Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

В фокусе 20 октября 2014 18:00

Цитата:

Цитата от W1NDY (Сообщение 1078622205)
Цитата:

Цитата от В фокусе (Сообщение 1078560557)
Ребята, а как придать конечному миксу эффект старой записи(Потрескивания)?

Kramer Tape в Waves Complete 9 точно есть.

Спасибо)

Максим FIL 20 октября 2014 20:36

Цитата:

Цитата от В фокусе (Сообщение 1078623678)
Цитата:

Цитата от W1NDY (Сообщение 1078622205)
Цитата:

Цитата от В фокусе (Сообщение 1078560557)
Ребята, а как придать конечному миксу эффект старой записи(Потрескивания)?

Kramer Tape в Waves Complete 9 точно есть.

Спасибо)

крамер тэйп - эмулятор пленки, судя по отзывам гуру, утопической пленки.

тебе нужно эквализировать, полодить подложку под готовый микс с нужным шумом, с жесткой компрессией в боковой цепи задать управление для основного сигнала для проваливания звука на особо громких щелчках

Стас InDIGO 14 февраля 2015 09:45

Народ подскажите кто с cubase Работает Очерёдность плагинов для обработки голоса чтоб был чёткий.

BeeJey 17 февраля 2015 08:36

Мужики, выделите полторы минуты, послушайте пожалуйста у себя на мониторах:
Самогон.mp3 (rghost)
И пару слов буквально о нюансах, которые резко в уши бросаются. Только убедительная просьба: скачивайте файл, с сайта он хз в каком качестве и через какой кодек воспроизводится.

mshom 22 февраля 2015 09:44

Цитата:

Цитата от Стас InDIGO (Сообщение 1078800550)
Народ подскажите кто с cubase Работает Очерёдность плагинов для обработки голоса чтоб был чёткий.

Причем здесь именно кубейс? Инструменты - эквалайзер, компрессор. Четкость голоса - прямые руки и уши

Макаи 22 февраля 2015 14:59

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078812689)
Причем здесь именно кубейс? Инструменты - эквалайзер, компрессор. Четкость голоса - прямые руки и уши

Зачем отвечать на глупые вопросы?

mshom 22 февраля 2015 21:17

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1078812986)
Зачем отвечать на глупые вопросы?

Давно не заходил, захотелось чего нибудь ляпнуть)))

Стас InDIGO 24 февраля 2015 19:41

СТранный ты человек! Разве нет никакой очерёдности обработки голоса ? Хоть с переди на зад и с Заду на перёд Обработается Одинаково по твоему ?!

Мой вопрос может быть где то и глуп, но я Скажу "спасибо" тому кто ответил на него, а не повёл себя как быдло!

Conistra 4 марта 2015 22:08

http://s014.radikal.ru/i329/1503/c5/d8e03ac763c7t.jpg
http://rghost.ru/6nX6KsWyT

Как звучит акапела с бэками? Можно любую критику(конструктивную)

mshom 8 марта 2015 09:40

Цитата:

Цитата от Стас InDIGO (Сообщение 1078816430)
Хоть с переди на зад и с Заду на перёд Обработается Одинаково по твоему ?!

При том уровне знаний который у тебя сейчас есть, порядок обработки практически не имеет значения.
В большинстве случаев сначала эквалайзер, потом компрессор. В более редких случаях наоборот - но это тонкости. Для начала научись пользоваться этими двумя инструментами - каждым в отдельности и в паре друг с другом. Потом всё остальное

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Цитата:

Цитата от Conistra (Сообщение 1078826418)

http://rghost.ru/6nX6KsWyT

Как звучит акапела с бэками? Можно любую критику(конструктивную)

Бэки бубнят - низы надо срезать. Центральный голос не попадает в пространство инструментала. Всё звучит караошно , потому что качество обработки голоса значительно уступает качеству инструментала. Если на мобиле во дворе слушать, то норм).
А скрин к чему?

