Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

[Bad Game] 1 ноября 2011 06:50

да ручками не так угарно выходит)
а где в 10 эффект такой? тупо reverse?) я ща установлю гляну че там)

DaBRo-ForEVer 1 ноября 2011 06:53

с сайта авида скачаешь?:confused:
ну раз собрался качать, то во всех audiosuite плагах появилась кнопочка reverse, любым плагом в реверсе обрабатывает.

Результат абсолютно идентичный, как и ручками, только ещё быстрее

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
ан нет, не все audiosuite

Grave 1 ноября 2011 12:28

Цитата:

Цитата от kOsYaK[AreaOfWinds] (Сообщение 1074502175)
Цитата:

Цитата от Grave (Сообщение 1074496942)
короче вот как

Микрофон:от наушников Sven(для скайпа типа)
Звуковая карта:Realtek
Запись и сведение в Аудишине 1.5
Помещение:комната 2*3 без ковров.
Продакшн на Fl Studio + Akai MPD 26
Сведение:Waves+Oxford+EQ
Ну и мониторинг на 6 советских колонках sony
Полный трек:
Пример:http://rghost.ru/27828921

Если то на чём ты писал,соответствует действительности,то неплохо.

так и есть действительно,спасибо)это не утконос рек

RiZz 5 ноября 2011 10:11

в вэйвзах или Вегосовских паллагинах есть эффект телефона? или чего-то на подобии?

LapTop 5 ноября 2011 10:15

Цитата:

Цитата от RiZz (Сообщение 1074541370)
в вэйвзах или Вегосовских паллагинах есть эффект телефона? или чего-то на подобии?

Нет. Срезаешь высокие и низкие частоты и по желанию сильно компрессируешь сигнал, все.
Давно бы уже записал все с реального телефона, я так и делал. Или три минуты разговора по телефону такая неподъемная сумма?

F-l1Fe 6 ноября 2011 12:40

ребят возможно вопрос тупой совсем но всё же) вот жирность голосу примерно в каком диапазоне частот придаётся?) и в каком чёткость слов.

5АН 8 ноября 2011 12:32

Цитата:

Цитата от F-l1Fe (Сообщение 1074549056)
ребят возможно вопрос тупой совсем но всё же) вот жирность голосу примерно в каком диапазоне частот придаётся?) и в каком чёткость слов.

жирность или сочность скорее комплексной обработкой достигается и аудиотракт через который запись идёт играет не последнюю роль

четкость можно подтянуть традиционно удалив муть эквалайзером и фильтром верхних частот, и приподнять в районе 2 кГц, но аккуратно, потому что этот диапазон имеет свойство вызывать слуховое утомление

всё это при условии, что нечёткость не связана с дикцией

immarocksta 8 ноября 2011 12:34

Цитата:

Цитата от F-l1Fe (Сообщение 1074549056)
ребят возможно вопрос тупой совсем но всё же) вот жирность голосу примерно в каком диапазоне частот придаётся?) и в каком чёткость слов.

В первой - второй части темы хороший человек выкладывал список частот, и их собственно "назначение", то есть поднимая опуская которые, можно добиться того или иного эффекта.

Чёткости и жирности не дает ничего, имхо. А вот выделить голос из микса можно, с помощью того же эквалайзера.

F-l1Fe 8 ноября 2011 14:42

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1074564115)
Цитата:

Цитата от F-l1Fe (Сообщение 1074549056)
ребят возможно вопрос тупой совсем но всё же) вот жирность голосу примерно в каком диапазоне частот придаётся?) и в каком чёткость слов.

жирность или сочность скорее комплексной обработкой достигается и аудиотракт через который запись идёт играет не последнюю роль

четкость можно подтянуть традиционно удалив муть эквалайзером и фильтром верхних частот, и приподнять в районе 2 кГц, но аккуратно, потому что этот диапазон имеет свойство вызывать слуховое утомление

всё это при условии, что нечёткость не связана с дикцией

спасибо) тут многие написали это.
если не сложно обхясни что такое "слуховое утомление"

5АН 8 ноября 2011 15:32

Цитата:

Цитата от F-l1Fe (Сообщение 1074565261)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1074564115)
Цитата:

Цитата от F-l1Fe (Сообщение 1074549056)
ребят возможно вопрос тупой совсем но всё же) вот жирность голосу примерно в каком диапазоне частот придаётся?) и в каком чёткость слов.

