Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-4-a-370121/)

Dobermann 20 марта 2013 21:26

сначала писал без даблов, потом очень долго с даблами. Сейчас в 85% случая даблы только на припевах.
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077267748)
Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077267728)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077266940)
А вот бывают такие экземпляры кто пишет совсем без даблов,но...при сведухи,нет жира в миксе из-за голоса(а писать дабл не хотят).
Я говорю именно про такие трэки.где минусяка жирный,а голос ватный такой пзд...
И вот кто какие способы применяет для свэга? (кроме эква,дилэя,реверба и хоруса)

Экземпляры такие даже не просто бывают, а их большинство (открою тебе секрет). Что у Басты голос не плотно звучит? Или у Касты или у Смоки? Даблы не для жира, а для творческой задумки - для стерео (если их разводить в стороны) или для естественного хоруса ( если оставлять в центре). А плотный жирный голос, как раз таки без даблов делается. И даже так, если записано с даблами, то сначала делается плотный жирный основной голос, а уже потом к нему подмешиваются даблы. Некоторым тембрам вообще даблы не идут, приходится тупо выкидывать из сессии

такое есть,я именно говорю...про таких.у кого голос пзд блять через чур дерьмовый...нихуя не плотный.и тут без дабла эффекта не добится нормального

с нормальным железом как занехуй.

Гарринча 21 марта 2013 15:25

нахуй даблы не нужны.
хорошее железо + умелые руки звукаря
один хер интонация в интонацию спеть очень сложно.
когда же сталкиваются две разные интонации на дорогах как раз таки выходит полная вата:miha:

Рентген 21 марта 2013 18:05

Цитата:

Цитата от Гарринча (Сообщение 1077269730)
нахуй даблы не нужны.

даблы - это художественный прием скорее. нет такого "нужны-не нужны"

Мистер Винанд 21 марта 2013 20:13

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077267728)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077266940)
А вот бывают такие экземпляры кто пишет совсем без даблов,но...при сведухи,нет жира в миксе из-за голоса(а писать дабл не хотят).
Я говорю именно про такие трэки.где минусяка жирный,а голос ватный такой пзд...
И вот кто какие способы применяет для свэга? (кроме эква,дилэя,реверба и хоруса)

Экземпляры такие даже не просто бывают, а их большинство (открою тебе секрет). Что у Басты голос не плотно звучит? Или у Касты или у Смоки? Даблы не для жира, а для творческой задумки - для стерео (если их разводить в стороны) или для естественного хоруса ( если оставлять в центре). А плотный жирный голос, как раз таки без даблов делается. И даже так, если записано с даблами, то сначала делается плотный жирный основной голос, а уже потом к нему подмешиваются даблы. Некоторым тембрам вообще даблы не идут, приходится тупо выкидывать из сессии. А ватный голос - гоу переписывать на студию с нормальной подачей. Из ваты даже с тысячей даблов плотняк не сделаешь. Почему то все забывают что надо флоу отточить для начала, а потом уже ждать жира в своих записях)))

йоу, отличный пост :horosho:

Александр Джес 22 марта 2013 02:27

Цитата:

Цитата от Гарринча (Сообщение 1077269730)
нахуй даблы не нужны.
хорошее железо + умелые руки звукаря
один хер интонация в интонацию спеть очень сложно.
когда же сталкиваются две разные интонации на дорогах как раз таки выходит полная вата:miha:

Это у пиздюков кривые даблы всегда.

У тех, которые, "бля братан, ваще времени не было, я вот прям по дороге до тебя в маршрутке текст дописал!!1"

А у серьёзных ребят текст написан неважно когда, но всё время до записи чувак репетировал у зеркала, репетировал сидя на толчке, пока едет в лифте, когда лёг спать. Там уже речевой аппарат на уровне механики помнит все паузы, подъёмы и разгоны.

