Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

Максим FIL 9 ноября 2012 18:19

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076692078)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076692035)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076691954)
лично я противник наличия компрессора перед звуковухой.

почему?

предпочитаю вносить изменения в звук уже после записи. в любом случае плагин можно убрать и вернуться к первоначальному звучанию

ну а если ты пишешь разных людей и разные стили?
себя то и тех чье испонение знаешь - понятно, пред покрутил и в путь.

Макаи 10 ноября 2012 01:12

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076691954)
лично я противник наличия компрессора перед звуковухой.

Правильно настроенный компрессор на входе, либо железный, никогда не помешает

Я.н 10 ноября 2012 02:33

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076693745)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076691954)
лично я противник наличия компрессора перед звуковухой.

Правильно настроенный компрессор на входе, либо железный, никогда не помешает

Я вот тоже так думаю, люди разные приходят, и как правило приходят те у кого голос не поставлен и читают то громче то тише или же дёргаются, компрессор же тут не с целью искажения, а с целью выравнивания звукового сигнала.
Поделитесь опытом, кто чем пользуется?

Stakan. 10 ноября 2012 02:51

Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076693847)
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076693745)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1076691954)
лично я противник наличия компрессора перед звуковухой.

Правильно настроенный компрессор на входе, либо железный, никогда не помешает

Я вот тоже так думаю, люди разные приходят, и как правило приходят те у кого голос не поставлен и читают то громче то тише или же дёргаются, компрессор же тут не с целью искажения, а с целью выравнивания звукового сигнала.
Поделитесь опытом, кто чем пользуется?

а где ты его используешь для искажения?

что мешает при сведении уже поджать? смысл от этого компрессора? не вижу необходимости, есть риск испортить сырой материал

Я.н 10 ноября 2012 17:26

Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076693859)
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076693847)
Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076693745)
Правильно настроенный компрессор на входе, либо железный, никогда не помешает

Я вот тоже так думаю, люди разные приходят, и как правило приходят те у кого голос не поставлен и читают то громче то тише или же дёргаются, компрессор же тут не с целью искажения, а с целью выравнивания звукового сигнала.
Поделитесь опытом, кто чем пользуется?

а где ты его используешь для искажения?

что мешает при сведении уже поджать? смысл от этого компрессора? не вижу необходимости, есть риск испортить сырой материал

ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму и по этому он дает ему свою окраску?

Для получения на входе более качественный материал, без всяких скачков.

Максим FIL 10 ноября 2012 17:39

короче цель получать максимальный сигнал без перегруза уже на входе. не у всех же есть возможность писать в 32флэт, либо стоит аналаговая железка между предом и звучкой.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076696201)
ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму

алгоритм компрессора - сделать громкое тише. так работают они все

Я.н 10 ноября 2012 17:51

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696262)
короче цель получать максимальный сигнал без перегруза уже на входе. не у всех же есть возможность писать в 32флэт, либо стоит аналаговая железка между предом и звучкой.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076696201)
ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму

алгоритм компрессора - сделать громкое тише. так работают они все

это эффект его, а я про внутренний код, то есть как он это делает.

Stakan. 10 ноября 2012 18:13

Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076696201)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076693859)
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076693847)
Я вот тоже так думаю, люди разные приходят, и как правило приходят те у кого голос не поставлен и читают то громче то тише или же дёргаются, компрессор же тут не с целью искажения, а с целью выравнивания звукового сигнала.
Поделитесь опытом, кто чем пользуется?

а где ты его используешь для искажения?

что мешает при сведении уже поджать? смысл от этого компрессора? не вижу необходимости, есть риск испортить сырой материал

ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму и по этому он дает ему свою окраску?

Для получения на входе более качественный материал, без всяких скачков.

