Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

Dobermann 9 января 2014 11:21

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040402)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078040392)
Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040326)
подскажите пожалуйста, не однократно слышу дисторшен на каппу голоса, сколько я не вешал на голос дисторшен и получаеться не пойми что, если убирать драйв дисторшена то получаеться по звуку китайский компрессор.
Может я что то не понимаю или это миф дисторшен на голос?

c какой целью подмешиваешь?

Дать гармоники голосу, более живыми сделать высокие чистоты

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078040359)
Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040326)
подскажите пожалуйста, не однократно слышу дисторшен на каппу голоса, сколько я не вешал на голос дисторшен и получаеться не пойми что, если убирать драйв дисторшена то получаеться по звуку китайский компрессор.
Может я что то не понимаю или это миф дисторшен на голос?

Дисторшен подмешивать надо через посыл..ну и дисторшен ещё хороший подобрать...мне нравится от фабфильтра сатурн.Крутой дисторшен воооооообще=)


я как понимаю ты через автоматизацию добавляешь эффект дисторшена на определенные участки голоса? или ошибаюсь?

ставишь в посыл по панораме выбрасываешь на 70-80, люто жмешь, я бы например делал бы овердрайв или кранч, а никак не дисторшн. фильтром в след обрезаешь все что ниже 1 кг, а дальше уже смотришь какие частоты хочешь подкрасить. Потом это все смачно жмешь каким-нибудь аналого-эмулирующим компрессором по -20дб и подмешиваешь к исходному. Посыл так же можно автоматизировать.

Flox G 9 января 2014 13:10

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078040531)
Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040402)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078040392)
c какой целью подмешиваешь?

Дать гармоники голосу, более живыми сделать высокие чистоты

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078040359)

Дисторшен подмешивать надо через посыл..ну и дисторшен ещё хороший подобрать...мне нравится от фабфильтра сатурн.Крутой дисторшен воооооообще=)


я как понимаю ты через автоматизацию добавляешь эффект дисторшена на определенные участки голоса? или ошибаюсь?

ставишь в посыл по панораме выбрасываешь на 70-80, люто жмешь, я бы например делал бы овердрайв или кранч, а никак не дисторшн. фильтром в след обрезаешь все что ниже 1 кг, а дальше уже смотришь какие частоты хочешь подкрасить. Потом это все смачно жмешь каким-нибудь аналого-эмулирующим компрессором по -20дб и подмешиваешь к исходному. Посыл так же можно автоматизировать.


Огромное спасибо, сегодня попробую! :horosho:

Если правильно понял,овердрайв + еквалайзер вешаю на fx канал повышаю высокие,паралельно компрессирую, потом смешиваю с исходником, регулируя уровень подмешивания? )

Dobermann 9 января 2014 14:32

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040776)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078040531)
Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040402)

Дать гармоники голосу, более живыми сделать высокие чистоты

Добавлено через 3 минуты 21 секунду



я как понимаю ты через автоматизацию добавляешь эффект дисторшена на определенные участки голоса? или ошибаюсь?

ставишь в посыл по панораме выбрасываешь на 70-80, люто жмешь, я бы например делал бы овердрайв или кранч, а никак не дисторшн. фильтром в след обрезаешь все что ниже 1 кГц, а дальше уже смотришь какие частоты хочешь подкрасить. Потом это все смачно жмешь каким-нибудь аналого-эмулирующим компрессором по -20дб и подмешиваешь к исходному. Посыл так же можно автоматизировать.


Огромное спасибо, сегодня попробую! :horosho:

Если правильно понял,овердрайв + еквалайзер вешаю на fx канал повышаю высокие,паралельно компрессирую, потом смешиваю с исходником, регулируя уровень подмешивания? )

в посыл ставишь овердрайв на максимуме, затем эквализируешь его по вкусу (я бы оставил от 1кГц до 4,5 - что бы сибилянты не "накачать") после еквалайзера ставишь компрессор и хорошенько отжимаешь. А вообще для таких затей есть комбайн все в одном - SoundToys Decapitator.

Flox G 9 января 2014 15:04

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078041065)
Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040776)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078040531)
ставишь в посыл по панораме выбрасываешь на 70-80, люто жмешь, я бы например делал бы овердрайв или кранч, а никак не дисторшн. фильтром в след обрезаешь все что ниже 1 кГц, а дальше уже смотришь какие частоты хочешь подкрасить. Потом это все смачно жмешь каким-нибудь аналого-эмулирующим компрессором по -20дб и подмешиваешь к исходному. Посыл так же можно автоматизировать.