Stinkyass 22 марта 2013 02:32

Цитата:

Цитата от mshom (Сообщение 1077267728)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077266940)
А вот бывают такие экземпляры кто пишет совсем без даблов,но...при сведухи,нет жира в миксе из-за голоса(а писать дабл не хотят).
Я говорю именно про такие трэки.где минусяка жирный,а голос ватный такой пзд...
И вот кто какие способы применяет для свэга? (кроме эква,дилэя,реверба и хоруса)

Экземпляры такие даже не просто бывают, а их большинство (открою тебе секрет). Что у Басты голос не плотно звучит? Или у Касты или у Смоки? Даблы не для жира, а для творческой задумки - для стерео (если их разводить в стороны) или для естественного хоруса ( если оставлять в центре). А плотный жирный голос, как раз таки без даблов делается. И даже так, если записано с даблами, то сначала делается плотный жирный основной голос, а уже потом к нему подмешиваются даблы. Некоторым тембрам вообще даблы не идут, приходится тупо выкидывать из сессии. А ватный голос - гоу переписывать на студию с нормальной подачей. Из ваты даже с тысячей даблов плотняк не сделаешь. Почему то все забывают что надо флоу отточить для начала, а потом уже ждать жира в своих записях)))

смоки кстати где-то говорил что даблом пишет всегда

Александр Джес 22 марта 2013 02:38

Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки. :p

Максим FIL 22 марта 2013 06:38

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1077272084)
Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки. :p

еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора

леша stet 22 марта 2013 08:04

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077272283)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1077272084)
Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки. :p

еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора

рассказывай;)

mshom 22 марта 2013 08:41

Цитата:

Цитата от Stinky69 (Сообщение 1077272077)
смоки кстати где-то говорил что даблом пишет всегда

Даблы прописывают всегда, на всякий случай. Но не всегда используют и не везде. Дабл для художественной задумки. Как не репетируй, сколько ни пыхти никогда два раза одинаково не споешь/зачитаешь, а это значит что в микро моментах отличия все равно будут, что хорошо для создания стерео объема (размытие по панораме) и других различных эффектов. Но для создания плотного локализованного голоса даблы как раз таки не подходят. Тут или копия и оба трека на группу где компрессируются вместе. Или параллельная компрессия. Хотя при нормальной подаче и этого не надо, достаточно обычной компрессии и баланса.

Александр Джес 22 марта 2013 09:00

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077272283)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1077272084)
Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки. :p

еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора

Хз, возможно в том, что ты слушал и круто звучит. Но русский рэп иногда слышу такой...зачастую бесит такими дёргаными бэками. )

DENCREAT 22 марта 2013 10:05

по мне так бэки вообще должны быть еле заметны. мне так больше нравится слушать и комфортнее.
(не говорю про айры)

forzeNson 22 марта 2013 10:33

Цитата:

Цитата от DENCREAT (Сообщение 1077272672)
по мне так бэки вообще должны быть еле заметны. мне так больше нравится слушать и комфортнее.
(не говорю про айры)

ну смотря опять таки что за музыка...если какойто кранк ахуевший...то там беки должны пиздолить что есть сил....

А пишу всегда по максимуму, даже если не знаю буду чтото разводить в стерео....пишу...удалить легче чем потом сооружать дорожку из других исходников

Ruby Rubbish 22 марта 2013 10:41

какие будут замечания по капе?
http://vk.com/wall8513082_7897

чё посоветуете, если что?

ModeJunior 22 марта 2013 21:31

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077272283)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1077272084)
Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки. :p

еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора

не очень звучит.

Максим FIL 23 марта 2013 09:32

Цитата:

Цитата от леша stet (Сообщение 1077272422)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077272283)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1077272084)
Для тех, кому приходится сводить скучный голос без даблов не зря придумалась "нью-йоркская параллельная компрессия", ребятки. :p

еще недавно услышал о такой пижне, как французская школа сведения рнб
это те примеры когда бэк чуть ли не громче акапэллы
я покопался и сразу же наткнулся на kanza farah - tresor
послушайте альбомчик, если будет интересно, расскажу как делают, щя убегать пора

рассказывай;)

осоновная фишка в том, чтобы создать три дорожки одинаковых с вокалом и две из них отреверберировать в разрыв пластиной и холом, за тем все три отэквализировать, послать на групповой канал и обработать как вокал. получаем верх с пластины, низ с холла, середину сухую.

