Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Аватар для RatheBye
Сообщения: 365
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Нск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2009, 15:35
Домашняя страница ВКонтакте
  #176 (ПС)
мне капу надо, умник

offline
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2009, 16:41
ВКонтакте MySpace
  #177 (ПС)
Езжай на ЦАО ;-)

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2009, 16:58
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #178 (ПС)
Народ,может я не в тему,я тут просто недавно..
Короче,я поставил плагин изотоп4,и где его теперь найти,куда заходить?Прога Adobe Audition

offline
ака Up
Аватар для Apels1N
Сообщения: 1,744
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Москва, СВАО
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 июля 2009, 17:33
Домашняя страница ВКонтакте
  #179 (ПС)
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
Народ,может я не в тему,я тут просто недавно..
Короче,я поставил плагин изотоп4,и где его теперь найти,куда заходить?Прога Adobe Audition
edit-effects-add/remove vst directory/ там указываеш путь к плагину, нажимаеш ОК и уаля он добавился.

проверить? открываеш effects и смотриш VST там всё должно быть

пожалуйстОу

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 июля 2009, 11:22
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #180 (ПС)
Apels1N(HastY) Благодарю))

offline
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 июля 2009, 13:15
ВКонтакте MySpace
  #181 (ПС)
Вот нарыл тут, думаю рэйпирам будет полезно

http://www.papagenoforum.info/Papageno/Vocal/Morozov/Kapitel.htm

Зы Это не про сведение, это грубо говоря про "правильную" подачу в майк ;-)

offline
Ангелина Анатольевна
Сообщения: 35
Регистрация: 28.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 10:48
  #182 (ПС)
скажите , пожалуйста , что добавить / изменить в моей цепочке ?

-
noize reduction
q10
req4
trueverb
psp vintage warmer 2
rvox
normalize -1db

offline
новый пользователь
Аватар для Paulo F.
Сообщения: 202
Регистрация: 22.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 11:09
  #183 (ПС)
Ребята, подскажите. Записал я основной голос, дабл голос и бэки.
Где мне обрабатывать? Работаю в АД3.0. Обрабатывать в Едите или в мультитрэке? Каждую дорожку по отдельности обрабатывать или можно как-то обработать одну дорожку, а оно автоматом ети же плгины наложаться на остальные дорожки?
Что значит ставить плагины в посыл и разрыв? В чём суть?
И еще, я например в едите наложил плагин на каппу, как мне изменить патом настройки етого плагина? если я выбираю опять етот плагин, он налажуеться повторну(получаеться что плагин наложил 2 раза только с разными настройками).

Спасибо доброму человеку, который даст обширный ответ. Пис =)

offline
Ангелина Анатольевна
Сообщения: 35
Регистрация: 28.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 11:13
  #184 (ПС)
-Цитата от Paulo F. Посмотреть сообщение
Обрабатывать в Едите или в мультитрэке
в едите
-Цитата от Paulo F. Посмотреть сообщение
Каждую дорожку по отдельности обрабатывать или можно как-то обработать одну дорожку, а оно автоматом ети же плгины наложаться на остальные дорожки?
каждую отдельно
-Цитата от Paulo F. Посмотреть сообщение
И еще, я например в едите наложил плагин на каппу, как мне изменить патом настройки етого плагина?
меняешь настройки если только ты сделал " посыл "

offline
новый пользователь
Аватар для Paulo F.
Сообщения: 202
Регистрация: 22.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 11:23
  #185 (ПС)
-Цитата от ANgELia Посмотреть сообщение
-Цитата от Paulo F. Посмотреть сообщение
Обрабатывать в Едите или в мультитрэке
в едите
-Цитата от Paulo F. Посмотреть сообщение
Каждую дорожку по отдельности обрабатывать или можно как-то обработать одну дорожку, а оно автоматом ети же плгины наложаться на остальные дорожки?
каждую отдельно
-Цитата от Paulo F. Посмотреть сообщение
И еще, я например в едите наложил плагин на каппу, как мне изменить патом настройки етого плагина?
меняешь настройки если только ты сделал " посыл "

как в посыл поставить в едите? Какая разница в едите или в микшере сразу вешать на дорожку плагины?

