Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 03:36
  #1 (ПС)
Мой винил - это ...
здравствуй мой дорогой юный музыкант, сегодня я расскажу на что способно не стандартное мышление, и как тебе начать мутить твои первые скратчи не покупая ветрушек.

значит мой разум опять помутнел от принятого алкоголя и я втыкнул 3 реактор, так-как как следует его ещё не расмторел, у меня была задумка намутить кульный синтезатор, но как то я заигрался синими ручками, и значит мне это так понравилось что я решил больше ни когда не переставать ими играться и мало того что я решил это для себя, я подумал что и тебе бы стоило поиграться этими ручками, просто полный кайф! запомни как эротично бегает бегунок фэйдера! ох! аааа...
если ты полностью овладел Тайной искусства крутить синии ручки, то считай что 50% работы уже зделано, но остаётся ещё не мало важная другая половина:

я откопал модуль sampler loop, на нём мне преглянулся вход для чистотной модуляции F, тоесть это тот же питч в своём роде, а что происходит при поднятии питча?
звуковой кусок проигрывается быстрее > мы слышим звук на порядок выше.

а что происходит когда чел дёргает пластинку? он убыстряет/замедляет её ход, и звук тоже становиться на порядок выше/ниже.

ну что попробуем? как ты ещё не открыл твой реактор 3.0 ?

создаём новый ансамбль, вставляем из module > samplers > sampler loop , соединяем ауты сэмплера с твоей "колоночкой" Audio Out

Какие входы есть у этого sampler loop'a ? ой много то как :
G , P , Sel, F, St, LS, LL, A
какой для чего я обьяснять не буду, так как это всё можно узнать из свойств каждого этого входа,
нам же нужны:
G - гейт, в этом случае сбивка на начало, привязывай к ней кнопку, я обозвал её reStart
A - амплитуда, привязывай к ней константу со значением 1 или же фейдер с тем же значением
F - чистота модуляции, или же как быстро будет проигрываться твой сэмпл, твоя виртуальная пластинка , к ней я привезал фэйдер и назвал его Spin

если ты загрузил сампл в твой сэмплер, и дёргаешь ручку фэйдера Spin, и совсем не чего не произходит, то не спеши меня материть, надо натстроить эту ручичку из её свойств ( правый щёлк > Properties)
ставь Range от 0 до 600, стэпсайз единицу.

петерь заходи в нашу Виртуальную Виртушку™ , стукни по реСтарту и дёргай фейдером.

ляпота

да, но давольно продвинутые диджеи дёргают пластинку и назад , а как мне это зделать?

всё элементарно, бэйби, для этого нам нужен волшебный фейдер, выставляем в свойствах фейдера ( ещё не забыл правый щёлк по нему > Properties ) не постяжимуюе уму частоту с негативным значением Rage от -600 до 600.

но вот чего не может не в одна вертушка, это "залупаться" тобишь повторять твой кусок до бесконечности (тоесть она то это может z.B.: игла слетает, и "пластинка заела", но это не произвольно). чтобы добиться такого вот наварота, мы зайдём в свойства самого sampler loop'а и поставим галки на loop on/off и loop in release, всё !!! все диджеи планеты теперь завидуют тебе! ты просто мега пупер обладатель столь же гипер нупер вертака покарителя планеты!!

да, ещё очень сильно продвинутые диджеи используют фэйдер, но это я реализую в следующей версии моей боевой Виртуальной Вертушки™ , так что ждите следующей версии.

___________________
я прикрипил ансамбль, переменовать в VV101.ens
пожалуйста голосуйте

 
Вложения:
Тип файла: zip vv101.zip (3.8 Кбайт, 125 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
black star
Сообщения: 4,526
Регистрация: 21.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 03:58
  #2 (ПС)
Dron48, увольте... мне проще с вертаком работать... всё равно - всё беру с пластов...

МИР!

offline
Ответить с цитированием
Dynamic Power
Сообщения: 2,304
Регистрация: 10.09.2001
Откуда: Иркутск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 05:37
  #3 (ПС)
А любопытно... надо попробовать.

offline
Ответить с цитированием
sanryobuki!
Сообщения: 2,590
Регистрация: 14.11.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 08:35
  #4 (ПС)
Когда виниловые головы хотят сделать луп, они прилепляют наклейку в определённом месте на пласте. Правда это насилие над иголкой и треком..