групповой реверберируют с посыла, как слышим опять же холлом. результат вам музло из такси, канза и много других примеров родом из франции

что касаемо бэков, то их не эквализируют, не реверберируют, почти не компрессируют, всегда пишут динамическим микрофоном с естественным хорошим презенсом

на вокалах используются ламповые эку и работают ими как в плюс, так и в минус, верхняя часть диапазона почти всегда в плюс

если еще что-то вспомню, напишу, я два часа слушал об этом рассказ на пиздец ломаном английском, по сему прошу обсуждать без критики, там работают так.

единственное, что меня смущает и чего я ни как не могу понять - это для чего нужно собирать вокал из трех дорожек

Dobermann 23 марта 2013 12:49

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1077275898)
получаем верх с пластины, низ с холла, середину сухую.

Мож я тупой, но я не понял почему мы такое получаем.

3емляк 23 марта 2013 12:56

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1077272069)
Цитата:

Цитата от Гарринча (Сообщение 1077269730)
нахуй даблы не нужны.
хорошее железо + умелые руки звукаря
один хер интонация в интонацию спеть очень сложно.
когда же сталкиваются две разные интонации на дорогах как раз таки выходит полная вата:miha:

Это у пиздюков кривые даблы всегда.

У тех, которые, "бля братан, ваще времени не было, я вот прям по дороге до тебя в маршрутке текст дописал!!1"

А у серьёзных ребят текст написан неважно когда, но всё время до записи чувак репетировал у зеркала, репетировал сидя на толчке, пока едет в лифте, когда лёг спать. Там уже речевой аппарат на уровне механики помнит все паузы, подъёмы и разгоны.

Баста на концертах читает как будто текст по дороге в маршрутке накатал:o

Максим FIL 24 марта 2013 18:16

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1077276366)
Мож я тупой, но я не понял почему мы такое получаем.

эквализируют так, хз

wethree 24 марта 2013 19:22

кто шарит, чем такой fx накрутить можно?
http://rghost.ru/44742803

JKZZERO 24 марта 2013 19:24

Цитата:

Цитата от wethree (Сообщение 1077281673)
кто шарит, чем такой fx накрутить можно?
http://rghost.ru/44742803

да помойму это делей и частоты подрегулированы...только причём ещё и не в БПМ

шури 24 марта 2013 19:27

Цитата:

Цитата от wethree (Сообщение 1077281673)
кто шарит, чем такой fx накрутить можно?
http://rghost.ru/44742803

такие напевы модные) а можешь кинуть весь трек послушать?

wethree 24 марта 2013 19:29

Цитата:

Цитата от шури (Сообщение 1077281699)
Цитата:

Цитата от wethree (Сообщение 1077281673)
кто шарит, чем такой fx накрутить можно?
http://rghost.ru/44742803

такие напевы модные) а можешь кинуть весь трек послушать?

d!ssexter ft. Адам Шиза - Себя в калейдоскоп [ БезИмени Production
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1077281683)
Цитата:

Цитата от wethree (Сообщение 1077281673)
кто шарит, чем такой fx накрутить можно?
http://rghost.ru/44742803

да помойму это делей и частоты подрегулированы...только причём ещё и не в БПМ

я не про дилей, а про это писк или хз че это на словах "мудак не на того напал ты"


все. нашел как сделать

Dembel 25 марта 2013 15:05

Всем Привет!Такой вопросик помогите как можно воткнуть этот голос в минус невыходит нефига http://rghost.ru/44762018 в архипе капа и минус если можно то скиньте скрины сюда эквалайзера или обясните

JKZZERO 25 марта 2013 15:58

Цитата:

Цитата от Dembel (Сообщение 1077284513)
Всем Привет!Такой вопросик помогите как можно воткнуть этот голос в минус невыходит нефига http://rghost.ru/44762018 в архипе капа и минус если можно то скиньте скрины сюда эквалайзера или обясните

http://rghost.ru/44763490
слухани,как по мне норм,конечно можно посидеть и будет гуд.ну и так вполне хорошо

срез до 110 вроде..на 3 чутка подъём,возле косаря чутка вниз...и на 600 в децл приподнял


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.