Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

Саша Сон 8 декабря 2012 07:45

Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804548)
Цитата:

Цитата от ха1000000 (Сообщение 1076804531)
Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804510)

Бля не тролль, кинь плиз:saint:

ну скрины долго.. свои приблизительные могу кинуть, но это не панацея явно..)
ркомп - атака - ставлю минимальную (0,5 - 1,5)
релиз - 15000/бмп минуса (пример - 15000/90=166,7)
ратио - от 4 до 6 (по индикатору смотрю)
трешхолд - отталкиваюсь от рмс капы (обычно где то около 20)

с экво сложнее.. тут у каждого свое..
срезаю низы до 90-120, топлю муть, гул, бубнеж на 160-190, так же на 600-700, на 7500-8500 глушу шипящие, свистящие, поднимаю около 3500 для четкости, и в районе 10000-11000 дабы осветлить все это дело..

остальное уже панорамирование, ревербчик, делейчик..))

А из вэйвсом какой дилэй реверб посоветуешь?) Юзал кстате плагин МДРАЙВ?):guinda:

дилеи мне их не нравятся почему то.. юзаю родной в кубэйсе.. реверб (мой любимый) IR-1 full.. m-drive да, пользовался.. но как то ни о чем он, как по мне.. может кому то помогает..

cl123 8 декабря 2012 07:46

Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804453)
Пасаны кто может сказать значения для плагина Rcomp , Q10 Для читки :D Всё моно, либо скрины выложите, спасибо:kiss:

На ркомп короче атака 14 релиз 88

На эку, режешь частоты которые 4, 8, 15, 16, 23, 42

не благодари
Показать скрытый текст
:facepalm:

Maiddem 8 декабря 2012 07:49

Цитата:

Цитата от Dize DeRaw (Сообщение 1076804563)
Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804453)
Пасаны кто может сказать значения для плагина Rcomp , Q10 Для читки :D Всё моно, либо скрины выложите, спасибо:kiss:

На ркомп короче атака 14 релиз 88

На эку, режешь частоты которые 4, 8, 15, 16, 23, 42

не благодари
Показать скрытый текст
:facepalm:

У меня стоят значения как у СД атака 66 релиз 6

Саша Сон 8 декабря 2012 07:50

Цитата:

Цитата от Dize DeRaw (Сообщение 1076804563)
Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804453)
Пасаны кто может сказать значения для плагина Rcomp , Q10 Для читки :D Всё моно, либо скрины выложите, спасибо:kiss:

На ркомп короче атака 14 релиз 88

На эку, режешь частоты которые 4, 8, 15, 16, 23, 42

не благодари
Показать скрытый текст
:facepalm:

сначала так же хотел ответить, но потом до 100500 досчитал, как психолог учил и решился..

cl123 8 декабря 2012 08:03

Цитата:

Цитата от ха1000000 (Сообщение 1076804572)
Цитата:

Цитата от Dize DeRaw (Сообщение 1076804563)
Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804453)
Пасаны кто может сказать значения для плагина Rcomp , Q10 Для читки :D Всё моно, либо скрины выложите, спасибо:kiss:

На ркомп короче атака 14 релиз 88

На эку, режешь частоты которые 4, 8, 15, 16, 23, 42

не благодари
Показать скрытый текст
:facepalm:

сначала так же хотел ответить, но потом до 100500 досчитал, как психолог учил и решился..

мастер самоконтроля:guinda:

McAnphabet 8 декабря 2012 08:26

Ребята.я понимаю что щас будет не в тему,ну не подскажете какие настройки ставить на Ревербе чтобы он дышал в темпе 90 ?

Максим FIL 8 декабря 2012 08:43

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1076804650)
Ребята.я понимаю что щас будет не в тему,ну не подскажете какие настройки ставить на Ревербе чтобы он дышал в темпе 90 ?

ни чего не путаешь? ревербератор моделирует реальную модель отражений в заданной комнате. т.е. от размера комнаты, материала стен и прочик аспектов моделирования будет зависеть скорость и частота отражений. а еще на разных частотах с разной скоростью протекают отражательные процессы.
синхронизация по темпу - это дилей.

слово "дышать", как я вычитал в одной из умных книжек, относят к компрессору, но тут тоже нет каких-то рамок применения атаки и релиза, если почувствовал грув, то значит правильно накрутил.

