![]() |
Цитата:
|
Цитата:
тебе нужно эквализировать, полодить подложку под готовый микс с нужным шумом, с жесткой компрессией в боковой цепи задать управление для основного сигнала для проваливания звука на особо громких щелчках |
Народ подскажите кто с cubase Работает Очерёдность плагинов для обработки голоса чтоб был чёткий. |
Мужики, выделите полторы минуты, послушайте пожалуйста у себя на мониторах: Самогон.mp3 (rghost) И пару слов буквально о нюансах, которые резко в уши бросаются. Только убедительная просьба: скачивайте файл, с сайта он хз в каком качестве и через какой кодек воспроизводится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
СТранный ты человек! Разве нет никакой очерёдности обработки голоса ? Хоть с переди на зад и с Заду на перёд Обработается Одинаково по твоему ?! Мой вопрос может быть где то и глуп, но я Скажу "спасибо" тому кто ответил на него, а не повёл себя как быдло! |
http://s014.radikal.ru/i329/1503/c5/d8e03ac763c7t.jpg http://rghost.ru/6nX6KsWyT Как звучит акапела с бэками? Можно любую критику(конструктивную) |
Цитата:
В большинстве случаев сначала эквалайзер, потом компрессор. В более редких случаях наоборот - но это тонкости. Для начала научись пользоваться этими двумя инструментами - каждым в отдельности и в паре друг с другом. Потом всё остальное Добавлено через 6 минут 18 секунд Цитата:
А скрин к чему? |
Может быть, кто-то сможет ответить на мой вопрос. В ряде трэков попадался мне некий эффект, суть которого так и не смогли уловить мои уши. Тем не менее, общее ощущение от сего эффекта нравилось. Чтоб не ходить вокруг да около, ярчайший пример - трэк Смоки Мо - Идём К Тебе (Влади Remix). Имеется в виду обработка голоса Смоки. Свистящие согласные, "з" и "с" звучат с лёгким (этаким "аналоговым") искажением. Я пытаюсь понять, что это: а) звучание самой связки микрофон+предусилитель+аппаратура? б) эмуляция какой-то аналоговой консоли? в) разновидность лёгкого дисторшна? г) биткрашер (понижение битности или частоты дискретизации)? д) особо настроенный деэссер? е) что-то другое?.. Заранее спасибо всем, кто найдёт время послушать и высказать своё мнение на этот счёт :) |
Цитата:
Но можно настроить и всеми другими перечисленными способами. И еще один из важнейших моментов - создание правильного пространства |
Скажите мне, откройте наконец мне эту тайну вселенной. Много раз задавался этим вопросом, и никогда не находил на него адекватных ответов. Зачем нужна аппаратная обработка live, процессоры записи и т.д.? Какой в этом смысл? Ведь гораздо проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.) потом работать с голым записанным сигналом, настраивая его как хочешь:| |
Цитата:
|
Цитата:
Пару раз я даже задал напрямую вопрос "зачем это покупалось, если всё равно это не используется?". Первый раз человек просто молчал. Я повторил вопрос. Человек резко сменил тему. Ну, я понял, неудобная тема для разговора, поэтому замял её. Другой человек что-то пробубнил под нос про то, что "ну, в некоторых случаях дают очень хороший результат". В каких случаях, я так и не понял. Третий человек сказал, что покупалось это всё тогда, когда аппараты действительно выполняли свою работу намного лучше существовавших тогда плагинов, но сейчас выпускают такие плагины, что пользоваться железками - остаётся на уровне эстетического удовольствия звукорежиссёра, не более того. Но суть-то даже не в этом. Разница между аппаратными приборами и плагинами - тема для говносрачей всяких звуко- и железкозадротов, мне это не очень интересно. Вся соль в том, что при реалтайм-обработке (т.е. при использовании процессоров записи), вдруг что-то не так накрутил перед записью? Всё, потом уже не исправить, только перезаписывать. А с сухим голосом как угодно извращаться потом можно. |
Цитата:
Надо слушать качественную музыку от ведущих лейблов в хорошем качестве ( не в МР3) и тогда поймешь - что плагинов не достаточною чтоб сделать подобное. P.S. Ну и твои недавние сентенции о том что XP и старые плагины рулят, прямо противоречат заданному тобой вопросу. То есть, сейчас есть разница не только между плагинами и железом. Но и между старыми и новыми плагинами. Сравни хотя бы озон 4 > 5 > 6 - разница разительна |
Цитата:
На практике же (а не в сферических конях в вакууме в виде графиков и схем) я чего-то особенного так и не услышал. "Вот, обработано такими-то крутыми аппаратами". Слушаю. Реакция - (сконфужено) "ну, и что тут особенного-то?" Эх, не эстет я, не эстет... Пошёл съем бутер с колбасой. |
6 озон кстати жрет как не в себя:mad: Понадобились из него dynamic eq,мультибенд и стерео расширитель в больших количествах (reese-бас), на 8-10 экземпляре отдельных эффектов 4-ядерный комп просто сдох, безобразие:mad: Не rocket science, чему там жрать то так. При том еще в 5 версии все было ок |
Цитата:
2. Скорость работы. Время как известно - это деньги. Когда я пишу определенного исполнителя/актера я уже знаю и жанр и голосовые особенности, поэтому смело могу чуть поджимать/чуть подрезать/чуть дэ-эссить. Тем более старое правило - лучше пожать несколькими компрессорами по-немногу, нежели одним и хардкорно - работает. Так ты по сути получаешь что-то нелинейное с множеством точек перегиба, сродни пленке. Но это явно для этого форума разговор. Таким образом я сильно экономлю время на последующем слепом переборе плагинов, как многие тут делают. Ну и какбэ не забываем, что лицензионный вэйвс окоо десятки грина стоит. Это вы тут привыкли к халяве. У меня например в тулзе кроме Альтиверба, Спикерфона и пары синтезаторов никаких сторонних плагинов нет. Потому что ни к чему. А когда выбираешь - что купить за 600 кусков - айлок с плагинами или пару железок интересных - ответ очевиден. Вариантов "что-то не так накрутил" не существует. Ну или только если тебе вдруг отрубят в процессе уши/голову. Ты же не презеты щелкаешь, а на слух настраиваешь. И очень мягко и аккуратно. Это тебе не Вася который хард-лимитинг в аудишене под минус 6 дБ делает и радуется жизни. Опять же мониторинг важен. На хорошей системе в правильном помещении ты все прекрасно и услышишь и поймешь. |
Цитата:
|
Ну, понятно. Будем считать, что хорошего железа я не слышал. Может, оно и действительно так. По крайней мере, с таким осознанием даже как-то легче ситуацию воспринимать становится. Радий, ты правда знаешь, что такое художественная задумка? Не, я ничё, ты просто это выражение употребил среди своего поста... Цитата:
Тогда и всё становится на свои места. |
рвёрба да компрессора нахуярить и заебись:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
Я же не "звукокнопконажиматель", а звукорежиссер. Не зря я во ВГИКе 5 лет драматургию, режиссуру игрового и неигрового кино, психоакустику и историю звукозаписи изучал. Могу много при желании рассказать о влиянии звука на эмоциональное и физическое состояние человека, особенности слухового восприятия, звуковых "клише" и о звуковой драматургии в аудиовизуальных произведениях. В данном случае я имел в виду, что бывают разные задачи в зависимости от того, какой конечный результат ты хочешь получить и насколько творчески подходишь к созданию своего произведения. Можно поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW. И получить очень страшные фактуры для звуков окружения в компьютерной игре например. Или дарк-эмбиент трека. И это будет по-настоящему интересно звучать. Записав крики перед микрооном ты ту же самую фактуру крайне долго бы искал с использованием софтового ревербератора, дилея и эквалайзера. Тут речь не о том, что одно заменяет другое. И софт, и железо, и креативный подход в записи надо использовать совместно, для получения наилучшего результата воплощения художественной задачи. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.