хорошо, задам вопрос по другому: как можно использовать компрессор не для сжатия динамического диапазона?
Показать скрытый текст
пытаюсь намекнуть, что твой пост - тавтология, а ты яро отпираешься:ma3im:


нахлынувший вопрос, на который пока никто не ответил: что мешает компрессить при сведении? и там уже получать искаженный/ровный/качественный/какой тебе угодно звук

Добавлено через 8 минут 21 секунду
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696262)
короче цель получать максимальный сигнал без перегруза уже на входе. не у всех же есть возможность писать в 32флэт, либо стоит аналаговая железка между предом и звучкой.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076696201)
ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму

алгоритм компрессора - сделать громкое тише. так работают они все

максимальный сигнал:confused:

Максим FIL 10 ноября 2012 18:30

Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696391)
максимальный сигнал

пред аналаговый. т.е. ноль для него не придел.
динамический диапазон при исполнении от -18 до -6 допустим, крутим пред и получаем от -9 до +3
ставим компрессор и на звуковушку получаем от -9 до -3 например. это же реально? как надо настроить компрессор для получения результата без слышимых искажений?
вот в чем суть вопроса, если на пальцах

Stakan. 10 ноября 2012 18:39

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696453)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696391)
максимальный сигнал

пред аналаговый. т.е. ноль для него не придел.
динамический диапазон при исполнении от -18 до -6 допустим, крутим пред и получаем от -9 до +3
ставим компрессор и на звуковушку получаем от -9 до -3 например. это же реально? как надо настроить компрессор для получения результата без слышимых искажений?
вот в чем суть вопроса, если на пальцах

разумней будет меньше выкручивать пред

Максим FIL 10 ноября 2012 18:44

Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696490)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696453)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696391)
максимальный сигнал

пред аналаговый. т.е. ноль для него не придел.
динамический диапазон при исполнении от -18 до -6 допустим, крутим пред и получаем от -9 до +3
ставим компрессор и на звуковушку получаем от -9 до -3 например. это же реально? как надо настроить компрессор для получения результата без слышимых искажений?
вот в чем суть вопроса, если на пальцах

разумней будет меньше выкручивать пред

почему?

Stakan. 10 ноября 2012 18:51

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696507)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696490)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696453)
пред аналаговый. т.е. ноль для него не придел.
динамический диапазон при исполнении от -18 до -6 допустим, крутим пред и получаем от -9 до +3
ставим компрессор и на звуковушку получаем от -9 до -3 например. это же реально? как надо настроить компрессор для получения результата без слышимых искажений?
вот в чем суть вопроса, если на пальцах

разумней будет меньше выкручивать пред

почему?

у тебя не будет клиппинга. в секвенсоре же сжимай, поднимай громкость, в общем твори. у тебя всегда будет возможность вернуться назад и исправить ошибки, а при обработке на входе нет

Максим FIL 10 ноября 2012 19:30

Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696531)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696507)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696490)

разумней будет меньше выкручивать пред

почему?

у тебя не будет клиппинга. в секвенсоре же сжимай, поднимай громкость, в общем твори. у тебя всегда будет возможность вернуться назад и исправить ошибки, а при обработке на входе нет

и это разумней? мы тут уже знаем, что оборудование шумит. и каким бы "малошумящим" не называл всем известный интернет магазин оборудование, оно все же шумит. в том числе микрофоны, в том числе провода.
Ты сейчас предлагаешь записать сигнал с пиками на -3 дб (у рейперов это может быть единый случай за песню, а в основном -24), откомпрессировать, поднять вместе с шумом, отлимитить вместе с шумом, да еще и эквалайзером нашуметь, а потом еще раз поднять вместе с шумом.. гуд :horosho:

нельзя боятся делать ошибки, каждый промах - шаг к цели.
если записано плохо, то сведение не зделает из этого хорошо, хоть по буквам собирай, лучше перепеть.

Рентген 10 ноября 2012 20:34

с шумами микс плотней:dovolen:

Я.н 11 ноября 2012 07:48

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696262)
короче цель получать максимальный сигнал без перегруза уже на входе. не у всех же есть возможность писать в 32флэт, либо стоит аналаговая железка между предом и звучкой.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076696201)
ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму

алгоритм компрессора - сделать громкое тише. так работают они все

под алгоритмом я имею ввиду(его внутренний код, механизмы) Если так судить то все компрессоры одинаковый, и нету разница между допустим rcomp и c1

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
[QUOTE=Stakan.;1076696391]
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076696201)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076693859)

а где ты его используешь для искажения?

