активный пользователь
Регистрация: 07.05.2008 Откуда: DONBASS.UA | ?? Вопрос JeRR `y почему такие треки как к примеру;Мы под прицелом,любовь без взаимности,каменное небо,Моя подруга....не вошли в альбом ведь в них серйозно что-то есть?!хард кор масти тоже зае*бись   Лучшая тема 7-го баттла без сомнений-Падал летний снег | JeRR-Кривые чудеса | | | заМКАДышъ
Регистрация: 18.06.2006 Откуда: Новокосино | -Цитата от Leonardo* Ммм да... браци фаны, давно небыл на теме... У меня знакомый по RUtv, смотрел клип "когда хоронят молодых"... знаю, старый... дайте ссылку, кто знает где можно скачать... http://www.rapway.com.ua/video.php?vid=50 | | | | в Бане
Регистрация: 10.02.2007 | -Цитата от Калюня Новосибирский Технический Лицей... верно. я учусь в Университете, при котором этот лицей. | | | | всевидящее око
Регистрация: 22.04.2008 Откуда: Krasnaya Presnya | | | | | ЙА - РЭПЧИК=)
Регистрация: 09.02.2008 Откуда: KontraFact Records | -Цитата от Leonardo* Вот те лижбы для поста написать...  вот нет, чтоб по существу ченить написать... ну там незнаю, а кстати, почему это фы не "фэны", разве я написал "фэны", я написал фАны... уже такой фан стоит от этой темы! слушай меня дурачок!!
я тебе сказал что тут собрались слушатели NTL,а не такие фаны как ты выразился...так что лучше ротик прикрой..прежде чем про посты пиздеть! | | | | новый пользователь
Регистрация: 02.03.2008 | -Цитата от Diss Ice(IN EYES) слушай меня дурачок!!
я тебе сказал что тут собрались слушатели NTL,а не такие фаны как ты выразился...так что лучше ротик прикрой..прежде чем про посты пиздеть! Это еще кто из нас дурачек, так это ты! ты до коца сообщение прочитай, я говорю, что ФАН стоит от темы, ФЛУДОМ ваняет! Добавлено через 50 секунд Это сообщение даже не тебе одресовано, а всем флудерам...  |
Последний раз редактировалось Leonardo*, 8 мая 2008 в 11:14.
Причина: Добавлено сообщение
| | | ЙА - РЭПЧИК=)
Регистрация: 09.02.2008 Откуда: KontraFact Records | ты такой смешной  | | | | MC Supreme