2Vitsin
"По меньшей мере, он привлек всю эту толпу малолеток... "
Парень ты знаешь ско-ко лет БэД Белонсу.
Те малолетки, которые слушали его лет 7 назад,
уже из аримии пришли.(Может,конечно, для тебя
они малолетки)
Они не ходят в широких штанах и не читают рэп,
(им это не нужно)но при этом они уважают B.B.(и
Шефа в том числе)
2 Dime
"Тем более тут речь (по крайней мере Я говорил) не о возможностях, а о проекции личности на творчество и/или продукцию, им производимую"
Возможности, по большей части характеризуют
"качество" творчества.Не так ли?
"В этом проблема, на мой взгляд. И уважать его, если и
перестали, то именно за это.
Несомненно, с другой стороны ему уже можно, но это напрягает, вероятно"
Не совсем понял суть твоих мыслей.Уточни, пожалуйта.
"Знаешь, имея такие же деньги, как Валов (который сейчас развивает 100% за счёт крелитов, а не за счёт чьих-то денег), я предпочитаю всё же не снимать дорогие клипы,
отталкивающие аудиторию или идти на коллаборации с шансонье, а вкладывать их в студийную базу, съёмку видеоальбомов или развитие дистрибъюции. На мой
взгляд, развитие может быть разным, не правда ли? "
Клипы, это часть раскрутки, а не уделять внимание
столь важному фактору, влияющему на прямую,
на продаваемость альбома просто глупо.
Если ты потратишь свои драгоценные денюжки,
только на "студийную базу", а при этом будешь
снимать "не качественные" клипы, которые
не будут показываться по музыкальным каналам,
все твои деньги(если ты не папинкин сынок)прогорят.
У тебя сложилось ошибочное мнение, что все
что зашкаливает за определенную цифру-
ЛЖИВАЯ коммерция.
На Западе, уже, как такового нет, "хорошого андеграунда",
любая группа делающая музыку, нравящуюся,
потребителю, получае спросс, а спросс получает
предложение.
Я понимаю, что нам далеко до этого, но давайте
к этому стремиться, а не выпускать в эфир
хорошее(в плане музыки),
не качественное дерьмо(в плане всего остального)
"Так в чём наша зависть? В различии подходов?"
Тут,даже, скорее не завись(но думаю есть и это)
и не разные подходы, а обычная конкуренция.