offline
учусь...
Аватар для Cmo_King
Сообщения: 45
Регистрация: 14.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 12:00
  #186 (ПС)
люди скажите как правильно из Sony F-V420 выжать всё что возможно....и если не сложно используйте более понятные слова а не сленг звукачей)

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 12:14
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #187 (ПС)
Люди,у меня вопрос.
У меня в арсенале Adobe Audition 3.0 + Ozone Izotope 4,
Sony Sound Forge 9.0
Audacity.
Как мне сделать нормальную акапеллу.?Я в этом ещё новичек.
Заранее спасибо

offline
порыв порвет
Аватар для Вувузелла
Сообщения: 302
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: хтали уже свое
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 13:15
  #188 (ПС)
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
Люди,у меня вопрос.
У меня в арсенале Adobe Audition 3.0 + Ozone Izotope 4,
Sony Sound Forge 9.0
Audacity.
Как мне сделать нормальную акапеллу.?Я в этом ещё новичек.
Заранее спасибо
Купить микро

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 13:33
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #189 (ПС)
-Цитата от hVat Посмотреть сообщение
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
Люди,у меня вопрос.
У меня в арсенале Adobe Audition 3.0 + Ozone Izotope 4,
Sony Sound Forge 9.0
Audacity.
Как мне сделать нормальную акапеллу.?Я в этом ещё новичек.
Заранее спасибо
Купить микро
))микро есть!!!!

offline
в свои 14, я делаю лучше!
Аватар для BoPoH_Я
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:02
ВКонтакте
  #190 (ПС)
-Цитата от Cmo_King Посмотреть сообщение
люди скажите как правильно из Sony F-V420 выжать всё что возможно....и если не сложно используйте более понятные слова а не сленг звукачей)
удали шумы, плагном, который есть у тебя в програме, возьми из той же програмы еквалайзер, там "полосочка" будет проведена по отношению к 0 db, на самом начале где внизу будет написано 300 KzH єту полосочку опусти, на верху там где 1 гигагерц подними, и поводи пока не понравиться как звучит, потом компрессор и вуаля, кстати ещё нужна стойка для микро, поп фильтр и сам микро, потому что у тебя гавно!

-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
Люди,у меня вопрос.
У меня в арсенале Adobe Audition 3.0 + Ozone Izotope 4,
Sony Sound Forge 9.0
Audacity.
Как мне сделать нормальную акапеллу.?Я в этом ещё новичек.
Заранее спасибо
Читай тему и мой пост выше Для начала тебе с головой!


А вообще ребята учите мать часть сначала! для чего какой плгин нужен и что он делает, будет на много больше пользы чем от того, что я вам рассказываю про разные "полосочки"

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:16
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #191 (ПС)
как шумы удалять в Adobe audition 3.0?
И ешё вопр,у меня с фрутика есть драйвер ASIO4ALL v2,так вот при записи лучше его использовать,(если да,то как норм настроить?)или стандартный реалтек?

offline
Ангелина Анатольевна
Сообщения: 35
Регистрация: 28.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:18
  #192 (ПС)
-Цитата от ANgELia Посмотреть сообщение
noize reduction
q10
req4
trueverb
psp vintage warmer 2
rvox
normalize -1db
UP

offline
[КПСЛ]
Аватар для Клевец
Сообщения: 5,396
Регистрация: 10.09.2007
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:21
Домашняя страница
  #193 (ПС)
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
как шумы удалять в Adobe audition 3.0?
И ешё вопр,у меня с фрутика есть драйвер ASIO4ALL v2,так вот при записи лучше его использовать,(если да,то как норм настроить?)или стандартный реалтек?
Выделяешь ту часть капы, где ты не читаешь и жмёшь Capture noise reduction, для того, чтобы захватить профиль шума. А затем выделяешь всю капу и жмёшь Noise Rediuction. Шкалу ставь примерно на 70-100.
Вроде так.

