![]() |
О национальном происхождении Иисуса Христа Вложений: 1 Итак... Всем моральным уродам, и просто непонимающим людям, клеймящим христианство "жидовством" и т.д., предлагаю ознакомиться со следующим материалом! О национальном происхождении Иисуса Христа Вместо вступления: "Сегодня начинается визит Папы Римского Иоанна Павла II в Ливан. По-видимому, там ему предстоит, в частности, продолжить спор о происхождении Исуса Христа, вновь разгоревшийся в преддверии 2000-ой годовщины его Рождества. Не исключено, что будут обсуждены некоторые разногласия в прочтении Библейской истории Ватиканом и ближневосточными иерархами церкви. Например, арабский мир крайне негативно воспринял высказывания Иоанна Павла II о том, что Христос вышел из еврейской среды. Патриарх Сирийской православной церкви заявил, что Христос был сирийцем и разговаривал не на древнееврейском, а на сирийском диалекте арамейского языка. Глава Египетской коптской церкви был еще жестче: по его словам, Исус никак не может быть причислен к евреям и выразил сожаление, что ныне нередко отождествляют Израиль сегодняшний с Израилем библейским". (НТВ, телепрограмма "Сегодня утром", О. Шашков). Итак, Папа Римский считает Христа (прости, Господи!) евреем, а патриарх сирийский -сирийцем. Насколько же, в действительности, является важной расовая и национальная принадлежность Сына Божьего - Исуса Христа. Ведь нередко от "новообращенных христиан", которые с одинаковым успехом ходят в синагогу, в православный храм, на собрание демократической общественности, можно услышать, что, дескать, "Сыну Божьему" национальность ни к чему. Но здесь можно привести бытовой аргумент, который заключается в следующем: вдруг кто-нибудь, вознамерившись воссоздать живописный образ Христа, изобразит его, к примеру, негром или китайцем, то ведь христиане (да и не только они) вряд ли признают в этом изображении Спасителя, а если их станут в этом убеждать, так сочтут оскорблением чувств верующих. А вот когда некие толкователи причисляют Исуса Христа к евреям, то это среди большинства людей; к сожалению, сейчас не вызывает такого горячего неприятия. А зря! Зря, потому, что причисление Исуса Христа и Пречистой Матери Его к евреям является самым древним, самым злонамеренным искажением Евангельских канонов. Как известно, в основе любой религии лежит изначальная традиция, переданная в виде откровения. В православной традиции - это Евангелие, а в основе еретического течения лежит более позднее искажение, сделанное умышленно или неумышленно, по слабости человеческой. Что же лежит в основе искажения Православного вероучения в виде причисления Христа к евреям? Чтобы не уподобляться еретикам, обратимся к бесценным свидетельствам Нового Завета и, особенно, к непосредственно прямой речи Сына Божьего, сохраненной в Евангелие. В своих, проповедях Христос называет Бога, пославшего его, своим Небесным Отцом. Если следовать логике сторонников иудейского происхождения Христа, то - прости. Господи! - это должен быть Иудейский племенной бог - Яхве, бог Ветхого Завета, приказывающий иудеям вырезать пленных (Второзаконие, 20:13), убивать женщин и детей (Числа, 31:7; 14-18) и неправедно обогащаться (Второзаконие 7:16; Иисус Навин 11; 15-16). В действительности, конечно, между иудейским племенным богом Яхве и Небесным Отцом Христа нет ничего общего и, более того, они являются полярно противоположными по своей сути, и на это прямо указывает наивысший и неоспоримый авторитет христианства - сам Исус Христос, о чем свидетельствует Евангелие. Обличая первосвященников иудеев, Христос утверждает: "… Я говорю то, что видел у отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего" (Евангелие от Иоанна, 8:38). Кто же отец первосвященников иудеев? На это Христос прямо указывает: "...ваш отец - дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он - лжец и отец лжи" (Евангелие от Иоанна 8:44). К этому нужно сказать, что перетолковывать слова Исуса Христа, находящиеся в Евангелии, не дано права никому: ни Римскому папе, ни какой-либо маме, ни патриархам, ни митрополитам, ни, тем более, вшивым интеллигентам, ибо подобные попытки с точки зрения Православных канонов, есть даже не еретичество, а самое настоящее антихристианство, т.е. служение антихристу. С первых же дней своего существования Христианское вероучение нашло много приверженцев и последователей. Так же, безусловно, что служители дьявола, которых обличал Сын Божий, были очень встревожены, тем более, убедившись, что даже такое эффективное, с их точки зрения, средство, как казнь через распятие, не только не помогло остановить рост числа сторонников новой веры, но, наоборот, приумножило его. В этих условиях враги Христа выработали новую тактику, которая заключалась в их проникновении в христианские общины и в дальнейшем перетолковании основ христианства с целью сделать неотличимым Бога Истины от иудейского племенного бога Яхве. Дошло даже до того, что возникла необходимость написания специальных трактатов, помогающих христианам разбираться в этих вопросах. К таковым, например, можно отнести трактат Маркона (II в. н.