жирность или сочность скорее комплексной обработкой достигается и аудиотракт через который запись идёт играет не последнюю роль

четкость можно подтянуть традиционно удалив муть эквалайзером и фильтром верхних частот, и приподнять в районе 2 кГц, но аккуратно, потому что этот диапазон имеет свойство вызывать слуховое утомление

всё это при условии, что нечёткость не связана с дикцией

спасибо) тут многие написали это.
если не сложно обхясни что такое "слуховое утомление"

простым русским языком если, то вокалист начинает заёбывать слушателя одним звучанием своего вокала, потому что частоты по ушам режут, на середине трека уже может и подзаебать

F-l1Fe 8 ноября 2011 15:52

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1074565870)
Цитата:

Цитата от F-l1Fe (Сообщение 1074565261)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1074564115)

жирность или сочность скорее комплексной обработкой достигается и аудиотракт через который запись идёт играет не последнюю роль

четкость можно подтянуть традиционно удалив муть эквалайзером и фильтром верхних частот, и приподнять в районе 2 кГц, но аккуратно, потому что этот диапазон имеет свойство вызывать слуховое утомление

всё это при условии, что нечёткость не связана с дикцией

спасибо) тут многие написали это.
если не сложно обхясни что такое "слуховое утомление"

простым русским языком если, то вокалист начинает заёбывать слушателя одним звучанием своего вокала, потому что частоты по ушам режут, на середине трека уже может и подзаебать

а ну всё) это понятно да)) спасибо

[Inkogn1to] 8 ноября 2011 20:10

el'white
Цитата:

В первой - второй части темы хороший человек выкладывал список частот, и их собственно "назначение", то есть поднимая опуская которые, можно добиться того или иного эффекта.
можешь написать этот список опять ато долго искать... если не сложно...

5АН 9 ноября 2011 15:29

Цитата:

Цитата от [Inkogn1to] (Сообщение 1074568950)
el'white
Цитата:

В первой - второй части темы хороший человек выкладывал список частот, и их собственно "назначение", то есть поднимая опуская которые, можно добиться того или иного эффекта.
можешь написать этот список опять ато долго искать... если не сложно...


таблицы эквализации

и передай по цепочке

daicehawk 9 ноября 2011 15:38

Жирность и четкость дает певец, комната и положение микрофона.

мягкая vата 10 ноября 2011 07:35

Подскажите на каких частотах лежит гнусавость голоса?
и как их резать хотя бы примерно?

[dps]Добавлено через 1 минуту 59 секунд[/dps]и еще вопросик есть...
Вот когда свожу вокал получается просто обалденным сочным плотным, но тихим!!!
он какойто не обширный чтоли или громкости мало?
как с этим бороться вообще?
вроде comp, eq, задержки реверб все имеется все грамотно делаю...а вот громкости нехватает...если повышаю громкость он становится сильно уж выделяющимся...
Как решить это?

DaBRo-ForEVer 10 ноября 2011 07:39

Цитата:

Цитата от мягкая vата (Сообщение 1074579236)
Подскажите на каких частотах лежит гнусавость голоса?

где-то на уровне носа, а это высоко
Цитата:

Цитата от мягкая vата (Сообщение 1074579236)
и как их резать хотя бы примерно?

пытаться не читать в нос, эквалайзер тут не помощник

мягкая vата 10 ноября 2011 07:41

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1074579244)
Цитата:

Цитата от мягкая vата (Сообщение 1074579236)
Подскажите на каких частотах лежит гнусавость голоса?

где-то на уровне носа, а это высоко
Цитата:

Цитата от мягкая vата (Сообщение 1074579236)
и как их резать хотя бы примерно?

пытаться не читать в нос, эквалайзер тут не помощник

Остроумно...

я имел ввиду подправить чтобы он не басил вот этим противной занудливостью.

