в Бане
Сообщения: 534
Регистрация: 14.11.2003 Откуда: балтийский берег |
25 июля 2004, 00:56
| | |
#51 (ПС)
| Mc_Dracon, то что ты назвал, это лаховское говно а не музыка. парень, не позорься! | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР |
25 июля 2004, 01:22
| | |
#52 (ПС)
| Да, это точно Он просто нихуя больше не слышал... | | | | Псих-одиночка
Сообщения: 3
Регистрация: 20.08.2004 |
21 августа 2004, 00:29
| | |
#53 (ПС)
| 1, Korn - все из последнего - "Take A Look in the Mirror"
2, Lacrimosa "Echos"
3, Linkin Park "Meteora"
4, Кукрыниксы "Столнновение"
5, SlipKnot "vol.3: (the subliminal verses) | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
21 августа 2004, 00:36
| | |
#54 (ПС)
| Готика, ты парень или девка? я же попросил не писать сюда никакой хуйни. линкин парки и кукрыниксы с лакримозами можете в жопу себе засунуть и охуительно пердануть при этом (чтобы затем разорвало на ошмётки). елси ты парень тебе стыдно должно быть поеботу такую бабскую слушать (притом для младшего школьного возраста).
не позорь свой ёбаный рот! | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР |
21 августа 2004, 00:40
| | |
#55 (ПС)
| Готика, наверно больше на этот форум писать не захочет | | | | Псих-одиночка
Сообщения: 3
Регистрация: 20.08.2004 |
21 августа 2004, 03:54
| | |
#56 (ПС)
| babangida,
1) я девушка, разве по моему нику и аватору не видно?? или тебе экранчик надо протереть от пыли и слюней?)
что ты когда-то там в прошлом году кого-то попросил - мне насрать)
далее Лакримоза и Линкин намного лучшие группы.. чем банда каких-то 17летних отморозков.
ах да.. чуть не забыла.. научись для начала разговаривать с противоположным полом.
and dee,
как бы не так.. я тут со своими личными целями.. и из-за клоунов просто так не свалю. | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
21 августа 2004, 05:23
| | |
#57 (ПС)
| я не ебу кто ты - девушка, или пидрило какое-то с напудренным лицом, мне это абсолютно похую. главное не надо писать в эту тему хуйню.
и кого ты имеешь в виду под 17-летними отморозками, подруга? я создал эту тему чтобы парни писали сюда альбомы, которые мне надо прослушать.
а если тебе хочется написать про свой ёбаный лимпкин пимпкин - иди в тему к таким же гандонам и пиши про лимпки. а я всё это мудачьё на хуе вертел, поверь
поверь мне, подруга, ты не знаешь что такое музыка и вообразить себе это не можешь. сначала узнай что это такое, а потом уже пиши сюда.
потому что эта тема называется АЛЬБОМЫ МУЗЫКИ.
сюда нужна писать музыку, а пиздоголовых парней с фиолоетовыми волосами сюда писать не нужно.
Я НАДЕЮСЬ ВПРЕДЬ ТАКОЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,139
Регистрация: 13.08.2003 Откуда: Камелот |
21 августа 2004, 05:44
| | |
#58 (ПС)
| Санек ПТ )
Пикник "Говорит и Показывает",прослушай канить под вечер или сутра)думаю понравится http://mp3spy.ru/ru/trackList.html?a=Am410gzL7&cd=1 | | | | статус особый
Сообщения: 5,488
Регистрация: 10.10.2003 Откуда: Санкт-Петербург |
21 августа 2004, 05:56
| | |
#59 (ПС)
| мне на данный момент больше всего нравится
Shurik'n - O Je Vis | | | | батько
Сообщения: 377
Регистрация: 29.06.2003 |
21 августа 2004, 06:35
| | |
#60 (ПС)
| какие -то стрёмные у вас списки (ёминем, диэмыксы, юги, тупаки и т.д (но это я сужу по хип-хопу, т.к мало другой музыки слушаю))
ну вот мои самые фэйворит - пишу по памяти:
Psycho Realm - "Psycho Realm" 1997
Cypress Hill - "Temples Of BOOM" 1995
Mobb Deep - "Hell On Earth" 1996
Gravediggaz - "6 Feet Deep" 1994
Wu-Tang - "36 Chambers" 1993
Gang Starr - "Hard To Earn" 1995
Non Phixion - "Future Is Now" 2002
Jeru The Damaja - "Sunrise In The East"
Quasimoto - "The Unseen" 2002
Мишины Дельфины - Игрушки 1997
Marilyn Manson - "Macheanical Animals"
Дубовый Гаай - "Синяя Лирика"
Наутилус - "Князь Тишины" | | | | статус особый
Сообщения: 5,488
Регистрация: 10.10.2003 Откуда: Санкт-Петербург |
23 августа 2004, 01:03
| | |
#61 (ПС)
| еще
Nas-Iam
Necro-Gory Days
The Roots-Illadelph Halflife | | | | активный пользователь
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003 |
23 августа 2004, 01:11
| | |
#62 (ПС)
| Cypress Hill - Temples of boom
Wu-Tang Clan - Enter The Wu-tang:36 chambers
Raekwon - Only Built 4 Cuban Linx
Moongod Allah - The Return Of Ten Tigers
Iam - L' Ecole du Micro D'Argent
Gravediggaz - 6feet Deep
Necro - I Need Drugs
Onyx - Bacdafucup
7L & Esoteric - Dangerous Connection
gangstarr - moment of truth
Nas - Illmatic