э.), где предписывалось Христианам отличать Бога Истины от иудейского племенного бога, и на сравнениях давались подробные отличия. Но, как видим и сейчас, по истечении двух тысяч лет, попытки смешать дьявола с Богом, не только не закончились, но наоборот усилились. Для предания весомости своим, так сказать, "аргументам", сторонники этого смешения и придумали легенду о якобы иудейском происхождении Исуса Христа и Пресвятой Матери его. И именно в этом контексте происхождение Сына Божьего имеет для православных важное значение. Прежде всего, следует вспомнить, что представляла собой земля сегодняшней Палестины более двух тысяч лет назад. По описанию Страбона ("География". Страбон в 17 книгах. Л. 1964г.), на этой территории проживали следующие племена: самаритяне, хананеи, идумеи, галилеяне, филистимляне. Это племена индоевропейского и семитского происхождения. Позднее (после исхода из Египта) здесь расселились иудеи. Все эти племена проживали территориально компактно, не смешиваясь друг с другом, имея каждый свой язык, обычай и веру. Исторических подтверждений тому много: так, например, царь Ирод I Великий (37г. до н.э.) "...любовь и преданность нашел только в Самарии и Идумее, но не у Израильского народа", сам же он "...чувствовал отвращение к иудеям" (см. Момзен Т. "История Рима", М. 1949, стр. 441-442, 452). Не просто проливают свет, но дают прямое указание о происхождении Сына Божьего две величайшие Христианские святыни. На их сути и на их истории мы остановимся подробнее. Вначале расскажем о Туринской Плащанице. История ее такова. Это святая плащаница, в которую было завернуто тело Христа после снятия его с креста. Плащаницей этой владели византийские императоры. Хранилась она в Лахерийском храме Пресвятой Богородицы, выносилась из алтаря по пятницам, и, по свидетельству очевидцев, на ней ясно можно было видеть Лик Господен. Об этом в 1202 г. писал летописец IV крестового похода Роберт Де Клори. В 1204 г., после взятия Константинополя крестоносцами, Святая Плащаница оказалась во Франции, где стала собственностью герцогов Савойских. Они перевезли ее в Италию, в город Турин, где она в дальнейшем и хранилась. Первого мая 1898 года, с разрешения церковных властей Святую Плащаницу сфотографировал М. Пиа, и к удивлению своему обнаружил, что темные пятна на плащанице оказались светлыми на фотографии, т.е. она явилась как бы негативом. После этого сенсационного открытия в течение нескольких лет физики, химики, историки, антропологи и художники исследовали сегменты ткани и саму плащаницу. И вот, 16 ноября 1901 года, председатель Французской Академии Наук от имени всего ученого общества признал ее истинным полотном, покрывавшим тело Христа (как будто верующим людям нужно научное обоснование). Величайшая христианская святыня, которой поклоняются двадцать веков и бережно передают из поколения в поколение, историческая подлинность которой, к тому же, подтверждена экспертизой крупнейших и авторитетнейших ученых, казалось бы - что ещё? Что же не устраивает прогрессивных общечеловеков? Оказывается, сам облик Спасителя, отпечатавшийся на Святой Плащанице. Дело в том, что в последний раз ее сфотографировал Г. Энри в 1931 году. На сильно увеличенном снимке проявилась идеально красивое благородное лицо и, по заключению антропологов, "однозначно принадлежащее к индоевропейскому типу". Сразу же после этих выводов Ватикан запретил съемки Плащаницы. Видимо, этот вывод ученых, не укладывающийся в систему многовековой фальсификации об иудейском происхождении Христа, заставляет изворотливые умы общечеловеков искать новые поводы для споров о подлинности Плащаницы. Но дело в том, что кроме Туринской Плащаницы есть и другие канонические свидетельства - это самая изначальная икона христианского мира - Спас Нерукотворный. История его такова. Современником Исуса Христа был царь Авгарь, который правил в сирийском городе Эдессе. Тело его было поражено проказой. Узнав о чудесах, творимых Исусом, он послал к нему своего живописца Ананию. Анания, придя в Иерусалим, пытался издали написать образ Христа. Спаситель, увидев его неудачные попытки, попросил принести воды и убрус (полотенце), затем умылся и вытер лицо убрусом, на котором отпечатался Его лик. Авгарь, получив нерукотворный образ, привезенный Ананией, выздоровел, и, украсив полотенце с нерукотворным образом Христа, установил его в нише над городскими воротами. При внуке Авгаря, который не признавал христианскую веру, образ был заложен глиняной доской и замурован. Спустя много лет, во время нашествия персидского царя Хозроя I в 545г. Епископу Евланию явилась Богородица и велела открыть образ. И вот Нерукотворный лик Спасителя вновь предстал перед всеми, но более того, чудесным образом он отпечатался и на глиняной доске, которой был закрыт. Город был спасен от неприятеля и с этого времени начинается поклонению Спасу Нерукотворному. В 944 году император Константин Багрянородный торжественно перенес изображение из Эдессы в Константинополь. С этих пор лик Христа списывался только с этих святынь, а именно - с плата и с глиняной доски. Список с плата называется Спас-На-Убрусе, а списанный с глиняной доски Спас-На-Черпии (глине, керамике). Любой желающий может без всяких выводов ученых посмотреть списки этих икон и убедиться, что у Спасителя светлые волосы, голубые глаза, светлая кожа и абсолютно европейские черты лица. Для информации нужно, наверное, сказать, что попытка подделать это изображение была предпринята в ХУ1-ХУП вв. в русской иконографии. Необходимо отметить, что ХУ1-ХУ11 вв. на Руси появилась и получила достаточно широкое распространение т.