Hip-Hop.Ru
Страница 118 из 120: « Первая 186898108111112113114115116117118119120

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

mshom 12 июня 2016 10:54

Цитата:

Цитата от Betron (Сообщение 1079402232)
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково.

Мдэ....:facepalm: ....Да, ава нормуль :horosho: , а статью удали, ибо безответственно размещать такое в интернете. Итак хватает подобных статей и уроков, пагубно влияющих на неокрепшие мозги. А потом все задаются вопросом - "почему у Нас всё так плохо, а у Них хорошо. Посоны как сделать жЫр?"

Саша Сон 13 июня 2016 09:01

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079402903)
Цитата:

Цитата от Betron (Сообщение 1079402232)
Если ты используешь эквалайзер, который использовал я, то там без разницы - завышаешь ты или занижаешь, в обе стороны экв. работает одинаково.

Мдэ....:facepalm: ....Да, ава нормуль :horosho: , а статью удали, ибо безответственно размещать такое в интернете. Итак хватает подобных статей и уроков, пагубно влияющих на неокрепшие мозги. А потом все задаются вопросом - "почему у Нас всё так плохо, а у Них хорошо. Посоны как сделать жЫр?"

с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту. другое дело - как это будет звучать. еще одно - всяческие динамические или адаптивные эквалайзеры

AndreyT 13 июня 2016 12:08

Цитата:

Цитата от Саша Сон (Сообщение 1079403886)
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково

Алексей Разумов показывал на стандартном экью в лоджике, на одном треке поднимал шельфом. ну другом опускал, после перевернул фазу на одном треке и тишина, то есть работает одинаково и в плюс и в минус, если брать обычный экью. не эмуляции всякие, хотя может и на эмуляция так же

Саша Сон 13 июня 2016 14:56

Цитата:

Цитата от SWAYSAWPRO. (Сообщение 1079404016)
Цитата:

Цитата от Саша Сон (Сообщение 1079403886)
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково

Алексей Разумов показывал на стандартном экью в лоджике, на одном треке поднимал шельфом. ну другом опускал, после перевернул фазу на одном треке и тишина, то есть работает одинаково и в плюс и в минус, если брать обычный экью. не эмуляции всякие, хотя может и на эмуляция так же

не понимаю зачем ты мои слова мне же и озвучиваешь. именно про это я и говорю как бы, прием лишь в точности такой же не у Разума видел, а у Олина

Betron 14 июня 2016 07:30

Цитата:

Цитата от Саша Сон (Сообщение 1079403886)
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту. другое дело - как это будет звучать. еще одно - всяческие динамические или адаптивные эквалайзеры

Про что я и говорил в предыдущем сообщении. Короче дело вкуса как ты будешь заирать или занижать частоты - главное это какая АЧХ будет на выходе.

Аналоговый бас 15 июня 2016 22:43

Betron
Кстати, тут тебе тоже верха маловато? )
https://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Цитата:

Цитата от Саша Сон (Сообщение 1079403886)
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту

Любой эквалайзер плагин - это цифровой эквалайзер. Какой в них алгоритм вложен - так он и будет работать.

Саша Сон 16 июня 2016 07:04

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1079406978)
Betron
Кстати, тут тебе тоже верха маловато? )
https://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I

Добавлено через 8 минут 19 секунд
Цитата:

Цитата от Саша Сон (Сообщение 1079403886)
с математической точки зрения цифровые эквалайзеры что в плюс, что в минус работают одинаково - ты вводишь значения и он честно, опираясь на эти значения поднимает или опускает частоту

Любой эквалайзер плагин - это цифровой эквалайзер. Какой в них алгоритм вложен - так он и будет работать.

про плагины как бы и разговор. ты уже второй, кто пишет ровно тоже, что пишу я. лишь переиначив все зачем-то

mshom 16 июня 2016 10:23

Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения

Без Башки 16 июня 2016 10:31

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407366)
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения

у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

ooZee 16 июня 2016 10:42

Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407366)
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения

у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

192 от 44,1 на слух отличишь?

mshom 16 июня 2016 10:49

Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya :D

Без Башки 16 июня 2016 11:11

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407381)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya :D

про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой:krik:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407375)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407366)
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения

у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

192 от 44,1 на слух отличишь?

причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192

ну это оффтоп канеш.

ooZee 16 июня 2016 11:17

Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407400)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407381)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)
у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya :D

про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой:krik:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407375)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)

у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

192 от 44,1 на слух отличишь?

причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192

Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?

Без Башки 16 июня 2016 11:21

Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407407)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407400)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407381)
О каких плясках речь? Повышенные частоты дискретизации имеют значение только при сведении - чем выше частота тем более гладкая волна и точнее оцифровка - ближе к аналогу, что дает возможность более качественно работать с пространством
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya :D

про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой:krik:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407375)
192 от 44,1 на слух отличишь?

причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192

Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?

это тезис - нет смысла? иди на хуй:horosho:

музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз

ooZee 16 июня 2016 11:33

Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407409)
Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407407)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407400)

про битность еще зачеши мне что нет разницы и я выезжаю за тобой:krik:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


причем тут слух. я говорю про просторы для сведения, без подготовки материала в коробочку 16-44. я про то чтобы оставить все в 3хэтажном коттедже 32-192

Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?

это тезис - нет смысла? иди на хуй:horosho:

музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз

Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных

mshom 16 июня 2016 12:52

Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407415)
Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных

Чувак явно не в себе, не даром Без Башки :D. Не обращай внимания. Никогда не спорь с идиотом иначе опустишься на его уровень где он тебя задавит опытом

Без Башки 16 июня 2016 13:28

Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407415)
Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407409)
Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407407)
Для сведени и мастеринга и используют высокую битность и частоту. А на слух нет смысла использовать выше 44,1 и 16. Вопросы?

это тезис - нет смысла? иди на хуй:horosho:

музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз

Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных

субъективно послушать оркестр в 5.1 и в 2.1 разница будет не? причем тут размер? раньше 16 кб оперативы хватало за глаза и что теперь. я тебе про одно ты мне про другое:horosho: и где ты видел 5 минутный трек 3 терабайта в 5.1? если даже ебучие блюрей фильмы в которых и многоканальный звук ~ 45 гигов
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407491)
Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407415)
Ты дурак что ли? У меня два глаза, но я в один монитор смотрю.
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных

Чувак явно не в себе, не даром Без Башки :D. Не обращай внимания. Никогда не спорь с идиотом иначе опустишься на его уровень где он тебя задавит опытом

у меня опыт студийной работы с 2003 года.(с 2010 не работаю). а если я выражаюсь грубо - значит вы несете хуйню дикую

JKZZERO 16 июня 2016 14:52

Цитата:

Цитата от Без Башки (Сообщение 1079407370)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1079407366)
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я.
А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения

у меня встречный вопрос.
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?)

Да тут от мп3 то, хуй мы когда чую отойдём.Уже заебал этот формат...так что ответ,не раньше 5 лет наверно...

ooZee 16 июня 2016 14:56

Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо.

Ритуал 16 июня 2016 15:05

Знаю, как убрать шумы и сделать нормалайз.:o

Аналоговый бас 16 июня 2016 17:01

Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь :) потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения

Без Башки 16 июня 2016 19:23

Цитата:

Цитата от 1984 (Сообщение 1079407637)
Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо.

азаза

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1079407752)
Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки.

Добавлено через 6 минут 3 секунды
Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь :) потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения

32 с плав. точкой это что недостижимо для ацп? для софта вообще не проблема.

про 20 кгц молодец)) толсто)) ты слышал что-нибудь про винил и 48?

ошибки в расчетах между 44 и 192 известны. так зачем загонять все в гробик 44-16.

мы тут оффтопим вроде как. предлагаю переместиться в соотвествующую тему:rolleyes:

Аналоговый бас 16 июня 2016 20:15

Цитата:

32 с плав. точкой это что недостижимо для ацп? для софта вообще не проблема.
Да софт - это чистая математика, там хоть миллион с плавающей точкой делай. А что такое АЦП? Это фиксатор внешнего сигнала и его оцифровка, то бишь дробление измеренного напряжения. Например если входной сигнал 5 вольт, то 20 бит означает что эти 5 вольт нужно измерить с точностью до 5 микровольт, 21 бит - 2.5 микровольт, 22 бита 1.25, а 24 бита - точность уже должна быть 300 нановольт. Да там даже тепловой шум все сожрет))

Цитата:

ты слышал что-нибудь про винил и 48?
48 чего? )))

Цитата:

ошибки в расчетах между 44 и 192 известны
44100 - это ФИНАЛЬНЫЙ РЕНДЕР, в который попадают частоты вплоть до 22050 Гц. Зачем тебе больше? Ты же не дельфин.

ooZee 16 июня 2016 20:35

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1079408037)
48 чего?

Число такое. Слышал про него?:D

Аналоговый бас 16 июня 2016 20:38

Без Башки

Вот почитай, по-моему исчерпывающе.
https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/245902/

Еще была отличная статья в старой Компьютерры на тему цифрового аудио
ЗЫ. Не поленился, перерыл все архивы на их сайте и нашел ее, жаль без картинок, они там очень полезные
http://old.computerra.ru/1998/258/194227/
Но у меня этот номер есть в бумажном виде на другой квартире ) Если надо - могу сфоткать и выложить )


1984
Не, я только про 42 слышал ))


Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.
Страница 118 из 120: « Первая 186898108111112113114115116117118119120

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.