McAnphabet 8 декабря 2012 08:48

Спасибо за разъяснения.А про дилей,что можешь сказать ?Просто что-то интересно стало это для меня дилей и реверб

Максим FIL 8 декабря 2012 08:52

Цитата:

Цитата от McAnphabet (Сообщение 1076804705)
Спасибо за разъяснения.А про дилей,что можешь сказать ?Просто что-то интересно стало это для меня дилей и реверб

для малого битрейта мало актуально. нужно будет ставить 1/32 и быстрее. я ставлю при 90 bpm оригинал вправо, задержку на 1/64 в левый канал и задержку на 1/32 с точкой по центру. Но такая подложка не всегда нужна. Вернее если у тебя нет мультитрека минуса, то она вообще не нужна, так как нет возможности сделать звучание минуса шире/уже

D.R.G. 9 декабря 2012 01:14

Прочитал первый пост и сейчас попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде.
Компрессор конечно такой коварный там,(в саунд фордже)надо атак и релиз до самой нужной точки довести.
А так Неплохо так получилось.

forzeNson 9 декабря 2012 03:55

Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076808269)
Прочитал первый пост и сейчас попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде.
Компрессор конечно такой коварный там,(в саунд фордже)надо атак и релиз до самой нужной точки довести.
А так Неплохо так получилось.

вообще конечно лижбы руки стояли) но Старик) фордж давненько изжил себя) не то слова квартирный он) чтото серьезней надо юать в наше время)

mshom 9 декабря 2012 10:00

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076808424)
вообще конечно лижбы руки стояли) но Старик) фордж давненько изжил себя) не то слова квартирный он) чтото серьезней надо юать в наше время)

Да как это изжил?)) Для мастеринга отличная программа. Просто вот это
Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076808269)
попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде

несуразное его использование:). Зачем обрабатывать в одной проге, а миксовать в другой? :confused: Сводил бы в сэмплитуде все ( как это и положено делать). Там тоже есть компрессоры и т.д. А если нравится форджевский, то в самплу он так же подключается. С обработанной капой ты уже ничего не сделаешь. Обрабатывать надо под микс а не отдельно

D.R.G. 9 декабря 2012 15:15

Просто вот это
Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076808269)
попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде

несуразное его использование:). Зачем обрабатывать в одной проге, а миксовать в другой? :confused: Сводил бы в сэмплитуде все ( как это и положено делать). Там тоже есть компрессоры и т.д. А если нравится форджевский, то в самплу он так же подключается. С обработанной капой ты уже ничего не сделаешь. Обрабатывать надо под микс а не отдельно[/QUOTE]

я же сказал что попробывал,обработать капу на Фордже,тем более два разных проэкта можно замиксовать в один и настроить громкость на месте,но одним палчиком слить два проэкта в один так чтоб было заебись я еще не могу,тем более если ПОПРОБЫВАЛ в фордже.
В Соунд Фордже компрессор по мощнее будет.Ну а в какойто мере ты прав.
Поетому самый лудший вариант делать все это самплитуде,но исползуя вст и плагины с Форджа и Самплитуде тоже,зависит от того какое устройство надо применять.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076808424)
Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076808269)
Прочитал первый пост и сейчас попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде.
Компрессор конечно такой коварный там,(в саунд фордже)надо атак и релиз до самой нужной точки довести.
А так Неплохо так получилось.

вообще конечно лижбы руки стояли) но Старик) фордж давненько изжил себя) не то слова квартирный он) чтото серьезней надо юать в наше время)

Ну не знаю,но если уметь исползовать,я думаю есть хорошие фишки, Айсид 9 например мне ваабще не понравился хоть и мултитрэковый.
ручки то стоят но надо еще и уши чтоб хорошо держали,хотя с этим проблем не было,когда водишь на аттак +/- то сразу чуствуется разница.

forzeNson 9 декабря 2012 17:38

Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076810031)
Просто вот это
Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076808269)
попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде

несуразное его использование:). Зачем обрабатывать в одной проге, а миксовать в другой? :confused: Сводил бы в сэмплитуде все ( как это и положено делать). Там тоже есть компрессоры и т.д. А если нравится форджевский, то в самплу он так же подключается. С обработанной капой ты уже ничего не сделаешь. Обрабатывать надо под микс а не отдельно

