Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
DV_Style
Аватар для Ferym
Сообщения: 13,389
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Сахалин здесь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Января 2008, 05:51
Домашняя страница
  #951 (ПС)
-Цитата от 0Din Посмотреть сообщение
Ferym а када альбом????
Почитай страницами ранее там Молодой писал че и как

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для The АНЯ
Сообщения: 73
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: Riga
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 17:10
Отправить сообщение для The АНЯ с помощью Skype™
  #952 (ПС)
ой,не могу, так зачитал с Децлом ,там ещё 5 Плюх......Деньги))))
респект)))оч понра)))

offline
Ответить с цитированием
1 000 000 000 $
Аватар для Некий Инч
Сообщения: 205
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Баден-Вюртемберг
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 17:11
  #953 (ПС)
-Цитата от dimat1k Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=1IwKTS18Ghk



odin iz samih ludschih trakow ot mmc MMC feat Danny B.
kto neslischal jego
sluschajte ego wes denj!
Ништяк

offline
Ответить с цитированием
DV_Style
Аватар для Ferym
Сообщения: 13,389
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Сахалин здесь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 17:13
Домашняя страница
  #954 (ПС)
Охуенно лобает

offline
Ответить с цитированием
DISS ICE
Аватар для Diss Eyes
Сообщения: 763
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Питер!!!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 17:20
Домашняя страница
  #955 (ПС)
пиздато

offline
Ответить с цитированием
AFERA
Аватар для GreeN!
Сообщения: 3,005
Регистрация: 01.03.2007
Откуда: Voronezh -->New York
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 18:45
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #956 (ПС)
-Цитата от dimat1k Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=1IwKTS18Ghk



odin iz samih ludschih trakow ot mmc MMC feat Danny B.
kto neslischal jego
sluschajte ego wes denj!
старая туса в камуне)) у меня полный концерт этот есть...кайфовый, тока звук там барахлил вилы как...

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 148
Регистрация: 13.11.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Января 2008, 20:46
  #957 (ПС)
luchshe vilozhite video gde on leibl aggro opuskaet
video prikolnoe eshe raz xochu posmotret

offline
Ответить с цитированием
Moscow side
Аватар для andrha
Сообщения: 124
Регистрация: 20.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 02:33
  #958 (ПС)
ооо у меня этот концерт в каммуне полностью есть!треки так впорядке только студийных мало! на ugw видео есть!!на концертах ММС с децлом и 5 плюх рубят под корень вообще!!!!заебали курить альбом выпускайте!!!

offline
Ответить с цитированием
DV_Style
Аватар для Ferym
Сообщения: 13,389
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Сахалин здесь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 06:06
Домашняя страница
  #959 (ПС)
Это точно

offline
Ответить с цитированием
Министр по фитнесу
Аватар для I AM John Galt
Сообщения: 2,334
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Ворошиловград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 09:36
  #960 (ПС)
-Цитата от dimat1k Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=1IwKTS18Ghk



odin iz samih ludschih trakow ot mmc MMC feat Danny B.
kto neslischal jego
sluschajte ego wes denj!
Видео видел, я трэк искал!

offline
Ответить с цитированием
DV_Style
Аватар для Ferym
Сообщения: 13,389
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Сахалин здесь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 10:01
Домашняя страница
  #961 (ПС)
А реально видео скачать как нибудь?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kotovskiy
Сообщения: 1,364
Регистрация: 03.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 11:12
  #962 (ПС)
кто там кричал что скачает трэк про маму и марихуану? заёбываются же люди просить!



Добавлено через 9 минут

Всем кто хочет но не может скачать видео с сайта где предлагают только просмотр в он лайне : заходите на сайт http://videosaver.ru/ вставляете ссылу с youtube и качаете, кому надо, качайте специальный плеер там же! мир


