #3567 (ПС)
Дайте адрес Контакта Димона.

offline
Ответить с цитированием
Photoshoper
Аватар для DioXid
Сообщения: 635
Регистрация: 13.11.2008
Откуда: Уфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 07:38
  #3568 (ПС)
-Цитата от Narkozzz Посмотреть сообщение
дайте ссылку на мастер версию плиз
http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?p=1066662484#post1066662484

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Writer86
Сообщения: 91
Регистрация: 20.04.2009
Откуда: Екатеринбург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 07:45
  #3569 (ПС)
-Цитата от MarkuS79 Посмотреть сообщение
Послушал 3 трека!Просто каччччч!!!!!Но больше всего вкатил и прокачао "Оглянись"!!!Буду ждать альбома!!!
Заебись, оглянись просто разносит мозг на осколки, аж по телу мурашки, брррр...

offline
Ответить с цитированием
ЧуБа и К@сарЬ
Аватар для RОМУЛ
Сообщения: 24
Регистрация: 20.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 12:20
  #3570 (ПС)
спс

offline
Ответить с цитированием
Barney Gumble
Аватар для Third Way
Сообщения: 170
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Майами
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 15:24
  #3571 (ПС)
RОМУЛ special for you
https://www.hip-hop.ru/forum/krolnk-exhausted-cel-ep-226140/#post1066645435

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 25.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 15:37
  #3572 (ПС)
а кто в песне "человек", где они с манифестомъ,третим читает???

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,622
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 16:04
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #3573 (ПС)
-Цитата от kanibal Посмотреть сообщение
а кто в песне "человек", где они с манифестомъ,третим читает???
Руставели, МанифестЪ, Санчес - Человек

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 25.11.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 16:21
  #3574 (ПС)
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
Руставели, МанифестЪ, Санчес - Человек
че мудишь то))))))я знаю что это они но кто из них читает третим???но понятно что не Руст))))

[email protected] без обид

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,622
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2009, 16:38
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #3575 (ПС)
-Цитата от kanibal Посмотреть сообщение
че мудишь то))))))я знаю что это они но кто из них читает третим???но понятно что не Руст))))

[email protected] без обид
Ааа Я думал, ты спрашивал про то, кто вообще принимал участие в треке))) А так Руста только голос хорошо знают, с остальными плохо знаком))

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Многоточие
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Многоточие - Обсуждение Группы - часть 02
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект Константа - Треки и Обсуждение Группы часть 2 egooorka Русский рэп 2701 16 Сентября 2018
Каста - Обсуждение Группы - Часть 02 Faqezi Русский рэп 1574 11 Сентября 2018
NTL (НТЛ) /JERR (NTL) Джер/ - Обсуждение Группы - Часть 03 GIg$ Русский рэп 5011 24 Сентября 2014
Каста - Обсуждение Группы - Часть 01 Tdan Русский рэп 4937 6 Мая 2009
Многоточие - Обсуждение Группы - часть 01 (2001-2007) - тема закрыта ZHeN Русский рэп 10394 22 Января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.