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 12:14
  #5 (ПС)
~randymercury
без дополнительного сэмплера не обойтись, да и ровно вырезать не всегда получится

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 871
Регистрация: 03.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 15:25
  #6 (ПС)
Ах,хорошо как все расписано. Ща попробуем.

offline
Ответить с цитированием
Илистый Прыгун
Сообщения: 2,116
Регистрация: 10.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 декабря 2001, 19:03
  #7 (ПС)
Дрон ты псих......

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2001, 15:56
  #8 (ПС)
новый релиз, не пропустите 1.01b
Виртуальная Вертушка™ 1.01b

проблемма фейдера легко решима, можно воткнуть ещё один ползунок, но тогда ты не сожешь одновременно следить за SPIN'ом и за FADER'ом , что делать?
нам поможет одно новшевство в третих версиях, это XY (он уже довольно знаком из 3 фрутика)

этим ху можно легко упралять сразу двумя значениями, к примеру за SPIN'ом и за FADER'ом.

открывай реактор, грузи ВВ™ , окей?
теперь вставляем в главную структуру наш ху

modules > panel > XY

что же у нас есть теперь?

MX отвечает за движение по горизонтали, предлагаю использовать как Spin, значит втыкаем его в F

MY отвечает за движение по горизонтали, предлагаю испозьзовать как фэйдер, значит втыкаем в Lvl на "колоночке"

MB отвечает за нажатие кнопки на мыши, предлагаю использовать как рестарт, значит в G

теперь настраиваем наш ХУ, Range :
X max: 0
X min: -50
stepsize: .5

Y max: 400
Y min: -400
stepsize: 1

всё! теперь немного косметики, удаляй не нужные фейдеры и батоны, строй красивую панель и играйся!

___________________
я прикрипил ансамбль, переменовать в VV101b.ens
пожалуйста голосуйте

 
Вложения:
Тип файла: zip vv101b.zip (3.6 Кбайт, 69 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 871
Регистрация: 03.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2001, 17:31
  #9 (ПС)
Вот маладца.
Давай выпускай новый релиз.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 декабря 2001, 04:37
  #10 (ПС)
я готовлю релиз 1.2
спасиба за отклики, но почему же я не вижу возле моей темы 5 звёзд?! голосуйте же!

какие будут пожелания для ВВ ?
я прислушиваюсь к мнениям юзеров в отличие от майкросовта...

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 871
Регистрация: 03.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 декабря 2001, 13:58
  #11 (ПС)
Ждем от тебя новых релизов. Не менее крутых.

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 января 2002, 04:23
  #12 (ПС)
Ну вот настал наш звёздный час! я смотрю моя тема уже с 5 звёздочками,вы чесно походу меня любите, и ждёте не даждётесь когда я принесу вам как дед мороз новейший релиз Вируальной Вертушки™ , и вот он 1.02 !!! не смушайтесь, что он был мною зделан в прошлом году, это не означает что он уже морально устарел, просто праздники задержали..

что вы можете ожитать от меня в этот раз, это:
-виниловый шум
-переключение между XY и Fader режимами
-новый дизайн, с маркировками деления сэмпла



ну начнёмс попорядку,
наш ШУМ - если подойти к проблемме с точьки зрения звукооператора, шум появляется засчёт устаревшего метода аналогового архивирования данных, за счёт износа нашего накапителя.
Если очень хорошо прислушаться к этому мнению, можно выделить для себя одну очень полезную и полезную вешь - появляется

после столь утомительных выделений, мы перейдём к размышлениям, как бы это применить на деле, и что это нам даст? так, шум появляется, значит нам надо его добавлять, аналоговая техника и всякие добавления нойзов были бы слишком дешовыми и занимали много ресурсов, покрайней мере если они были бы made by Dron48 , так что обратим наше внимание на более примитивные варианты, давайте дабавим уже существующий виниловый шум? его можно нарезать или записать если у тебя есть проигрыватель ( зачем тогда тебе это читать? ) шум должен изменяться в тональности когда ты изменяешь Spin , вообщем с сэмплом шума (ниже просто шум) должны происхоть те же манипуляции что и самплом того мяса, что ты должен запилить (ниже просто мясо). ну смотрим что мы делаем с нашим первым самплом в нашем ансамбле, как? ты не открыл реактора? обижаешь! ...если нам надо делать с шумом всё тоже что и с мясом, давай просто скопируем наш модуль сэмплера (samlper loop) и будем его кормить теме же значениями что и первый сэмплер.
подсоединяем...

