Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 13:39
LastFm
  #751 (ПС)
-
Ты же у нас солдат Юнота, как ты так можешь говорить?
так для альбома было бы лучше ....так что пошел на хуй сцука

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 16:19
LastFm
  #752 (ПС)
три раза прослушал,понравилось чуть сильнее,хотя это полный g-unit

offline
Ответить с цитированием
excita
Сообщения: 22
Регистрация: 31.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 17:08
  #753 (ПС)
вот щас качаю,успел послушать пару трэков,совершенно не понравилось,в put'em in their place вообще не минус а пердеж какой-то...с трудом честно говоря верится что это именно те люди которые сделали такие трэки как drop a gem on'em,shook ones pt.2,quiet storm и тд...

offline
Ответить с цитированием
beat-my-king
Аватар для Denver21
Сообщения: 4,185
Регистрация: 30.10.2004
Откуда: митино
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 18:21
Домашняя страница MySpace
  #754 (ПС)
со4етание несо4етаемое...но было бы здорово приколотся.марлея люблю моб дипов не особо.послушал бы!

offline
Ответить с цитированием
aka Rolexx Troy
Аватар для Crunkman
Сообщения: 4,692
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: :From Norway With Crunk:
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 19:31
  #755 (ПС)
Скачал, буду слушать ... камон ниггаз )

offline
Ответить с цитированием
aka wetcase
Аватар для Алексей Рэйн
Сообщения: 8,279
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 19:56
LastFm Отправить сообщение для Алексей Рэйн с помощью Skype™
  #756 (ПС)
Скачал. Послушал первые несколько треков. Включил для сравнения "Hell On Earth". "Пиздец" - подумал я, выделил папку с "Blood Money" и уже было потянулся к клавишам Shift и Del, но вспомнил, что собираю какую-никакую коллекцию. Хуйня, дорогие друзья, хуйня

offline
Ответить с цитированием
Всегда нулевые кроссовки
Аватар для Алонзо
Сообщения: 2,886
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Восточный МЖК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 20:57
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Алонзо
  #757 (ПС)
Не понимаю, в чём смысл сравнивать его с "Hell On Eath"... Ну сравнил бы ещё с первым, "Juvenile Hell"

offline
Ответить с цитированием
aka wetcase
Аватар для Алексей Рэйн
Сообщения: 8,279
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 21:12
LastFm Отправить сообщение для Алексей Рэйн с помощью Skype™
  #758 (ПС)
Просто один из любимых треков и альбомов Mobb Deep. И мне просто противно слушать то, что они делают сейчас. Что непонятного?

offline
Ответить с цитированием
[дж]
Аватар для JOSH
Сообщения: 5,033
Регистрация: 27.07.2001
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 21:13
Домашняя страница LastFm
  #759 (ПС)
-
Цитата от Kool DD :
Odin iz luchshih mixtapes proshedshego goda, vmeste s drugim releaseom Dj Swindle "80 Cent"...
80 Cent не понравился вообще. По мне - неудобоваримо. Bobb Deep не слушал...

А вот Бигги с Фрэнком Синатрой (не помню, кто это намутил уже) заебись!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Kool DD
Сообщения: 1,999
Регистрация: 28.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 21:55
  #760 (ПС)
Blue Eyes Meets Bed-Stuy v prinzipe toy zhe kontorki chto i Bobb Deep: Jon Moskowitz Pres., hotya producers raznie ( na Bobb Deep -Dj Swindle, kotoriy tozhe 80 Cent delal, a na Blue Eyes... - DJ Cappel & Smitty)

JOSH, a chto kasaetsya 80 Cent- eto konechno na lubitelya, kotorim ya kak raz yavlyayus - sleazy eighties pop jams . Po etomu mne novie tapes (John Shotti & The Bangers) Prince vs. Cam/Dipset nravyatsya.

offline
Ответить с цитированием
пассивный пользователь
Аватар для ErB0L
Сообщения: 3,488
Регистрация: 10.04.2005
Откуда: dArKTAU
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 23:21
  #761 (ПС)
там не хватает M.O.P. и Спайдалока

offline
Ответить с цитированием
excita
Сообщения: 22
Регистрация: 31.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 Апреля 2006, 23:54
  #762 (ПС)
ну уж лучше spider loc и m.o.p. чем фифти и йайо.
оффтоп:а че слышно про мэйса альбом?планирует его вообше фифти выпускать или так и будет он токо на микстэйпах whoo kid'а и g-unit radio по трэку его кидать?