н. ересь жидовствующих, которая пыталась исказить православную веру в сторону предпочтения Ветхого Завета. Дошло даже до того, что патриархом некоторое время был один из жидовствующих еретиков - Зосима. Именно к этому времени относятся попытки установить новый извод Нерукотворного Спаса. Суть сводилась к тому, чтобы не списывать один к одному с канонических изображений, а внести некоторые изменения во внешность Спасителя. Эти нововведения произвольно объяснялись тем, что раз Исус умывался, то, стало быть, волосы у него были мокрыми и должны изображаться темными. Новый извод так и назвали Спас - Мокрая Борода, но почему на нем оказались темными и глаза, ничем не объяснялось, потому, что, как известно, голубые глаза от умывания коричневыми стать не могут. Несмотря на все усилия "энтузиастов" Ветхого Завета новое изображение широкого распространения не получило, и, тем более, не смогло вытеснить из Православной иконописи Спас Нерукотворный, благодаря чему мы и сегодня можем видеть истинный лик Господа нашего. Кроме канонических есть также исторические свидетельства о внешности Исуса Христа. Они принадлежат римскому сенатору Публию Лентулу, который был предшественником Понтия Пилата на должности прокуратора Иудеи. Описание внешности Спасителя Публию Лентулу прислала его знакомая римлянка, проживавшая в Иерусалиме. Письмо это впервые было опубликовано на латыни в сочинениях Ансельма Кентерберийского (Х1-Х11вв.). Приводим отрывки из него в том виде, в котором оно публиковалось в церковной литературе дореволюционного периода: "... он (Исус) высокого роста, величественного вида, а на кого он взглянет, то вдруг возбуждает к себе почтение... Он отменно строен, волосы его зрело-каштанового цвета, гладки до ушей, а от них до низу светлее и кудрями падают по плечам... лоб ровный и гладкий, лицо чистое ... нос и рот расположены очень правильно; борода такого же цвета, как и волосы на голове ... взгляд его кроток ... глаза его небесного цвета...". Вполне очевидно, что такие особенности внешности, являются характерными для людей европейского типа, а отнюдь не для иудеев и не для сирийцев. Далее призовем в свидетельство бесценные строки Нового Завета. В Евангелие от Луки (2.26-28) говорится, что Исус Христос и Пречистая Матерь Его были Галилеянами из города Назарета. Характерны строки Евангелия от Иоанна (1.45-48), характеризующие отношения галилеян с иудеями: иудей Нафанаил, узнав о явлении Исуса, сразу же сомневается: "... Из Назарета может ли быть что доброе?" Но на всякий случай бежит разнюхать, в чем дело. В свою очередь, Христос, увидев идущего навстречу Нафанаила, и видя его насквозь, говорит о нем: "... вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства". Галилеянами были и одиннадцать учеников - апостолов Христа (двенадцатым был иудей - Иуда-Искариот, предавший сына Божьего). Все 11 учеников говорили на том же языке, что и Христос. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть вторую главу Деяния апостолов (2,4-11), где описано "смятение от языков" - обращение апостолов к собравшимся на их племенных языках: "... и все изумлялись и дивились, говоря между собой: сии говорящие, не все ли галилеяне? Как же мы слышим собственное наречие, в котором родились?" По произношению узнали иудеи и Петра в ночь его отречения: "... немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо речь твоя обличает тебя (Евангелие от Матфея 26; 69-73). Эти свидетельства Нового Завета говорят о том, что родной язык Исуса Христа и его Апостолов не был иудейским. Но есть и еще одно место в Евангелие, по которому можно судить о том, каким именно был язык, на котором говорил Сын Божий. Об этом говорят последние слова, сказанные Христом на кресте и приведенные в Евангелие от Марка (15, 34-36) буквально дозвучно: "...В девятом часу возопил Исус: Элои! Элои! Ламма савахвани!", а далее следует: "... что значит: Боже мой! Боже мой!", то есть перевод на язык Евангелие, то есть на греческий язык. Далее по тексту следует: "...Некоторые из стоящих тут, услышав, говорили: вот. Илию зовет" - еще раз подчеркивается, что "стоявшие тут" не понимали языка Христа и, уловив звуки, отдаленно похожие на имя ветхозаветного пророка Илии, решили, что Христос зовет его. Итак, дозвучно приведенные в Евангелие последние слова Сына Божьего ни фонетически, ни морфологически не имеют ничего общего с древнегреческим, древнеиудейским и арамейским языками. Каждый желающий может взять соответствующие словари и не найдет в них даже близких звукосмысловых аналогов. Но с другой стороны, каждый желающий может взять словарь санскритского языка, то есть языка древних арийцев. Лучше всего взять какие-нибудь из ранних словарей, например "Санскритско-Русский словарь" Р. Шмидта, а еще лучше - "Тибетско-русский словарь с санскритскими параллелями" Ю.