что мешает при сведении уже поджать? смысл от этого компрессора? не вижу необходимости, есть риск испортить сырой материал

ну ты же понимаешь что каждый компрессор работает по своему алгоритму и по этому он дает ему свою окраску?

Для получения на входе более качественный материал, без всяких скачков.

хорошо, задам вопрос по другому: как можно использовать компрессор не для сжатия динамического диапазона?
Показать скрытый текст
пытаюсь намекнуть, что твой пост - тавтология, а ты яро отпираешься:ma3im:


Ты не понимаешь меня. Я говорю о другом

Максим FIL 11 ноября 2012 08:25

Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076698352)
как можно использовать компрессор не для сжатия динамического диапазона?

спад и подъем в минимум, соотношение 1:1, дальше играемся трэшхолдом и гейном, для получения нужного эффекта.
ты об этом? :eek:

Я.н 11 ноября 2012 09:28

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076698430)
Цитата:

Цитата от Я.н (Сообщение 1076698352)
как можно использовать компрессор не для сжатия динамического диапазона?

спад и подъем в минимум, соотношение 1:1, дальше играемся трэшхолдом и гейном, для получения нужного эффекта.
ты об этом? :eek:

Это не мой вопрос))

Stakan. 11 ноября 2012 11:55

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696688)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696531)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696507)

почему?

у тебя не будет клиппинга. в секвенсоре же сжимай, поднимай громкость, в общем твори. у тебя всегда будет возможность вернуться назад и исправить ошибки, а при обработке на входе нет

и это разумней? мы тут уже знаем, что оборудование шумит. и каким бы "малошумящим" не называл всем известный интернет магазин оборудование, оно все же шумит. в том числе микрофоны, в том числе провода.
Ты сейчас предлагаешь записать сигнал с пиками на -3 дб (у рейперов это может быть единый случай за песню, а в основном -24), откомпрессировать, поднять вместе с шумом, отлимитить вместе с шумом, да еще и эквалайзером нашуметь, а потом еще раз поднять вместе с шумом.. гуд :horosho:

нельзя боятся делать ошибки, каждый промах - шаг к цели.
если записано плохо, то сведение не зделает из этого хорошо, хоть по буквам собирай, лучше перепеть.

увеличивая уровень основного сигнала на преампе, ты так же поднимаешь шумы, которые пишет микрофон. это аналогично поднятию громкости в секвенсоре
сжимая на входе, шумы будут вылазить как и при компрессии на стадии сведения + зачастую после компрессии на входе придется жать при сводке. тогда где же шумы вылезут больше?
бороться с шумом экспандер-гейтом не пробовал?

Максим FIL 11 ноября 2012 12:07

Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076699198)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076696688)
Цитата:

Цитата от Stakan. (Сообщение 1076696531)

у тебя не будет клиппинга. в секвенсоре же сжимай, поднимай громкость, в общем твори. у тебя всегда будет возможность вернуться назад и исправить ошибки, а при обработке на входе нет

и это разумней? мы тут уже знаем, что оборудование шумит. и каким бы "малошумящим" не называл всем известный интернет магазин оборудование, оно все же шумит. в том числе микрофоны, в том числе провода.
Ты сейчас предлагаешь записать сигнал с пиками на -3 дб (у рейперов это может быть единый случай за песню, а в основном -24), откомпрессировать, поднять вместе с шумом, отлимитить вместе с шумом, да еще и эквалайзером нашуметь, а потом еще раз поднять вместе с шумом.. гуд :horosho:

нельзя боятся делать ошибки, каждый промах - шаг к цели.
если записано плохо, то сведение не зделает из этого хорошо, хоть по буквам собирай, лучше перепеть.

