Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 31 января 2016, 20:51
  #1801 (ПС)
че-т лютая хуйня для попсы это слишком посредственно и серо. такое не выстрелит.

получалось же у него раньше делать попсово, но круто.

хрипота не в кассу.

но есть надежда, что, правда, может быть, форму потерял.

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для WildSpa
Сообщения: 589
Регистрация: 11.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 февраля 2016, 22:49
  #1802 (ПС)
Самая пиздатая тема из этого говна
Карина Цветкова (KOD7) – Toys & Dolls

offline
Ответить с цитированием
Белый Ворон
Аватар для Старый Гурд
Сообщения: 10,341
Регистрация: 14.12.2008
Откуда: Колыбель Космонавтики
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2016, 13:55
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Старый Гурд
  #1803 (ПС)
Мысли комком
Время бить фарфор
Нервы зажав в ладонь
Лучшее на потом
То там такт в такт
То там тон в тон
Играем с судьбой
И каждый из нас обречён

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Hann
Сообщения: 11,808
Регистрация: 20.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2016, 23:37
  #1804 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
че-т лютая хуйня для попсы это слишком посредственно и серо. такое не выстрелит.

получалось же у него раньше делать попсово, но круто.

хрипота не в кассу.

но есть надежда, что, правда, может быть, форму потерял.
да может он и не хочет стрелять) для рэп-попсы то норм) с тембром реально таким не привычно

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2016, 16:19
  #1805 (ПС)
-Цитата от Hann Посмотреть сообщение

да может он и не хочет стрелять) для рэп-попсы то норм) с тембром реально таким не привычно
привет)
хз, смутно себе представляю "рэп-попсу", но что-то мне подсказывает, что и для нее это слишком прозрачно
я в грусти

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2016, 17:06
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1806 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Hann Посмотреть сообщение

да может он и не хочет стрелять) для рэп-попсы то норм) с тембром реально таким не привычно
привет)
хз, смутно себе представляю "рэп-попсу", но что-то мне подсказывает, что и для нее это слишком прозрачно
я в грусти
а ты сам поёшь ещё реп-то?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2016, 17:25
  #1807 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение

а ты сам поёшь ещё реп-то?
Показать скрытый текст
Раз в месяц я выезжаю по шоссе N в неизвестном направлении, нервно оглядываясь, чтобы не было хвоста, через несколько часов сворачиваю на проселочную дорогу, где через X килломентров прощаюсь с водителем. Витьеватым путем я оказываюсь в чаще у своей любимой хибарки. Там я переодеваюсь в странные наряды и трогая себя между ног пою реп
пока никто не видит

offline
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2016, 17:28
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1808 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение

а ты сам поёшь ещё реп-то?
Раз в месяц я выезжаю по шоссе N в неизвестном направлении, нервно оглядываясь, чтобы не было хвоста, через несколько часов сворачиваю на проселочную дорогу, где через X килломентров прощаюсь с водителем. ВитЬеватым путем я оказываюсь в чаще у своей любимой хибарки. Там я переодеваюсь в странные наряды и трогая себя между ног пою реп пока никто не видит
кажется, это была эррор

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 февраля 2016, 17:34
  #1809 (ПС)
Это забавно

offline
Ответить с цитированием
хз че сюда написать :(
Сообщения: 4,390
Регистрация: 28.12.2006
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2016, 17:08
  #1810 (ПС)
сто лет не слушал его треки, сейчас решил вспомнить, слушаю треки с батлов, бомбовые треки, конечно были

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,962
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2016, 17:16
  #1811 (ПС)
а вы уверены вообще что этот жиробас и есть нервный?
Голос то совсем другой

online
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2016, 17:43
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1812 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
а вы уверены вообще что этот жиробас и есть нервный?
Голос то совсем другой
ну, это надо в уши ебаться, по-моему, чтобы таким вопросом задаваться.

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,962
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2016, 18:19
  #1813 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
а вы уверены вообще что этот жиробас и есть нервный?
Голос то совсем другой
ну, это надо в уши ебаться, по-моему, чтобы таким вопросом задаваться.
наоборот, похоже на то, что смотря на известную марку человек готов с жадностью любую залупу проглотить

online
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2016, 18:50
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1814 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
а вы уверены вообще что этот жиробас и есть нервный?
Голос то совсем другой
ну, это надо в уши ебаться, по-моему, чтобы таким вопросом задаваться.
наоборот, похоже на то, что смотря на известную марку человек готов с жадностью любую залупу проглотить
ну так и не бегай за маркой. хули тут рассуждать сидеть, если ты этого певца и не слышал толком никогда

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,962
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 февраля 2016, 19:33
  #1815 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение

ну, это надо в уши ебаться, по-моему, чтобы таким вопросом задаваться.
наоборот, похоже на то, что смотря на известную марку человек готов с жадностью любую залупу проглотить
ну так и не бегай за маркой. хули тут рассуждать сидеть, если ты этого певца и не слышал толком никогда
ты дурачок что ли, что блядь значит не слышал толком никогда? если в твоем понимании распечатать его фотку да спать с ней под звуки песен, то да, конечно не слышал.

online
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2016, 08:27
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1816 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение

наоборот, похоже на то, что смотря на известную марку человек готов с жадностью любую залупу проглотить
ну так и не бегай за маркой. хули тут рассуждать сидеть, если ты этого певца и не слышал толком никогда
ты дурачок что ли, что блядь значит не слышал толком никогда? если в твоем понимании распечатать его фотку да спать с ней под звуки песен, то да, конечно не слышал.
нет, в моём понимании "не слышал никогда" - это "а вы уверены, что это он? я просто 2012 реги, но пройти мимо не могу"

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,962
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2016, 12:59
  #1817 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение

ну так и не бегай за маркой. хули тут рассуждать сидеть, если ты этого певца и не слышал толком никогда
ты дурачок что ли, что блядь значит не слышал толком никогда? если в твоем понимании распечатать его фотку да спать с ней под звуки песен, то да, конечно не слышал.
нет, в моём понимании "не слышал никогда" - это "а вы уверены, что это он? я просто 2012 реги, но пройти мимо не могу"
ой да иди ты нахуй элита 2009

online
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2016, 19:26
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1818 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение

ты дурачок что ли, что блядь значит не слышал толком никогда? если в твоем понимании распечатать его фотку да спать с ней под звуки песен, то да, конечно не слышал.
нет, в моём понимании "не слышал никогда" - это "а вы уверены, что это он? я просто 2012 реги, но пройти мимо не могу"
ой да иди ты нахуй элита 2009
только вот в 2009 этот репер ещё существовал. я к чему и веду как бэ

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для пиротехник
Сообщения: 2,737
Регистрация: 06.08.2006
Откуда: Novosibirsk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2016, 19:41
  #1819 (ПС)
этот репер уже в 2004м с нтл зажигал

offline
Ответить с цитированием
Аватар для kajemaje
Сообщения: 14,773
Регистрация: 11.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 февраля 2016, 22:29
  #1820 (ПС)
не понравился клип(
больше всего напрягло, что Нервный тут похож на типичного дядьку в пальтеце, не шарящего за рэп и крутые фишки в нём, просто пишущего безликий реп хз для кого( а ведь это совсем не так

offline
Ответить с цитированием
Vedu6'iq Heppieved
Аватар для Le Taon
Сообщения: 7,962
Регистрация: 02.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 февраля 2016, 00:00
  #1821 (ПС)
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение

нет, в моём понимании "не слышал никогда" - это "а вы уверены, что это он? я просто 2012 реги, но пройти мимо не могу"
ой да иди ты нахуй элита 2009
только вот в 2009 этот репер ещё существовал. я к чему и веду как бэ
да какая разница, я слушал его батлы, батлы збз. Потом послушал альбомы лиссн, ну хуйня какая-то имхо. А тут чувак просто с другим голосом. т.е. вот тут тему создавали с альбомом и песней павла воли, например звучит он совсем не так как говорит, ну ясно, что сведение пиздатое. Но все равно его голос там слышится. А тут чото совсем левак какой-то. имхо

online
Ответить с цитированием
ВВКафанов
Аватар для Неволмаяк
Сообщения: 16,117
Регистрация: 29.10.2009
Откуда: Хазарский каганат
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 февраля 2016, 05:41
Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью AIM Отправить сообщение для Неволмаяк с помощью Yahoo Отправить сообщение через twitter для Неволмаяк
  #1822 (ПС)
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение
-Цитата от Неволмаяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Le Taon Посмотреть сообщение

ой да иди ты нахуй элита 2009
только вот в 2009 этот репер ещё существовал. я к чему и веду как бэ
да какая разница, я слушал его батлы, батлы збз. Потом послушал альбомы лиссн, ну хуйня какая-то имхо. А тут чувак просто с другим голосом. т.е. вот тут тему создавали с альбомом и песней павла воли, например звучит он совсем не так как говорит, ну ясно, что сведение пиздатое. Но все равно его голос там слышится. А тут чото совсем левак какой-то. имхо
Послушай универсум. Он коверкает голос, но очевидно, что он

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для isfeeler
Сообщения: 5,696
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 февраля 2016, 09:31
Live Journal Отправить сообщение через twitter для isfeeler
  #1823 (ПС)
Послушал KOD7

Ну и МДАУЖ Ожидал что будет лучше конечно. Ну ничего, повзрослел парень, и стиль поменялся. Бывает такое

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
хотя пиздобол, послушал в группе треки остальные, ну хуй знает. сойдет короче
в клипе чета пиздец конечно

offline
Ответить с цитированием
Let me fly in the sky!
Аватар для ScenaRist
Сообщения: 1,388
Регистрация: 22.01.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 февраля 2016, 11:25
  #1824 (ПС)
-Цитата от kajemaje Посмотреть сообщение
не понравился клип(
больше всего напрягло, что Нервный тут похож на типичного дядьку в пальтеце, не шарящего за рэп и крутые фишки в нём, просто пишущего безликий реп хз для кого( а ведь это совсем не так
да

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 38
Регистрация: 20.03.2015
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2016, 21:20
  #1825 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
че-т лютая хуйня для попсы это слишком посредственно и серо. такое не выстрелит.

получалось же у него раньше делать попсово, но круто.

хрипота не в кассу.

но есть надежда, что, правда, может быть, форму потерял.
что в натуре? ха-ха-хе

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: fonetic, lissen2, nervnyi, Новосибирск
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Nervnyi a.k.a. Fonetic - Обсуждение Творчества
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение творчества В-13!!! SaNchoS Новосибирск 26 10 декабря 2007
NTL - обсуждение творчества Ice Beer Новосибирск 21 16 мая 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 03:28.