offline
в свои 14, я делаю лучше!
Аватар для BoPoH_Я
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:23
ВКонтакте
  #194 (ПС)
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
как шумы удалять в Adobe audition 3.0?
И ешё вопр,у меня с фрутика есть драйвер ASIO4ALL v2,так вот при записи лучше его использовать,(если да,то как норм настроить?)или стандартный реалтек?
там есть просто отличейнишый нойз редакшен, как им пользоваться, есть просто хуева туча разных примеров.ASIO4ALL v2, а как ты эго можешь настроить?... ты к примеру драйвер на мишку( под коврик мышки ) можешь под себя настроить?

offline
учусь...
Аватар для Cmo_King
Сообщения: 45
Регистрация: 14.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:27
  #195 (ПС)
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
-Цитата от Cmo_King Посмотреть сообщение
люди скажите как правильно из Sony F-V420 выжать всё что возможно....и если не сложно используйте более понятные слова а не сленг звукачей)
удали шумы, плагном, который есть у тебя в програме, возьми из той же програмы еквалайзер, там "полосочка" будет проведена по отношению к 0 db, на самом начале где внизу будет написано 300 KzH єту полосочку опусти, на верху там где 1 гигагерц подними, и поводи пока не понравиться как звучит, потом компрессор и вуаля, кстати ещё нужна стойка для микро, поп фильтр и сам микро, потому что у тебя гавно!

-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
Люди,у меня вопрос.
У меня в арсенале Adobe Audition 3.0 + Ozone Izotope 4,
Sony Sound Forge 9.0
Audacity.
Как мне сделать нормальную акапеллу.?Я в этом ещё новичек.
Заранее спасибо
Читай тему и мой пост выше Для начала тебе с головой!


А вообще ребята учите мать часть сначала! для чего какой плгин нужен и что он делает, будет на много больше пользы чем от того, что я вам рассказываю про разные "полосочки"

ну всё равно спасибо....а чтобы ты для начала посоветовал.
ну и если можно про правильное использование компрессора распиши.

з.ы:стойка и поп фильтр есть)

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:36
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #196 (ПС)
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
как шумы удалять в Adobe audition 3.0?
И ешё вопр,у меня с фрутика есть драйвер ASIO4ALL v2,так вот при записи лучше его использовать,(если да,то как норм настроить?)или стандартный реалтек?
там есть просто отличейнишый нойз редакшен, как им пользоваться, есть просто хуева туча разных примеров.ASIO4ALL v2, а как ты эго можешь настроить?... ты к примеру драйвер на мишку( под коврик мышки ) можешь под себя настроить?
Я имею ввиду,в Adobe Audition как выставить там всё,чтоб записывало норм.или оставить всё как есть?

offline
в свои 14, я делаю лучше!
Аватар для BoPoH_Я
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:38
ВКонтакте
  #197 (ПС)
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
как шумы удалять в Adobe audition 3.0?
И ешё вопр,у меня с фрутика есть драйвер ASIO4ALL v2,так вот при записи лучше его использовать,(если да,то как норм настроить?)или стандартный реалтек?
там есть просто отличейнишый нойз редакшен, как им пользоваться, есть просто хуева туча разных примеров.ASIO4ALL v2, а как ты эго можешь настроить?... ты к примеру драйвер на мишку( под коврик мышки ) можешь под себя настроить?
Я имею ввиду,в Adobe Audition как выставить там всё,чтоб записывало норм.или оставить всё как есть?
этот драйвер за качество ну ни как не отвечает он просто отвечает за скороть работы звуковой карты со сквинсейвером.


Добавлено через 2 минуты
-Цитата от Cmo_King Посмотреть сообщение
-Цитата от BoPoH_Я Посмотреть сообщение
-Цитата от Cmo_King Посмотреть сообщение
люди скажите как правильно из Sony F-V420 выжать всё что возможно....и если не сложно используйте более понятные слова а не сленг звукачей)
удали шумы, плагном, который есть у тебя в програме, возьми из той же програмы еквалайзер, там "полосочка" будет проведена по отношению к 0 db, на самом начале где внизу будет написано 300 KzH єту полосочку опусти, на верху там где 1 гигагерц подними, и поводи пока не понравиться как звучит, потом компрессор и вуаля, кстати ещё нужна стойка для микро, поп фильтр и сам микро, потому что у тебя гавно!