ну и этот список еще может продолжать очень долго | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
23 августа 2004, 01:16
| | |
#63 (ПС)
| ну этот-то рэп ёбаный кто не слушал-то
у меня из последнего
tom waits "alice"
miles davis "someday my prince will come"
sole "selling live water"
the tiger lillies "the brothel to the cemetery"
muddy waters "the best 1947 to 1955"
edith piaf "padam... padam" | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР |
23 августа 2004, 01:17
| | |
#64 (ПС)
| - как бы не так.. я тут со своими личными целями.. и из-за клоунов просто так не свалю. Какие это ещё личные цели ? Ты что тут, социололгический опрос нахуй проводишь или высказаться больше не перед кем ? Держись тогда покрепче на табуретке перед своим монитором | | | | за олдовые года
Сообщения: 1,729
Регистрация: 07.11.2003 |
23 августа 2004, 19:16
| | |
#65 (ПС)
| Prodigy - Fat of the Land
ICP - Bizaar(ваще мясо)
7000$ - Ты
Krec - Вторжение
Methodman&Redman - Block out | | | | человек, у которого есть душа
Сообщения: 1,499
Регистрация: 31.10.2002 |
24 августа 2004, 14:10
| | |
#66 (ПС)
| Назову пять очень хороших альбомов:
Bob Marley and the Wailers "Exodus"
Bob Marley and the Wailers "Uprising"
Bob Marley and the Wailers "Confrontation"
Bob Marley and the Wailers "Natural Mystic" - это сборка, но на редкость хорошая
Bob Marley и другие "Chant down Babylon" | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР |
24 августа 2004, 23:42
| | |
#67 (ПС)
| Бомба, можно было бы назвать одного охуенного исполнителя, но без пяти его альбомов и на этом остановиться | | | | MASTER KAPUSHON
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003 Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS |
25 августа 2004, 07:23
| | |
#68 (ПС)
| tom waits "swordfishtrombones"
tom waits "the heart of saturday night"
tom waits "frank's wild years"
tom waits "rain dogs"
tom waits "alice"
miles davis "kind of blue"
miles davis "someday my prince will come"
miles davis "quiet nights"
miles davis "58 sessions"
miles davis "my funny valentine"
cypress hill "cypress hill"
cypress hill "black sunday"
cypress hill "III: temples of boom"
cypress hill "IV"
cypress hill "live at filmore" | | | | активный пользователь
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003 |
25 августа 2004, 18:17
| | |
#69 (ПС)
| с тем же успехом я могу назвать все альбомы Ву-Фэма | | | | Эээээ!
Сообщения: 1,316
Регистрация: 11.03.2004 Откуда: Appleville |
25 августа 2004, 18:36
| | |
#70 (ПС)
| - Цитата от babangida :
линкин парки и кукрыниксы с лакримозами можете в жопу себе засунуть и охуительно пердануть при этом (чтобы затем разорвало на ошмётки). елси ты парень тебе стыдно должно быть поеботу такую бабскую слушать (притом для младшего школьного возраста).
не позорь свой ёбаный рот! Я не понял, ты дохуя музыкальный эстет что-ли? | | | | WHERE MY BASHNYA AT?
Сообщения: 3,043
Регистрация: 06.08.2004 Откуда: California baby |
26 августа 2004, 01:49
| | |
#71 (ПС)
| кроме пяти первых альбомов Агаты Кристи,
вот-
Блудхаунгенг- Хурей фор зе баблз!
Линда- Ворона
Сектор газа-бест хитс
Лиза Лефт Ай Лопец- Супер Нова
Гуано Эйпс-их первый альбом
ну а вообще все относительно, редко когда полностью альбомы нравяться, постоянно одна да две песни хуевые, да будут | | | | Junior Member
Сообщения: 12
Регистрация: 25.08.2004 |
26 августа 2004, 12:58
| | |
#72 (ПС)
| may I say?
итак:
1) SlipKnot (all albums)
2) BlinK-182 (Take off your pans & jacket)
3) Papa Roach (Infest)
4) LiИkiИ Park (Meteora, Hybrid Theory)
5) 7000$ (Ты)
6) практичкески все вещи "Порт812", "Психея". | | | | в Бане
Сообщения: 1,351
Регистрация: 09.03.2004 |
26 августа 2004, 14:26
| | |
#73 (ПС)
| молчание золото............ | | | | проще
Сообщения: 1,860
Регистрация: 09.01.2002 Откуда: Moscow |
28 августа 2004, 18:15
| | |
#74 (ПС)
| я не парень, но, если можно, напишу Niravana - Bleach, In utero
Led Zeppelin - Led Zeppelin 3, Houses of the Holy
Metallica - Master of puppets
Batles - Abbey Road
Sex Pistols - Nevermind the Bollocks
Marylin Manson - Hollywood | | | | iSQUAD
Сообщения: 3,802
Регистрация: 05.01.2001 Откуда: Днепропетровск |
28 августа 2004, 19:18
| | |
#75 (ПС)
| Cypress Hill - Black Sunday
Notorious B.I.G. - Ready to Die
Method Man - Tical
Miles Davis - Kind of blue (1959)
Radiohead - Ok Computer
Massive Attack - Blue Lines
Queens of the stonе age - Songs for the def
the bloodhoundgang - Оne fiers beer coaster
Дельфин - Плавники
Nirvana - Unpluged in NY
Nirvana - In Utero | | | | |