DaBRo-ForEVer 10 ноября 2011 07:51

в россии ещё утро, я знаю.:)
поэтому ещё раз напишу: исправлять эту "противную занудливость" нужно до того, как ты стал к микрофону, а не после записи

5АН 10 ноября 2011 10:35

Цитата:

Цитата от мягкая vата (Сообщение 1074579236)
Подскажите на каких частотах лежит гнусавость голоса?
и как их резать хотя бы примерно?

в районе от 200 до 600 Гц, узким срезом (Q) с максимальным гейном проходишься по этому диапазону и слушаешь, там где замечаешь усиление гнусавости убираешь гейн в минус, ширину среза можно увеличить, снова слушаешь и регулируешь настройки, чтобы вокал продолжал звучать естественно

kolikus 10 ноября 2011 19:58

эмм...



а как мне сделать... всмысле комбинация плагинов есть может... или ещё что...

что б короткие всхлипы выризало а длинные например гласные тянущиеся оставило

и наоборот

например: слово "дискриминация"
короткие чёткие чтоб вырезало (такие как: д, к ц)
а остальные оставило...


вобщем хочу наложить несколько голосов резвных таких чтоб типо подразмазало их, задержачка по каналам небольшая была(развести по каналам - тут это у вас так называется кажется) а потом голос с чёткими звуками поверх них (по центру типо)...

чтоб на выходе получилась такая эклектика звука.:rolleyes:

Anton DAS 10 ноября 2011 22:35

Скину статейки по поводу бэков по разным стилям, написано достаточно доступно для тех, кто понимает технические термины VST плагинов, тут можно взять от каждого по чуть-чуть и эксперементировать, дабы найти свою золотую середину.


Источник не помню, у меня сохранено в тексте на ПК.


R'n'B
Бек-вокал (подпевки)
Обычно эквалайзер вырезает большой выброс частот в области 500 Hz, а компрессор RCL слегка уменьшает динамический диапазон в бэк вокалах так, что в результате они стали более плотными и легче ложатся в микс при вступлении припева.
Компрессор RCL использует не слишком высокое соотношение (ratio) 1.91:1, что очень эффективно поднимает уровень слабо слышимых сигналов. Гладкое затухание (release) 100 ms позволяет компрессору срабатывать довольно быстро. Нужно уменьшить усиление больше чем на 10 db, тогда появиться возможность продлить затухание (release) и избежать искажения качества сигнала. После уменьшения громкости, которая стала умеренно низкой, мы безболезненно можем использовать 100 ms. Время атаки (attack) 1 ms позволяет компрессии почти сразу же воздействовать на сигнал.
Основной вокал
В куплете основной вокал часто имеет мягкое и более интимное звучание. Средний уровень записи куплетов естественно мягче припевов, поскольку исполнитель намеренно отделяет их друг от друга. Кроме того, припевы должны быть более эмоциональными и сильными.
Эквалайзер вырезает область 500 Hz и поднимает на 3.5 db область 5 kHz, что увеличивает прозрачность основного вокала и отделяет его звучание от бэк вокалов.

В R&B бэк вокалы играют очень важную роль и поэтому наша цель заключается в том, чтобы их не утопить.
L2 подключен после эквалайзера и, хотя использование лимитера вместо компрессора на треке основного вокала может показаться странным, тем не менее в этой песне L2 делает вокал менее компрессированным, чем традиционные компрессоры С1 или RCL, которые немного сильнее размывают звук в таких стилях как R&B. Поскольку в куплетах звучание должно быть мягким, нам нужно обратить внимание на глубину порога срабатывания (threshold), иными словами установить большую его величину. Порог (threshold) - 18.8db позволяет добиться ослабления чувствительности на 10 db в куплете. Выход (output)
L2 регулируется фейдером и вокал не отдаляется и не пропадает, а прекрасно вписывается в микс. Не удивительно, что знаменитый L2 прекрасно справляется с большим количеством шипящих и резких нот, раздражающих слушателя.