Рериха, и самому убедиться, что слова, сказанные Христом, сказаны на санскрите. Санскрит имеет как бы три разновидности: эпический, на котором написаны эпические поэмы Махабхарата и Рамаяна; классический, на котором написана остальная художественная и, отчасти, религиозно-философская литература. Особо стоит так называемый буддистский санскрит, который является почти исключительно религиозно-служебным и на нем составлены тексты религиозных практик. На санскрите каждое слово может иметь несколько значений, в зависимости от того, в каком именно аспекте оно применяется: в бытовом, литературном или религиозном. Собственно, в этом и заключается основная разница между разновидностями санскрита. Что же означают слова: "Элои! Элои! Ламма савахвани!"? Звук "Э" - означает "первый" или "один". Образование "Элои" означает "первейший", "самый первый", "изначальный". Слово - "Ламма", наверное, все знают и без словаря, в буддизме, да и в индуизме оно обозначает религиозного практика - учителя. Им называется все от высшего иерарха до рядового монаха, дословно - "самопросветленный". Сложное слово - "савахвани"- означает принесение жертвы в смысле самопожертвования. Все приведенные выше свидетельства являются не фантазией какого-нибудь Александра Меня или подобного ему сочинителя, а являются каноническими свидетельствами, изложенными в Новом Завете и в Православных святынях. И каждый может в них сам убедиться вместо того, чтобы слушать бред тех, про кого Сын Божий сказал, что их "отец - дьявол". А.П. Баркашов, 1994 г. http://www.barkashov.com/o-nat-isusa.html - взято здесь! |
я вот этого всего не читал..но Иисус ведь евреем был |
Цитата:
|
пиздец из hhr википедию делаем |
Цитата:
|
а он вообще был то???? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да какая разница кем он был по национальности вообще? Щас то чё это поменяет? |
Цитата:
|
Например |
Цитата:
|
на месте евреев я бы был против чтобы Иисус был евреем ибо ходил он по землям больным и грешным =))) следовательно евреи больны и грешны и грехи он ваши искупал =))) ну это так мысли... |
Цитата:
|
а че плохого в том что Иисус еврей:confused: |
Цитата:
Это по каким он землям ходил??:tomato: Цитата:
|
Некоторые считают что он украинцем был ебанулись блять:miha: |
Цитата:
об исусе |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Как прочитал я вообще подумал что церковь продвинулась и сделала религиозный спам!!!!! А вообще мне кажется не на Hip-Hop.ru такие темы заводить надо,а где нить на www.ilovecerkov.ru:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
ниасилил:guinda: и мне похуй как-то :D |
Цитата:
К чему споры то эти все?Что такого страшного может вытеч из того что Иисус еврей? |
Цитата:
|
Цитата:
[dps]Добавлено через 1 минуту[/dps]МОдель поведения этнических типов людей разная если славянин действует по совести то еврей по надобности |
Цитата:
Просто удобно когда всегда есть виноватый;) Есть кароче такая маза:Евреи те же люди,ЛЮДИ.Они не собираются каждый день на секретном еврейском форуме где обсуждают как поработить планету.Согласен есть у них хитрюги реткосные,но и у русских людей есть типы с поведением жида(жид как тип поведения). |
Цитата:
|
Цитата:
Бля в каждом уже жидюгу видишь:morj: Да ладно,ладно я свой:o :zloypiton: |
Цитата:
[dps]Добавлено через 1 минуту[/dps] Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Пиздец делаете из евреев каких то сука. . .хуй пойми кого короче:guinda: |
Цитата:
Норман Дж. ФИНКЕЛЬШТЕЙН ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА (русский вариант) Введение Глава 1. Как из холокоста выколачивают капитал Глава 2. Мошенники, гешефтмахеры и история Глава 3. Двойное обложение Заключение Актуальное добавление к немецкому изданию Вместо послесловия: Беседа Томаса Шпанга с Норманом Финкельштейном Норман Финкельштейн Индустрия Холокоста порождает антисемитизм (впервые опубликованo в Зюддейче Цайтунг) Центральный тезис моей новой книги заключается в том, что Холокост фактически стал индустрией. Действуя в согласии с правительством США, еврейские элиты эксплуатируют чудовищные страдания миллионов евреев, уничтоженных во Второй мировой войне, и тех немногих, кто выжил, в целях наживы и власти. Своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста. Книга состоит из трёх глав. В первой исследуется происхождение индустрии Холокоста. В послевоенные годы лидеры американских евреев замалчивали Холокост, стремясь ублажить правительство США, которое искало союзника в лице едва денацифицированной Германии. После войны 1967 года Израиль стал ключевым союзником США. Элиты американского еврейства, которые до этого относились к Израилю довольно прохладно (опасаясь обвинений в "двойной лояльности"), раскрыли свои объятия еврейскому государству. Ведь теперь евреи стояли на переднем фронте защиты американских интересов против арабских орд. Соответственно, поддержка Израиля облегчала ассимиляцию евреев в США. Представляя себя естественным посредником между правительством США и его "стратегическим союзником" на Ближнем Востоке, еврейские элиты также могли получить доступ к центрам власти в США. Чтобы защитить себя от критики, эти элиты "вспомнили" устроенный нацистами Холокост. Получив определенную идеологическую обработку, последний оказался мощным оружием. Во второй главе я подвергаю критике центральные догмы идеологии Холокоста. А именно, 1) что Холокост представляет собой совершенно уникальное явление и 2) что он явился предельным выражением вечной и иррациональной ненависти