![]() |
подскажите по поводу этого "стерео как у текнайнай" использовал стандартных плаг Sony\Multi-Tap Delay... вроде звучит как надо но на метере видно как зашкаливает фаза... т.е. в моно будет нехера не слышно... так как можно добиться этого стерео без этих зашкалов ?? ) |
Цитата:
|
Цитата:
попробуй на трек того же текнайна кинь метер... у него нету проблем с противофазой... я кидал на трек рэм диги - безумное зло... там припев у него так сделан... а на метере всё гуд... кароче не знаешь иди лесом... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Исходная капа Обработанная капа Сам трек Если время есть - послушайте в данном порядке всё. Как обработано? Может чего-то не хватает, может что-то лишнее? |
Цитата:
|
в нектаре есть что хорошее? |
Цитата:
|
Цитата:
так все и делают |
вот хорус, он же должен создавать эффект того что много голосов?? может кто расписать как им правильно пользоваться, что какой фейдер означает? и вообще правильно ли я понимаю его суть? может кто посоветовать хороший хорус? |
Цитата:
Глубина (depth) - характеризует диапазон изменения времени задержки. Скорость (speed, rate) - быстрота изменения «плавания» звука, регулируется частотой низкочастотного генератора. Форма волны генератора низкой частоты (LFO waveform) - бывает синусоидальной (sin), треугольной(triangle) и логарифмической(log). Баланс (balance, mix, dry/wet) - соотношение необработанного и обработанного сигналов. Я лично на слух настраиваю его, примерно представляя, что делает та или иная ручка и что она может мне дать.:) Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
|
http://rghost.ru/6816541 Как сделать этот эффект?И как делать что бы тема постепенно уменьшался/увеличивался и снова восстанавливался до прежнего? Блин,не могу найти ссылку,там у минуса по нарастанию громкость и басс поднимался,то есть от сильно глухого он начал и таким каким должен быть закончил...+ как сделать,когда у минуса и идёт резкий спад по громкости и темпу? Извините конечно,как минимум 2 этих вопроса встречались тут не так давно,но не как не могу найти((( |
Цитата:
2. Экво или фильтр + Автоматизация. 3. По громкости и темпу? Не совсем понял что ты имел ввиду. Но как вариант - это автоматизация громкости и хз что ты имел ввиду. Скинь пример. :rolleyes:Автоматизация:rolleyes: |
Цитата:
2.http://rghost.ru/6830571 я нашёл то что хотел,это и получится если как ты написал сделаю? 1...Ммм...а,это...что такое автоматизация?:rolleyes: |
Вложений: 1 Цитата:
1. Вот смотри. У тебя есть дорожка и у нее есть разные параметры. Возьмем громкость. На всю дорожку ты ставишь определенную громкость и она со временем не изменяется. От начала до конца громкость стоит одна, та которая выставленна тобой. Но представь, что в какие-то моменты громкость нужно поднять, чтобы выделить инструмент, в какие-то понизить. Как это сделать? Для этого существует автоматизация. Это такая линия(например линия) на дорожке, которая отображает выбранный тобой параметр этой дорожки и его изменение во времени. Эту линию можно рисовать как хочешь и соответсвенно значению на рисунке будет изменяться выбранный параметр. Для того, чтобы подробнее описать как ее найти и как пользоваться над б знать в чем ты работаешь. Хотя ты и сам найти сможешь. Гугл в помошь. 2. Да, это фильтр или экво и автоматизация. 3. Быстрое изменение автоматизации. Вот так она выглядит в кубе. |
Цитата:
![]() Ты про эту линию?(я для примера просто как раз с громкостью "поиграл") Я просто не могу понять,почему там эку тоже работает "постепенно"(ну и питч)...точнее как заставить его работать по нарастанию/убыванию? Не обновил страницу,походу я про другое( |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
сколько лет работаю в кубе,до сих пор не в курсе,как автоматизацию пользовать...Точней как вообще трэк автоматизации включить\добавить |
Цитата:
|
Цитата:
я просто тоже с ней не очень дружу все время через кнопку write automation делаю( а это не очень таки удобно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:08. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.