я же сказал что попробывал,обработать капу на Фордже,тем более два разных проэкта можно замиксовать в один и настроить громкость на месте,но одним палчиком слить два проэкта в один так чтоб было заебись я еще не могу,тем более если ПОПРОБЫВАЛ в фордже.
В Соунд Фордже компрессор по мощнее будет.Ну а в какойто мере ты прав.
Поетому самый лудший вариант делать все это самплитуде,но исползуя вст и плагины с Форджа и Самплитуде тоже,зависит от того какое устройство надо применять.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076808424)
Цитата:

Цитата от D.R.G. (Сообщение 1076808269)
Прочитал первый пост и сейчас попробывал обработать капу в саунд фордже 10 про и замиксовал с минусом в сэмплитуде.
Компрессор конечно такой коварный там,(в саунд фордже)надо атак и релиз до самой нужной точки довести.
А так Неплохо так получилось.

вообще конечно лижбы руки стояли) но Старик) фордж давненько изжил себя) не то слова квартирный он) чтото серьезней надо юать в наше время)

Ну не знаю,но если уметь исползовать,я думаю есть хорошие фишки, Айсид 9 например мне ваабще не понравился хоть и мултитрэковый.
ручки то стоят но надо еще и уши чтоб хорошо держали,хотя с этим проблем не было,когда водишь на аттак +/- то сразу чуствуется разница.[/QUOTE]

ты походу явно пробежал глазами мою первую фразу

D.R.G. 9 декабря 2012 19:59

ты походу явно пробежал глазами мою первую фразу[/QUOTE]

Ваабщето я понял что нащет главное руки б стояли,ты имел ввиду чтоб сделать нормально,всмысле настроить

Elissar 10 декабря 2012 08:53

Цитата:

Цитата от ха1000000 (Сообщение 1076804531)
Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804510)
Цитата:

Цитата от ха1000000 (Сообщение 1076804468)

у меня только для вокала есть..(

Бля не тролль, кинь плиз:saint:

ну скрины долго.. свои приблизительные могу кинуть, но это не панацея явно..)
ркомп - атака - ставлю минимальную (0,5 - 1,5)
релиз - 15000/бмп минуса (пример - 15000/90=166,7)
ратио - от 4 до 6 (по индикатору смотрю)
трешхолд - отталкиваюсь от рмс капы (обычно где то около 20)

с экво сложнее.. тут у каждого свое..
срезаю низы до 90-120, топлю муть, гул, бубнеж на 160-190, так же на 600-700, на 7500-8500 глушу шипящие, свистящие, поднимаю около 3500 для четкости, и в районе 10000-11000 дабы осветлить все это дело..

остальное уже панорамирование, ревербчик, делейчик..))

хуя ты там наверно научный сотрудник нии "пиздатый звук" с такими формулами, залей приценить чот ам у тебя выходит

Максим FIL 10 декабря 2012 09:11

Цитата:

Цитата от Elissar (Сообщение 1076812963)
ркомп - атака - ставлю минимальную (0,5 - 1,5)
релиз - 15000/бмп минуса (пример - 15000/90=166,7)

Цитата:

Цитата от Elissar (Сообщение 1076812963)
трешхолд - отталкиваюсь от рмс капы (обычно где то около 20)

это ты эмбиент наверное сводишь, и то хуй знает
почему релиз 15 000 делим на bpm, а не 100 500?

Ты же понимаешь, что компрессор можно использовать очень по разному. Можно динамику убивать, а можно создавать, при чем, одно другому не должно мешать при правильном подходе.

если ты создаешь динамику, то получиться только на слух подобрать.. а то у тебя получается, что при каче рука быстро опускается и медленно, ооочень медленно поднимается.. конечно такие настройки будут не совпадать с заложеным грувом композиции.