гоев к евреям. Главный пропагандист доктрины "уникальности" - Эли Визель. Для Визеля Холокост "ведет во тьму", "отрицает все объяснения", "его невозможно ни понять, ни описать" и т. п. Такой подход только затемняет дело, а не проясняет его. Но доктрина "уникальности", несмотря на свою интеллектуальную ограниченность и нравственную ущербность (страдания жертв-неевреев "не идут ни в какое сравнение"), сохраняет свое влияние благодаря политической полезности. Уникальное страдание требует уникальных привилегий. Как гласит ещё одна догма Холокоста о "вечной ненависти гоев", уничтожение евреев во время Второй мировой войны соответствовало желанию всех гоев, будь то активных участников или пассивных соучастников. Усилия Даниеля Гольдхагена найти историческое докaзательство этой догме в его книге "Добровольные палачи Гитлера" в научном смысле оказались несостоятельны. Но, как и доктрина "уникальности", эта догма доказала свою политическую полезность. Например, американская писательница Цинтия Озик не раздумывая опровергает критиков Израиля готовым ответом: "Мир хочет уничтожить евреев... мир всегда желал их уничтожения". В действительности этот догмат имеет своей целью оправдать вседозволенность: если гои предрасположены к уничтожению евреев, то евреи имеют полное право защищать себя любыми средствами. Осуждая так называемый "урок Холокоста", якобы свидетельствующий о вечной ненависти гоев, уважаемый израильский ученый Боас Эврон замечает, что в этом случае мы имеем дело с "сознательным распространением паранойи... Это умонастроение... заранее оправдывает бесчеловечное обращение с неевреями, потому что господствующая мифология утверждает, что "все народы сотрудничали с нацистами в уничтожении евреев", и поэтому евреям всё дозволено в их отношениях с другими народами". Идеология Холокоста губительно сказывается на науке. Возьмем, например, книгу Гунтера Леви "Преследования цыган нацистами". Она была опубликована издательством Оксфордского университета и получила похвалу от историка Холокоста Сола Фридлендера за "великое сострадание". Так вот, главный тезис этой книги состоит в том, что цыгане пострадали не так, как евреи. Более того, они даже не испытали геноцида во время Второй мировой войны. Леви рассуждает следующим образом. Цыгане уничтожались зондеркомандами, как и евреи. Но только потому, что их подозревали в шпионаже. Как и евреев, цыган депортировали в Освенцим, но только для того, чтобы "избавиться, но не уничтожить их". Нетрудно представить себе, какой была бы реакция публики и учёных кругов, если цыган в книге Леви заменить на евреев. В последней главе моей книги расследуется вопрос о материальной компенсации. Я утверждаю, что индустрия Холокоста виновна в "двойном грабеже": незаконном использовании денег, полученных от европейских правительств, а также средств от действительных жертв нацистских преследований. Даже официальная история Еврейской конференции по искам признаёт, что эта организация использовала не по назначению выплаты немецкого правительства жертвам Холокоста. Во время недавних переговоров по принудительному труду, Конференция представила невообразимо раздутые цифры о числе ещё живущих евреев - жертв рабского труда. Преувеличивая число выживших, Конференция уменьшает число погибших евреев и тем самым ведет к радикальной ревизии нашего понимания нацистского Холокоста. И действительно, цифры, которые использует Конференция, скандально близки аргументам ревизионистов Холокоста. "Если каждый, кто выдаёт себя за жертву Холокоста, действительно является таковым", - восклицала моя мать (бывшая узница концлагеря), - "то кого же тогда убил Гитлер?" Почти все обвинения, которые индустрия Холокоста выдвинула против швейцарских банков, были либо фальшивыми, либо чудовищно лицемерными. В докладе Комитета Волькера опровергается обвинение щвейцарских банков в систематическом недопущении жертв Холокоста или их наследников к их счетам, как и обвинение в систематичком уничтожении банковских книг в целях их сокрытия. Наиболее важным достижением моей книги было установление того факта, что, наряду со Швейцарией, США служили основным местом, куда переводились средства евреев до начала и во время Второй мировой войны. Возникает естественный вопрос: что случилось с невостребованными счетами периода Холокоста в американских банках? Во время слушаний по швейцарским банкам в Конгрессе, один эксперт, Сеймор Рубин из Американского университета, был вызван в качестве свидетеля. Рубин сделал вывод, что положение дел со счетами жертв Холокоста в американских банках хуже, чем в швейцарских: "Соединенные Штаты сделали очень мало, чтобы найти наследников невостребованных счетов в США и признали таких счетов только на полмиллиона долларов по сравнению с 32 миллионами, признанными швейцарскими банками ещё до начала работы Комитета Волькера". Нью-Йорк Таймс посвятила целую страницу зверской, полной личных оскорблений рецензии на мою книгу. Но эта газета даже не упомянула о моем скандальном разоблачении швейцарской аферы. Индустрия Холокоста потребовала окончательного соглашения с швейцарскими банкирами ещё до того, как Комитет Волькера закончил свою работу, под предлогом того, что "живущие в нужде жертвы Холокоста умирают каждый день". Но