Акелла Эл 9 марта 2015 20:49

Может быть, кто-то сможет ответить на мой вопрос.

В ряде трэков попадался мне некий эффект, суть которого так и не смогли уловить мои уши. Тем не менее, общее ощущение от сего эффекта нравилось.

Чтоб не ходить вокруг да около, ярчайший пример - трэк Смоки Мо - Идём К Тебе (Влади Remix).

Имеется в виду обработка голоса Смоки. Свистящие согласные, "з" и "с" звучат с лёгким (этаким "аналоговым") искажением. Я пытаюсь понять, что это:

а) звучание самой связки микрофон+предусилитель+аппаратура?
б) эмуляция какой-то аналоговой консоли?
в) разновидность лёгкого дисторшна?
г) биткрашер (понижение битности или частоты дискретизации)?
д) особо настроенный деэссер?
е) что-то другое?..

Заранее спасибо всем, кто найдёт время послушать и высказать своё мнение на этот счёт :)

mshom 10 марта 2015 09:44

Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1078832158)
Может быть, кто-то сможет ответить на мой вопрос.

В ряде трэков попадался мне некий эффект, суть которого так и не смогли уловить мои уши. Тем не менее, общее ощущение от сего эффекта нравилось.

Чтоб не ходить вокруг да около, ярчайший пример - трэк Смоки Мо - Идём К Тебе (Влади Remix).

Имеется в виду обработка голоса Смоки. Свистящие согласные, "з" и "с" звучат с лёгким (этаким "аналоговым") искажением. Я пытаюсь понять, что это:

а) звучание самой связки микрофон+предусилитель+аппаратура?
б) эмуляция какой-то аналоговой консоли?
в) разновидность лёгкого дисторшна?
г) биткрашер (понижение битности или частоты дискретизации)?
д) особо настроенный деэссер?
е) что-то другое?..

Заранее спасибо всем, кто найдёт время послушать и высказать своё мнение на этот счёт :)

Скорее всего "звучание самой связки микрофон+предусилитель+аппаратура?"
Но можно настроить и всеми другими перечисленными способами. И еще один из важнейших моментов - создание правильного пространства

Егор Кварц 11 марта 2015 06:37

Скажите мне, откройте наконец мне эту тайну вселенной. Много раз задавался этим вопросом, и никогда не находил на него адекватных ответов.
Зачем нужна аппаратная обработка live, процессоры записи и т.д.? Какой в этом смысл? Ведь гораздо проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) потом работать с голым записанным сигналом, настраивая его как хочешь:|

Джингил 11 марта 2015 09:03

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078833819)
Скажите мне, откройте наконец мне эту тайну вселенной. Много раз задавался этим вопросом, и никогда не находил на него адекватных ответов.
Зачем нужна аппаратная обработка live, процессоры записи и т.д.? Какой в этом смысл? Ведь гораздо проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) потом работать с голым записанным сигналом, настраивая его как хочешь:|

характер железок едва ли сможешь повторить цифровой обработкой.

Егор Кварц 11 марта 2015 12:42

Цитата:

Цитата от Джингил (Сообщение 1078833888)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078833819)
Скажите мне, откройте наконец мне эту тайну вселенной. Много раз задавался этим вопросом, и никогда не находил на него адекватных ответов.
Зачем нужна аппаратная обработка live, процессоры записи и т.д.? Какой в этом смысл? Ведь гораздо проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) потом работать с голым записанным сигналом, настраивая его как хочешь:|

характер железок едва ли сможешь повторить цифровой обработкой.