Танцевальная музыка
Подпевки
Подпевки придают песне мечтательный и мистический привкус. Для того, чтобы придать бэк вокалам пространственную и панорамную перспективу, мы жестко распанорамировали каждую из четырех дорожек до конца либо вправо, либо влево.
Так треки 1,3 спанорамированы влево, а треки 2, 4 вправо. Бэк вокалы состоят из 2 гармонических партий, которые также являются "дабл-треками".
Эта метод дабл-трекинга несколько отличается от того, который был использован с основным вокалом и гармоническими треками. Этот дабл-трекинг включает в себя две одинаковых мелодии, которые панорамируются друг против друга, а не по центру. В результате эффект хоруса не возникает, а появляется широкое стерео пространство, которое
наполняет микс объемом.
Для создания жирной стены бэк вокалов мы скомбинировали Зй и 4й с 1 и 2 друг против друга. В данном случае мы не использовали компрессию по нескольким причинам:
• Бэк вокалы участвуют в построении crescendo и компрессия уничтожит динамику, за счет чего они станут громче.
• Бэк вокалы присутствуют только в нескольких местах микса, и их динамика не сильно меняется между фразами, поэтому компрессия будет абсолютно не эффективной для улучшения их звучания.
• Они и без обработки выглядят настолько ангельскими и прекрасными, что лучше все оставить так, как есть.
Сигнал бэк вокалов поступает на свою шину (BV Buss) и посылается в ту же моно задержку Super 2-tap, что и основной вокал.

Украшения
Основные украшения появляются в нескольких тактах. Их роль заключается в добавлении различия между вторым и первым куплетами. Именно благодаря им во втором куплете появляется ангельское, отдаленное звучание, которое интригует слушателя.
По панораме они расположены строго по центру и звучат более легко и мечтательно, чем основной вокал, который тоже находится в центре. Для достижения отдаленности нам нужно так симулировать их звучание, чтобы создалось впечатление, что они находится на два, три шага дальше от микрофона. Для этого, используя высокочастотный фильтр Q10 в области 245 Hz, нам нужно не слишком сильно уменьшить низ. Мы также поднимем кривую регулятора тембра в отметке 20 kHz, которая перекроет начало усиления в области 5 kHz. Это даст треку воздух и ощутимую разницу в размерах по сравнению с основным
вокалом.
Музыкальное окружение украшений настолько мало, что мы можем обойтись без компрессии, поскольку в этом случае оно будет более естественным и открытым. Кроме того, в динамике этого трека не наблюдается выпадений или неожиданно исчезающих нот.
Для придания объема и отдаленности сигнал поступает в ревербератор Trueverb. Такой же Trueverb используется для обработки основного вокала, но благодаря эквалайзеру Q10, звук украшений становится тоньше, что и позволяет отдалить их от основного вокала. И даже несмотря на то, что и основной вокал, и украшения используют одинаковое количество Trueverb, последние звучат дальше, потому что они более тонкие.


Country и Rock
Бек-вокал
Сигнал бэк вокалов поступает на стерео шину с подключенными Q10 и С1. Для того, чтобы освободить место основному вокалу, а также отделить его от бэк вокалов, мы, с помощью эквализации и компрессии, чуть приглушили и сжали их диапазон.
Используя ширину Q 7.0 мы уменьшили область 500 Hz на -9.6 db, убрав немного теплоты, чтобы ее стало больше в основном вокале, который должен быть на переднем плане. Мы также уменьшили частоты в области 5 kHz с помощью ширины Q 7.0.
Уменьшение на -7.6 db вполне достаточно для того, чтобы выделить и сохранить прозрачность основного вокала. Кроме того, с помощью высокочастотного фильтра, мы убрали область 157 Hz, которую занимают основной вокал и гитарные треки.
Ослабление и сужение бэк вокалов подходит не для всех стилей музыки. Например в RnB желательно, чтобы бэк и основной вокалы звучали одинаково. В кантри музыке по традиции основной вокал должен быть больше, а бэк вокалы меньше. Конечно это все зависит от определенной песни и индивидуального стиля, в котором она написана.

