Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

ooZee 12 марта 2015 21:04

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078835601)
поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW.

всегда так делаю:D

RaDiY 12 марта 2015 23:06

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1078836399)
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1078835601)
поставить микрофон на 3м этаже лестничной клетки, а самому спуститься на первый этаж и орать страшным воем через свернутый в виде рупора лист металла. А потом этот лист развернуть и по нему смычком скрипичым водить. А потом это еще запитчить в DAW.

всегда так делаю:D

:morj: Попробуй - понравится.:)

Johnny Records 13 марта 2015 01:26

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078836384)
Цитата:

проще и гибче записать напрямую (без всяких компрессоров/деессеров/реверов/т.д.)
ну во-первых максимум что ты сможешь записать даже в режиме 24 бита - это честные бит 18. Если ты запишешь тихо голос, а потом скомпрессируешь добавив гейна, то угробишь еще несколько бит разрешения. А если это записать через компрессор, то голос уже будет записан более-менее громко в честные 18 бит. А реверы и деэссеры конечно можно потом, после записи.

Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

McAnphabet 18 марта 2015 07:23

Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу :rus-zagul:

Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv

Аналоговый бас 18 марта 2015 09:52

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844002)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу :rus-zagul:

Капа- http://rghost.ru/8sWmvCcXv

Оценивать надо в миксе.

mshom 18 марта 2015 11:16

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844002)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу

Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку

McAnphabet 18 марта 2015 11:57

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078844250)
Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844002)
Ребят,так для интереса,кто как обрабатывает,очень низкий голос с хрепацой ?Это уже столько микро поменял,а вывести на достойный уровень немогу

Сильно зажимаешь связки. Это не правильно. Не надо пытаться придавать голосу несуществующих в нем изначально характеристик. Исполняй естественным голосом, таким как мать природа наградила. По крайней мере связки точно зажимать не надо. При всем желании низов в голосе у тебя мало. И это всё влияет на обработку

В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо

mshom 18 марта 2015 12:21

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1078844326)
В том то прикол что я не зажимаю,у меня как поломался с каждым годом все хуже и хуже,вроде не курю да и не пью больше...Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо

Уложить в микс - это пространство (должно соответствовать пространству минуса) и общая компрессия на мастере. Практикуйся в этом направлении. Решит только практика и прокачка ушей. Ну и это не отменяет индивидуальной обработки эквом и компрессором

Аналоговый бас 18 марта 2015 17:31

Цитата:

Вопрос даже не как обработать,я тупа уложить в микс немогу,вываливается и всё тут,а так за ответ спасибо
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

mshom 18 марта 2015 21:14

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078844888)
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше

Аналоговый бас 18 марта 2015 21:24

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078845307)
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078844888)
Надо рассматривать только в контексте конкретного микса. Есть микс и пример сведения, где не получается?

В контексте одного микса можно рассматривать только один микс и тупо показать как крутить ручки. В другом миксе правила будут другими. Поэтому рассматривать в контексте микса совершенно бесполезно и даже вредно. Важно понимать общую суть и тогда в любой микс голос посадишь. О сути я написал выше

Наоборот в контексте микса только и нужно рассматривать. Вокал в зависимости от микса часто обрабатывается по разному. Если микс плотный, то и компрессить надо сильнее и возможно больше низа резать, в воздушном миксе такая компрессия вокала может звучать уже слишком грубо. В хип-хопе вокал темнее, чем в попсе. Собственно то что я выделил жирным - это то о чем я и говорю

А общая суть в чем? Да она везде одинаковая. Частотной и динамической обработкой усадить голос в КОНКРЕТНЫЙ МИКС. Вот как человеку надо сказать как обрабатывать его голос? Ну подправим частотку, ну закомпрессим, а он не сядет снова ))

Александр Джес 19 марта 2015 13:13

Цитата:

Цитата от Johnny Records (Сообщение 1078836740)
Я записываю голос всегда тихо, стараюсь придерживаться -18 дцб, потом при сведении увеличиваю громкость компрессором, эквалайзером(ведь когда мы усиливаем частоты, то и громкость увеличивается)
Потом мастеринг и получается хороший громкий трек.Так пишут все именитые звукорежиссеры.
Обратил внимание, что при тихой записи голоса легче побороть сибилянты и голос легче укладывать в микс.