Мне кажется, это плацебо. Сколько я сам лично ни встречался в своей жизни с обработкой аппаратными устройствами, никаких ахтунгов и эврик не услышал. И практически все люди, которых я видел, у которых стоят на студии всякие дэбэиксы, не пользуются ими. Сидят такие дяди в солидном возрасте со своими запылившимися железками под рукой и накручивают плагины.
Пару раз я даже задал напрямую вопрос "зачем это покупалось, если всё равно это не используется?". Первый раз человек просто молчал. Я повторил вопрос. Человек резко сменил тему. Ну, я понял, неудобная тема для разговора, поэтому замял её. Другой человек что-то пробубнил под нос про то, что "ну, в некоторых случаях дают очень хороший результат". В каких случаях, я так и не понял. Третий человек сказал, что покупалось это всё тогда, когда аппараты действительно выполняли свою работу намного лучше существовавших тогда плагинов, но сейчас выпускают такие плагины, что пользоваться железками - остаётся на уровне эстетического удовольствия звукорежиссёра, не более того.

Но суть-то даже не в этом. Разница между аппаратными приборами и плагинами - тема для говносрачей всяких звуко- и железкозадротов, мне это не очень интересно.
Вся соль в том, что при реалтайм-обработке (т.е. при использовании процессоров записи), вдруг что-то не так накрутил перед записью? Всё, потом уже не исправить, только перезаписывать. А с сухим голосом как угодно извращаться потом можно.

mshom 11 марта 2015 13:33

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078834068)
Вся соль в том, что при реалтайм-обработке (т.е. при использовании процессоров записи), вдруг что-то не так накрутил перед записью? Всё, потом уже не исправить, только перезаписывать. А с сухим голосом как угодно извращаться потом можно.

Вся соль в том, что обработки не применяются - максимум предуселитель. И сухой голос также обрабатывается через инсерты DAW, но вместо плагинов туда подключаются железяки. Всё это коммутируется через консоль. Видимо люди которых ты спрашивал действительно не шарят, а покопали только для куража. В нормальной студии железо используется по полной, потому что плагины всё равно не дотягивают. Много есть различных видосов где сравниваются эмуляторы с железом. Уровень плагинов сейчас высок, но тем не менее отличие в звуке всё равно есть. Всё это для профессионалов и гурманов. А для хипхоп ру и Егора вполне подойдет кубейс с набором от вэйвс. Разница между звучанием познается в сравнении. Но когда все ебашат на фрутилупсах - какое тут может быть сравнение.
Надо слушать качественную музыку от ведущих лейблов в хорошем качестве ( не в МР3) и тогда поймешь - что плагинов не достаточною чтоб сделать подобное.

P.S. Ну и твои недавние сентенции о том что XP и старые плагины рулят, прямо противоречат заданному тобой вопросу. То есть, сейчас есть разница не только между плагинами и железом. Но и между старыми и новыми плагинами. Сравни хотя бы озон 4 > 5 > 6 - разница разительна

Егор Кварц 11 марта 2015 15:24

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078834137)
Много есть различных видосов где сравниваются эмуляторы с железом. Уровень плагинов сейчас высок, но тем не менее отличие в звуке всё равно есть. Всё это для профессионалов и гурманов.

Ну, я понимаю, что какая-то разница, наверное, всё-таки есть. Однако подозреваю, что эта разница сродни разнице звучания между mp3 320кбс и mp3 350кбс. То есть если вооружиться датчками, транспортирами и всякими штангенциркулями, то разница очень даже будет.
На практике же (а не в сферических конях в вакууме в виде графиков и схем) я чего-то особенного так и не услышал.
"Вот, обработано такими-то крутыми аппаратами". Слушаю. Реакция - (сконфужено) "ну, и что тут особенного-то?"
Эх, не эстет я, не эстет... Пошёл съем бутер с колбасой.