Саша Сон 10 декабря 2012 09:48

Цитата:

Цитата от Elissar (Сообщение 1076812963)
Цитата:

Цитата от ха1000000 (Сообщение 1076804531)
Цитата:

Цитата от Maiddem (Сообщение 1076804510)

Бля не тролль, кинь плиз:saint:

ну скрины долго.. свои приблизительные могу кинуть, но это не панацея явно..)
ркомп - атака - ставлю минимальную (0,5 - 1,5)
релиз - 15000/бмп минуса (пример - 15000/90=166,7)
ратио - от 4 до 6 (по индикатору смотрю)
трешхолд - отталкиваюсь от рмс капы (обычно где то около 20)

с экво сложнее.. тут у каждого свое..
срезаю низы до 90-120, топлю муть, гул, бубнеж на 160-190, так же на 600-700, на 7500-8500 глушу шипящие, свистящие, поднимаю около 3500 для четкости, и в районе 10000-11000 дабы осветлить все это дело..

остальное уже панорамирование, ревербчик, делейчик..))

хуя ты там наверно научный сотрудник нии "пиздатый звук" с такими формулами, залей приценить чот ам у тебя выходит

пожалуйста..)

http://vk.com/id80770567?w=wall80770567_268%2Fall

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076813003)
Цитата:

Цитата от Elissar (Сообщение 1076812963)
ркомп - атака - ставлю минимальную (0,5 - 1,5)
релиз - 15000/бмп минуса (пример - 15000/90=166,7)

Цитата:

Цитата от Elissar (Сообщение 1076812963)
трешхолд - отталкиваюсь от рмс капы (обычно где то около 20)

это ты эмбиент наверное сводишь, и то хуй знает
почему релиз 15 000 делим на bpm, а не 100 500?

Ты же понимаешь, что компрессор можно использовать очень по разному. Можно динамику убивать, а можно создавать, при чем, одно другому не должно мешать при правильном подходе.

если ты создаешь динамику, то получиться только на слух подобрать.. а то у тебя получается, что при каче рука быстро опускается и медленно, ооочень медленно поднимается.. конечно такие настройки будут не совпадать с заложеным грувом композиции.

все правильно говоришь..)
про формулу - в этой же теме (часть не помню) и писали про нее.. знающие люди вроде в тот раз никого за нее не осудили.. и я же не писал, что у меня пресет с такими настройками который я вешаю и на читку и на вокал и на шепот.. это приблизительные.. например, быстрая атака вполне уместна если это рэп тот же..

Максим FIL 10 декабря 2012 10:52

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076813003)
почему релиз = 15 000 делим на bpm, а не 100 500?

ПОСОНЫ, я НИ понял!

forzeNson 10 декабря 2012 11:41

вообще в 2 книженциях читал...и вообще всегда слышал число 60 000...впервые слышу про пятнашку...и там 60000/бпм= число релиза...если большое, то делишь на 2...потом еще на 2...пока не найдешь вариант свой...но эта хуйня...не нравится этот метод лично мне

Саша Сон 10 декабря 2012 11:59

Цитата:

Цитата от forzeNson (Сообщение 1076813404)
вообще в 2 книженциях читал...и вообще всегда слышал число 60 000...впервые слышу про пятнашку...и там 60000/бпм= число релиза...если большое, то делишь на 2...потом еще на 2...пока не найдешь вариант свой...но эта хуйня...не нравится этот метод лично мне

цифры то одни и те же получаются..
60 000/90=666/2=333/2=166
15 000/90=166

и 333 я на вряд ли ставить буду..

Dobermann 10 декабря 2012 12:09

поддержал про математику:D

Максим FIL 10 декабря 2012 12:41

60 000 - 1 минута.
делим на кол-во ударов в минуту.
получаем длительность такта в милисекундах

делим на 4 доли и получаем показатель продолжительности одной доли.
я все же не совсем понимаю как это связано с релизом

если еще минус значение атаки, то мы получаем что-то близкое к истине, но тогда компрессируется весь сигнал, а мы лишь выделяем первую ноту каждой четвертой доли такта.

совсем запутался

Dobermann 10 декабря 2012 12:43

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076813622)
60 000 - 1 минута.
делим на кол-во ударов в минуту.
получаем длительность такта в милисекундах

делим на 4 доли и получаем показатель продолжительности одной доли.
я все же не совсем понимаю как это связано с релизом

если еще минус значение атаки, то мы получаем что-то близкое к истине, но тогда компрессируется весь сигнал, а мы лишь выделяем первую ноту каждой четвертой доли такта.

совсем запутался

это для ревера.;)

Макаи 10 декабря 2012 12:46

Релиз под темп действителен только для Сайд чейна!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.