-Цитата от <<EREMA>> Посмотреть сообщение
Люди,у меня вопрос.
У меня в арсенале Adobe Audition 3.0 + Ozone Izotope 4,
Sony Sound Forge 9.0
Audacity.
Как мне сделать нормальную акапеллу.?Я в этом ещё новичек.
Заранее спасибо
Читай тему и мой пост выше Для начала тебе с головой!


А вообще ребята учите мать часть сначала! для чего какой плгин нужен и что он делает, будет на много больше пользы чем от того, что я вам рассказываю про разные "полосочки"

ну всё равно спасибо....а чтобы ты для начала посоветовал.
ну и если можно про правильное использование компрессора распиши.

з.ы:стойка и поп фильтр есть)
Компрессоры и компрессия
Из всех процессов, используемых в производстве современной музыки, компрессия сигнала является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия. В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки звука компрессором едва различим на слух – особенно для начинающих.
Другая трудность заключается в количестве изменяемых параметров компрессора: их не так мало, как может показаться и к тому же, изменение каждого из них не всегда приводит к очевидным результатам. То, что эти параметры взаимосвязаны между собой, только ощутимо осложняет ситуацию. Ну и, наконец, рядового звукорежиссёра может просто-напросто сбить с толку потрясающее разнообразие видов и моделей компрессоров - ему придётся изрядно поломать голову над выбором подходящего устройства, прежде чем приступить к своим прямым обязанностям. Вот вам самый, что ни на есть тривиальный пример: допустим, вам до чёртиков необходимо скомпрессировать запись. Что лучше выбрать? Компрессор на базе VCA (Voltage Control Amplifier - Усилитель, Управляемый Напряжением), или же на основе оптико-электрического элемента? Транзисторный или ламповый (а может быть - гибрид того и другого)? Аналоговый или цифровой? Аппаратный компрессор, или же ограничиться программой, которая выполняет его функции? И так далее, и тому подобное.
С таким количеством возможных вариантов неудивительно, что компрессоры и компрессирование до сих пор остаются загадкой для многих пользователей. Однако если вы решили добиться определённых успехов в записи и микшировании, освоение навыков работы с компрессией сигнала для вас просто необходимо. Более того, все основные направления популярной современной музыки – за исключением классики и некоторых джазовых течений – напрямую связаны с компрессией. Есть одно простое правило – если вы не умеете правильно пользоваться компрессором, вам вряд ли удастся достичь наилучшего звучания.
Эта статья проведёт вас через лабиринт всевозможных нюансов, возникающих при работе с компрессором, а также прольёт свет на особенности его практического применения. Мы начнём с основ компрессии сигнала, затем приведём несколько примеров о способах применения компрессоров. Также, мы поговорим о том, на какие особенности компрессора нужно обращать внимание и почему это важно. В завершение, я представлю вам различные типы и конструкции компрессоров, расскажу о некоторых моделях и предложу вашему вниманию разные мнения о том, для каких инструментов какие модели приборов подходят лучше всего.

Зачем это нужно?

Компрессия попадает под разряд динамических процессов. Термин динамический в музыкальной среде (и не только) означает изменение уровня громкости. Таким образом, динамический диапазон сигнала – это разница между его самым тихим и самым громким уровнями. Целью динамического процессора, попросту говоря, является уменьшение или увеличение динамического диапазона сигнала, что, собственно, ведёт к ограничению уровня громкости в пределах этого диапазона. К типам динамических процессоров относятся такие устройства, как экспандер, лимитер, гейт, ну и, наконец, компрессор.
Компрессор – это тип динамического процессора, который как бы «стягивает» динамический диапазон сигнала и, благодаря этому, уменьшает разницу в уровне громкости между еле различимыми и «пиковыми» его частями. Процесс снижения уровня громкости называется ослаблением усиления (gain reduction). Обладая достаточным опытом, с помощью этого процесса можно добиться на порядок более плотного звучания. По этой причине, компрессия является наилучшим средством для характеристик, уровень которых изменяется достаточно широко.

Сужая динамический диапазон, компрессор повышает общий уровень сигнала, не допуская искажений в самых громких его частях. В то же время, с помощью компрессии можно подтянуть самые тихие, почти неслышимые звуки, такие, как скрип струн и звон пружины малого барабана – компрессор сделает их громче, чище и гораздо заметнее.