относительно самого шума, я взял сэмпл мне любезно предоставленый фирмой Ejay без её согласия разумеется из Хып-Хоп-Аджыки 2. он есть в атачке, его мы загружаем, и не забываем "залупить" сэмплер

между сэмплером и "колоночкой" нужно будет установить микшер, иммено через него мы смиксуем шум и мясо, появится очень приятная возможность регулировки громкости шума.

теперь немного косметики, переходим с структуры на панель , здесь мы прячем всё ненужное заходя в свойства ненужного елемента ( ещё не забыл правый щёлк по нему > Properties ) в разделе Visible ставь соответсвующие галки. я предлогаю спрятать шумовый сэмплер полностью, хотя для удобства можно оставить Value, что бы знать что за шум щя играет, что я и зделал. так же я спрятал в микщере громкость мяса, зачем она?

уф, самое сложное зделано.

теперь о переключении, оно само по себе лёгкое, но всё же я с ним провозился довольно долго,
так как хотел добавить ещё всяких фитч в этот новый релиз и у меня возникали траблы. так что я отбросил их и выпустил эту версию.
так, добавили модуль файдера или же XY, и теперь у нас два модуля управления, нам нужно переключение между ними. из выше высказаных соображения я остановился на модуле > panel > Audio Switch 2x2 так как нам надо переключать сразу по два значения (Spin и Ampl / mX и mY)
причём заметь что наш переключатель Аудио а не евентовский (event - событие), хотя мы переключаем между "событиями".
соединять event c audio возможно , но наоборот нет, хотя можно конечно переделать audio в event а потом соединить, но кое где это доставит проблемки...

значит соединяйте ( думай сам что куда, это поверь не сложно)
дальше опять косметика и калибровка значений фейдера, XY и т.д.

ну а как я делал шкалу и логотип я обьяснять не буду, скажу что в любую панель в реакторе можно вставить *.tga файлы, с помошью модуля Panel > Bitmap, он правда капризничает насчёт размеров, и уже иногда урезает видимость картинок, но это легко поправимо, если указать диапазон видимости чуть по больше

всё, устал стучать в кнопки.....

___________________
я прикрипил файл, на этот раз это архивчик
вот шум www.dron48.narod.ru/test4.wav
пожалуйста отзывайтесь о том что вам понравилось/ не понравилось и что ещё вы хотели бы увидеть в следующем релизе

 
Вложения:
Тип файла: zip vv102b.zip (4.1 Кбайт, 210 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 319
Регистрация: 14.12.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 января 2002, 01:12
  #13 (ПС)
Dron48, ты просто ГЕНИЙ!
Я незнаю, чёб я делал без твоих реакторных уроков...
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

offline
Ответить с цитированием
keep it real
Аватар для Dj Mad Max
Сообщения: 581
Регистрация: 26.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 января 2002, 00:02
Домашняя страница ВКонтакте Instagram MySpace
  #14 (ПС)
2 -- Dron48 -- ДА....... ШАРИШЬ..........

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для zerno
Сообщения: 4,484
Регистрация: 14.10.2001
Откуда: СССР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 января 2002, 02:58
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal LastFm Отправить сообщение через twitter для zerno
  #15 (ПС)
Ну ты Дрон и Мастер...

offline
Ответить с цитированием
Илистый Прыгун
Сообщения: 2,116
Регистрация: 10.07.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 января 2002, 03:30
  #16 (ПС)
ууууууууу....... кароче отдыхаю.......
Дрон тебе реально надо какую нибудь грамоту выдать В))... например из психушки....

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 января 2002, 22:40
  #17 (ПС)
Спешите, новый релиз! не пропустите лафу для Диджейев!
вот она бета Версия Вертуальной Вертушки™ 2 !

возможности Вертуальной Вертушки™ 2 NoFX:

- у нас появилась вторая тарелка
- и файдер меджу тарелками
- возможность проигрывания 1 винила с "оригинальной скоростью"
- я урезал все эфекты

много сказать по устройству мне не придётся, так как все детали хорошо расписаны выше, но всёдке я остановлюсь на некоторых практических моментах.