Далее сигнал бэк вокалов проходит через С1 с уменьшением чувствительности на 5 db и соотношением (ratio) 2.99:1. Порог (threshold) -6.7 db достаточно низкий, что позволяет нам уменьшить чувствительность на 5 db. Короткое время атаки и затухания также подходят только для основного вокала. Нам нужно гладкое и расслабляющее звучание, поэтому небольшая компрессия (5 db) убирает ощущение взволнованности в бэк вокалах.
Среднее затухание (release) 100 ms и короткая атака (attack) 0.11 ms также помогают сделать звучание тоньше и ровнее.
эффект телефона
Несмотря на то, что два трека с эффектом телефона не присутствуют одновременно с другими вокальными партиями, нам все равно нужно найти для них удобную позицию панорамы. Они содержат одинаковый звуковой материал, но обработанный по разному.
Мы раздвинули их на 50% влево и вправо. Далее сигнал с обоих треков поступает на стерео шину и проходит через специальный фильтр эквалайзера, имитирующий эффект телефона.
В редакторах Sonar и Logic находится один стерео трек, поскольку мы свели два моно трека в один стерео файл, предварительно установив панораму на 50% влево и вправо. Далее мы подсоединили к этому стерео треку плагины, не используя шину, которая описыва- ется в данном курсе. Причиной этого послужило то, что Sonar и Logic не имеют aux sends на шинах.
Для того, чтобы получить эффект телефона, нам понадобились двойные высокочастотные и низкочастотные фильтры. Если использовать одиночные фильтры, то остается очень много низких и высоких частот, что не позволяет добиться такого эффекта. Поэтому мы, с помощью двух высокочастотных фильтров, полностью удалили область 1 kHz. А с помощью двух низкочастотных фильтров область 4 kHz. В результате получился хороший эффект телефона, который звучит довольно круто в современной музыке.
Далее для того, чтобы этот эффект лучше сочетался и не торчал в миксе, мы пропустили его через компрессор Waves Renaissance Vox. В результате чего, заметно снизилась динамика между фразами, а также исчезли другие ненужные движения.
Величина компрессии -25.8 используется для среднего понижения чувствительности сигнала на 10 db. Установленный слайдер чувствительности на -16.5 db снижает автоматический уровень повышения, который происходит в то время, когда Вы передвигаете слайдер компрессии ниже.
Далее для того, чтобы придать ощущение дистанции, мы послали сигнал в ревербератор Trueverb и задержку Super 2-tap.
Эффект бек-вокала
Для получения этого эффекта, мы вырезали небольшую часть из бэк вокалов и свели отдельно в стерео файл, а затем снова импортировали его в проект, где он повторяется несколько раз в конце последнего припева.
Для того, чтобы дать ему больше воздуха, мы, с помощью высокочастотного фильтра эквалайзера Waves Renaissance, убрали все ниже области 1 kHz. По существу в нем почти не осталось низкой середины и баса. Несмотря на то, что в конце припева содержится много других эффектов, гитар и вокалов, этот эффект бэк вокала отлично вписывается в микс, поскольку занимает очень небольшое, свое собственное акустическое пространство.
Мы использовали этот трек для достижения кульминации песни, чтобы после окончания его воспроизведения наступил спад. Поначалу, нам казалось, что нужно вообще удалить этот трек, но после того, как мы его сузили, он стал занимать очень малое пространство, а звучать довольно круто.
И последнее, для того, чтобы этот эффект сочетался с акустикой других инструментов в миксе, мы пропустили его сигнал через ревербератор Trueverb и задержку 2-tap delay, установленных на шинах (FX1-Trueverb и FX2-SuperTap).


Источник не помню, у меня сохранено в тексте на ПК

MC sn1p3r 10 ноября 2011 22:39

Цитата:

Цитата от kolikus (Сообщение 1074584864)
эмм...



а как мне сделать... всмысле комбинация плагинов есть может... или ещё что...

что б короткие всхлипы выризало а длинные например гласные тянущиеся оставило

и наоборот

например: слово "дискриминация"
короткие чёткие чтоб вырезало (такие как: д, к ц)
а остальные оставило...


вобщем хочу наложить несколько голосов резвных таких чтоб типо подразмазало их, задержачка по каналам небольшая была(развести по каналам - тут это у вас так называется кажется) а потом голос с чёткими звуками поверх них (по центру типо)...

чтоб на выходе получилась такая эклектика звука.:rolleyes:

эквалайзером поиграйся в районе 4кГц, кроме той, которая по центру будет, мож это то что тебе нужно, так толком и не понял о чём ты.