Огромное спасибо, сегодня попробую! :horosho:

Если правильно понял,овердрайв + еквалайзер вешаю на fx канал повышаю высокие,паралельно компрессирую, потом смешиваю с исходником, регулируя уровень подмешивания? )

в посыл ставишь овердрайв на максимуме, затем эквализируешь его по вкусу (я бы оставил от 1кГц до 4,5 - что бы сибилянты не "накачать") после еквалайзера ставишь компрессор и хорошенько отжимаешь. А вообще для таких затей есть комбайн все в одном - SoundToys Decapitator.


Сатураторы и Ексайтеры это все не то.
Самое интересное ты предложил как сделать, по мне так проще управлять )

Ex[Kadastra Pro] 9 января 2014 16:16

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040402)

Дать гармоники голосу, более живыми сделать высокие чистоты

?

а многополосной компрессией этого нельзя добиться? имеется ввиду подчеркнуть высокие.
Насчет гармоник - щас попробовал сделать в посыл дисторшн, эквалайзером оставил 1-5 кГц и жесткий компрессор. Ну хз насчет гармоник, средние частоты просто заметнее становятся и хрипы на заднем фоне от дисторшна появляются. Может я что-то не так делаю?
Кстати, щас может глупый вопрос задам, но как в кубе регулировать количество сигнала, которое мы подмешиваем в посыле?

Dobermann 9 января 2014 19:04

Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078041153)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078041065)
Цитата:

Цитата от Flox G (Сообщение 1078040776)


Огромное спасибо, сегодня попробую! :horosho:

Если правильно понял,овердрайв + еквалайзер вешаю на fx канал повышаю высокие,паралельно компрессирую, потом смешиваю с исходником, регулируя уровень подмешивания? )

в посыл ставишь овердрайв на максимуме, затем эквализируешь его по вкусу (я бы оставил от 1кГц до 4,5 - что бы сибилянты не "накачать") после еквалайзера ставишь компрессор и хорошенько отжимаешь. А вообще для таких затей есть комбайн все в одном - SoundToys Decapitator.


Сатураторы и Ексайтеры это все не то.
Самое интересное ты предложил как сделать, по мне так проще управлять )

Декапитатор не то и ни другое....

mshom 11 января 2014 10:48

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078041356]Кстати, щас может глупый вопрос задам, но как в кубе регулировать количество сигнала, которое мы подмешиваем в посыле?

Вопрос действительно глупый :)... Это элементарно, Ватсон - в посыле плагин должен быть в 100% wet. В окошке посыла синяя полосочка - степень посыла, и самим фейдером громкости на треке посыла, а так же регулятором гейн в плагине - выбирай любой способ или комбинируй

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 15:13

угу, разобрался уже. еще вопрос: эквалайзер ставить до или после компрессора? в чем разница?

Dobermann 12 января 2014 15:31

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050629)
угу, разобрался уже. еще вопрос: эквалайзер ставить до или после компрессора? в чем разница?

можно и так и так. Разница, как всегда, в звуке:D

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 15:52

Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

Соник(Все Свои) 12 января 2014 15:54

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

совершенно неправильно понимаешь.
зайди на wikisound.org, потрать лишний часок и будешь во всём шарить как пенсандо. это лучшие бесплатные видеокурсы на русском языке

Dobermann 12 января 2014 17:33

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

почему ты так решил?:)

JKZZERO 12 января 2014 17:35

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

не верно,я делаю 2 эквализации до и после компрессии.Первая служит для очистки...чтоб компрессор меньше гавна поднимал,после...уже основная эквализация.

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 17:58

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078051064)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

почему ты так решил?:)

ну ты низкие понизил эквалайзером, потом компрессор опять их поднимает.
викисаунд хороший сайт, щас как раз смотрю видео по эквализации, круто объясняют, доступно для понимания

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078051077)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

не верно,я делаю 2 эквализации до и после компрессии.Первая служит для очистки...чтоб компрессор меньше гавна поднимал,после...уже основная эквализация.

как я понял можно всю эквализацию вокала разделить на 3 части:
1) очистка (низы убрать чтобы компрессор их не поднимал)
2) тембральный окрас (например верха поднять или середину, чтобы поярче звук был)
3) решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

это уже 3 разных эквалайзера должно быть?
P.S.: все о чем я говорю касается только случая, когда минус у нас целиком, а не по отдельным дорожкам

Dobermann 12 января 2014 21:48

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078051138)
ну ты низкие понизил эквалайзером, потом компрессор опять их поднимает.
викисаунд хороший сайт, щас как раз смотрю видео по эквализации, круто объясняют, доступно для понимания

откуда они там возьмутся, если ты их уже срезал?

