Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

DaBRo-ForEVer 16 января 2014 10:54

[QUOTE=Device(Blacklist);1078061659]
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078061640)
Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078061472)

если не близкие, а одинаковые, то да, конечно. субтрактивный синтез на этом основывается. и во времени чтобы это все дело тоже совпадало. ладно, пусть даже не одинаковые, а очень близкие значения

может все таки аддиктивный?

и аддитивный тоже

Tea Party Band 16 января 2014 11:06

и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе)

DaBRo-ForEVer 16 января 2014 11:08

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078061693)
и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе)

как при чем? и там и там набор гармоник, которые можно легко увидеть на анализаторе. ну мы про синтез не будем сейчас говорить, не по теме.

ты мне можешь объяснить доступно, как тупому, почему я буду видеть одинаковую картинку на анализаторе с разными голосами?
я пока спать схожу

Tea Party Band 16 января 2014 11:42

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1078061697)
Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078061693)
и при чем здесь вообще синтез если речь идет об акустических сигналах? в синтезе нет источника звука, а у акустических источниках звука целый тракт звукообразования. успехов тебе)

как при чем? и там и там набор гармоник, которые можно легко увидеть на анализаторе. ну мы про синтез не будем сейчас говорить, не по теме.

ты мне можешь объяснить доступно, как тупому, почему я буду видеть одинаковую картинку на анализаторе с разными голосами?

а как ты дошел то до такого умозаключения что спектр должен координально отличаться? если звукообразование у всех идентично то вполне логично что и в спектре будут общие закономерности. и не забывай что мы сравниваем нормальные и правильно записанные голоса а не школьныехаслрэпы)

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 11:45

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078059380)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078059273)
Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом).

а как ты понимаешь какие частоты надо срезать?:confused:

Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их.

Tea Party Band 16 января 2014 11:49

кстати про какаой анализатор то трём?) про фурье не?

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 11:56

Пожалуйста, кто-нибудь объясните как сделать такой эффект. Вообще не пойму как это делается.
http://vk.com/audios5561771?q=DAVIM%20%E2%80%93%20%D0%98...0by%20KeaM)

В самом начале со слов "Видеть в них врагов я правда перестал...". Вживую человек не может так ровно с металлическим призвуком спеть.
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.

ататат 16 января 2014 12:11

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078061777)
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.

Там капа записаная/сдвинутая ниже от основной дороги(не на октаву, меньше) и сильно затюненая + бэки + высокая дорога с вокодером или в минусе синт какой-то писклявый был изначально.
Могу ошибаться. :)

Tea Party Band 16 января 2014 12:19

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078061777)
Пожалуйста, кто-нибудь объясните как сделать такой эффект. Вообще не пойму как это делается.
http://vk.com/audios5561771?q=DAVIM%20%E2%80%93%20%D0%98...0by%20KeaM)

В самом начале со слов "Видеть в них врагов я правда перестал...". Вживую человек не может так ровно с металлическим призвуком спеть.
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.

надо с гармонией дружить чтоб так делать, там мини аранжировочка из голоса

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 12:36

Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)

ну тут уже больше похоже на гармонию

Dobermann 16 января 2014 13:20

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078061762)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078059380)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078059273)
Либо включаешь одновременно капу и бэки (или дабл), на обоих дорожках анализаторы, и смотришь где какие частоты подрезать или поднять, чтобы каши не было (особенно когда много даблов, часть из которых записаны высоким а часть низким голосом).

а как ты понимаешь какие частоты надо срезать?:confused:

Например есть у тебя два сигнала, и ты смотришь их спектры. В местах где частоты пересекаются, более тихий сигнал будет забиваться более громким. По анализаторам ты смотришь где частоты пересекаются, и редактируешь их.

а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо?

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078061847)
Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)

ну тут уже больше похоже на гармонию

такое по анализаторам не сведешь.:D

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 15:10

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078061913)
а выделяется тоника и обертона.нет разве? Вот их вырежешь и убьешь голос. Вопрос - нахуя такое надо?