Конечно же, иногда совершенно нежелательно, чтобы подобные, непреднамеренные нюансы, как дыхание и прочие скрипы засоряли вашу запись, поэтому, прежде чем компрессировать сигнал, стоит лишний раз убедиться в необходимости этого процесса. В конце концов, результат компрессии должен звучать лучше, нежели оригинал.

У вас всегда есть возможность добавить компрессию в процессе микширования, уже после того, как сделана запись. Но иногда гораздо уместнее использовать компрессор непосредственно во время записи, и у этого есть свои плюсы. Во-первых, скомпрессированный сигнал нагляднее может продемонстрировать ваши ошибки, что особенно важно при игре на инструменте с широким динамическим диапазоном. Во-вторых, если вы обуздаете «скачущий» уровень уже во время записи, это избавит вас от подобных проблем при сведении, сэкономит время, силы, не говоря уже об аппарате, и позволит полностью сконцентрироваться на получении качественного «микса».

Для тех, кто занимается цифровой записью, компрессия позволяет повысить качество кодирования сигнала – так как для «сжатого» сигнала необходимо большее число битов, в результате достигается более высокое цифровое разрешение. Вдобавок, избавляясь с помощью компрессора от нежелательных пиков, вам удастся избежать цифрового «клиппирования» чрезмерно громких партий.

Тем же, кто предпочитает аналоговую запись, компрессор помогает достичь на порядок большего отношения сигнал / шум, повышая общий уровень сигнала.

Тонкости и нюансы

Кроме сглаживания «неровностей» записи, повышения цифрового разрешения и отношения сигнал/шум у компрессора есть несколько сугубо «творческих» областей применения. Например, компрессор может разительно изменить огибающую (envelope) вашего звука, наподобие того, как это делают генераторы огибающей в синтезаторах. С помощью подобных трюков вы можете добавить злобную, острую атаку тускло-звучащему малому барабану, заставить среднего уровня гитару звучать более напористо, придать голосу нехарактерную ему жёсткость, или же и вовсе, «раскачать» финальный микс, так, чтобы он зазвучал наподобие извержения вулкана.

Проще говоря, компрессор – это автоматический регулятор громкости. До того, как появились первые компрессоры, звукорежиссёрам приходилось вручную управлять уровнем сигнала, то есть, грубо говоря, вовсю манипулировать ручкой «gain» (кстати, многие профессионалы и до сих пор так поступают, даже если используют компрессор). Как бы там ни было, компрессор управляет уровнем громкости сигнала с такой скоростью и точностью, какие не под силу ни одному, даже самому, что ни на есть профессиональному звукооператору. Что ни говори, а компрессор поистине молниеносен. И к тому же, с помощью всего нескольких движений его можно быстро «научить», когда надо повысить, а когда понизить уровень громкости.

В зависимости от настроек, компрессор может подавлять как мгновенные «всплески» - короткие, максимальные по громкости части сигнала, – так и сигналы среднего уровня длительности, а иногда и те, и другие. Примерами мгновенных пиков могут послужить звук удара барабанной палочки по поверхности пластика или же щелчок, возникающий при ударе по струнам гитары. Звуками средней протяжённости считаются звон малого барабана и звучание гитарной струны (sustain). У некоторых инструментов, таких как wood block, очень короткое время звучания. Другие же, например орган или голос, создают относительно протяжённое звучание, максимальное значение которого лежит чуть выше среднего уровня.

Число регулировок компрессора варьируется в зависимости от конструкции, цены и прочих факторов. Например, приборы на базе VCA имеют, по меньшей мере, пять изменяемых параметров: порог срабатывания компрессора, глубина компрессии, время атаки и время восстановления сигнала, а также регулятор выходного уровня. У более усовершенствованных моделей встречается вдвое большее количество контроллеров, в то время как у большинства компрессоров на оптико-электрических элементах есть всего лишь две ручки.