offline
Ответить с цитированием
порн*
Аватар для momuzik
Сообщения: 939
Регистрация: 25.11.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 02:33
Live Journal
  #763 (ПС)
вот кто-кто а моп - полные уроды,такую уже вату делают.А у дипов прикольный трэк эврисинг кул,с каким-то рэпером,я даж не знаю с кем...
а про нойда они чето забыли...

offline
Ответить с цитированием
predatoRR
Сообщения: 478
Регистрация: 07.10.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 03:38
  #764 (ПС)
Отличный альбом)

offline
Ответить с цитированием
Всегда нулевые кроссовки
Аватар для Алонзо
Сообщения: 2,886
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Восточный МЖК
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 07:55
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Алонзо
  #765 (ПС)
-
Цитата от [email protected] :
Просто один из любимых треков и альбомов Mobb Deep. И мне просто противно слушать то, что они делают сейчас. Что непонятного?
Можно и LL Cool J'евский "Radio" [1985] с "Todd Smith" [2006] сравнить, а смысл какой??
Ты ожидал услышать что-то похожее на "Hell On Earth" что ли...

offline
Ответить с цитированием
[дж]
Аватар для JOSH
Сообщения: 5,033
Регистрация: 27.07.2001
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 08:18
Домашняя страница LastFm
  #766 (ПС)
-
Цитата от Kool DD :
JOSH, a chto kasaetsya 80 Cent- eto konechno na lubitelya, kotorim ya kak raz yavlyayus - sleazy eighties pop jams . Po etomu mne novie tapes (John Shotti & The Bangers) Prince vs. Cam/Dipset nravyatsya.
В 80 Cent - там чисто инструменталы как есть взяли и поверх них наложили acapellas (по крайней мере так отложилось - проверить не могу), ; в Blue Eyes... более творчески ко всему подошли - оригинальные драмс, кикс, вся хуйня.

Prince vs. Cam/Dipset хотелось бы услышать.

offline
Ответить с цитированием
MAN WITH NEW ERA CAP NYC
Аватар для Roko
Сообщения: 255
Регистрация: 19.06.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 11:51
  #767 (ПС)
Ребят продиджи это какой толстый или худой?

offline
Ответить с цитированием
пассивный пользователь
Аватар для ErB0L
Сообщения: 3,488
Регистрация: 10.04.2005
Откуда: dArKTAU
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 13:13
  #768 (ПС)
-
Цитата от Roko :
Ребят продиджи это какой толстый или худой?
такой худощавый

offline
Ответить с цитированием
Loungin'
Аватар для Deathrow
Сообщения: 5,128
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 15:00
LastFm
  #769 (ПС)
-
а про нойда они чето забыли...

наверно потому что он не подписан на g-unit

он был на миксе free agents


а m.o.p. то альбом будут делать?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Kool DD
Сообщения: 1,999
Регистрация: 28.04.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Апреля 2006, 23:00
  #770 (ПС)
Tapemasters Inc and John Shotti mogu zagruzit, The Bangers ya tolko na myspace slishal..

offline
Ответить с цитированием
aka Rolexx Troy
Аватар для Crunkman
Сообщения: 4,692
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: :From Norway With Crunk:
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2006, 02:58
  #771 (ПС)
Нормальный альбом. Мне понравилось

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Kanadon
Сообщения: 5,084
Регистрация: 10.04.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2006, 04:13
  #772 (ПС)
Иди ты нахуй

offline
Ответить с цитированием
aka Rolexx Troy
Аватар для Crunkman
Сообщения: 4,692
Регистрация: 24.09.2004
Откуда: :From Norway With Crunk:
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2006, 04:31
  #773 (ПС)
Ты тоже иди

offline
Ответить с цитированием
NBG's Finest
Аватар для OuTLaW
Сообщения: 1,245
Регистрация: 15.09.2003
Откуда: Нюрнберг,Germany
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2006, 22:11
  #774 (ПС)
A идите вы все на хуй!!!!

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 20,851
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Апреля 2006, 22:17
ВКонтакте
  #775 (ПС)
не буду их слушать хватит надоели их дешевые лепешки! нет уже группы моб дип для меня!!

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: havoc, mobb deep, new york, prodigy, queens
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Mobb Deep - обсуждение группы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ НА MOBB DEEP!!! ReallyMoneyPromo Санкт-Петербург 29 5 Декабря 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.