![]()  |  
 
 Цитата:  
  |  
 
 Что-то мало имеем:  Barkas BMW 740iL Ford Focus C-MAX Mazda 323 Toyota Windom Camaro Convertible Peugeot 206 Alfa Romeo 155 Nissan Patrol Subaru Legacy Восьмерка вроде там и гипотетическая Impreza которую кто-то продает... негусто?  |  
 
 Цитата:  
 У меня кстати, это одна из любимых машин вообще.  |  
 
 W126 это уже представительский класс. очень тяжело найти дизельный вариант такой машины. а бензиновый - инжекторная шестерка модели 280 - это слишком для меня - вся зарплата уйдет на бензин и налоги.  а у W123 есть изумительный вариант с кузовом купе. кстати щас у моей работы стоит чей-то W116 в таком состоянии, что я бы вполне оценил его в 8000$...  |  
 
 Слушай, а сколько примерно эксплуатация 126 - бензин 280 и его стоимость в хорошем состоянии ты оцениваешь по деньгам выйдет?   И 123 - насколько он хорош для повседневного использования и как он московские зимы выдерживает, не подскажешь? И по цене и эксплуатации - не просвятишь?  |  
 
 чуваак, я тебе не смогу сказать сколько по эксплуатации, но смотри сам - МВ 280 SE это 180 л.с. - как у вас там со страховочными тарифами... хавает он только 95й и много, если будешь оччень быстро ездить (а машина это и предполагает) расход может достигать 30! литров. а при среднем темпе в городе будет 16-18литров/100км не менее.  но может это тебе по деньгам в самый раз. кстати ремонта хороший экземпляр w126 требовать не будет совсем. тока текущий типа колодки, пружины, итд. двигатель до миллиона может отходить и более. а мне импонирует w123 200D всего 54лс и 7-8 литров соляры в городе. двигатель и подвеска практически вечные. разгоняется медленно, но на поворотах можно скорости не снижать - по управляемости лучше только гоночные болиды. самый средний вариант - w123 230. резвый и довольно экономичный. а миф о том что запчасти там - х*ня. получается дешевле чем постоянно покупать чтоньть на переднеприводное новое вазовское ведро. но самый мажор это w123 250. говорю потому что раньше на моем стоял именно такой двигатель, шестерка 130 лс. это ракета.  |  
 
 Спасибо за развёрнутый ответ. Скажем так, гонять я не особо люблю, а про 126 я сам много раз слышал, что это вечное авто, и ремонта не требует такого... Да и выглядит он, скажем так - увереннее, чем 123-ий.  Мне главное, чтоб это машинка надолго была, а не на от ремонта до ремонта. А Ты не в курсе, сколько стоит хороший 126-ой?  |  
 
 я думаю, что 6000-8000$ это очень хороший.  но самый лучший можно заказать прямо на заводе. это будет новый (!) w126 совершенный эксклюзив за 120000$ а вот w123 это 2000$ и без облома. хотя w126 конечно же и без вопросов солиднее. на нем и через 10-20 лет можно будет понты покидать,  |  
 
 эх, бабангиды на вас нет :D:D:D   |  
 
 ВОЛГА ГАЗ ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТЬ ёптить...:cool:   |  
 
 :mad:ball:  Щелкать? Разве что одной рукой по зубам такому ваську как ты, забирая второй из твоего карманы мамины деньги! -LJ- не, я просто из тех, которые не живут на мамапапинской тяге, в отличии от тебя походу.  |  
 
 ниже...   |  
 
 Цитата:  
  |  
 
 Nunchak, тебе просто непонять что можно жить самостоятельно. В отличии от тебя я живу самостоятельно и помогаю нормально жить родителям, которым безмерно благодарен.  PooZo, Дима ты знаешь сам всю ситуацию относительно сайта. Одно твое слово и я тут же уберу всё подчистую. Пойми, я рассчитывал на этих людей, думал они помогут, но они хуй забили. А просить их о помощи я небуду. Бесполезно. Я знаю что виноват перед тобой, но моя вина только в том что я понадеялся на них. Я думаю ты понимаешь о ком и о чём я. :o  |  
 
 Цитата:  
  |  
 
 dette ikke riktig, hund. "Camaro" er en modell av "Chevrolet" og "Convertible" er synonim av "Cabriolet"   |  
 
 Нет!!!!  Камаро - это производитель, а Конвертибле - это модель машины! И даже не спорь со мной! В конце концов, это моя машина, или твоя?! :o  :tomato:   :D :D :D  |  
 
 Ford Mustang  старый турбированный, мечта моя нах....   |  
 
 Цитата:  
 Далее обсуждать в этой теме маз нет, в ЛС если че... По теме: весной хочу бричку брать по деньгам, а не по желанию марки, наворотов или года выпуска. Как-то хотел брать кредит, но с моей тогдашней з/п много взять не удалось, проще занять :D Посморим ;)  |  
 