Заметьте, что отсутствие у компрессора большого количества регуляторов ещё не говорит о его несовершенстве: обычно это значит, что некоторые параметры (такие, как время атаки и восстановления) управляются автоматически, или же в одной ручке объединены сразу два параметра, например порог срабатывания и глубина компрессии.Мы поговорим о подобного типа устройствах чуть позже, а теперь я хотел бы перейти к пяти основным изменяемым параметрам, которые чаще всего встречаются в VCA компрессорах.

Большая Пятёрка

Порог срабатывания (Threshold) подразумевает под собой уровень, на котором компрессор включается и начинает ослаблять сигнал, лежащий выше этого значения. С помощью регулятора вы можете установить требуемое значение. Если, к примеру, уровень порога срабатывания компрессора установлен на 0 дБ, то все сигналы выше этого уровня будут скомпрессированы, а те, что остались ниже, не изменятся. Исходя из этого, чтобы управлять пиковыми значениями, нужно установить порог срабатывания между максимальным и средним уровнями сигнала. Тогда, пиковые значения, которые переходят границу установленного порогового уровня, будут ослаблены, а сигналы среднего уровня громкости останутся прежними. К выбору порогового значения компрессора нужно подходить весьма осторожно: если уровень порога срабатывания слишком высок, сигнал не подвергнется никакой обработке. Если же наоборот, пороговое значение слишком мало, то скомпрессируется весь сигнал и, скорее всего, вы просто-напросто его заглушите.

Глубина компрессии (Ratio) отвечает за разницу между входным и выходным уровнями сигнала. Проще говоря, с помощью регулятора глубины компрессии можно установить, насколько будет скомпрессирован сигнал, который перешёл границу порога срабатывания компрессора. Например, если вы задаёте значение глубины компрессии равное 2:1, от первоначального сигнала величиной 2 дБ, лежащего выше порогового значения, останется только 1 дБ. Допустим, сигнал, превышающий пороговое значение, имеет мощность 6 дБ. Тогда, при глубине компрессии равной 2:1, компрессор задавит этот сигнал на 3 дБ, и в результате, на выход поступят остаточные 3 дБ. Ровно столько же (3 дБ) вам покажет индикатор ослабления усиления (gain reduction meter), если он имеется.

Обычно разным инструментам (и, соответственно, характеристикам) требуется своя индивидуальная глубина компрессии. Например, чтобы скомпрессировать мелодичную вокальную партию, вполне будет достаточно глубины компрессии 2:1; с таким значением и с соответствующим пороговым уровнем компрессор отлично справится со своей задачей – он уплотнит звучание, сделает тихие фразы более отчётливыми и не допустит искажений при повышении динамики голоса. Если же вы записываете бас-гитару, где техника игры может варьироваться между игрой пальцами, и агрессивным «слэпом», то, из-за весьма широкого динамического диапазона, вам, скорее всего, придётся установить глубину компрессии приблизительно 10:1.

Как и порог срабатывания, так и глубина компрессии в равной степени отвечают за выходной уровень сигнала. Чем меньше глубина компрессии, тем меньше компрессор воздействует на сигнал; чем выше над сигналом лежит пороговое значение, тем меньшая часть сигнала попадает под компрессию. Изменяя эти параметры, можно достичь весьма интересных результатов. Например, существуют два совершенно разных метода, которые при абсолютно непохожем звучании заставляют компрессор ослаблять сигнал на одинаковую величину: низкий порог и, одновременно, низкая глубина компрессии, или же высокая глубина и высокий порог.

Время атаки (Attack Time) измеряется в мили- или микро- секундах и отвечает за то, насколько быстро срабатывает компрессор при преодолении сигналом порогового значения. Большое время атаки позволяет компрессировать сигнал, не затрагивая быстрых, переходных сигналов, в то время как малое время атаки позволяет «поймать» мгновенные ноты и пропустить звуки средней длительности, однако ослабляет при этом высокие частоты записи.