1) что бы получить правдоподобный фейдер и предотвратить перегрузки и клики, я не стал загружать ЦПУ ещё одним миксиром ( он всё равно не помог бы ) а стал регулировать выходной сигнал в самом sampler'e ( помнишь вход A ?) я поставил вместо константы "1" фейдер со значениями min=0 max=1
вот же задача, он должен давать разные сигналы на обои самплеры. нам поможет такой придмет как математика и продвинутое мышление :
что бы получить обратный сигнал, нам придётся просто вычесть значение файдера из "-1"
2) "оригинальная скорость" решаеться очень просто - методом тыка так что через минут 20 я определил это приблизительное значение 253.4
кто хочет может вывести более точную константу пишите!
причём я предпологаю, что всё ещё зависит от Сампл Рейта твоего куска

___________________
я прикрипил файл, на этот раз это не архивчик
пожалуйста отзывайтесь о том что вам понравилось/ не понравилось и что ещё вы хотели бы увидеть в следующем релизе, или что вы делаете сами

 
Вложения:
Тип файла: zip vv2nofx.zip (73.7 Кбайт, 86 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
motherfucker
Сообщения: 1,020
Регистрация: 23.09.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 февраля 2002, 16:41
Домашняя страница
  #18 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 февраля 2002, 16:58
  #19 (ПС)
добры молодцы, какие пожелания будут?
каких примочек мне добавить?
я ща буду готовить очень вкусную вещь для рубрики "сделай сам"

offline
Ответить с цитированием
aka Atomic Heart
Сообщения: 9
Регистрация: 14.02.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2002, 14:03
  #20 (ПС)
Не, ну здорово. Надо будет попробовать. Для этого обязательно третий ReActor нужен? Второй не подойдет?

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2002, 02:43
  #21 (ПС)
~ReGirl
чёрт его знает, короче штука с ХУ не прокатит спо пудого, а подобный сэмплер вроде в 2.3 имеется, если ухватить идею, то компоненты не важны

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 августа 2002, 02:08
  #22 (ПС)
Дорогие мои,

вот опять я решил поднять свою старую тему, дабы удовлетворить своё самолюбие принимая сердечные отзывы с вашей стороны.

дело было вечером,
выпить было нечего.

новое:

- изменение стартовой позиции семпла

что это значит:
двигаем в по горизонтали в ХУ и стартовая позиция перемешается, семпл начинает проигрываться с этой позиции. это было реализовано путём манипулиравания параметра St но нам же ещё надо каждый раз давать событие на вход G если мы дёргаем ручку по горизонтали. вот тут мне пришлось немного поискать и я нашёл модуль Hold (modules>evetns processing>hold). при каждом новом позитивном сигнале на G Холда, он даёт на Out значение входа Н. именно на этот вход мы вешаем контанту 1. далее соединяем G нашего семплера и Out Холда и настраиваем шаги всяких ручек.

это и была вся затея моего вечера, до следующего сеанса.

___________________
я прикрипил файл, в нём две версии, одна с ХУ а другая с двумя фейдерами.
оба фейдера могут одновременно быть remote by midi из любимого секвестора!!!
важно, я залил новый файл, в vv3b добавлена возможность залупить произвольный кусок семпла!!!

 
Вложения:
Тип файла: rar vv12.rar (6.5 Кбайт, 31 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 1
Регистрация: 22.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2007, 20:45
  #23 (ПС)
Дрон, скажи, а чем тебя Scratcher или WaveTraveller из 6-го фрукта не устраивают?

offline
Ответить с цитированием
Plantation records
Аватар для T-Ray
Сообщения: 357
Регистрация: 27.10.2002
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2007, 21:12
Домашняя страница Отправить сообщение для T-Ray с помощью MSN
  #24 (ПС)
-Цитата от GreenSid Посмотреть сообщение
Дрон, скажи, а чем тебя Scratcher или WaveTraveller из 6-го фрукта не устраивают?
Паря! Последнему сообщению 5 лет ёпт!!!какой нах Wave traveler?

offline
Ответить с цитированием
Mr. Exclusive
Аватар для uralblack
Сообщения: 5,287
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: snz
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 января 2007, 21:46
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для uralblack
  #25 (ПС)
археолог бля...

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.