Стичи 11 ноября 2011 00:53

Цитата:

Цитата от MC sn1p3r (Сообщение 1074586744)
Цитата:

Цитата от Гриша Андер (Сообщение 1074586679)
Цитата:

Цитата от MC sn1p3r (Сообщение 1074586618)

эквалайзером поиграйся в районе 4кГц, кроме той, которая по центру будет, мож это то что тебе нужно, так толком и не понял о чём ты.

короче он хочет уменьшить громкость согласных. ответ: нужно эквалайзером шарить, а не базарить на форумах, скажу сразу: буква ц это высокие частоты

тут де-ссером надо пошарить ещё, как по мне. "С" - "Ц" - это в среднем 7 кГц

дружок, ты не корректен.. если пошарился эквалайзером здраво, дабы вырезать бяку, к чему тогда деээссер? тот же эквалайзер. заточенный под С Ц
а про "с" "ц" в среднем 7кГц, это полный бред, у каждого по-своему, если не ошибаюсь, женский голос 4-6кгц, мужской 6-7, но это сугубо индивидуально (например, у меня лично 8800гц)

Mix[Black_Jazz] 11 ноября 2011 01:21

Цитата:

Цитата от Стичи (Сообщение 1074587319)
Цитата:

Цитата от MC sn1p3r (Сообщение 1074586744)
Цитата:

Цитата от Гриша Андер (Сообщение 1074586679)
короче он хочет уменьшить громкость согласных. ответ: нужно эквалайзером шарить, а не базарить на форумах, скажу сразу: буква ц это высокие частоты

тут де-ссером надо пошарить ещё, как по мне. "С" - "Ц" - это в среднем 7 кГц

дружок, ты не корректен.. если пошарился эквалайзером здраво, дабы вырезать бяку, к чему тогда деээссер? тот же эквалайзер. заточенный под С Ц
а про "с" "ц" в среднем 7кГц, это полный бред, у каждого по-своему, если не ошибаюсь, женский голос 4-6кгц, мужской 6-7, но это сугубо индивидуально (например, у меня лично 8800гц)

Ну допустим ты вырезал свою "C" на такой частоте, но звонкости в голосе стало меньше ведь так? Чем ты тогда это компенсируешь? Повышаешь другие частотные диапазоны?
Мне кажется это проблема при самой записи на микрофон, могу и ошибаться.
Самому всегда было интересно, как можно убрав "C", добавить ту яркость голосу обратно.:confused:

Kempel 11 ноября 2011 01:51

Цитата:

Цитата от MC sn1p3r (Сообщение 1074586618)
Цитата:

Цитата от kolikus (Сообщение 1074584864)
эмм...



а как мне сделать... всмысле комбинация плагинов есть может... или ещё что...

что б короткие всхлипы выризало а длинные например гласные тянущиеся оставило

и наоборот

например: слово "дискриминация"
короткие чёткие чтоб вырезало (такие как: д, к ц)
а остальные оставило...


вобщем хочу наложить несколько голосов резвных таких чтоб типо подразмазало их, задержачка по каналам небольшая была(развести по каналам - тут это у вас так называется кажется) а потом голос с чёткими звуками поверх них (по центру типо)...

чтоб на выходе получилась такая эклектика звука.:rolleyes:

эквалайзером поиграйся в районе 4кГц, кроме той, которая по центру будет, мож это то что тебе нужно, так толком и не понял о чём ты.

тема интересная, например если послушать акапеллы майкла джексона, то слышно как в бэках либо специально не произносятся согласные, либо убираются.

можно вручную, либо с помощью спец плагинов, как идея с помощью трэнсгейта понизить атаку бэков, либо нойзгейтом настроить так, чтобы он пропускал сигнал чуть позже чем идет атака у бэков, с плавным повышением.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1074579917)
Цитата:

Цитата от мягкая vата (Сообщение 1074579236)
Подскажите на каких частотах лежит гнусавость голоса?
и как их резать хотя бы примерно?

в районе от 200 до 600 Гц, узким срезом (Q) с максимальным гейном проходишься по этому диапазону и слушаешь, там где замечаешь усиление гнусавости убираешь гейн в минус, ширину среза можно увеличить, снова слушаешь и регулируешь настройки, чтобы вокал продолжал звучать естественно

там не гнусавость, а бубнение. именно гнусавость расположена чуть выше чем 2кгц +-.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.