 97 Мицу Галант, американец 2.4л  фоты все уже видели )  |  
 
 @теньРичя...  :D лады по накуре прокатит и так...  |  
 
 Цитата:  
 поискал бы чем ныть  |  
 
 2 Poozo  "по желанию марки" - а для меня это основное. Щас вот два приоритета Saab и Mercedes. Как же еще выбирать себе авто?  |  
 
 ... было что-то вроде тачки мечты и весь такой порожняк.... типо "мне нравица Mitsubishi 3000GT красная"   |  
 
 кстати нехуево для мечты =) особенно если VR4 TT :)   |  
 
 бро, ты извини конечно, но такие мечты могут быть только у поверхностного в этом плане человека. какая-то 3000GT, б* стритрэйс е*ный. смех. посмотрел "форсаж", поездил в nfs underground и все...   |  
 
 у меня через дорогу такая стоит ))) а в моем городе с населением 7 тысяч человек таких штук 10 включая Dodge Stealth'ы.. в NFS не играл и форсаж смотрел по ящику отрывками, не люблю такие фильмы =)))  просто 6G72 очень неплохой двигатель, там много потенциала урезанного для того чтобы сделать машину street-legal.. если поколдовать с ECU и наставить go-fast деталей, будет пуля вон австралийцы даже 6A12 TT разгоняют по самый не балуйся, а там объем насколько меньше!!!  |  
 
 Мазда 323f 96, 1,8 двух вальная, 125 лс.   |  
 
 2 house  понятно.... просто для меня авто и мото это не столько двигатель, сколько дизайн. полное преобладание формы над содержанием :) и мне все эти фичи с форсированием побоку - так можно разве что все испортить. я люблю гармоничные авто, грамотно спроектированные и с любовью изготовленные, а не доделки местных умельцев по части очередного форсажа на 20лс. 3000GT/Stealth, Mitsubishi Eclipse, Toyota Supra, Toyota Celica, Impreza, Lancer WRC... наличие этого говорит только об одном - streetrace. побольше спойлер, попердячее глушак, дибильные наклейки типа "sport"... зачем?  |  
 
 Это у вас мода такая со спойлерами и голубыми писалками :) А у нас тут популярно делать так чтобы снаружи машина выглядела полностью фабричной (желательно даже во варианте без спойлера), зато под капотом чтобы были чудеса :) А по поводу доделок.. тут совсем не 20лс =) Тут народ стремится минимум удвоить лошадки :)   Кстати, по поводу дизайна, я влюблен во внешний дизайн последних 3000GT, вот только внутри конечно можно было сделать поинтереснее. А доделки - это индивидуальность твоего авто, то что выделяет его из тысячи таких же что сошли с конвеера. Если ты боишься что-то доделать сам, просто целься на самую дорогую машину что можешь купить и радуйся ее дизайну и полному преобладанию формы над содержанием.  |  
 
 да ты прав, мода поголовная. дабы спойлер побольше... например на такую тачу как ... ford mondeo первого поколения. по моему просто дебилизм. или корявая надпись streetrace на Datsun Cherry...  а свою машину я просто из ржавчины поднял. www.barkas.i8.com современные авто меня мало интересуют, ибо все они мало чем отличаются друг от друга... скоро все будут только значками отличацца и фарами. дизайн 3000GT? ну чтож пусть так... я бы назвал это another one coupe...  |  
 
 а мне пох я пока на метро :rolleyes: зато у меня скоро др получу права и буду у мамы с папой машину пиздить :rolleyes:   |  
 
 Цитата:  
  |  
 
 Цитата:  
  |  
 
 Kstati vot ya podumal tut nedavno chto sovershenno novyi i sovremennyi dizayn nepohozhiy ni na chto drugoe seychas u model'nogo ryada Cadillac'a.   |  
 
 Согласен... было бы качество еще не GM, совсем чудесно было бы :)   |  
 
 да я падумывал кстати о прибретении STS но сев за руль ащутил все нидастатки американского автомабилестроения в плане удобства салона и используемых в нём материалоф...но признаца на CTS посматриваю как на сваё следующее авто ...дизайн харош адназначно,исключением пажалуй ивляеца свежая модель - "а ля минивэн" -  никакой помойму :rolleyes:   |  
 
 Weed: Chego bratan, beha zaimela uzhe?)))  Ya tut poznayu ceny na remont melochey, ochen' s etogo prus'))  Horosho chto babki seychas est'.  Vot Caddie ya dumayu i tot byl by nadezhnee v etom plane.   |  
 
