![]() |
Цитата:
|
Цитата:
что с ним не так то? |
Для обработки пользуюсь в основном тремя-четырьмя плагинами и иногда мелодайном |
Цитата:
|
Цитата:
|
заранее извиняюсь за оффтоп. может быть кто-то предлагал уже и были такие мысли, но есть ли смысл создания темы об обработке инструментов в разделе? думаю, что полезно было бы. |
Цитата:
когда ты сводишь инструменты, ты должен слышать, ну или хотя бы представлять, как ты хочеш чтобы звучало в итоге и у каждого эти представления могут и должны быть своими собственными. кто-то на басс гитару же вешает хорус, кто-то любит сухую, кто-то плотную, кто-то долбящую и каждый из этих примеров можно реализовать сотнями разных способов и каждый будет по себе хорош в определенной ситуации. расписывать не имеет смысла. |
Цитата:
здраво расписал... |
Цитата:
|
1.Микрофон Rode NT1-A (Сильно ловит высокую середину, но при моем тракте сойдет) 2. DBX 286s (встроенный компрессор/de-esser/энхансер(он же иксайтер) и экспандер/гейт) - замечательная железка для дома, которой можно сделать небольшую компрессию (совсем маленькую, ибо на стадии сведения все равно нужно будет "плагинить"), подобрать ваши проблемные частотки де-ессером, насытить низкие или высокие частоты энхансером, в зависимости от вашего тембра (я насыщаю низкие из-за того, что мой микрофон их не передает в полной мере) и, в конце концов, гейтом подобрать шумы комнаты так, чтобы звук был максимально чистым. 3. Звуковая карточка (чем дороже, тем нужнее). У меня этой карточкой является Digidesine Mbox pro. Удовольствие не из дешевых, но и цели у меня не волонтерские, так сказать :) Это отличная карточка, с которой можно смело подрубить любой секвенсор, в том числе и Pro Tools (Это если вы вдруг не в курсе, что маловероятно). 4. Logic Pro: все это превосходное вышеупомянутое железо у меня идет прямо в мой секвенсор. В лоджике же начинается самое приятное: запись, сведение и мастеринг. Что касается сведения и прочего, рекомендую вам посетить данный сайт, многого он не расскажет, но будет крайне полезным: http://corpuscul.net/zvukorezhissura/ Моя последовательность сведения: Эквалайзер (Родной лоджика) -> Compressor (R Comp от Waves) -> De-Esser (или от Waves, или SPL Analog Code De-Esser) -> Reverb (BREVERB или Lexicon PCM Native Reverb)На бэках, дабле (если есть - редко), на даблах в припеве, на эир бэках, ооочень редко на основной акапелле использую Delay (практически всегда Lexicon PSP 84). Вот примеры моего сведения: 1. Моя демка (тут сведение на скорую руку, это куплет на фит, поэтому сводил чисто для примера) http://yadi.sk/d/c4nsv76t13MTw 2. Трек со второго раунда баттла Rap Olympics http://www.myrapgame.ru/u4034/tracks/4916 3. Трек с отборочного раунда командного баттла Коли http://www.myrapgame.ru/u5628/tracks/5922 4. Это трек девочки, что читала впервые, прошу слушать само сведение, голос малость задран для читаемости из-за отсутствия подачи. https://soundcloud.com/twowaves/annet Вступайте в мою группу: http://vk.com/firstrec Тут со временем будут темы для обсуждения сведения, возможно буду подсказывать что-то вам. |
Цитата:
|
Cefeer MC, вот прям к тебе вопрос. Ты инструменты отдельно крутишь до крутого звука, а потом в микс усаживаешь, или сразу фейдеры вверх и по ходу дела вырисовывается звук каждого инструмента? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с незнакомым материалом тоже самое не прокатит. с незнакомым как на сцене... всегда нужно просить помолчать и послушать каждого отдельно. все накрутить по очереди. а потом пусть играют и поют а я кручу верчу дальше микс. |
ребят а кто хороший ревербератор подскажет? пользуюсь вэйвсом, 6-ым вроде как, но объемность голоса сразу пропадает. как только уже не крутил:( зачастую приходится родные адобовские применять ( Добавлено через 1 минуту 12 секунд ну или скиньте скрин и с настройками вэйвса чтоли, хуй знает, может я чето не так делаю |
Цитата:
|
Цитата:
щас оценивать будем :blackust: |
Цитата:
Да, о чем говорить - у меня в работе 90% плагинов купленые. ;) |
а мне лексиконовские по душе) |
Цитата:
|
Цитата:
а что, допустим, мешает ознакомиться с материалом (послушать целиком, потом каждого) и крутить всех вместе? есть ли рациональность в этом для экономии времени, или в итоге работа идет медленней? я иногда включаю всех, как было с роко-рэпом, тут в сводим вместе, и качусь от барабанов, например. а иногда, особенно часто когда нужно начинать с вокала, просто тыкаюсь вокруг да около. подключаю, отключаю инструменты.. хочу разработать какую-то систему для таких случаев, ну или уяснить признаные алгоритмы парни, включайтесь, я чет глубже намеченного копнул, по всей видимости |
Цитата:
|
Цитата:
20 Накручиваю каждый звук отдельно 30 Накручиваю все вместе 40 Анализирую слабые места 50 GOTO 20 Повторить до полной удовлетворенности результатом:dovolen: Я хз даже, что тут еще объяснять то можно) Если на каждый звук времени жалко, то крути все вместе, это только твое право) Но результат будет соответствующий, в общей массе не услышишь каких-то отдельных косяков. |
я например обрезаю треки в приложении в контакте!! могуу и вам обрезать,1 трек - 300 руб. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.