![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Betron Кстати, тут тебе тоже верха маловато? ) https://www.youtube.com/watch?v=5NV6Rdv1a3I Добавлено через 8 минут 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Не важно как можно работать отдельным эквалайзером на отдельном треке. Свести весь микс надо в коробке от 20 Гц до 20кГц с крышкой в 0 дб. Задирая эквалайзер ты дырявишь эту крышку. И в итоге когда что то в готовом миксе будет звучать плохо, будут конфликты частот - не найдешь концов. Поэтому эквалайзерами работают всегда на понижение. И это придумал не я. А все эти фокусы Алексеев Разумовых - всего лишь фокусы в частности физики звука, не имеющие отношения к реальным приемам сведения |
Цитата:
зачем стандарт 16 бит 44100 до сих пор? и вытекающие пляски с бубном. ведь мы продвинулись в возможностях уже до 32-192 и выше:o может пора отойти от формата компакт дисков (их кто-то слушает еще?) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а на выходе для пользователя нет никакой разницы. Файлы с более высокой частотой дискретизации будут иметь больший вес, вот и вся разница. "Зачем платить больше если нет разницы?" (с) Dosya :D |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Цитата:
ну это оффтоп канеш. |
Цитата:
|
Цитата:
музыка в 5.1 тоже как бы не в почете пока.... почему бы не сделать стандартом? или ты мне залечишь что у тебя 2 уха а не 5?? иди на хуй еще раз |
Цитата:
Зачем гонять файлы по три терабайта, если субъективно они не будут отличаться от пятимегабайтных |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если ты разговариваешь грубо, то это значит что ты не грамотный долбоеб, который не может нормально выразить свою мысль. А твой опыт тебе нихуя не дал судя по всему. Семь лет из жизни выкинул. Ну долбоеб необучаемый видимо. |
Знаю, как убрать шумы и сделать нормалайз.:o |
Без Башки опыт студийной работы с 2003 года? И за эти 13 лет ты не узнал, что человек не слышит выше 20 кГц? Именно этим обусловлена частота дискретизации 44100, и динамический диапазон 16 бит - это 96 дБ - этого вполне достаточно. По той же причине нет смысла печатать с разрешением выше 300 дпи, тупо потому что глаз не различит более мелкие детали. Для сведения же качество выше чем 44100/16 нужно чтобы был запас качества для обработки. Добавлено через 6 минут 3 секунды Без Башки и еще одна ремарка насчет 32 бит. Если найдешь мне АЦП, который реально пишет хотя бы 24 бита - честные, без шумов в младших разрядах, я те проставлюсь :) потому как реальный максимум, который сейчас возможен - 21 бит где-то. Остальное маркетинг для лохов, как 40 мегапикселей в мобиле. 32 честных бита еще можно теоретически получить на каком-нибудь софт-синте, но у него движок должен работать в 32 float и выдавать на выход звук такого разрешения |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 50 секунд Цитата:
про 20 кгц молодец)) толсто)) ты слышал что-нибудь про винил и 48? ошибки в расчетах между 44 и 192 известны. так зачем загонять все в гробик 44-16. мы тут оффтопим вроде как. предлагаю переместиться в соотвествующую тему:rolleyes: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Без Башки Вот почитай, по-моему исчерпывающе. https://geektimes.ru/company/audiomania/blog/245902/ Еще была отличная статья в старой Компьютерры на тему цифрового аудио ЗЫ. Не поленился, перерыл все архивы на их сайте и нашел ее, жаль без картинок, они там очень полезные http://old.computerra.ru/1998/258/194227/ Но у меня этот номер есть в бумажном виде на другой квартире ) Если надо - могу сфоткать и выложить ) 1984 Не, я только про 42 слышал )) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.