Пэттону моя уважуха, филигранный чел. Уже
F.N.M. в начале 90-ых меня насторожили, а дальше больше, лучше, интересней. Да вся их нью-йоркская авангард-тусня большие умницы:
Джон Цорн, Джон Лурье, Стивен Бернстин, Пэттон..
Кстати, не удивительно, что релиз "Crazy Price" нашего
Олега Гитаркина (Мессер Чупс) зарубежом именно на Ipecac вышел, там же где Пэттон своего фантомаса и закашеварил. Не в удивление, т.к. Гитаркин для своего Чупса любит сэмплировать всякий видеотрэш, забытые евро-флики 60-ых, exploitation пожестче и подобное. Вот и Фантомаса для "Crazy price" нарезал.
Недавно документалку одну смотрел, как раз про влияние штатовской и европейской грувной киномузыки 60-ых/70-ых на современников. Там
Air о своих любимых работах Эннио Морриконе рассказывали;
Дэйвид Холмс, который к тому моменту уже озвучил всю Оушен-трилогию, рассказывал о "бондовском" композиторе Джоне Барри; а вот наш
Майк сидел как раз у себя в студии, работал над саундтреком к "Crank-2: High Voltage". Признался, что его прет от саундтрека Куинси Джоунса к фильму "Dollars" (или a.k.a. "Hei$t"), особенно от темы "Moneyrunner":