 ана миня давно патрахивать начила,асобинна после смены колёс и устанофки чипа,компутер не уносит,подвеска тоже...но лутше этой марки машины по удобству водительского места,управляемости и ваще па ачучениям во время вождения я не фстричал сё же...  на счот надёжнасти кадилака ни уверен но то что ремонт дешевле это полюбе  |  
 
 da blin, kazhdyi raz kogda katayus' poluchayu naslazhdenie, tol'ko eta slishkom myagkaya, ya do 80mph voobshe nichego ne chuvstvuyu, tam yavno dlya avtobana vse sdelano... esli pobystree togda uzhe interesnee.  Dvizhok - zver'.   |  
 
 у тебя не тот класс ёба,в твоей нада надменно,медленно и гордо рассикать па тропам в битонных джунглях пряча сваё пафосное лицо за танирофкай ю ноууу=)а у мя вариант более спартивный,у абоих ачучения песдатые но разные   |  
 
 S odnoy storony da, no s drugoy semerka tozhe nehilo tak gonyaet, i upravlyaetsya otlichno   |  
 
 ну ваще я на светафоре вставал с симёрами до 60 майлаф я лидирую патом абьём берёт сваё канешна...а ищо случай был на турунпайке с 745 ил гонялись у миня тада ищо чипа не стаяло и больше 135 майлоф не пускал  компутер ,на симёре так же...чувак ахуивал када атарваца не смог=)а ваше я не пра то что ана хуёва управляеца или не резвая,просто в маленьких машинах сафсем другое чуство,када карабок такой разганяеца и када карыто огромное - две разныe весчи    но м5 эта сиотки тап оф зе лайн нах среди баварскава семейства  |  
 
 Nu ya znayu raznicu, na mustange'zh ezdil)))  Na semerku by paru drugyu postavit', a to tam poluchayutsya ne dostatochno nizkie peredachi, dvizhek nachinaet tyanut' v vysokom diapazone, zato tyanut' prodolzhaet dolgo... eto klevo. Dlya takoy tyazheloy mashiny, voobshe pizdato  |  
 
 Вложений: 1  абычна ваще таzик ни фоткаю иба он запылённый на постой ...ну тут выцепил кадр из ночной сьёмки   |  
 
 Цитата:  
  |  
 
 2 weed  "да ладнаааа" а ты как думал? е*ная глобализация везде. концерны сливаются, количество платформ сокращается. все идет к планомерному слиянию в нечто одно, но высокотехнологичное, низкостоящее и одинаково комфортное. крайслеры-доджи на базе mercedes-benz, или б* volvo-jaguar-mazda, которые на самом деле ford... доходит даже до полноприводных (!) bentley, которые на деле перелицованный volkswagen phaeton. что может быть интересного, если и kia rio и ford focus по ощущениям от езды мало чем друг от друга отличаются, это просто добротные авто. просто авто, для просто людей, которые просто ездят. cadillac? согласен, cts - это красиво. особенно первое время на улице он смотрелся здорово. но вот что такое SRX? авто для УСРЕДНЕННОГО ОБЫВАТЕЛЯ, который естественно хочет себе сразу и джип и упв и легковое авто... да еще чтобы брэнд был... "Новый SRX построен на платформе седана Сadillac CTS и продолжает фамильные черты своими вертикальными головными фарами, угловатыми очертаниями передней части кузова, V-образным решением передка автомобиля, на котором красуется традиционная эмблема Cadillac." цитата вот отсюда http://www.cadillac.ru/models/srx_general/ SRX - это именно традиционная эмблема кадиллака, которая красуеся на заурядном кроссовере... и более ничего. и это не значит, что я против бэдж-инжиниринга, усредненности и посредственности. просто себе бы я это никогда не купил...  |  
 
 2 and dee  опять х*ню несешь... лишь бы что написать. "Рока, а ты знаешь что катаешься чисто на женской машине " где ты это взял? услышал где-то и явно не то.  |  
 
 ну то что машины с аднаво канцерна пахожи тут спора нет,хотя например порш каён и волшваген тоурег в принципе на адной базе машины сделаны но ачучения при езде совершенно разные...так же новые доджы-крайслеры саааавсем не мерседесы,наверника с фаетоном и бентли та же история,на этих просто не давадилось катаца самалично - ничо сказать нимагу....но палюбе машины разные и различия далеко не в фарах со значками...кароче зря ты помойму новые афто недоацениваешь,на савременном афторынке хватает вариаций дизайна/начинки/удобства и цен на мой фскляд,да и к тому же старые афто нередко были подкапирку сделаны,атечественные тем более   |  
 
 fotki net no wot takoj  http://www.swedishgarage.com/saab/Saab_pic/95nordic1.jpg 3,0 l; 200 l.s. 2000 goda,  |  
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:19. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
	
 
vBulletin Optimisation provided by 
		vB Optimise (Pro) -
		vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.