![]() |
Я курю травку, знакомый ширяет по вене, пара корешей любят нюхнуть спиды, мы наркоманы ёпту. Кто то больше, то то бросит, кто то отъедет, но мы всё нарки...или же нарк только тот кто по вене, а другие так, балуются. Хуеньки, все нарики. Сосед бухает, но он алкоголик, тоже любитель убиться, но это уже другое. И тут так же, играешь на чём то, музыкант, пишешь аранжировки, музыкант, битмейкер, тоже музыкант, все в одном направлении, только по разному и в разных сферах и степенях. И вокалисты тоже музыканты, они же по нотам поют, значит в муз. сфере. Знакомый очень любит музыку слушать, нот не знает, петь не умеет, просто ему нравится слушать, он меломан, но он не музыкант. Меломан не музыкант, алкаш не наркоман.:ugly: Вот истина хде. Сугубо личное мнение |
Цитата:
|
модное такое слово есть саунд продюссер http://www.russia-on.ru/wp-content/uploads/2011/12/Vikto...-otec..png |
Цитата:
|
Понравился термин "Редактор ударов" http://www.busaramusic.org/images/pictures/films/Siaka-A...sician.gif |
Музыкант делает музыку Битмеккер делает биты:| |
а семплер делает семплы :seva: |
Цитата:
http://static.wixstatic.com/media/bf598a_538ff334a6d74f1...00_jpg_srz |
Цитата:
Тема закрыта. |
Цитата:
|
не каждому творцу музыки дано быть битмейкером. |
какая прелестная тема. не смог пройти мимо, я даже всю прочёл её! :inlove::inlove::inlove::kiss: Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот я учился немного в джазовом колледже, так там, чтобы официально стать музыкантом на каком-то инструменте нужно взять две специальности : 1.занятие на самом инструменте 2. сольфеджио. и именно сольфеджио делает из хуеплёта музыканта и не иначе. т.е. по сути гитарист на выходе знает гитару, сольфеджио и немного фортепьяно - это музыкант сольфеджио, кто не знает, это по сути теория музыки, гармония, развитие слуха и тд и тп - т.е. всё то, что помогает делать нормальные биты. официально битмейкер не является музыкантом, т.к. этому делу никто официально не учит, а все музыканты самоучки в большинстве случаем хуеплёты. пожалуйста, не надо мне сейчас писать, что у Пола маккартни нет музыкального образования :horosho: а вот почему битмейкер сам по себе музыкантом быть не может: например у нас есть сэмпл и для того, чтобы сделать реально пиздатый бит битмейкеру нужно: 1. определить тональность сэмпла (наличие слуха, сольфеджио) 2. подобрать драмс, нормальные драмсы, с нужным рисунком, перебивками, акцентами и тд (барабанщик) 3. написать басовую линию - ведь басовая линия, это не просто мелодия на басу, окда? (басист) 4. заебенить несколько лидов и тд (клавишник, фортепьянное ориентирование) не обязательно вываливать все музыкальные знание в бит, но знание основ по каждой специальности обязательно, иначе получится не бит, а "посоны, кидаете 200р на телефон и бит ваш" поэтому скажу, что битмейкер - музыкант, если музыкант - битмейкер :ma3im: кстати, на счёт дерижёров и хуплётов. срочно всем советую посмотреть/пересмотреть фильм "Одержимость" (Whiplash, 2014) вот там музыканты ) |
Цитата:
Ну раз пола Маккартни запретил упоминать давай про Мусоргского поговорим. |
Цитата:
|
Цитата:
так что кто считает себя талантом - удачи! подбирайте всё методом тыка с нуля, а те кто реально оценивает свои силы и готов совершенствоваться - добро пожаловать в теорию музыки, там ВСЕ ходы уже есть. нужно лишь уметь правильно применять знания РЕБЯТЫЫ!! ВЫ НЕ ТОКЕН ИЗ ЮЖНОГО ПАРКА!!! вы обычные битмейкеры Виталики (реальный персонаж), которым нужно хуячить и хуячить, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь случайно подумал, что вы музыкант https://youtu.be/z7yemn7cYB0 |
Не знаю, можно ли назвать музыкантом того, кто срезал петлю, настучал ударники поверх и наиграл бас. Исходя из того, как википедия толкует этот термин - можно: Цитата:
Я так понял, автор имел в виду, можно ли битмейкера прировнять к тем, кто серьезно занимается музыкой: известным композиторам и т.п. или он бомж и априори стоит рангом ниже? Считаю, что сущевствуют битмейкеры, которых точно можно назвать музыкантами и вообще талантами. Возьмите Clams Casino или Bonobo, возьмите чувака из Portishead. Из отечественных могу уверенно назвать Dark Faders. Они сэмплируют, прописывают драммы, делают аранжировки, могут сыграть и без сэмплов. При этом, они шарят в звуке, сводят, мастерят (пускай не все, но есть и такие самородки), т.е. битмейкер не только композитор, но и звукорежиссёр. А некоторые из них ещё и продюсеры. |
Цитата:
https://youtu.be/c7MKGdAoD68 |
Цитата:
Музыканты - это те кого таковыми гуник считает:facepalm: |
Цитата:
|
интересная тема. особенно понравилось про то, что если убрать реп капу из трека, останется ли инструментал хип-хоповым. а если вместо реп-капы добавить туда пение шнура, в рок-н-ролл превратится ли трек. в 90х помню шёл спор, может ли слушатель репа называть себя репером или это только исполнитель может себя так называть. и почему вообще бибои танцевали под песню из к/ф буратино, когда в хиххоп культуре музыка то рэп. сольфеджио тоже очень нужно было 18-летнему диджею премьеру чтобы сделать то, что он сделал. |
Цитата:
|
Мьзикмекер.;) P.S. Не про себя - я просто автономный генератор сложных волноформ. |
разницы нет, что музыкант что битмейкер оба пиздаболы на форуме)) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но это юридически или даже бюрократически. по факту музыкант помимо диплома имеет знание сольфеджио и умение играть на своём инструменте. какой инструмент у битмейкера? он знает теорию музыки? если знает и делает музыку в любом виде, то он музыкант :) ещё раз говорю, на битмейкере большая нагрузка, гораздо больше чем на любом из музыкантом, вот например господин Ryan Leslie, чьё видео я кинул выше, у него всё красиво и нарядно и играет он на нескольких инструментах, но если придираться, то скорее всего он клавишник, а на остальных инструментах играет немного, т.к. баосвую линию нужно подбирать после драмсов и под драмсы, так что :):):) |
Цитата:
Сольфеджио и т.д. все это нужно для ремесла, но не творчества. Безусловно все эти теоретические знания будут огромным плюсом в создании музыки, позволят избежать понимания многих вещей эмпирическим путем. Но они не являются обязательными и основополагающими для создания современной музыки. Жизнь\практика показывает, что для создания музыкального шедевра (ну или просто хита) муз. образование не является ключевым фактором. Нравится тебе это или нет, но это ФАКТ. Зинчук как гитарист на две головы выше чем Хендрикс и Кобейн вместе взятые. Но кто блядь такой Зинчук и кто такие Хендрикс с Кобейнушкой. Цитата:
Особенно в электронной танцевальной музыке без сольфеджио никак вообще. Я вот прям уверен, что Хуан Аткинс муз. училище окончил по классу "как изобрести техно-музыку":guinda: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.