"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером. Подчёркнуть определённую частотку можно, но усиливать - дело довольно гиблое.
После тихой записи лучше нормализовать акапеллу. Если совсем стараться, то лучше ещё и найти пиковые выстрелы ("п" или другие взрывные звуки) и их ручками сделать потише.

Это для того, чтобы на следующем шаге при компрессии такие артефакты не влияли на срабатывание/несрабатывание компрессора. На компрессоре сильно гейн поднимать не стоит - ни к чему на этом этапе, по сути. Хотя, дело индивидуальное, от случая. Если записано 10 дабл-дорожек, то там вообще уменьшать уровень ещё придётся, чтоб дикого перегруза не было.


А про "мастеринг" говорить на форумах уже пожалуй лет 10 как моветон:D
Втащил Озона по самые яйца на мастер-секции с максимайзером и весь твой мастеринг готов, да?

mshom 20 марта 2015 11:06

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078845330)
А общая суть в чем?

Общая суть в том, что надо прокачивать уши и уметь работать с компрессией, эквализацией, пространством плюс компрессия на мастере - это те направления в которых надо двигаться. А разбирать конкретный микс не имеет никакого смысла. Если человек пока не слышит, то единственное чем это может быть полезно - свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет. Хоть тысячу раз объясняй теорию, всё равно решают уши. Поэтому единственный выход - много практиковаться и постепенно начнет получаться. И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1078846199)
"увеличивать громкость" компрессором - не надо, так же, как и не надо чё-то там "увеличивать" эквалайзером.

Где это написано? На каких скрижалях? :D Нет никаких правил, всё можно делать. Другое дело что с дуру и хуй сломать можно, поэтому всё надо делать с умом. Но когда это не вредит звуку (ты же это слышишь) можно и громкость компрессором поднимать и эквалайзером что то увеличить если того требует художественная задумка. Возьми т-пайн эффект например - чтоб круто звучало надо шлейфом высокие задирать солидно

Аналоговый бас 20 марта 2015 12:03

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078847796)
свести за него и нарисовать ему настройки, которые он к другому миксу применить не сможет

А я о чем все это время говорил? :guinda: Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь :rolleyes:

Цитата:

И уже хороший признак одно то что человек задал подобный вопрос - это значит что слух его растет и уже начинает слышать то что нужно
Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания.

Цитата:

надо шлейфом высокие задирать солидно
Может все таки шельфом? )) Shelf. Но вообще правила все таки есть ) И задирать сверх меры ничего не стоит ) Верха в вокале вообще лучше эксайтером обогащать

mshom 20 марта 2015 15:13

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
Может все таки шельфом?

Что не понятно что описался?
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
А я о чем все это время говорил? Он их не сможет применить потому что микс ДРУГОЙ, поэтому все нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ КОНКРЕТНОГО МИКСА. По-моему ты запутался сам в своих ответах, не понятно с чем споришь

Я не запутался и не спорю. Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть. А покуда будет ковыряние в отдельном миксе - до китайской пасхи не научится.
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
Если чел задал вопрос как обработать капу в отрыве от микса, то это как раз говорит о том что он еще на начальной стадии понимания.