Последний раз редактировалось kotovskiy, 8 Января 2008 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
1.6.
Аватар для _Rav_
Сообщения: 1,472
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Нижневартовск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 11:25
Домашняя страница ВКонтакте Отправить сообщение для _Rav_ с помощью Skype™
  #963 (ПС)
Не люблю то, что он делает...
Ну если только F.Y.P.M.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для kotovskiy
Сообщения: 1,364
Регистрация: 03.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 11:25
  #964 (ПС)
видео "мама говорит что виновата марихуана"

http://rapidshare.com/files/82152983/mmc_molodoy.html

offline
Ответить с цитированием
曲登上排行榜
Аватар для -TWIM-
Сообщения: 103
Регистрация: 07.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 12:00
  #965 (ПС)
Пиздатый эМСи

offline
Ответить с цитированием
......................
Сообщения: 2,489
Регистрация: 31.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 15:39
ВКонтакте
  #966 (ПС)
А трек этот есть у кого в мп3 ?

offline
Ответить с цитированием
曲登上排行榜
Аватар для -TWIM-
Сообщения: 103
Регистрация: 07.01.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 15:44
  #967 (ПС)
-Цитата от VIRIK Посмотреть сообщение
А трек этот есть у кого в мп3 ?
сделай сам, трудно чтоли

offline
Ответить с цитированием
DV_Style
Аватар для Ferym
Сообщения: 13,389
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Сахалин здесь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 15:47
Домашняя страница
  #968 (ПС)
-Цитата от kotovskiy Посмотреть сообщение
видео "мама говорит что виновата марихуана"

http://rapidshare.com/files/82152983/mmc_molodoy.html
Спасибо большое

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 2
Регистрация: 04.12.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 17:05
  #969 (ПС)
Дайте ссылочку на F.Y.P.M. (не знаю как трек называется), сэмпл в ней вообщем срезан у Ирины Круг - Боль о тебе...На сэмплере стрижа слышал..Пожалуйста...

offline
Ответить с цитированием
Не работаю с мудаками
Аватар для S.A.
Сообщения: 4,644
Регистрация: 06.12.2006
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 17:08
ВКонтакте Instagram
  #970 (ПС)
сайт у Psycho MCs красивый был


вообще творчество ММС всегда нравилось, особенно тех времен

offline
Ответить с цитированием
DV_Style
Аватар для Ferym
Сообщения: 13,389
Регистрация: 07.08.2006
Откуда: Сахалин здесь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 17:15
Домашняя страница
  #971 (ПС)
Да я представляю что будет на новом альбоме вообще бомба

offline
Ответить с цитированием
AFERA
Аватар для GreeN!
Сообщения: 3,005
Регистрация: 01.03.2007
Откуда: Voronezh -->New York
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 19:22
Домашняя страница ВКонтакте MySpace
  #972 (ПС)
-Цитата от Ferym Посмотреть сообщение
Да я представляю что будет на новом альбоме вообще бомба
зарепитим его до дыр))

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 294
Регистрация: 26.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 19:43
  #973 (ПС)
-Цитата от Ferym Посмотреть сообщение
Да я представляю что будет на новом альбоме вообще бомба
да! только я почему-то сомневаюсь что он появится на прилавках магазинах в ближайшее время!!!!!!!!!!!!

по-моему Молодого сейчас меньше всего заботит выпуск альбома

но ебашит ПИЗДАТА

offline
Ответить с цитированием
Doggystyle
Аватар для Serega
Сообщения: 1,626
Регистрация: 14.01.2005
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 20:12
  #974 (ПС)
-Цитата от Дигги Ди Посмотреть сообщение
хороший мужик... пусть приезжает с Ник-1 в Новосиб, бухнём с ним!
Вряд ли он подпишется...в прошлый раз когда приезжал у нас мороз стоял -40 он наверное охуел от этого...
По любому в голове крутился панчлайн Мизуро "пускай у нас -30 у вас под 0 мне похуй я сдесь король"

offline
Ответить с цитированием
Человек! ёба!"
Аватар для Promise
Сообщения: 237
Регистрация: 30.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Января 2008, 20:46
ВКонтакте Отправить сообщение для Promise с помощью Skype™
  #975 (ПС)
-Цитата от Demiden Посмотреть сообщение
Дайте ссылочку на F.Y.P.M. (не знаю как трек называется), сэмпл в ней вообщем срезан у Ирины Круг - Боль о тебе...На сэмплере стрижа слышал..Пожалуйста...
http://fypm.ru/media/FYPM%20-%20Vse%20kak%20est.mp3
вот те!!!!

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: psycho mc, ММС, молодой мс, Мс Молодой, П13
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.