LapTop 11 марта 2015 15:45

6 озон кстати жрет как не в себя:mad:
Понадобились из него dynamic eq,мультибенд и стерео расширитель в больших количествах (reese-бас), на 8-10 экземпляре отдельных эффектов 4-ядерный комп просто сдох, безобразие:mad:
Не rocket science, чему там жрать то так.
При том еще в 5 версии все было ок

RaDiY 11 марта 2015 21:03

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078833819)
Скажите мне, откройте наконец мне эту тайну вселенной. Много раз задавался этим вопросом, и никогда не находил на него адекватных ответов.
Зачем нужна аппаратная обработка live, процессоры записи и т.д.? Какой в этом смысл? Ведь гораздо проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) потом работать с голым записанным сигналом, настраивая его как хочешь:|

1. Звук. Не про говно-дебеиксы речь сейчас до килобакса и чуть больше, а про нормальное железо. Разницы ты не слышал, потому что с ним не сталкивался.;) Разница есть. Но зависит от задачи конечно. И от художественной задумки. Нет единого "волшебного рецепта".

2. Скорость работы. Время как известно - это деньги. Когда я пишу определенного исполнителя/актера я уже знаю и жанр и голосовые особенности, поэтому смело могу чуть поджимать/чуть подрезать/чуть дэ-эссить. Тем более старое правило - лучше пожать несколькими компрессорами по-немногу, нежели одним и хардкорно - работает. Так ты по сути получаешь что-то нелинейное с множеством точек перегиба, сродни пленке.
Но это явно для этого форума разговор. Таким образом я сильно экономлю время на последующем слепом переборе плагинов, как многие тут делают. Ну и какбэ не забываем, что лицензионный вэйвс окоо десятки грина стоит. Это вы тут привыкли к халяве. У меня например в тулзе кроме Альтиверба, Спикерфона и пары синтезаторов никаких сторонних плагинов нет. Потому что ни к чему. А когда выбираешь - что купить за 600 кусков - айлок с плагинами или пару железок интересных - ответ очевиден.
Вариантов "что-то не так накрутил" не существует. Ну или только если тебе вдруг отрубят в процессе уши/голову. Ты же не презеты щелкаешь, а на слух настраиваешь. И очень мягко и аккуратно. Это тебе не Вася который хард-лимитинг в аудишене под минус 6 дБ делает и радуется жизни.
Опять же мониторинг важен. На хорошей системе в правильном помещении ты все прекрасно и услышишь и поймешь.

Джингил 12 марта 2015 04:57

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078834068)
Цитата:

Цитата от Джингил (Сообщение 1078833888)
Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078833819)
Скажите мне, откройте наконец мне эту тайну вселенной. Много раз задавался этим вопросом, и никогда не находил на него адекватных ответов.
Зачем нужна аппаратная обработка live, процессоры записи и т.д.? Какой в этом смысл? Ведь гораздо проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) потом работать с голым записанным сигналом, настраивая его как хочешь:|

характер железок едва ли сможешь повторить цифровой обработкой.

Мне кажется, это плацебо. Сколько я сам лично ни встречался в своей жизни с обработкой аппаратными устройствами, никаких ахтунгов и эврик не услышал. И практически все люди, которых я видел, у которых стоят на студии всякие дэбэиксы, не пользуются ими. Сидят такие дяди в солидном возрасте со своими запылившимися железками под рукой и накручивают плагины.
Пару раз я даже задал напрямую вопрос "зачем это покупалось, если всё равно это не используется?". Первый раз человек просто молчал. Я повторил вопрос. Человек резко сменил тему. Ну, я понял, неудобная тема для разговора, поэтому замял её. Другой человек что-то пробубнил под нос про то, что "ну, в некоторых случаях дают очень хороший результат". В каких случаях, я так и не понял. Третий человек сказал, что покупалось это всё тогда, когда аппараты действительно выполняли свою работу намного лучше существовавших тогда плагинов, но сейчас выпускают такие плагины, что пользоваться железками - остаётся на уровне эстетического удовольствия звукорежиссёра, не более того.

Но суть-то даже не в этом. Разница между аппаратными приборами и плагинами - тема для говносрачей всяких звуко- и железкозадротов, мне это не очень интересно.
Вся соль в том, что при реалтайм-обработке (т.е. при использовании процессоров записи), вдруг что-то не так накрутил перед записью? Всё, потом уже не исправить, только перезаписывать. А с сухим голосом как угодно извращаться потом можно.