Человек на начальной стадии не задает вопросов. Для него любой высер в микрофон кажется волшебным. А вот когда что то ненравится - это уже говорит о развитии слуха.
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078847941)
Но вообще правила все таки есть

Мне только не рассказывай про правила.:morj:

Хочешь свести трек челу? на своди

Вероника(Foxy) 20 марта 2015 15:31

Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального?:confused:(или это можно было сделать очень сложно :black:)
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы

Аналоговый бас 20 марта 2015 15:44

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078848539)
Я имею ввиду то, что если человек хочет научиться то ему надо глобально смотреть на проблему. Только тогда он сможет понять суть

Какие-то общие слова ни о чем? Что значит глобально смотреть на проблему? Вот у него есть допустим 5 минусовок, и он записал под них вокальные партии, причем в разных местах. Объясни давай глобально какие ему настройки ставить чтобы усадить все в миксы. :guinda:

Наоборот все надо рассматривать ЛОКАЛЬНО в зависимости от КОНКРЕТНОГО микса, не понимаю как с этим вообще можно спорить. Глобально.... :D Не, оно понятно что надо иметь представление о том как работает компрессор, эквалайзер и прочие обработки для того чтобы что-то делать осмысленно, но по-моему ты просто любишь поспорить :morj:

Цитата:

Хочешь свести трек челу? на своди
Нет, не хочу. А к чему это вообще? Ну давай я тебе дам ссылку на проект где 160 дорожек, который я сводил, все дорожки - ужасно записанное в гараже живье неизвестно на какие микрофоны ))

Цитата:

Человек на начальной стадии не задает вопросов
Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая? Оказывается все эти топики помощи новичкам на форуме - это фейки.

mshom 20 марта 2015 15:51

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848624)
Народ, не могу тут найти иконку facepalm, есть такая?

Вот же она :facepalm:

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848624)
А к чему это вообще?

К вот этому
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078844888)
Есть микс и пример сведения, где не получается?

Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса? Если не готов, то полемика бесполезна - я тебе про это и талдычу - ты на пальцах ничего не сможешь рассказать и даже если попытаешься у человека который не слышит нифига не получится по твоим руководствам что о сделать. А значит это бесполезно.

Аналоговый бас 20 марта 2015 15:57

Цитата:

Ты просишь микс, а сам не готов его свести. К чему тогда все эти рассматривания в контексте микса?
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

mshom 20 марта 2015 16:02

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848670)
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

Ну вот другой базар :D А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал :D

Аналоговый бас 20 марта 2015 16:43

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1078848683)
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1078848670)
А, так это тот чел, не обратил внимание, ща посмотрим

Ну вот другой базар :D А то схлестнутся на форуме два барана а предмет спора уже забыл что вопрос задавал :D

Сделал. Там толком даже эквализовать ничего не надо было. Тупо закомпрессить, подъячрить и задеэссить. Минус главное звучит неплохо, а то в 95% случаев минусы никакие бывают.

Поэтому наверное маленький опыт не позволил все усадить в микс, потому как там все просто в данном случае

Браслет 20 марта 2015 16:48

главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

ooZee 20 марта 2015 16:53

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078848797)
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ.

RaDiY 20 марта 2015 17:25

Цитата:

Цитата от Вероника(Foxy) (Сообщение 1078848586)
Ребят, всем привет. Подскажите как и с помощью каких плагинов можно обработать голос, но только чтобы в обратку его нельзя было восстановить до изначального?:confused:(или это можно было сделать очень сложно :black:)
Я крутила с помощью стандартного пинча в audition, но в итоге обратно его раскрутили и мой голос стал мои голосом почти в точности.
Спасибо а ответы

Привет! А какую цель ты преследуешь?:) Нужно больше информации. Так-то можно с голосом что угодно сделать, вопрос - останется ли он потом голосом.:) Если только по высоте тона нужно изменить, то лучше использовать что-нибудь вроде Avox throat который физически моделиует размеры "глотки" и меняет характер гораздо интереснее и более гибко, нежели просто питч. Ну а можно конечно дисторшен с миксом в 100 процентов включить и уже никто обратно не восстановит.:D

Браслет 20 марта 2015 17:25

Цитата:

Цитата от ooZee (Сообщение 1078848808)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1078848797)
главный секрет обработки акапеллы это её хорошее исполнение при записи

дело в том что это вобщемто СЕКРЕТ.

чёрт проговорился:mad:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.