как только в августе 1998 года швейцарцы согласились выплатить 1,25 миллиарда долларов, от этой спешки не осталось и следа. С тех пор прошло два года, но ни одного цента швейцарских денег не попало в руки действительных истцов. Индустрия Холокоста умалила моральное значение мученичества еврейского народа. Уже только поэтому эта индустрия заслуживает общественного осуждения. Многие благонамеренные немцы беспокоятся, что моя книга может способствовать возбуждению антисемитизма. Я уважаю и полностью разделяю эту тревогу. Отрицать подобную опасность было бы неискренне с моей стороны. Но любой моральный акт всегда влечёт за собой и нежелательные, непреднамеренные последствия. Решение действовать или воздержаться от действия должно основываться на рассуждении и доброй воле. Основным фактором в росте антисемитизма является безжалостная и бездумная тактика индустрии Холокоста. Во время переговоров по рабскому труду, я в частном порядле встретился с одним из членов немецкой делегации, человеком безупречной моральной репутации. В течение нескольких часов он защищал Конференцию по искам с таким же жаром, с каким я осуждал её. Но уже направляясь ко входу, он обернулся и сказал: "Буду откровенен с вами. С нашей стороны мы все чувствуем как будто нас шантажируют". Подозреваю, что многие порядочные немцы чувствуют то же самое, и вполне обоснованно. Можно предположить, что многие честные швейцарцы испытывают то же чувство. И нетрудно догадаться, что думают в Восточной Европе о притязаниях индустрии Холокоста на собственность убитых евреев, на её требования ускорить выселение людей с недвижимости, которую она считает своей. Между прочим, в то время как еврейские организации США потребовали мирового бойкота нового правительства Австрии, Стюарт Эйзенштат, заместитель министра финансов США и главный дипломат индустрии Холокоста, вступил в переговоры по возмещению с этим самым австрийским правительством и затем воздал ему похвалы за "пример лидерства для всей Европы в том, как можно примириться со своим прошлым и залечить раны даже много десятилетий спустя". Цель моей книги - способствовать открытой и давно необходимой дискуссии по индустрии Холокоста. Если эту проблему продолжать прятать под покровом "политической корректности", рана будет только загнивать. Те, кто наживается на Холокосте, должны быть названы и осуждены. Наконец, я убежден, что нацистский Холокост необходимо изучать. Но это невозможно, пока существует индустрия Холокоста. Историческое исследование предполагает сравнительный метод. И разве можно извлечь какой-либо моральный урок, если следовать догме, которая сводит нацистский Холокост к манихейской борьбе между гоями и евреями? Догматизм идеологии Холокоста делает невозможным понять индивидуальное и историческое измерения нацизма. В своей книге я стараюсь выразить то, что я получил от своих родителей. Их главный урок: мы всегда должны сравнивать. Придумать моральные различия между "нашим" страданием и "их" - это насмешка над моралью. "Не сравнивай" - это мантра шантажистов от морали. Кто и как наживается на страданиях евреев? "Мне кажется, холокост не изучают, — его продают". Рабби Арнольд Вольф. Мафия холокоста Немецкое издание книги «Die Holocaust-Industrie“, с которого был сделан русский перевод, вышло в свет с большим скрипом. На издательство "Pieper- Verlag" оказывали сильнейшее давление еврейские организации, которые не хотели, чтобы в Германии распространялась книга, которая, по их мнению, "льет воду на мельницу антисемитов". Д-р Фриц Штенцель в немецком правом журнале "Europa&Nation" (№ 10, 2000) опровергает этот аргумент: "В действительности, Финкельштейн способствует тому, что никто не сможет сказать: Все евреи одинаковы". Не лучше обстоит дело и во Франции, где против издательства "Ла фабрик эдисьон", которое выпустило книгу Финкельштейна на французском языке, и против самого ее автора некая организация под названием "Адвокаты без границ" возбудила судебное дело, обвинив их в "отрицании холокоста". Первое же английское издание книги Финкельштейна вызвало истошный "гевалт". Но не в первый раз обрушился на голову Финкельштейна гнев его соплеменников. Он навлек его на себя уже своей полемикой с книгой Д. Гольдхагена. Эта полемика служит прекрасной иллюстрацией на тему о "разных евреях". Книга Д. Гольдхагена "Добровольные пособники Гитлера" в отличие от книги Финкельштейна была встречена с восторгом организациями, которые имеют привычку говорить от имени всех евреев, и переведена на 13 языков. Гольдхаген объявил добровольными пособниками Гитлера всех немцев, обвинил в антисемитизме весь немецкий народ. Первой с критикой книги Гольдхагена выступила Рут Беттина Бирн, эксперт канадского министерства юстиции по военным преступлениям и преступлениям против человечности. За эту критику Канадский еврейский конгресс причислил еврейку Р. Б. Бирн к "расе преступников", потому что она родилась в Германии. Когда Н. Финкельштейн поддержал Р. Б. Бирн, в произраильских кругах его стали называть "отвратительным насекомым". Но Р. Б. Бирн и Н. Финкельштейн не испугались и вместе выпустили книгу "Нация на испытательном стенде". Н. Финкельштейн считает сочинение Гольдхагена халтурой, не имеющей никакой исторической ценности. Книга, которую