Вон тебе парни все подробно расписали. Видимо ты с гавеным железом сталкивался, ибо нормальные приборы ни у кого не пылятся.

Егор Кварц 12 марта 2015 07:30

Ну, понятно. Будем считать, что хорошего железа я не слышал. Может, оно и действительно так. По крайней мере, с таким осознанием даже как-то легче ситуацию воспринимать становится.

Радий, ты правда знаешь, что такое художественная задумка? Не, я ничё, ты просто это выражение употребил среди своего поста...

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078834756)
Ну и какбэ не забываем, что лицензионный вэйвс окоо десятки грина стоит. Это вы тут привыкли к халяве. У меня например в тулзе кроме Альтиверба, Спикерфона и пары синтезаторов никаких сторонних плагинов нет. Потому что ни к чему. А когда выбираешь - что купить за 600 кусков - айлок с плагинами или пару железок интересных - ответ очевиден.

Ты работаешь на оф.студии, где нельзя использовать пиратский софт, верно?
Тогда и всё становится на свои места.

vadik_kot 12 марта 2015 08:36

рвёрба да компрессора нахуярить и заебись:horosho:

Джингил 12 марта 2015 09:04

Цитата:

Цитата от wordik (Сообщение 1078835362)
рвёрба да компрессора нахуярить и заебись:horosho:

со знанием дела вещаещь:horosho::D

RaDiY 12 марта 2015 11:06

Цитата:

Цитата от Егор Кварц (Сообщение 1078835293)
Ну, понятно. Будем считать, что хорошего железа я не слышал. Может, оно и действительно так. По крайней мере, с таким осознанием даже как-то легче ситуацию воспринимать становится.

Радий, ты правда знаешь, что такое художественная задумка? Не, я ничё, ты просто это выражение употребил среди своего поста...

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078834756)
Ну и какбэ не забываем, что лицензионный вэйвс окоо десятки грина стоит. Это вы тут привыкли к халяве. У меня например в тулзе кроме Альтиверба, Спикерфона и пары синтезаторов никаких сторонних плагинов нет. Потому что ни к чему. А когда выбираешь - что купить за 600 кусков - айлок с плагинами или пару железок интересных - ответ очевиден.

Ты работаешь на оф.студии, где нельзя использовать пиратский софт, верно?
Тогда и всё становится на свои места.

Да, у меня оф. студия с лицензионным софтом и белой зарплатой всем сотрудникам.:)

Я же не "звукокнопконажиматель", а звукорежиссер. Не зря я во ВГИКе 5 лет драматургию, режиссуру игрового и неигрового кино, психоакустику и историю звукозаписи изучал. Могу много при желании рассказать о влиянии звука на эмоциональное и физическое состояние человека, особенности слухового восприятия, звуковых "клише" и о звуковой драматургии в аудиовизуальных произведениях.

В данном случае я имел в виду, что бывают разные задачи в зависимости от того, какой конечный результат ты хочешь получить и насколько творчески подходишь к созданию своего произведения. Можно поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW. И получить очень страшные фактуры для звуков окружения в компьютерной игре например. Или дарк-эмбиент трека. И это будет по-настоящему интересно звучать. Записав крики перед микрооном ты ту же самую фактуру крайне долго бы искал с использованием софтового ревербератора, дилея и эквалайзера.

Тут речь не о том, что одно заменяет другое. И софт, и железо, и креативный подход в записи надо использовать совместно, для получения наилучшего результата воплощения художественной задачи.

Аналоговый бас 12 марта 2015 20:59

Цитата:

проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.)
ну во-первых максимум что ты сможешь записать даже в режиме 24 бита - это честные бит 18. Если ты запишешь тихо голос, а потом скомпрессируешь добавив гейна, то угробишь еще несколько бит разрешения. А если это записать через компрессор, то голос уже будет записан более-менее громко в честные 18 бит. А реверы и деэссеры конечно можно потом, после записи.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.