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 22:04

а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

Cefeer MC 12 января 2014 22:28

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052265)
а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

мультибенд компрессор тебе в помощь:|:horosho:

JKZZERO 12 января 2014 22:29

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078051138)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078051064)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

почему ты так решил?:)

ну ты низкие понизил эквалайзером, потом компрессор опять их поднимает.
викисаунд хороший сайт, щас как раз смотрю видео по эквализации, круто объясняют, доступно для понимания

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1078051077)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078050735)
Правильно я понимаю, что компрессор после эквалайзера сводит к нулю всю эквализацию?

не верно,я делаю 2 эквализации до и после компрессии.Первая служит для очистки...чтоб компрессор меньше гавна поднимал,после...уже основная эквализация.

как я понял можно всю эквализацию вокала разделить на 3 части:
1) очистка (низы убрать чтобы компрессор их не поднимал)
2) тембральный окрас (например верха поднять или середину, чтобы поярче звук был)
3) решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

это уже 3 разных эквалайзера должно быть?
P.S.: все о чем я говорю касается только случая, когда минус у нас целиком, а не по отдельным дорожкам

Ну ещё добавь резонирующие частоты...

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 22:38

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1078052377)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052265)
а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

мультибенд компрессор тебе в помощь:|:horosho:

зачем такие заморочки, не проще вначале вырезать низы, потом компрессор, а потом еще раз эквализация

Dobermann 12 января 2014 22:38

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052265)
а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

как говорил Мастер Дабро, надо компрессировать еквалайзером и еквализировать компрессором. В этом сила!
И тут он чертовски прав.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052415)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1078052377)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052265)
а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

мультибенд компрессор тебе в помощь:|:horosho:

зачем такие заморочки, не проще вначале вырезать низы, потом компрессор, а потом еще раз эквализация

Так всю дорогу и делаю. понижаю всю хурму еквалайзером с поправкой на следующих компрессор(если что никто не запрещает потом поднастроить еще раз еквалайзер)
Срез в основном, и пару особо мерзких частоток, если такие имеются(очень редко) в верхней срединке на 5-6 дб узкой полосой. потом жму. Затем в плюс - подогреть 500-600Гц и брилианс. Еще раз жму. Если надо немного деэссинга.:kiss:

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 22:44

Dobermann, а зачем два раза жать?

mshom 12 января 2014 22:52

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078052265]а если ты их не полностью срезал, а лишь немножко понизил. или средние убрал немножко

Компрессор действует на весь спектр так что если ты эквалайзером что то понизил то в процентном соотношении оно так и останется ничего отдельно потом компрессор не подымет.
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078051138]решение частотных конфликтных с минусом (чтобы усадить вокал в микс)

Для начала надо эти конфликты на слух различать и понимать где они находятся.
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078051138]это уже 3 разных эквалайзера должно быть?

Я все делаю одним, иногда добавляю второй но только для создания эффекта телефон, или автоматизация фильтров. Одного эквалайзера с головой хватает.
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078050629]угу, разобрался уже. еще вопрос: эквалайзер ставить до или после компрессора? в чем разница?

В основном выбор зависит от исполнителя и записи - хорошая динамически ровная подача и хорошая запись, выдержанное одинаковое расстояние до микрофона требует лишь легкого глянца компрессором. В этом случае трешхолд настраивается довольно высоко, компрессор не затрагивает артефакты такие как фон и не подымает их - в этом случае он ставится перед эквалайзером. Во всех остальных случаях, исключая художественную задумку - после. А если не можешь определиться с качеством, то всегда ставь после - не прогадаешь

Dobermann 12 января 2014 22:59

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052446)
Dobermann, а зачем два раза жать?

я еще и на записи жму. Потом на подгруппе жму и в итоге на мастере жмется.
Нравиться мне так:D Хоть 20 раз жать - лишь бы звук нравился.
Я жму не стерильными вещами, а добавляю окрас - "еквализацию".

Ex[Kadastra Pro] 12 января 2014 23:15

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078052466)
Для начала надо эти конфликты на слух различать и понимать где они находятся.

анализаторы в этом могут помочь

Цитата:

А если не можешь определиться с качеством, то всегда ставь после - не прогадаешь
думаю все-таки, и до и после лучше будет. до - низы убрать полностью

Dobermann, ясно, это тоже уметь надо:)

Dobermann 12 января 2014 23:37

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078052538)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078052466)
Для начала надо эти конфликты на слух различать и понимать где они находятся.

анализаторы в этом могут помочь

Цитата:

А если не можешь определиться с качеством, то всегда ставь после - не прогадаешь
думаю все-таки, и до и после лучше будет. до - низы убрать полностью

Dobermann, ясно, это тоже уметь надо:)

Та нечего там уметь. Просто то что многие жмут одним на 8-10 дб. Я разношу по трем компрессорам - которые жмут на 2-3 дб.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.