увеличивая уровень основного сигнала на преампе, ты так же поднимаешь шумы, которые пишет микрофон. это аналогично поднятию громкости в секвенсоре
сжимая на входе, шумы будут вылазить как и при компрессии на стадии сведения + зачастую после компрессии на входе придется жать при сводке. тогда где же шумы вылезут больше?
бороться с шумом экспандер-гейтом не пробовал?

я тебе за яблоки, ты мне за груши.

парни, есть у кого возможность записать звук с компрессором и без? проведем вычитание и посмотрим на результат.

mshom 12 ноября 2012 11:27

Компрессор на входе? Для чего? Я вижу всего лишь одну цель - если у тебя ахуенный, дорогой, рековый компрессор который придаст материалу неповторимый окрас ( и то сомнительно, можно потом обработать). Компенсация динамики? - все во время сведения делается. Дополнительные шумы скорее от использования будут. Более менее оправдано - чтоб записываемого качал его собственный голос во время записи, но для этого достаточно поставить компрессор на канал записи. Кучу рейперов отправлял на перезапись, после компрессора на входе

Макаи 12 ноября 2012 12:43

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1076703834)
Компрессор на входе? Для чего? Я вижу всего лишь одну цель - если у тебя ахуенный, дорогой, рековый компрессор который придаст материалу неповторимый окрас ( и то сомнительно, можно потом обработать). Компенсация динамики? - все во время сведения делается. Дополнительные шумы скорее от использования будут. Более менее оправдано - чтоб записываемого качал его собственный голос во время записи, но для этого достаточно поставить компрессор на канал записи. Кучу рейперов отправлял на перезапись, после компрессора на входе

Клипов нет, звук ровнее...одни плюсы от компрессора на входе!!! а то что ты кого то куда то отправлял на перезапись, не показатель!!!

Максим FIL 12 ноября 2012 13:00

а что про два микрофона на разной чуствительности?
если это сонный флоу, а потом гроулинг, то ясно, понятно. а если рейперок как ебанет "Бббрряя!", до +много, не спасет же? Ну или как в "я реп" все Бэ и Пэ высерали дико, тоже ведь лажа метод?

Макаи 12 ноября 2012 13:15

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076704056)
а что про два микрофона на разной чуствительности?
если это сонный флоу, а потом гроулинг, то ясно, понятно. а если рейперок как ебанет "Бббрряя!", до +много, не спасет же? Ну или как в "я реп" все Бэ и Пэ высерали дико, тоже ведь лажа метод?

ну если совсем "БряяЯЯ", то переписать наверное все таки придется) а вообще мне с компрессором на входе очень даже комфортно:horosho:
Здесь каждый бы хотел иметь ламповый компрессор, а как ВСТ такой же на вход, так сразу шумы, динамика:D

П.С.дело вкуса...каждый пляшет как хочет

Я.н 12 ноября 2012 15:11

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076704092)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076704056)
а что про два микрофона на разной чуствительности?
если это сонный флоу, а потом гроулинг, то ясно, понятно. а если рейперок как ебанет "Бббрряя!", до +много, не спасет же? Ну или как в "я реп" все Бэ и Пэ высерали дико, тоже ведь лажа метод?

ну если совсем "БряяЯЯ", то переписать наверное все таки придется) а вообще мне с компрессором на входе очень даже комфортно:horosho:
Здесь каждый бы хотел иметь ламповый компрессор, а как ВСТ такой же на вход, так сразу шумы, динамика:D

П.С.дело вкуса...каждый пляшет как хочет

а каким ты пользуешься?))

mshom 12 ноября 2012 15:57

Цитата:

Цитата от Макаи (Сообщение 1076704027)
Клипов нет

Еще как есть, поэтому и отправлял. На волне их не видно, а по звуку искажения ужасающие бывают, когда клипы закомпрессированы. Уровень надо настраивать, а не компрессором клипы давить. Тогда уже лимитером. Можно, если есть огромное желание его конечно на вход ставить, НО (!) только если настраивать умеешь. А то сейчас весь ххру кинется ставить и сплошной пердеж получат, а не запись :D


Часовой пояс GMT +3, время: 17:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.