Hip-Hop.Ru
Страница 2 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   народ, кто разбираецца в компах!!! помогите!! (https://www.hip-hop.ru/forum/narod-kto-razbiraecca-v-kompah-pomogite-25634/)

Артур Скотт 15 сентября 2003 06:21

бэкдор пасворды в биос есть если заводской сборки
может не у всех производителей но есть

Яно: програмер широкое понятие :) :) :) :) а если сисадмин скрипт написать не может то извините меня нафиг таких сисадминов

House 15 сентября 2003 06:40

Кстати зря вы так об админах :) Там мозги тоже нужны :) Я вот учусь на курсах Microsoft MCSE+MCSA и Cisco CCNA :) Хочу сказать что там все не так просто как кажется, голова просто кругом идет, и это у меня, человека знающего железо, ассемблер, Си++, Пскаль, после 3 научных публикаций по программированию и победы во всероссийском конкурсе работ по программированию :)

Так что не надо недооценивать админов, там мозги нужны обязательно! :)

Yano 15 сентября 2003 06:45

Цитата:

Цитата от R_Chie :

Яно: програмер широкое понятие :) :) :) :) а если сисадмин скрипт написать не может то извините меня нафиг таких сисадминов

соглашусь.... если скрипт написать не может, то это не есть гуд....

но ты видел какого-ниюудь админа, что бы он не ершился когда его программером называют?

Артур Скотт 15 сентября 2003 07:30

ну конечно - он же админ :) :) :) токо насколько я помню это програмерская специализация такая
вот если системного аналиста назвать програмером то тут уже возникают траблы

Чёрный Алкаш Позорный 15 сентября 2003 08:50

меня раздражает когда меня называют программистом, потомучто программирование - обезьянье занятие =)))

STRiKE 15 сентября 2003 13:50

Толстый - ну да судя по постам все же доступ получить к компу можно, раз брат сразу посоветовал написать прогу, если бы не было то и базара сразу же не было. короче батарейка или перемычка форева.

Артур Скотт 15 сентября 2003 16:38