так ты у дабла режь, он во-первых на бэках, во-вторых как раз отодвинется на задний план. ну хз, насчет двух вокалов я не знаю, но инструменты и вокал стопудов так можно сводить. и резать частоты не у вокала, а у инструмента

Цитата:

такое по анализаторам не сведешь.:D
да причем здесь анализаторы, хотя бы понять как такой эффект получить. это не только у кима есть, у многих исполнителей популярных (если только их всех не сводит ким:D)

Tea Party Band 16 января 2014 16:13

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078061847)
Ну а поподробней что за аранжировочка? сколько даблов нужно - 3 для каждой из устойчивых ступеней тональности или как? на сколько тонов сдвигать? чем именно их двигать? Какие нюансы в обработке? как добиться такого прозрачного звучания каждого дабла?
И вообще может там не гармония а дисторшн какой-нибудь? Или вокодер?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вот еще пример
http://vk.com/audios5561771?q=ONE%20P(AY%20%E2%80%93%20%...0by%20Keam)

ну тут уже больше похоже на гармонию

пока у тебя будут вопросы по поводу того насколько куда и что питчить можешь не пытаться так сделать:) ну есть же куча материалов и книг в инете, почитай и больше пользы будет чем от советов здешних вассерманов.

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 16:28

Меня интересует как сделать сам эффект, а это и есть что как и куда тюнить. На ютубе таких уроков нет. Я подумал может тут есть те кто умеют делать такие эффекты и могут объяснить.

Tea Party Band 16 января 2014 16:53

ну как объяснить вещи которые если ты занимаешься музыкой должны сами к тебе прийти со временем. у меня кент точно так же в мелодине делает, на слух, иногда на фортепиано придумывает партии потом голос под них ровняет,

Добавлено через 13 минут 41 секунду
послушай лучше акапельные группы где люди без мелодина поют в несколько голосов по человечески, например The Real Group

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 21:33

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078062467)
ну как объяснить вещи которые если ты занимаешься музыкой должны сами к тебе прийти со временем. у меня кент точно так же в мелодине делает, на слух, иногда на фортепиано придумывает партии потом голос под них ровняет,

Добавлено через 13 минут 41 секунду
послушай лучше акапельные группы где люди без мелодина поют в несколько голосов по человечески, например The Real Group

очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну:confused:

ататат 16 января 2014 21:51

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078063369)
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну:confused:

Нет никакой тайны, всё решает гармония. И в каждом отдельно взятом треке тюнить даблы с бэками нужно будет по-разному, с разными интервалами относительно lead vocal.

Ex[Kadastra Pro] 16 января 2014 21:59

Цитата:

Цитата от ататат (Сообщение 1078063440)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078063369)
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну:confused:

Нет никакой тайны, всё решает гармония. И в каждом отдельно взятом треке тюнить даблы с бэками нужно будет по-разному, с разными интервалами относительно lead vocal.

в зависимости от тональности, это понятно. но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.

Dobermann 16 января 2014 23:08

Цитата:

Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.

почему?

Ex[Kadastra Pro] 17 января 2014 05:34

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078063615)
Цитата:

Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.

почему?

потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково

nv-Jefo 17 января 2014 06:25

Цитата:

Цитата от ататат (Сообщение 1078061798)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078061777)
Только не надо писать что там дабл сдвинутый на октаву вниз, потому что так я уже пробовал.

Там капа записаная/сдвинутая ниже от основной дороги(не на октаву, меньше) и сильно затюненая + бэки + высокая дорога с вокодером или в минусе синт какой-то писклявый был изначально.
Могу ошибаться. :)

Квинта или терция, если не октава.

Tea Party Band 17 января 2014 06:53

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078063986)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078063615)
Цитата:

Цитата от 'Ex[Kadastra Pro
но из скольки даблов гармония состоит и в какую сторону каждый из них сдвигать вверх или вниз - это для всех случаев одинаково.

почему?

потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково

поробуй нижний голос по басу делать, а бэки уже будут зависеть основного голоса, для начала поэксперементируй с квинтами терциями октавами

nv-Jefo 17 января 2014 06:58

Цитата:

Цитата от Device(Blacklist) (Сообщение 1078064073)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro] (Сообщение 1078063986)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1078063615)
почему?

потому что во многих трэках этот эффект звучит одинаково

поробуй нижний голос по басу делать, а бэки уже будут зависеть основного голоса, для начала поэксперементируй с квинтами терциями октавами

А для не начала? Что еще можно попробовать? Субдоминанту ? она далеко не всегда звучит).
Как вариант еще - октава +терция например.

У меня в целом так - тоника, минус октава, плюс октава, плюс терция , плюс терция минус октава, плюс квинта , плюс квинта минус октава..
Так и должно быть?

Что с панорамой всего этого делать?

mshom 17 января 2014 09:36

Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078063369]очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну

Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать и тебе кстати отвечал и вообще по этой теме кучу постов писал. Читай и думай. А вообще, да, сам должен дойти - объяснения не помогут... И еще немаловажный фактор - изначальная задумка и исполнение должны подходить под такую обработку. Видосы по мелодайну для кого кидал? Делаешь гармонайз в мелодайне, экспортируешь миди полученных даблов и подставляешь в вокодер ( в первом примере который ты кинул - вокодер). И кстати, пересмотри видосы - НЕТ четкого интервала, сначала сдвигается в терцию ( например) а потом еще доводится каждый аккорд отдельно - в итоге разные интервалы получаются... Конструкция: Основной вокал в центре, дабл пропущенный через вокодер делается стерео - чтоб в обоих каналах звучал, срез низов герц этак до 300, поднятие высоких шлейфом от 1 - 1,5 кгц на 3- 6 дб, компрессия 5:1, можно больше, сенд на дилей. Ну и в самих настройках вокодера покопаться надо. Дальше подбираешь баланс между основной капой и вокодером. Самое главное дружить с гармониями и на слух все это можно сдвигать, чтоб звучало. так что вопрос, на сколько сдвигать - некорректен. В каждом случае по разному - ибо гармонии разные .Все

Ex[Kadastra Pro] 17 января 2014 09:58

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078064336)
Цитата:

Цитата от Ex[Kadastra Pro
;1078063369]очень легко объяснить, если сам умеешь это. не умеешь, так и скажи.
в теме оч много страниц и до сих пор никто так и не разгадал эту тайну

Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать и тебе кстати отвечал и вообще по этой теме кучу постов писал. Читай и думай. А вообще, да, сам должен дойти - объяснения не помогут... И еще немаловажный фактор - изначальная задумка и исполнение должны подходить под такую обработку. Видосы по мелодайну для кого кидал? Делаешь гармонайз в мелодайне, экспортируешь миди полученных даблов и подставляешь в вокодер ( в первом примере который ты кинул - вокодер). И кстати, пересмотри видосы - НЕТ четкого интервала, сначала сдвигается в терцию ( например) а потом еще доводится каждый аккорд отдельно - в итоге разные интервалы получаются... Конструкция: Основной вокал в центре, дабл пропущенный через вокодер делается стерео - чтоб в обоих каналах звучал, срез низов герц этак до 300, поднятие высоких шлейфом от 1 - 1,5 кгц на 3- 6 дб, компрессия 5:1, можно больше, сенд на дилей. Ну и в самих настройках вокодера покопаться надо. Дальше подбираешь баланс между основной капой и вокодером. Самое главное дружить с гармониями и на слух все это можно сдвигать, чтоб звучало. так что вопрос, на сколько сдвигать - некорректен. В каждом случае по разному - ибо гармонии разные .Все

вот это уже конкретика:horosho: спасибо:horosho:
Только один вопрос: изначально у меня например 3 потюненных дабла - терция, октава и еще какой-нибудь интервал. Я все эти даблы экспортирую в один микс, а уже потом этот один микс в вокодер кидаю?

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078064336)
Да с хуя ли не разгадал?))) Я умею такое делать

скинул бы заценить:)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.