мы предлагаем читателям, называется "Индустрия холокоста", но, наверное, правильней было бы назвать ее "Мафия холокоста". Н. Финкельштейн пишет, что "в последние годы индустрия холокоста превратилась в вымогательский бизнес". Но никакая "индустрия" вымогательством не занимается — это обычный метод мафии. Н. Финкельштейн действительно "отрицает холокост" в том смысле, что употребляет этот термин только для обозначения пропагандистского мифа, ничего общего не имеющего с массовым уничтожением евреев нацистами как историческим фактом, который он, в отличие от историков-ревизионистов, ни на один миг не ставит под сомнение. Он показывает, что за перманентными стенаниями о холокосте скрываются вполне определенные политические и материальные интересы, а именно защита Израиля от критики проводимой им политики и вымогательство денег у европейских стран. Многих удивит, что тема холокоста всплыла и стала усиленно муссироваться не сразу же после окончания второй мировой войны, когда особенно жгучими были нанесенные ею раны, а лишь после шестидневной войны 1967 года. Ситуация во время этой третьей войны на Ближнем Востоке была совершенно иной, чем во время первых двух. В 1948 году США и СССР вместе поддерживали Израиль, в 1956 году вместе осудили его, но в 1967 году пути великих держав разошлись. США стали безоговорочно поддерживать Израиль, а остальной мир клеймил его за оккупацию арабских земель. Слыть оккупантом плохо, гораздо выигрышней быть жертвой; тут и пригодился "холокост". Н. Финкельштейн разоблачает две главные догмы "религии холокоста": тезис об уникальности холокоста как исторического события и изображение холокоста как кульминации вековой иррациональной ненависти к евреям всех прочих народов. Н. Финкельштейн резонно возражает, что уникально любое историческое событие. Претензии на уникальность холокоста — это, по его мнению, выражение притязаний евреев на исключительность, светский вариант религиозного учения о "богоизбранном народе", чистейшей воды шовинизм. Тезис об уникальности холокоста отстаивается с помощью настоящего "интеллектуального терроризма". Сочувствие сотням тысяч немцев, погибших при бомбардировке Дрездена, приравнивается к "отрицанию холокоста"; тема геноцида армян, устроенного турками во время первой мировой войны, считается "табу" — армяне не должны конкурировать с евреями, евреи — единственные мученики в истории. Даже нынешний министр иностранных дел Израиля Ш. Перес подвергся порицанию за то, что однажды поставил на один уровень холокост и Хиросиму: как можно сравнивать каких-то японцев с евреями! Вторая догма "обоснована" ничуть не лучше. Ее проповедуют вышеупомянутой Д. Гольдхаген, а также разоблаченные в книге Финкельштейна жулики Косинский и Вилькомирский. Польские крестьяне с риском для жизни прятали семью Косинских, а ее отпрыск потом писал об "антисемитизме поляков". Это один из тех случаев, когда говорится: не прячь кого не надо. Одной из причин "векового антисемитизма" называют зависть к евреям. Н. Финкельштейн иронически спрашивает: Нацисты уничтожали не только евреев, но и цыган; что, цыганам тоже завидовали? Самая большая глава книги Н. Финкельштейна посвящена шантажу и вымогательству, которым подвергаются со стороны "индустрии холокоста" европейские страны. Когда только была образована ФРГ и бывшие узники лагерей стали получать компенсации, эти "узники" сразу расплодились в таком количестве, что мать Н. Финкельштейна, сама прошедшая варшавские гетто и лагеря, удивленно спрашивала: "Кого же в таком случае Гитлер уничтожил?". Н. Финкельштейн отмечает, что его мать получила мизерную компенсацию, зато невероятно обогатились лидеры еврейских организаций, особенно когда пошли собирать дань с Европы по второму кругу. Для обоснования новых притязаний стали раздувать до полной безразмерности понятие "пережившие холокост". В эту категорию теперь запихнули всех евреев, спасавшихся от немцев на территории Советского Союза, под тем предлогом, что они "могли бы стать жертвами холокоста, если бы попали в руки немцев". Эти манипуляции с цифрами, возмущается Н. Финкельштейн, позволяют антисемитам злорадствовать насчет "еврейских лжецов", которые наживаются даже на своих мертвых. Цифры выживших евреев, которые называет индустрия холокоста, быстро сближаются с теми, которые указывают в своих работах "отрицатели холокоста". Первой жертвой была выбрана Швейцария, потому что она была "легкой добычей". Что называется, справились с маленькими. Расчет был на то, что вряд ли кто-то станет сочувствовать швейцарским банкирам. В развернувшейся антишвейцарской кампании в ход пошли такие эпитеты, которые, как отмечает Н. Финкельштейн, обычно используют антисемиты применительно к евреям. О шантаже и ограблении Швейцарии рассказал в своем докладе на Международной конференции по глобальным проблемам всемирной истории, состоявшейся в Москве 26-27 января 2002 года г-н Рене-Луи Беркла, генеральный секретарь швейцарской ассоциации "Правда и справедливость". Н. Финкельштейн подробно описывает грязные методы, которыми пользовалась "индустрия холокоста", чтобы заставить Швейцарию капитулировать еще до того, как закончат свою работу комиссии, занимавшиеся невостребованными счетами в швейцарских банках, якобы принадлежавшими "жертвам холокоста", и вопросом о покупке Швейцарией золота у Германии во время войны. Спешка была вполне понятной: шантажисты знали, что на поверку большая часть их притязаний окажется липовой (и оказалась), и тогда непомерную сумму, которую они требовали от имени "нуждающихся жертв холокоста", а получив, в значительной степени прикарманили, придется уменьшить. Поэтому Н. Финкельштейн считает, что Швейцария имеет полное право аннулировать соглашение, навязанное ей в 1998 году, но она, конечно, на это не решится. Придираясь к Швейцарии, еврейские организации не осмелились предъявить аналогичные претензии к США, хотя в американских банках можно было бы обнаружить гораздо больше "невостребованных счетов", чем в швейцарских, и США во время войны давали от ворот поворот евреям, бегущим из Европы. Но из Америки не очень-то выбьешь какие-нибудь компенсации. Так, США своими военными действиями нанесли огромный ущерб Вьетнаму, но, когда зашла речь о возмещении этого ущерба, президент Картер нагло заявил, что никакого возмещения не будет, потому что "разрушения были взаимными". Можно подумать, вьетнамская авиация бомбила американские города! А когда член Конгресса, негритянка Максина Уотерс, когда обсуждался вопрос о компенсациях "жертвам холокоста", подняла вопрос о компенсациях неграм за рабский труд их предков, ее просто осмеяли. Зато евреи, преуспев в случае со Швейцарией, решили, пользуясь теми же методами, собрать по второму разу дань с Германии и предъявили иски частным фирмам, которые в годы войны использовали "рабский труд" евреев (как будто одних евреев угоняли в Германию, не говоря уже о том, что, если их использовали как рабочую силу, значит, их не уничтожали). И Германия тоже капитулировала. Аппетит приходит во время еды. После Швейцарии и Германии евреи накинулись на Польшу. Польша теперь получила возможность вкусить все прелести вожделенного вхождения в "западное сообщество". В качестве платы за это вхождение от Польши требуют вернуть довоенную собственность еврейских общин (хотя до войны в Польше было 3,5 млн. евреев, а сейчас лишь несколько тысяч), включая здания, которые теперь используются под школы и больницы, а также земельные участки, стоимостью в миллиарды долларов. Поляки кричат: "Мы же обанкротимся!" – но их не слушают. И не на кого жаловаться, панове: чего вы хотели, то и получили. Гроза сгущается и над Белоруссией, которую обвиняют в том, что она очень сильно отстает по части возвращения довоенной еврейской собственности. И на Россию как на союзника Белоруссии рассчитывать не приходится, потому что нынешнее российское правительство рабски заискивает перед НАТО. Мы говорим НАТО, подразумеваем США. А американская доктрина "воплощенной судьбы", как подчеркивает Н. Финкельштейн, ничуть не лучше гитлеровского "Майн кампфа", который у нас собираются запрещать. США — центр мировой капиталистической системы, а это система, как заявил лейборист Кен Ливингстон, выдвигая свою кандидатуру в мэры Лондона, убивает ежегодно больше людей, чем вторая мировая война. Евреи сразу уловили в его речи "антисемитский подтекст", — чует кошка, чье мясо съела. Все знают, кому приносит наибольшие дивиденды мировая капиталистическая система. "Антисемитизм" мерещится евреям повсюду. В 1970-х годах в США из ничего стали раздувать истерию вокруг т. н. "нового антисемитизма", за примеры которого выдавались рок-опера "Иисус Христос — сверхзвезда" и политика еврея Киссинджера, которая не нравилась в Израиле. На самом деле эта кампания имела целью прикрыть поворот еврейских лидеров вправо, из-за чего начались конфликты между евреями и неграми, за права которых евреи раньше больше всех драли глотку. Тех, кто критиковал этот поворот, обвиняли в антисемитизме. Н. Финкельштейн считает, что кампания против "отрицания холокоста" — это обновленный вариант кампании против "нового антисемитизма". Известно, что за отрицание холокоста сегодня в Европе можно угодить в тюрьму. Но такой авторитет в этой области, как Р. Хильберг, уверен: надо разрешить этим людям говорить. Он хорошо запомнил, как его посадили в лужу на процессе Э. Цюнделя в Канаде в 1988 году и признал, что большинство ошибок в его книгах вызвано тем, что он поверил "свидетелям". Н. Финкельштейн понимает: если что и возбуждает антисемитизм, так это тактика вымогательства, применяемая "индустрией холокоста". А. М. ИВАНОВ, историк, председатель Московского отделения Международной организации "Европейская Синергия" http://www.rd-zeitung.de/literatur/finkel.htm Опа:horosho: |
Аааааа,я понял вы тут два еврея типа стебётесь над нами?Да?Я вас раскусил?:guinda: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ладно я никому не скажу:boyara: |
Бигмонд 3-ий это человер оружие,все направлено на то что бы Россия была всегда и во всем первая!!!!!!!!!! https://www.hip-hop.ru/forum/showthread.php?p=1065845097&...1065845097 :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D |
а на самом деле, есус эфиоп! вы ещё об этом не слышали, не? |
Цитата:
|
Цитата:
|
:horosho: |
Мне вобще как-то пофиг кем он был....... |
Jesus was black. :trumi: Шалом, Гоги. :bokal: |
тут, конечно, много лишнего понаписано, но статья полезная...спасибо!:horosho: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.