Здесь, как это часто встречается, есть одна небольшая путаница. Дело в том, что разные производители компрессоров измеряют время атаки по-разному. Одни разработчики берут за время атаки тот промежуток времени, за который срабатывает компрессор после того, как сигнал преодолеет границу порогового значения, другие же считают, что время атаки означает, сколько уйдёт у компрессора времени на то, чтобы ослабить сигнал на 60-90% от максимально возможного значения. К счастью, все эти казусы практически не вносят никаких неурядиц в работу с компрессором: в основном, время атаки определяется музыкантом на слух. В зависимости от желаемого эффекта, достаточно просто уменьшать время атаки до тех пор, пока вы не «погасите» нежелательные пики, или же увеличивать его, пока вы не добьётесь компрессии средних по скорости сигналов, не затрагивая при этом мгновенные значения. Если вы сомневаетесь в правильности настройки «на слух», вы можете корректировать свои действия, глядя на индикатор выходного уровня компрессора, что позволит вам определить, какие части сигнала ослабляются.

Время восстановления (Release Time) сигнала измеряется в секундах или в сотых долях секунды и определяет, сколько времени потребуется компрессору на то, чтобы вернуть сигнал в исходное, необработанное состояние. Таким образом, после того как истечёт время восстановления, компрессор перестанет воздействовать на сигнал. Чаще всего, чем больше время восстановления, тем натуральнее звучит инструмент.

Допустим, если вам нужно заглушить щелчки, возникающие при ударе по струнам и оставить основное звучание гитары нетронутым, достаточно установить малые значения времени атаки и восстановления, чтобы компрессор «побыстрее» справлялся со своей работой. Если же вы вообразили себя Давидом Гилмором (David Gilmour) и хотите, чтобы звук вашей гитары длился «вечно», нечто похожего вам удастся достичь, установив умеренную атаку и достаточно большое время восстановления. При двухсекундном восстановлении компрессор достаточно медленно возвращает сигнал «на круги своя», к начальному уровню усиления, что на порядок снижает затухание и делает громче хвосты звука.

Последним в нашей пятерке идёт регулятор выходного уровня компрессора или, как часто его называют, восстановитель сигнала (make-up gain). Такое название обуславливается тем, что, благодаря этому контроллеру, вы можете компенсировать погашенное компрессором усиление вашего сигнала. Чаще всего, с помощью регулятора выходного уровня вы поднимаете уровень сигнала до первоначального значения. Собственно говоря, вы добавляете новый усилительный каскад между сигналами, что значительно упрощает сравнение двух сигналов с помощью переключения компрессора в режим bypass, и обеспечивает требуемый уровень сигнала при записи и сведении.


Добавлено через 3 минуты
и не дай бог ещё кто-то спросит про компрессию...


Последний раз редактировалось BoPoH_Я, 3 июля 2009 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
offline
учусь...
Аватар для Cmo_King
Сообщения: 45
Регистрация: 14.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 14:52
  #198 (ПС)
ладно я это прочитал)даже понял)но как это применить к адобу не понимаю(

offline
порыв порвет
Аватар для Вувузелла
Сообщения: 302
Регистрация: 28.06.2008
Откуда: хтали уже свое
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 15:48
  #199 (ПС)
-Цитата от Cmo_King Посмотреть сообщение
ладно я это прочитал)даже понял)но как это применить к адобу не понимаю(
В разрыв С1 или Rcomp(Waves)
И применяй эту авторскую статью

offline
Stay true,Be free
Аватар для <<EREMA>>
Сообщения: 599
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: UKRAINE
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 июля 2009, 17:53
ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для <<EREMA>>
  #200 (ПС)
Блин,пытался шумы убрать,чет наоборот только получилось.
Какие значения писать в окошках
Reduce by
Precision Factor
Smoothing Amount
Transition Width
Spectral Decay Rate
?

offline
Закрытая тема
Тэги темы: Капа, обработка акапеллы, создание музыки, усики валерия газзаева
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Swing / Groove - раскрываем секреты! Кеничиро Кобаяши DJing / Создание музыки 914 5 января 2013
Обработка акапеллы в Audition Temnyi DJing / Создание музыки 11 12 июля 2009
Обработка акапеллы...раскрываем секреты Stager DJing / Создание музыки 5250 23 июня 2009
Раскрываем секреты: Чем мы пользуемся для написания минусов? MF Лютый DJing / Создание музыки 4 11 октября 2008
Обработка акапеллы ДЯДЯ DJing / Создание музыки 90 13 ноября 2006
Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.